по любому.у них проши для дизелей самые хорошие и надёжные.К кстовчанину стучись,если надо только приобрести прогу и будет тебе счастье-он бог в дизелях.
А с заливкой берут 8-10 тыщ. у нас в стране за такое удовольствие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по любому.у них проши для дизелей самые хорошие и надёжные.К кстовчанину стучись,если надо только приобрести прогу и будет тебе счастье-он бог в дизелях.
А с заливкой берут 8-10 тыщ. у нас в стране за такое удовольствие.
Еще раз спасибо за совет. Попробую к гуру от адакт обратиться. По результатам отпишу.
на здоровье.с этими моторами прекрасно на счёт этого всего,так что всё получится я думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да там за что ни почитай везде проникнуться можно...и я им доверил своего первого турбодизеля с комонрейлом.
правда в то время хоть по деньгам мне копейки всё обошлось и в принципе серьёзных последствий не случилось после програмного отшития сажевого фильтра по "кривому" способу
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят вот такой вопрос , патрубок что на картинке , когда снимал его чтобы заслонку дроссельную почистить, он почему то был в тонком слое масла внутри, да и дроссель сам был в слегка в масле. Вопрос вот в чём, это вообще нормально , чтобы там было масло? Заранее скажу, машина масло не ест от замены до замены. Пробег 83 тыс км честный, машина от оф. дилера. Заранее благодарю
Масло там может быть только из турбины. Легкий налет - ничего страшного, но люфт вала турбы я бы посмотрел на досуге. А еще лучше снять патрубок от турбы до радиатора. На фото патрубок выходящий, глянуть надо еще подводящий к радиатору интеркулера.
По 1.9 вообще не разбираюсь, но болячки у всех стандартные, расположение деталей только разное.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
лёгкий налёт масла действительно от турбины и он допускается даже на абсолютно новых моторах.Вообще на этих моторах на жор масла 1л. к 10 тыщам пробега выделяется производителем,но такое всё равно редко бывает,обычно на много меньше или вообще не жрёт ни чего.
и на других тоже всё так,но в зависимости от объёма мотора.
Налёт короче обязан быть в пределах разумного...если масло не жрёт,то всё в порядке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
лёгкий налёт масла действительно от турбины и он допускается даже на абсолютно новых моторах.Вообще на этих моторах на жор масла 1л. к 10 тыщам пробега выделяется производителем,но такое всё равно редко бывает,обычно на много меньше или вообще не жрёт ни чего.
и на других тоже всё так,но в зависимости от объёма мотора.
Налёт короче обязан быть в пределах разумного...если масло не жрёт,то всё в порядке.
Спасибо, действительно расхода масла нет. От замены до замены.
парни, привет. я хоть и не астровод, но опелевод.
есть проблема,и уж очень хочется её решить. беспокоит давно.итак: испходные данные. z19dth 230пробега, егр,сажевик вырезаны и отшиты.по поводу катализатора ничего не скажу,потому что не уверен. но скорее всего тоже выбит.заслонки впускного коллектора заварены. при разгоне присутствует свист турбины,и по моему последнее время стал слышен сильнее.(или это из-за похолодания?)
обычно при понижении температуры до 5 гр и ниже имеем после долгого простоя потерю мощи. то есть машина не набирает больше 3500 оборотов на хх. и крутится до 3 на передаче. делает это оооочень неуверенно. при это первая-вторая кое-как, 3 и последующие лучше не включать.проверить на месте на холодную как крутится турба не могу, потому что на холодный двиг давать 4000 оборотов как серпом по... . в общем начинаем движение и видим,что нет подхвата. и мощность ограничивается. перезапускаем, и дальше катаемся как ни в чем не бывало. мощность на месте.происходит такое не каждый раз. то есть можно кататься пару дней,и все ок, а можно и по 2 раза на дню схватить такую болячку. бесит страшно. перезапускать не сложно, но ведь где-то есть проблема. ошибок никаких комп не видит. может была у кого-нибудь такая проблема и есть какие-то пути решения? кстати, дополню ещё дополнительным вопросом: угол предвпрыска уходит в минус, на 4 форсунке показания всегда разные но в основном +3+5. я так понимаю это форсунка переливает. но с другой стороны почему не постоянно такое происходит понять не могу. масло за 10000 доливаю грамм 300-400.
