Хорошо ты ему вжариваешь.Смотри у него максималка то ли 208,то ли 218,не помню,но больше давать не желательно,автомат можно перегреть и уложить.Если так частенько ездишь,то есть смысл установки дополнительного радиатора охлаждения на автомат.
Если не прав поправьте кто нибудь.
Ну так это по спидометру. Так-то меньше км на 10 наверное. И я так же не долго езжу. Просто уехать хватает пары минут, чтоб у человека не было желания цепляться дальше.
Ну да.Но 225 тоже много.Аккуратно с этим смотри.Масло в автомате меняй во время,не реже 80-ти,а то и 60- ти тыщ.,если так гоняешь иногда.
Сообщение от Эстонец
Просто уехать хватает пары минут, чтоб у человека не было желания цепляться дальше.
Я как то тоже с таким наверное крузёром гонялся,V-8 в новом кузове,так он долго не мог поверить,что не под силу ему этот опелёк, где то 70 км с ним гонялись,и с бугра и на бугор и при обгонах,короче ни как он меня не достал,руль там наверное теперь у него весь по кусанный
Не не чипованый крузёр точно,больше 180-ти не ехал,мы с ним на более низких скоростях игрались.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну да.Но 225 тоже много.Аккуратно с этим смотри.Масло в автомате меняй во время,не реже 80-ти,а то и 60- ти тыщ.,если так гоняешь иногда.
Я как то тоже с таким наверное крузёром гонялся,V-8 в новом кузове,так он долго не мог поверить,что не под силу ему этот опелёк, где то 70 км с ним гонялись,и с бугра и на бугор и при обгонах,короче ни как он меня не достал,руль там наверное теперь у него весь по кусанный
Я катался на таком дизеле. Валит тоже не хило. Но ограничитель на 180 у него был. Я что-то не увидел что там у него на двери написано было.
Там не дизель,а бензин.Восьми котловый дизель я бы не сделал уж точно,да и даже не представляю,как бы он ехал,там в космос улететь можно,по моему и не ставят столько много горшков на дизелях,обычно 6 идёт и они поливают со страшной силой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Там не дизель,а бензин.Восьми котловый дизель я бы не сделал уж точно,да и даже не представляю,как бы он ехал,там в космос улететь можно,по моему и не ставят столько много горшков на дизелях,обычно 6 идёт и они поливают со страшной силой.
У меня у папы дизельный тлс200. Ограничитель стоит. По трассе можно в 10 литров вкладываться легко.
По смотрел я и вижу,что у этих тойот как раз 8-микотловые дизеля есть...тогда я тоже не знаю,с каким тягался,там чисто V8 было написано.Слабенькие у них моторы какие то
На бмв х6 6-тикотловый 3-хлитровый дизель стоит и он зверюга,а здесь дизель под 5 литров и с такими же характеристиками.Я даже и не знал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По смотрел я и вижу,что у этих тойот как раз 8-микотловые дизеля есть...тогда я тоже не знаю,с каким тягался,там чисто V8 было написано.Слабенькие у них моторы какие то
На бмв х6 6-тикотловый 3-хлитровый дизель стоит и он зверюга,а здесь дизель под 5 литров и с такими же характеристиками.Я даже и не знал.
Да, только в тойоте ресурс намного больше.
Вот в этом 4300 В6 и без турбины. Не ракета, но по гавну чо такое Икс6?
Да не лучше,чем у многих,просто машина тяжёлая очень.Хотя по сравнению с Х6 может и больше,но чёт японские моторы не акти в последнее время тоже.
Сообщение от Эстонец
Вот в этом 4300 В6 и без турбины. Не ракета, но по гавну чо такое Икс6?
Вот здесь точно ресурс большой.Это ещё чистый японец наверное?Всегда обожал хайлюксы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да не лучше,чем у многих,просто машина тяжёлая очень.Хотя по сравнению с Х6 может и больше,но чёт японские моторы не акти в последнее время тоже.
Вот здесь точно ресурс большой.Это ещё чистый японец наверное?Всегда обожал хайлюксы.
Это ленд круизер 70. Ограниченная серия в 2008 году для любителей марки. Тут то ли 120 то ли 130 коней. Их выпустили в 08 году в районе 10000 штук.
У ТЛС с моторами всё гуд.
Ага.Только не давно куму ремонтировали и мотор и автомат на пробеге 120 тыщ. Мотор солярой плохой может шатанули,ни кто не знает, там не поршневую,а топливную делали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ага.Только не давно куму ремонтировали и мотор и автомат на пробеге 120 тыщ. Мотор солярой плохой может шатанули,ни кто не знает, там не поршневую,а топливную делали.
в 70 можно хоть мочу лить. А 200 только на премиуме. Как в наших опелях.
чели челиос
еслиб у этих машин былобы ограничение по скорости оноб былоб прописано в мозгу
stankaa
возможно геометрия...
посмотрим надо подлезть под машину посмотреть как она ходит... это блин не 1,3 там хрен подлезещь и хрен ее снимишь
я кстати втом году кода перетер вакуумный шланг от вак насоса - к клапану управления - пришлось воткнуть в вместо клапана - обычный вакуумный насос - ручной - накачал я его -турба в максимум встала - ух она рвала)))
теперь у меня там стоит шланг топливный типа от класики))
Офтопик, однако интересно.
