Это по сажевому фильтру.
Датчик отслеживания давления засорения.
Закреплён на корпусе топл.фильтра со стороны пассажира
не он, на впускном коллекторе стоит датчик держится на одном винте под торкс, а вот под ним и есть эта приблуда (к ней с верху подходят две трубки с разных сторон двигла, хомуты еще такие хитрые. ну и с низу подходит трубка)
Да какая блин тебе разница,где оно крепится?!
Я меня зафира. У меня там. У тебя астра-у тебя тут.
Зачем спорить?
Ты дал картинку,я ее отсканировал и номер детали вывел итог. То,что я и предпологал изначально.
Да.Это типа отстойника,в него попадает масло,летящее с турбины и уходит назад в мотор.Без него забивало бы интеркулер и мотор в разнос уходил бы.Правда это когда турбина уже не в идеале.
Сообщение от rirz
У меня такой приблуды нет.
Где то что то есть по любому.Без него не может быть.Может в другой интерпритации,но должно быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да.Это типа отстойника,в него попадает масло,летящее с турбины и уходит назад в мотор.Без него забивало бы интеркулер и мотор в разнос уходил бы.Правда это когда турбина уже не в идеале.
Где то что то есть по любому.Без него не может быть.Может в другой интерпритации,но должно быть.
Чели. Нет у нас ничего.
От улитки сразу в куллер.
Да и никаких оттоков,отсов нет.
Парень из белоруссии хапнул масла и поимел разнос.
Мотор выбросил.
Но это z19dt.
А если на drh такая вещь стоит,то,честь им и хвала за это.
Да.Это типа отстойника,в него попадает масло,летящее с турбины и уходит назад в мотор.Без него забивало бы интеркулер и мотор в разнос уходил бы.Правда это когда турбина уже не в идеале..
Масло в сепаратор летит вместе с картерными газами а не с турбины...
Масло в сепаратор летит вместе с картерными газами а не с турбины...
А куда же девается масло,когда турбина его пропускает?Не во впускной коллектор случаем с наддувом летит?По поводу кулера я не прав был,забыл чуток устройство.В кулер оно сначала собирается,а потом уже идёт во впуск,но там ему дорогу пресекает этот отстойник,правда не очень то и сильно пресекает.Не знаю,как на этом моторе,а на 1.3л. он через шланги с коллектором соединён и всё масло ни как не поймает,всё равно половина в горшки полетит при больших количествах.
Сообщение от rirz
А если на drh такая вещь стоит,то,честь им и хвала за это.
На 1.3л тоже стоит.Очень странно,что нет на нашем моторе этого.
Сообщение от rirz
Парень из белоруссии хапнул масла и поимел разнос.
Даже с этим сепаратором от разноса не застраховано,если в больших количествах пойдёт.
Последний раз редактировалось чели челиос; 29.06.2015 в 14:40.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А куда же девается масло,когда турбина его пропускает?Не во впускной коллектор случаем с наддувом летит?По поводу кулера я не прав был,забыл чуток устройство.В кулер оно сначала собирается,а потом уже идёт во впуск,но там ему дорогу пресекает этот отстойник,правда не очень то и сильно пресекает...
Даже с этим сепаратором от разноса не застраховано,если в больших количествах пойдёт.
Давайте еще разок попрбуем.
Есть такая система - вентиляция картерных газов. Газы, прорвавшиеся в картер через ЦПГ нужно увести из картера. Экология не позволяет отправить их на улицу, по этому их отправляют во впуск (перед турбиной). А поскольку в картере есть масляный туман, то он совместно с газами идет во впуск. Ну и чтобы масло во впуск не поступало и придуман масляный сепаратор. Другое дело, что сепарирует он не очень ...
PS Попадание масла во в пуск из системы смазки турбины - другая история ...
Последний раз редактировалось stankaa; 29.06.2015 в 15:40.
Давайте еще разок попрбуем.
Есть такая система - вентиляция картерных газов.
Я и не писал,что с вентиляции ни чего не идёт,конечно оттуда тоже попадает.Вернее основная цель наверное в этом и есть.
Сообщение от stankaa
масляный сепаратор
Странно что его сепаратор называют...обычная колба с дренажом.По сути лейка запаянная.На 1.3л. рассматривал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да я , блин, криво изъясняюсь просто Весь мой пост о том, что сепаратор, о котором идет речь, работает только в системе вентиляции картера.
Не знаю,как на 1.9л.На 1.3л он с впускным коллектором соединён.Хотя может я и запамятовал.Чёт башка не варит сегодня.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
До турбины добраться просто - снять 3 радиатора и все
Вообще легкотня
Радиатор кондея получается не разъединяя отодвинуть в сторону или на заправку деньги надо готовить?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообще легкотня
Радиатор кондея получается не разъединяя отодвинуть в сторону или на заправку деньги надо готовить?
Я радиатор кондея менял, так что ХЗ. Вообще, даже сняв 3 радиатора доступ к штоку управления геометрией так себе Я так и не сумел засраную геометрию раздрочить. Так и езжу с заклиненой. Тапку в пол не давлю дольше 5-10 секуенд => ошибка по передуву не вылазит По хорошему, надо впускной коллектор с турбой снимать, горячую улитку разбирать, геометрию чистить. Но пока к таким подвигам не готов.
Да.У нас плохо,что турбина с коллектором за одно,гемора много снимать и не факт,что не повредишь коллектор,а его только с турбиной брать тыщ. этак за 20-30 Б.У.
Это же ещё и про автомат я забыл,там то тоже трубочки с радиатора отсоединять надо будет,а они совсем не дешёвые,если поломаются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.