Да ты знаешь,он громкий пока холодный. А прогретый- очень даже нормальный.
Послушай другие дизеля.
Про 1,3 не берём в расчёт,это вообще уникальный моторчик.
Трактор и есть трактор. С бензинкой не сравнить. Японские дизеля вроде потише.
А опелевские как то не пришлось сравнивать.
Хотя раз приезжал чел. с 1.9 на 120 л.с. для теста на опкоме. Так тарахтел погромче движок. Но и подымливал из маслощупа тоже.....
Да ты знаешь,он громкий пока холодный. А прогретый- очень даже нормальный.
Послушай другие дизеля.
Про 1,3 не берём в расчёт,это вообще уникальный моторчик.
Может на 1,25 шумка какая-то дополнительная в моторном отсеке или на щите стоит?
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Мне один раз довелось лазить под двигателем, когда он работал. Снизу так стреляет на ХХ, что ушам реально больно. Сразу чувствуется мощь..
Однако даже среди 1.9 тоже может быть разница. Недавно встретился с такой же зафирой так она тарахтела на порядок громче моей, правда у него двигатель перебирали местные кулибины..
ЗЫ.. Машин чувствует себя отлично. Хлопот никаких, чего и всем желаю..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
1.3л. тоже громче бывает работают.Это зависит от состояния мотора и настроек подачи топлива.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне один раз довелось лазить под двигателем, когда он работал. Снизу так стреляет на ХХ, что ушам реально больно. Сразу чувствуется мощь..
Однако даже среди 1.9 тоже может быть разница. Недавно встретился с такой же зафирой так она тарахтела на порядок громче моей, правда у него двигатель перебирали местные кулибины..
На ХХ мощи никакой быть не может. Чего там стрелять, пыхтит себе помаленьку. Расход в норме 0,3л/час. Если разогрета и дымка не видать. Рукой выхлопная затыкается легк, секунд на 5.
Учитывая, что выпускных клапанов на 19ДТН по 2 на цилиндр, выхлоп, по идее, более мягкий.
Стрелять (хотя не стрелять, громко бухтеть ) может из-за любой дырочки в выпускном тракте, коряво выбитом сажевике.....
Я писал именно про работу движка, когда под капотом слушаешь. Ну тарахтит, ели приложить ухо через железку к движку -слышно цоканье.
Как-то спросил у мастера, который мне рокера поломанные поменял, что за цоканье. Сказал форсунки работают. Приложил ухо к патрубкам на форсунки - точно через них цокает.
Постреливать может при неправильной работе форсунок. Так у товарища (как уже писал, мотор 2007 г/в) переливала на холостых третья форса. Где-то до +3,5. Остальные форсы , естественно, в минус . На холостых было подергивание, подтраивание и переодическое кашляние. В движении - впрыск более-менее выравнивался (до +/- 1,2)
Коллеги, такая ситуация. При резком наборе скорости, где-то на 4000 оборотах вылезает ошибка P0234 5A . Цепь управления Давлением наддува Минусовое отклонение(5A) Вроде как передув... Не сталкивались с такой хренью?
PS Особо не гоняю, так что такие обороты -редкость. НО! В авто все должно быть прекрасно на всех оборотах
Клапан управления турбиной. Снять промыть,продуть.
Менял 9 месяцев назад... У меня на него масло из вакумного насоса попадало, поменял и насос и клапан докучи... А как - то проверить его работоспособность можно? Так-то у меня и старый думаю рабочий.
stankaa когда ошибка выскакивает машина в аварийный режим уходит ? После глушишь её ,заводишь снова и все нормально,до тех пор пока опять не перегазанешь.Если так то это сто процентов клапан.
stankaa когда ошибка выскакивает машина в аварийный режим уходит ? После глушишь её ,заводишь снова и все нормально,до тех пор пока опять не перегазанешь.Если так то это сто процентов клапан.
Да, симптомы такие. На майских подкину старый клапан и попробую втопить . О результатах доложу.
PS Спасибо неравнодушным за быстрые ответы. Хороший коллектив на форуме подобрался , без вас - никуда. Ну или ... в автосервис
в оп-коме тесты есть,попробуй тест клапана провести.я себе вакууметр в разрыв ставил и тест проводил.сперва до клапана,потом после.еще посмотри как геометрия работает.