Сегодня услышал спереди при езде накатом такой звук хррр... хррр... в такт вращения колеса. Внатяг - нормально. Ну, думаю, попал. Подшипник промежуточного вала минимум. Шруз наружний - средне, внутренний - попа... Почитал тырнет. Посоветовали проверить затяжку колес. Проверил - действительно, каждый винт спереди протянул градусов на 45 и все звуки пропали. Вот так, коллеги. Протягивайте колеса ...
Ну что же... Сегодня занимался поиском места утечки антифриза. Из бачка для тормозной житкости от классики, соска от бескамерной шины, пары шлангов и хомутов изготовлена приблуда для опрессовки системы охлаждения. Компрессором накачал давление до срабатывания клапана в крышке расширительного бачка (130 bar) и смотрел, где сифонит. Нашлась одна утечка - через пластиковую пробку на металической трубе http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6...sr=81&Cat=Opel . При попытке ее - пробку- выкрутить, она рассыпалась. Кое как выцарапал ее по частям и ввернул болт м10 на герметик. Помотрим, решит ли это проблему утечки...
Кстати, снял крышку ГРМ (на помпу под давлением посмотреть) осмотрел ремень. На внутренней стороне, около зубьев, микротрещины . Видно на изгибе ремня через ролик помпы. Менял в октябре 2013 года, 43000 назад. Ставил комплект оригинал, думал, тысяч 100 туда не полезу. Ща заказал 5623XS GATES
Ремень грм, ATB2000 DAYCO Ролик . Натяжной и помпу пока менять не буду. В прошлую замену обратил внимание, что и помпа и натяжной ролик были после 100000 в хорошем состоянии.
Нашлась одна утечка - через пластиковую пробку на металической трубе
У меня тоже там текло...пробку из уродовал,но всё таки выкрутил и вкрутил на место,подмотав резьбу,теперь всё держит.
Только вот как ты раньше не увидел,что там протекало не понятно,ведь труба мокрая и видно это хорошо.Кстати зачем это пробка вообще там нужна ни кто не в курсе?Смысла её наличия не понимаю.
Сообщение от stankaa
Менял в октябре 2013 года, 43000 назад. Ставил комплект оригинал, думал, тысяч 100 туда не полезу.
Я на контитече 50 уже накатал и когда менялось не известно,если предположить,что по регламенту,то уже тыщ. 70 точно проехало...ремень на днях проверял-в идеале.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня тоже там текло...пробку из уродовал,но всё таки выкрутил и вкрутил на место,подмотав резьбу,теперь всё держит.
Только вот как ты раньше не увидел,что там протекало не понятно,ведь труба мокрая и видно это хорошо.
Да хрен его знает... может медленно текло, на горячую успевало испариться, а на холодную давление падает, скорость утечки тоже...
Да хрен его знает... может медленно текло, на горячую успевало испариться, а на холодную давление падает, скорость утечки тоже...
У меня мокрело,когда по трассе поезжу,а по городу высыхало,но высыхало 2 дня примерно,видел я давно,что там косяк.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Только ремень менял?В каком состоянии помпа и ролики?Сколько ремень прошёл?Сколько по времени замена вышла?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чё так долго?Я цепь на 1.3л за столько меняю.Там же вроде всё просто или есть сложности?
Сообщение от stankaa
На подшипнике написано Ina
Так это оригинал вроде.Фирма хорошая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет особых сложностей. Единственно, с натяжением ремня небольшой гемор. Дело в том, что по рисункам в ТИС мне не понятно как натянуть этот ролик. Вот ВООБЩЕ не понятно. Куда-то винт вкрутить, как-то отверкой подлезть и еще умудриться увидеть, как указатель на ролике с дыркой совпадет... По этому натягиваю своим методом
Не спеша - это, действительно, не спеша. О жизни подумать, с людьми пообщаться Ну, если не отвлекаться, то часа 2-3 надо закладывать. Ну или может я тормознутый
Что касается ролика... Ina в коробке Ina в Autodoc от 581 руб, а Dayco от 992 руб.
Кстати, так с утечкой антифриза и не разобрался пока, около 50 мл в сутки уходит... Придется на подъемник на сервис гнать видимо...
Сегодня поменял на сервисе подшипник промежуточного вала (правый привод). Вал прикипел к триподу так, что еле разъединили. Грели горелкой и сбивали. Это я к тому, что если захотите менять его в гараже, то лучше не надо. Ну или иметь возможность отвезти привод всборе на сервис.
Кстати, подшипник стандартный, 6008 . Я брал FAG 6008.2RSR за 540 руб. Оригинал - 2600 руб и ждать 10 дней.
Вчера все-таки, перекрестившись, залил в расширительный бачек Liqui Moly 1997 Герметик системы охлаждения "Kuhlerdichter" . Задолбался утечку искать.
Как подшипник вычислил? Правый ШРУС весной на Локтайт посадил - разобрался нормально.
Ликвимолевский герметик(с блёстками) тоже лил, но мне не помогло-утечка большая была,
радиатор пришлось заменить. 12к.р. полтора года назад.