Тогда возможно ли ездить долго и счастливо в таком режиме, в котором ошибка по передуву не возникает?
Можно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Снял сегодня радиаторы...
1. Кондиционера - дырявый
2. Интеркуллер в масляном налете, пара капель со шлангов... вобщем - не критично
3. А вот радиатор охлаждения двигателя похоже живой... бл... куда же охлаждайка утекает по 100 грамм в сутки...
Засунул палец в холожную крыльчатку - крутится , люфт пальцем не прочувствовал, ну может есть чуть, на грани ощущений. Шток актуатора пощупал. Двигается миллиметра на 3-5 в сторону актуатора отверткой и вакуумом (ртом всасывал ) и возвращается обратно, в другую не идет. Сильно давить в сторону от актуатора не удобно, да и страшно его свернутьнах. Полил WD, подрочил его туда\сюда минут 15. Ход штока не увеличился. Да и хрен с ним. Завтра попытаюсь все на место поставить. Вспомнить бы еще че откуда откручивал
А в автомат не может уходить?там же завязано что то вроде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пробка какое-то давление (а какое вообще должна?) держит. "Пшик" после откручивания пробки, через пару часов после остановки по крайней мере присутствует.
Радиато-то старый снял (заменил на новый, раз уж купил), эмульсии в охладителе АТФ не заметил.
Вроде в районе термостата есть мокрота... не факт, там грязь из трубки вентиляции картерных газов.
На выходных заколхожу в старую пробку сосок от бескамерки и дуну пару атмосфер в расширительный бачок.
Пробка какое-то давление ...держит....
На выходных заколхожу в старую пробку сосок от бескамерки и дуну пару атмосфер в расширительный бачок.
Будешь дуть, смажь все мылом
В смысле все возможные места утечки сбрызнуть пульвером с мыльным раствором.
Если вытекает наружу, должно пузырить. Ну а внутрь... ктож туда с мылом пустит
Будешь дуть, смажь все мылом
В смысле все возможные места утечки сбрызнуть пульвером с мыльным раствором.
Если вытекает наружу, должно пузырить. Ну а внутрь... ктож туда с мылом пустит
Ага, спасибо. Только это... поясните мне, колхознику, что в заполненной антифризом системе может пузырить при повышении давления?
Если где то вытекает,то и так должно быть видно мокроту,чудес не бывает,где то оно есть,просто увидеть тяжело.Где есть сомнения надо протирать и наблюдать дальше.С мыльными пузырями и мне не очень понятно,там же не воздух вроде.
Сообщение от stankaa
эмульсии в охладителе АТФ не заметил.
А как проверял?Если просто через напорную трубу слил чуток,то это ни а чём,фриз может из за своей плотности находится ниже(предположение).И если его не много ушло,то на фоне общего объёма жижи в автомате(6л) тяжело что то понять,тем более красное и то и другое.
Стоп!Про охладитель не дошло сразу,я думал не добирался ты до него,так что отбой наверное сорри за не внимательность.
По пробке скажу,что я сам пробовал не сколько раз ездить с приоткрытой,а 1.3л. вообще так постоянно ездит по личным убеждениям его владельца и фриз на месте за всё время.Разве что от избыточного давления может косяк быть,но это можно при открутить пробку да поездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если где то вытекает,то и так должно быть видно мокроту,чудес не бывает,где то оно есть,просто увидеть тяжело.Где есть сомнения надо протирать и наблюдать дальше.
Ну да, тяжело. Вот и хочу заколхозить "увеличитель давления в системе охлаждения", чтобы смотреть на трубки со снятым аккумулятором\полкой, трубой куллер-дроссель, мож еще что сниму. Обзора полного душа требует.
PS Присоединяюсь к мнению Эстонца - чели челиос =
Не порвёт чего нибудь?
Ещё в салоне на печном радиаторе хорошо посмотри,бывает там протекает.
Сообщение от stankaa
"Пшик" после откручивания пробки, через пару часов после остановки по крайней мере присутствует.
Так а зачем тогда увеличитель давления?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ага, спасибо. Только это... поясните мне, колхознику, что в заполненной антифризом системе может пузырить при повышении давления?
При чем тут колхозник
Итак, месяц назад менял сцепление. Отдал машину, через полчаса звонит мастер и говорит, что радиатор внизу мокрый, где-то течь антифриза.
(действительно я за неделю до этого после стояния в пробке заметил падение уровня, долил грамм 150)
Сказал, что сначала попробуют проверить и заварить без снятия (если дырдочка спереди). Течь часто возникает из-за плохо прикрученного вентилятора.
Далее история ремонта: у них есть различные пробки с вентилями для создания давления ( в том числе для прокачки сцеплений, тормозов и прочая).
Дали давление воздухом на бачек. Не течет. Попырскали мыльной водой весь верх радиатора и узрели пузырьки с самого верха в месте проушины крепления радиатора.
Их пояснение. Трещина образоваласть из-за недожатого крепления проушины. Течи не было, пока не постоял в пробке и не нагрел дизель до открытия термостата.
Оттуда начало сочиться. После остывания антифриза (термостат закрылся) в этом месте образовался воздушный пузырь. Который себя никак особо не проявлял, пока снова термостату не пришлось открыться. Тогда пузырь и всплыл в бачек, понизив уровень. После охлаждения история с пузырем повторилась.
Как-то так бывает, когда дырдочка (трещина) в самом верху.
П/С радиатор пришлось снимать и трещину (сантиметра полтора) заваривать. После заварки проверяли водой под давлением.
