у меня зимой только до 82 прогревается. при газе в пол до 85 гр. надо термос менять.
Если по городу,то нормально,если по трассе может и с с термосом не то,что то.Проверить действительно просто.
С таким расходом на холостых машина и не будет греться нормально по холоду...даже на бензиновых моторах сейчас с прогревом хуже стало,т.к. их делают более экономичными,а это на прогрев влияет.
Так как на старых добрых семаках или шестёрках было уже не будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если по городу,то нормально,если по трассе может и с с термосом не то,что то.Проверить действительно просто.
С таким расходом на холостых машина и не будет греться нормально по холоду...даже на бензиновых моторах сейчас с прогревом хуже стало,т.к. их делают более экономичными,а это на прогрев влияет.
Так как на старых добрых семаках или шестёрках было уже не будет.
без разницы город-трасса. при этом до 70 градусов если климу включить, то греется оооочень долго. поэтому включаю,когда стрелка сдвинется с места. но у вас наверно холоднее. у нас за всю зиму только 1 день было -17. сейчас вообще +5 , но все равно температура держится в таком диапазоне. вот и мыслишки закрались,что виноват термостат. а если на месте стоишь, то температура падает достаточно быстро.
Тогда действительно с термостатом не порядок по ходу дела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят , я уже вторую зиму подряд борюсь с проблемой, плохого запуска двигателя в мороз. Суть в проблемы в том , что когда температура двигателя опускается ниже -15 градусов, то машина не запускается с пол пинка, а приходиться крутить стратером, иногда и не с первого продолжительного пуска заводится . Если температура опускалась ниже минус 20 , то чтобы завести машину , приходилось минут 5-10 крутить стартером , чтобы завелась. Решение проблемы начал с чтения ошибок , была одна по свечам . Купил новые свечи, поменял. Ни каких изменений, потом подумал что проблема в блоке управлением накалом свечей( который у аккумулятора стоит) купил новый поставил, все без изменений. Следующее что я сделал, так это подумал, что может быть катализаторы забиты, съездил удалил их, ЕГР программно отключили и сделали Чип. Думал поможет, но не помогло, далее купил новый аккумулятор и поменял на зиму масло на 0w40 , фильтры все сменены ( топливный и воздушный) . Стартер снимали недавно, правда просто почистили его. Не знаю может в нем дело? Так как все остальное проверено. Пробег 84к . Пробег реальный ! Запуск затруднен, именно при температуре двигателя меньше минус 15, в остальный случаях заводиться хорошо, бывает прям с пол оборота, бывает секунду 2-3 покрутит. Помоги советом куда копать? Или у всех так ?
Компрессию померий.
Егр заглуши.
Свечи проверь на наконечниках.
Чудес не бывает.
Ты и так уже много потратил.
Если лень ковыряться,замути вебасто. У тебя всегда будет тёплый запуск.
Свечи выкручивал и на АКБ на прямую соединил , все рабочие накал быстрый и равномерный. Компрессия скорее нет чем да) пробег не большой , больше не каких нареканий нету по машине, кроме зимнего запуска. Может в стартере на втягивающем контакты подгорели, и теперь он много тока берет при запуска , а в мороз ему сложнее преодолеть это сопротивление? А подгорели может из за долгого кручения им при запуске , пред идущим хозяином?)
в общем поменял я термостат, так как температура на трассе не поднималась выше 82 гр. кому-то это казалось норм, типа термостат не заклинил, но меня это положение дел не устраивало. взял вахлер, вышел в 40 уе.порадовало то,что ОЖ была очень чистой. без всякой хрени,хотя и не менялась уже тыс 70. слил около 3 литров , но обратно заливал уже новую. получается типа "обновил". выезд на трассу, и .все равно температура не держится в 88 градусов.стоит на 85. это нормально или нет вообще? может эти 3 градуса теряются, например, потому что нет егр? или у всех так? прогрев такой же,как был до этого. в плане расхода ничего не поменялось, но при утренней заводке исчез клуб дыма,который был до этого. в общем 40 долларов ушли на то,чтобы поднять температуру на 3 градуса(
Ну за погрешность в 3 градуса сложно конечно сказать,однако у всех зимой 80-85 держит и это нормально,как на бугорок навалишь сильней греется,а потом опять остывает.Это же дизель и он без нагрузки слабо греется и даже остывает.
