Как подшипник вычислил? Правый ШРУС весной на Локтайт посадил - разобрался нормально.
Ликвимолевский герметик(с блёстками) тоже лил, но мне не помогло-утечка большая была,
радиатор пришлось заменить. 12к.р. полтора года назад.
Про подшипник. В elcats указаны размеры этого подшипника 68-40-15 , по этим размерам пробивается 6008 подшипник. На этом http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=49052 форуме нашел подтверждение. Заказал более-менее приличной фирмы. Такой http://agrodoctor.com.ua/ru/product/...8_6008_2rs_fag Кстати, старый был фирмы kinex. Словакия. Такой http://agrodoctor.com.ua/ru/product/...2rsr_zkl_kinex Развалился полностью, т.е. остались только обоймы на валу и кронштейне. Шарики укатились . Сколько я так ездил - хз, особой вибрации небыло. Правда ща немного сальник в АКПП сопливит, может болтающийся вал его подразбил. Его еще в ближайшее время поменяю.
За утечкой понаблюдаю. Проблема в том, что место утечки не могу определить...
Так а что было тогда?По какой причине полез его проверять?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и так егр выклен, но до этого он гадил во впускной коллектор - вероятно нагадил он там прилично, но вихревики пока живы...
хотелось бы продлить их службу и какимто образом обойтись без замены коллектора.
так вот ктонибудь чистил его??? например ели побрызгать туда карб клинером или порчем хим состовом.
момент едиственно это надо провернуть без съема этого коллектора
Здесь http://www.deksclub.ru (не реклама) предлагают услугу по очистке впускного тракта для авто с непосредственным впрыском. В том числе и дизелей. Ниже оттуда
Вопрпос:Вас не затруднит подробнее рассказать, как производится чистка капельницой, хотя бы на примере дизеля Х5? Спасибо.
Ответ: В начале снимается часть воздуховодов впускного коллектора и блок заслонки с КНВГ. Они всегда в разной степени подвержены засорением и их чистят по отдельности. Степень замасливания всего этого сразу позволяет судить о износа турбины. Потом уже чистый блок ставится на место и в одно из технологических отверстий вставляется нагнетающая форсунка установки. Двигатель заводится минут на 30 - 40 и включается установка, которая подает чистящий состав в коллектор. По окончании все собирается на место и Вы можете убедится в результате обычно после 10-30 минут езды.
например ели побрызгать туда карб клинером или порчем хим состовом.
Есть специальные составы для этого,но если коллектор сильно забитый,то начнёт кусками отлетать и попадать в поршневую...последствия сам понимаешь.Это,если бы через определённый пробег постоянно чистилось,чтоб не наросло там по сантиметру,то ещё нормально,а так есть приличный риск.
Да и без кусков всё равно ни чего хорошего,когда такая грязь через горшки проходит,сажевый с катализатором сразу "спасибо" скажут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На много.Поэтому я егр сразу заглушил,пока там ни чего ещё не было забито,чтоб не лезть вообще туда.Чего и всем советую.У тебя тоже можно не парится,теперь там всё заглушено и всё чистое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Какая то разница есть,когда он теперь не работает?С коллектором по любому проблем теперь не хило,а так бы и не вспоминал про него больше...у вас так вообще ещё заслонки,мало того,что чистить надо,так ещё и на покупку нового коллектора,как я понял, попадаешь автоматически при постоянной езде с функциклирующим егр.
У меня на одном из 1.3л. тоже тыщ. 200 отъездил и даже работал,только на фиг он нужен,всё равно толку ни какого,а проблемы дополнительные обеспеченны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот и вопрос как правльно почистить не снимая чтоб вихревики жили еще долго и счастливо
Ни как...только рисковать и чистить химией.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
иму аккум попробую добраться до впуска и заглянуть в него.....
Коллектор здоровый здесь,может и получится рассмотреть состояние,не исключено,что он ещё вполне нормальный,но вот заслонкам много то и не надо,чтоб проблемы с ними начались.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Все привет! Не так давно стал обладателем Astra GTC Z19DTH.
Вообщем сделал OP-Comом тест работы форсунок:
13.6 V
850 RPM
1) 0.6 - 0.10 mg/stroke
2) -0.08 - 0.04 mg/stroke
3) 0.24 - 0.42 mg/stroke
4) -0.27 - -0.36 mg/stroke
Что скажете? Напруга 13.6 маловата... И обороты 850 вроде многовато
есть еще пара вопросов по данному двиглу. что за приблуда сдвумя подводящими трубками стоит позади двигла левее ЕГР? кто глушил физически ЕГР и как (програмно буду глушить)?
Возможно ты имеешь ввиду вакрессивер,так это компонент вакуумной магистрали от вакнасоса к клапану управления и на само управление геометрии турбины.
Кстати. У меня такого девайса нет изначально. С вакнасоса по передней кромке мотора сразу на вакклапан.
Это ты имл ввиду?