Геометрию турбины смотреть надо.Начиная от вакуумной линии с насосом и заканчивая лопатками внутри улитки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Kreiser
поддержу челли- проверьте вакуумную линию - от вак насоса - до клапана управления геометрией. я имел 2 раза перетирание вак провода. не очень он удобно проложен и может перетираться... один раз даже - пришлось на внешнем ручном вак тестере - ездить.
так друзья за бортом минус 18
машина больше 45 -50 градусов - никак - я так понимаю это термостат
код 1338039
подскажите какой лучше взять??? vernet? behr? Mahle Kolben?
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Виталь. У всех так. Вебастой догреваюсь.
Пощупай радиатор,если тёплый-значит термос открыт всегда и ОЖ по большому кругу ходит. Если холодный,значит всё в норме. Просто прохладно. Картонку перед облицовкой поставь. )))
Kreiser
поддержу челли- проверьте вакуумную линию - от вак насоса - до клапана управления геометрией. я имел 2 раза перетирание вак провода. не очень он удобно проложен и может перетираться... один раз даже - пришлось на внешнем ручном вак тестере - ездить.
так друзья за бортом минус 18
машина больше 45 -50 градусов - никак - я так понимаю это термостат
код 1338039
подскажите какой лучше взять??? vernet? behr? Mahle Kolben?
у меня постоянно догревает до 82 гр. с похолоданием и не выше. точнее выше поднимается,но сразу падает обратно и гуляет 79-84. клима не особо меняет суть дела. правда если стоять на месте, то падает. в городе климу включаю только после того,как стрелка двигаться начнет- то есть с 70 градусов. кстати,если кататься по городу, то авто как-будто засыпает- неохотно обороты набирает,и тд. но стоит 100км по трассе проехать,и тяга просто сумасшедшая. и ещё такой вот прикол обнаружился: при подключении оп-кома,ошибок по двигателю нет, но, если подключить тех2, то он показывает ошибку по егр p0400-09 по моему. при этом написано,что она непостоянная, но и не удаляется. по поводу термостата,врядли это нормально,что не доходит до 88 градусов. термос на замену. на сколько знаю,лучше ставить behr. он вроде как оригинал, но в то же время бывает,что левак попадается. греться машина начинает гораздо быстрее. если тольно до 45-50 градусов греется,думаю гоняет по большому кругу. тупо заклинил.ещё небольшое дополнение: у нас стоит лямбд-зонд, и он смотрит на температуру и многие факторы. действует чуть-чуть по другому,не как в бензинке,но до 89 градусов обрезает мощность. так что термос лучше махнуть. а что скажете по поводу коррекции форсунок и расхода масла? в яме видно,что поддон в масле. конкретно не смотрел. так сказали при замене масла.но при этом головка и блок сухие. грешить на поддон? с чего бы ему потечь?
Kreiser
По поводу масла.. У меня турбина кидала и в силу слабой доступности и видимости казалось что поддон подтекает.
Горелым маслом не попахивает?
горелым маслом не пахнет. пахнет выхлопом иногда. а куда она кидать могла,если от турбы к кульку идет и оттуда сразу во впуск?надо посмотреть в общем самому. но ямы нет, да и в мороз этим заниматься как-то не оч.хочется. вроде как обещают,что морозы спадут на неделе,посмотрю. кстати прикол: оп-ком показывает на холодную низкий уровень масла. достаю щуп-там действительно только треть щупа.беда,думаю. откручиваю крышку заливную, и вуаля: масло на правильном уровне. поправьте ,если не прав, но мне кажется ,что это признак забитости вентиляции картерных газов? как "это " вообще чистить на нашем моторе? когда бензинка была,там все просто: снял клапанную крышку, прочистил,закрыл. промыл 2 патрубка. а тут как?