Сообщение от Kreiser
при утренней заводке исчез клуб дыма,который был до этого
Это от температуры за бортом может сильно зависеть.Если теплее,чем раньше,когда клуб дыма был,значит в этом причина...ну уж точно не в замененном термосе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ничего подобного ) я поэтому и менял термос, что температура гуляла, и это не нормально. чего это температура должна гулять в 5 градусов, если ты по трассе едешь с одинаковой скоростью?. так быть не должно. ведь завод изготовитель, когда масло рекомендует- рекомендует его ещё и от рабочей температуры. а 8-10 градусов это большая разбежка. по поводу клуба дыма: он был даже в +температуру. при старте был клуб дыма серо-синего. после замены термостата его нет. мистика, но факт. и троение при температуре ниже 0 тоже пропало. у нас правда зима в этом году как весна. температура днем + 3 а ночью -5 .
377
чего это температура должна гулять в 5 градусов, если ты по трассе едешь с одинаковой скоростью?.
Со скоростью то одинаковой едешь,а нагрузка на мотор разная,от этого и скачки(если так можно назвать),это нормально для дизеля.
Сообщение от Kreiser
завод изготовитель, когда масло рекомендует- рекомендует его ещё и от рабочей температуры.
Он его для этого мотора рекомендует,а необходимую рабочую температуру от производителя,если найдёшь где то,покажи обязательно,ясно это не 60-70градусов,но 80-82 уже достаточным считается.
Сообщение от Kreiser
после замены термостата его нет. мистика, но факт. и троение при температуре ниже 0 тоже пропало.
Ну понятно,что наблюдения не опровергнешь,но ни как не может замена термоса влиять,у тебя антифриз и мотор холодные перед заводом хоть с рабочим термостатом,хоть без него вообще,это просто совпадение,а причина совсем в другом.
Сообщение от Kreiser
а 8-10 градусов это большая разбежка.
нормальная разбежка,я в -28 ездил и температура вообще скачет от 75-ти после наката или движения по прямой до 92 при затяжном подъёме.У тебя дизель почти ни чего не жрёт,когда накатом или на бреющем идёт,не от чего мотору нагреваться,когда в котлах нет большой температуры вспышки.
Ищи причину в другом,термос у нас открывается при 82 плюс-минус 2 градуса,а как будет дальше происходить зависит от температуры за бортом и состояния мотора и всего навесного.Будут форсы жор давать-будет выше температура,будут радиаторы печки и основной забиты-будет выше,будет ЦПГ ушатанна-тоже будет выше,будет чип сильно наболтан-выше и т.д. и т.п.
У меня три машины таких было и есть и везде так и у людей на форуме тоже так,не может у всех брак быть.
С датчиком температуры мотора не было траблов случайно?может он там периодически выделывается?или уличный датчик может быть?
Ещё у вас там вихревые заслонки есть,может они зависают и дают дым при заводе...короче причин ещё много на самом деле.
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.02.2015 в 14:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А мне в ТИСе не давно инфа попадалась и вроде не должен ошибаться.Надо будет завтра глянуть на всякий случай.
Сообщение от bamsik
, сам осенью менял
Как было до и после?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не у кого на зафире В 1.9 120 л.с радиатор охлаждения не тет.Уходит антифриз.Сегодня снял решётку радиатора и все остальное.Потрубки все в норме а сам радиатор подтекает не понятно где.Вот думаю может протерся где,не кто не знает слабые места.не кто не сталкивался.?не охота как то на радиатор попадать.
А мне в ТИСе не давно инфа попадалась и вроде не должен ошибаться.Надо будет завтра глянуть на всякий случай.
Как было до и после?
На трассе с запечатанной мордой выше 82(при-15)гр. не поднималось.
Сейчас до 85гр. доходит, только теперь все открыто.
Сообщение от makc5022
Не у кого на зафире В 1.9 120 л.с радиатор охлаждения не тет.Уходит антифриз.Сегодня снял решётку радиатора и все остальное.Потрубки все в норме а сам радиатор подтекает не понятно где.Вот думаю может протерся где,не кто не знает слабые места.не кто не сталкивался.?не охота как то на радиатор попадать.
Менял прошлой зимой, текло по стыку с пластиковым боком.
bamsik (Пути господни неисповедимы, видать грешил.) Как я понял ты сам не знаешь причины.Так получается ?Как он у тебя тек,строго по пластику.У меня по центру радиатора с верху следы тасола,и парит от туда.Я это к тому что интересно гдеон у меня прохудился и к чему готовится.Сейчас машина нужна,поэтому езжу так,только подливаю.Течет ели ели,в час по ложке.Да и холодно сейчас заниматься им.Вот как бы узнать откуда не снимая,чтоб приготовится и одним днем сделать.
Олег.Отсоедини радиатор кондея и отодвинь попробуй...может что увидишь.Потом пробую дырку клеить,если найдёшь.
На сколько я помню сразу за кондейным идёт радиатор охлаждения,так что не сильно много крутить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.