Это как?Штока геометрии то на моторах 1.9л. не увидеть в отличие от 1.3л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тест клапана проводил. Клапан КАК-ТО работает. Может не правильно... Сегодня прокатился с op-com, записал параметры при которых ошибка вылетает. При требуемом давлении наддува в 240 bar турба давит до 299. Ну и ошибка... Если интересно, вот табличка с результатом https://yadi.sk/i/MJpAMbKkgJhgv Для просмотра, удобнее скачать.
Звук меняется если просто шланг с вакуумного насоса снять,но это не проверка геометрии,шток может ходить не полным ходом или заедать в каком то положении и это можно увидеть,только смотря на него и замеряя ход в миллиметрах,а лучше вообще разобрать турбину и посмотреть на лопатки внутри.Но эти моторы вроде не страдают таким делом,тут конструкция по надёжнее,чем в 1.3л.
Сообщение от stankaa
При требуемом давлении наддува в 240 bar турба давит до 299. Ну и ошибка...
Передув.Или клапан или геометрия...больше не чему вроде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
299 кпа дофига- интерсно почему ошибка раньше не происходит.... у тебя прошивка правленная? я помню ракетчик удалил на неё сажу.
а с егр лишнее давление прилетать во впуск не может???
Прошивка правленная. Сначала Ракетчик отшил сажевый фильтр. Криво его отшили. Посредством затирания таблицы ошибок. Описанная мной проблема на данной прошивке сопровождалась ключем в крышу и ошибкой P0000 5A . Месяц назад поправил прошивку у Алексея (Kutun) в Электростали. Установили сток с отшитием СФ и ЕГР. Мощи не добавляли. Сейчас ошибки отображаются корректно. На майских попробую заменить вакуумный клапан и физически заглушить ЕГР.
По поводу "почему ошибка раньше не происходит" - думаю абсолютное значение параметра не важно. Важно превышение фактического значения этого параметра над расчетным в течении определенного времени. У меня ошибка возникает через 5 секунд https://yadi.sk/i/cFgU4EyMgLCQh
Мда... к сожалению, дело не в клапане. Снимаю трубку с вакуумного насоса, а турбина как дула, так и дует. Похоже геоометрия заклинила..., Вот делема - собираюсь менять радиатор охлаждения, т.е. доступ к турбине будет - снимать и чистить? Как там она открутится от ГБЦ и катализатора... Потом надо умудриться горячю улитку сковырнуть, не повредив крыльчатку. Короче, страшно туда лезть
Или забить и ездить без газа в пол? Что думаете, коллеги ?
снимать и чистить? Как там она открутится от ГБЦ и катализатора... Потом надо умудриться горячю улитку сковырнуть, не повредив крыльчатку. Короче, страшно туда лезть
Ни чего там страшного разобрать.Вот только причина не известна,на этих турбинах вроде конструкция хорошая и забивается там очень редко.Как доступ будет смотри на шток и убеждайся,что точно турбина,а не трубка до неё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот только причина не известна,на этих турбинах вроде конструкция хорошая и забивается там очень редко.Как доступ будет смотри на шток и убеждайся,что точно турбина,а не трубка до неё.
Конечно, посмотрю на этот шток. Кстати, он от руки шевелиться туда\сюда должен?
Ну а на что еще грешить, если при откючении клапана от вакуумного насоса (с соска сдернул шланг), машина как ехала, так и едет?
Конечно, посмотрю на этот шток. Кстати, он от руки шевелиться туда\сюда должен?
Должен,но там очень не удобно рукой подлезть.Если ходить не будет попробуй вэдешкой брызгать и разрабатывать,только аккуратно,чтоб привод не обломался.Может у тебя просто сам шток прикипел и снимать даже не надо будет турбину.Это даже более вероятным мне кажется.
Сообщение от stankaa
Ну а на что еще грешить, если при откючении клапана от вакуумного насоса (с соска сдернул шланг), машина как ехала, так и едет?
Это геометрия однозначно.С вакуумного насоса там хоть качает что нибудь,когда шланг снимаешь?саму линию проверь,а то может насос не качает или трубка лопнута где то после клапан.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Насос качает хорошо (сам в шоке, что в отсутствии вакуумметра, приходится в таких терминах - "хорошо", "плохо" описывать технические параметры) Вакуумные тубки на наличие повреждений проверю, шток пошевелить попробую.
Меня параллельно другой вопрос занимает - вот допустим сейчас геометрия заклинила в режиме близком к максимальному наддуву. Тогда возможно ли ездить долго и счастливо в таком режиме, в котором ошибка по передуву не возникает? Вот https://yadi.sk/d/8pNGbD_ogNKAX например моя типичная манера езды. Что скажете, други?