в общем люфты турбины не смотрел, и геометрию не проверял. хотя по весне это сделаю. турба у меня такая же есть в запасе с пробегом в 100к из англии.поэтому я не особо пока что парюсь. но обнаружил утечку масла на стыке заслонки. при этом машина глушилась жестковато. снял заслонку, разобрал на 3 части. обнаружил,что между металлическими частями слегка прохудилась прокладка, и оттуда видимо масло и сочилось. в электронной части тоже стандартная проблема- попадание масла. думаю из-за этого и была проблема с заводкой по утрам(заводится и отсекает обороты на холостых до 4000, а при езде до 2300 примерно)промыл вдшкой, протер, слилась масляная чача и закупорил все обратно. не знаю на сколько это поможет по времени. и все таки вопрос по вентиляции картерных газов остается открытым. неужели никто ничего не делал?
Дросель?
Масло в плате- это плохо,но на работу не воияет.
Однако,нужно проблему устранять.
Сам в прошлом году в профилактических целях,для очистки совести сымал,разбирал. Там у меня всё сухо.
и все таки вопрос по вентиляции картерных газов остается открытым. неужели никто ничего не делал?
У меня не чего делать.Грешишь на картерные газы-проверь счётчиком воды.меньше 25 кубиков за минуту на холостых в прогретом состоянии быть не должно.Думаю там всё в порядке,ни у кого не было проблем с этим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня не чего делать.Грешишь на картерные газы-проверь счётчиком воды.меньше 25 кубиков за минуту на холостых в прогретом состоянии быть не должно.Думаю там всё в порядке,ни у кого не было проблем с этим.
просто соединения потеют. которые идут к маслоуловителю. но судя по всему чтобы там все почистить надо практически провести операцию по замене коллектора.
просто соединения потеют. которые идут к маслоуловителю
Да это ни чего страшного.Если масло не жрёт мотор,то всё там нормально.
Сообщение от Kreiser
судя по всему чтобы там все почистить надо практически провести операцию по замене коллектора.
А вот это верно.А лучше почистить и заглушить егр...всё это из за него.Масло всё равно в патрубках будет чуть от турбины,но забиваться больше ни когда так не будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дросель?
Масло в плате- это плохо,но на работу не воияет.
Однако,нужно проблему устранять.
Сам в прошлом году в профилактических целях,для очистки совести сымал,разбирал. Там у меня всё сухо.
как это не влияет? масло разве не проводник? я после разбора оставил только электронную часть. а механическую поставил другую. думаю проблема уйдет. по крайней мере глушиться стала как бенз авто(без детонации). и ещё вопрос по расходу на холостом ходу. думаю тут есть те,кто вырезал сажевик и егр. у меня показывает 0.7-1.3. на прогретой. причем иногда,если стоять около 3 минут на холостых, то расход возрастает с 0.7-0.9 до 1.1-1.4. с чем это может быть связано?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Такой расход у меня на 1.3л. показывает.На 1.9л. обязано больше быть.
Может на 16-тиклапанных и по другому конечно,но слишком мало как то всё равно.
Сообщение от Kreiser
но коррекция по 4 форсунке пляшет от 2 до 5
это многовато конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у мну на полностью прогретом авто(~85C) на хх:
зима 0.8-0.9
лето 0.7-0.8(без кондея)
ничего не пляшет, показания коляблятся только в рамках указанных значений
у мну на полностью прогретом авто(~85C) на хх:
зима 0.8-0.9
лето 0.7-0.8(без кондея)
ничего не пляшет, показания коляблятся только в рамках указанных значений
Ну до 85 фриз ещё нагреть надо.У меня тоже так,но при морозах по городу обычно не успевает так нагревается-отсюда и расход на холостых 1.0-1.4 бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.