Мда... вопрос с утечкой антифриза пока остается открытым. Так и уходит 50-100 миллилитров в сутки
Что сделано
1. Профилактически (на самом деле - правый нижний угол был мокрый при сухой погоде) заменен радиатор ОЖ
2. Отключен от контура ОЖ охладитель ОГ (самовар). Думал, мож он прогорел...
3. Визуально осмотрены патрубки ОЖ (кроме масляного охладителя - неудобно. Руками потрогал, вроде сухо... ) - явных утечек не выявлено
Что планирую
1. Открутить пробку РБ , натянуть презерватив, погазовать. У меня геометрия заклинина - турбина дует всенгда, если ОЖ попадает во впускной коллектор (год назад менял впускной коллектор, может протянул херово), то давление во впуске н должно надуть гандон.
2. Качнуть на холодную давления очка полтора в расширительный бачек и оставить на ночь. Утром смотреть патрубки...
Может надо (вызывает сомнение целесообразность)
1 Профилактически заменить прокладку термостата ?
2. Плеснуть какого герметика ? Такого http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=305 например...
Чето напрягает ситуация...
Ребят всем привет. Есть одна проблема , заглянул под капот и увидел что планка вращающая заслонки вихревые лежит рядом с заслонками. Ясное дело что , теперь заслонка работает только одна, посмотрел тему про замену впускного коллектора и решил их удалить и заварить ну и программно отключить, так как на новый коллектор денег нет (он стоит 14т.р.). Вопрос такого характера , к тем кто сам менял или вообще в курсе что там да и как...) при снятии насоса ТНВД нужен спец съемник, его я сделаю, а вот сам ТНВД не опасно снимать, там в нем ничего сбиться не может? Чем это чревато?
Заранее спасибо
... планка вращающая заслонки вихревые лежит рядом с заслонками. Ясное дело что , теперь заслонка работает только одна, посмотрел тему про замену впускного коллектора и решил их удалить и заварить ну и программно отключить,...Вопрос такого характера , к тем кто сам менял или вообще в курсе что там да и как...) при снятии насоса ТНВД нужен спец съемник, его я сделаю, а вот сам ТНВД не опасно снимать, там в нем ничего сбиться не может? Чем это чревато?
Заранее спасибо
Погугли. Можно снять ТНВД не скидывая ремень со шкива. Он фиксируется болтами, потом от шкива отсоединяетя ТНВД. Положение шкива ТНВД для СР до сиреневой луны.
Снятие ремня, даже с нанесенными метками, я бы не рекомендовал. Для натяжки требуетря спецприблуда. Можно сбить распредвалы. А это уже другая история.
Потому и не делел сам.... пока.
Программное отключение невозможно. А отсоединение фишки привода даст ошибку.
Вы уверены , что программно нельзя отключить их? Мне сказали можно. Как на бмв , с помощью прошивки. А на счет ремня, я его не хотел снимать, хотел как раз зафиксировать шкив и выпресовать шпильку ТНВД , а на счет метки не понял ? ( положение шкива ТНВД для СР до сиреневой луны) - это как?
lbobl, незачем отключать привод заслонок. Пусть себе крутит третью.
Шкив ТНВД фиксируется болтами. Дальше выдавливается ТНВД внутрь. Он вроде на конусе, есть вырез под шпонку, но шпонки самой нет. Это из видео разборки на Ютюбе.
Там подробно весь процесс.
ТНВД на Коммонрейле тупо качает соляру в рейку. Без всяких регулировок, опережений и прочих заморочек. За впрыск накачанного топлива отвечают только электрофорсунки.
печалька..... отрезал сажу, егр, немного прочиповался - вот думаю щас как вжарю.....
в итоге на 5й на 180км\ч и на 6й 195 02345А....
Давно ты ему не вваливал видать...смотри шлагочку на геометрии и сам клапан...чип не при чём здесь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
печалька..... отрезал сажу, егр, немного прочиповался - вот думаю щас как вжарю.....
в итоге на 5й на 180км\ч и на 6й 195 02345А....
Приветствую, коллега. Может у тебя в вакуумном клапане дело. У меня-то геометрия закисла (скидываю сосок с вакуумного насоса, а машина как ехала, так и едет), я пока забил Может, это Бог, через геометрию турбины, намекает на соблюдение скоростного режима Я так к этому отношусь.
Может, это Бог, через геометрию турбины, намекает на соблюдение скоростного режима Я так к этому отношусь.
Тогда надо по слабже машинку покупать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Позавчера зацепились с ТЛС200. Сначала перед подъёмом он обогнал как-то резко и быстро. Начался подъём. Я начал догонять его как стоячего. Видно что машинка разгонялась. Он включил аварийку. Обогнал на 160. И потихоньку наверх уехал и отрыв стал на плато метров 400. На плато подпустил поближе, а потом полный газ. 235 ехал. Вернее просто от него уехал в точку. Видимо тойота тоже чипованная, так как ехала тоже за 200. В общем я доволен.
235 ехал. Вернее просто от него уехал в точку. Видимо тойота тоже чипованная, так как ехала тоже за 200. В общем я доволен.
Хорошо ты ему вжариваешь.Смотри у него максималка то ли 208,то ли 218,не помню,но больше давать не желательно,автомат можно перегреть и уложить.Если так частенько ездишь,то есть смысл установки дополнительного радиатора охлаждения на автомат.
Если не прав поправьте кто нибудь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.