Еще ткните пожалуйста носом в мануал по замене масла в двиге. Желательно с фоточками. Что-то только на бензин в изобилии, для дизеля, а особенно для этого - днем с огнем, как грица.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
Еще ткните пожалуйста носом в мануал по замене масла в двиге. Желательно с фоточками. Что-то только на бензин в изобилии, для дизеля, а особенно для этого - днем с огнем, как грица.
там ни какой мануал не нужен,всё очень просто.залазишь в яму или на подъёмнике и всё увидишь:сливная пробка в картере,масляный фильтр чуть выше картера слева сразу увидишь...его откручиваешь,меняешь картридж и закручиваешь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни, в общем по замене масла тут такие дополнения - не смог я подлезть головкой в крышке маслянного фильтра и тесть решил ехать на станцию. Что, собственно говоря, оказалось не зря, так как после того как паренек там увидел розовую кашицу в расширителе - сказал что грядет ремонт, так как это ни что иное, как эмульсия. Но мы решили сменить таки масло и антифриз, чтоб проверить, может это решенная проблема, которая была до нас и возможно ее решили, просто не помыли бачок. На днях промоем систему, поменяем антифриз и будем наблюдать, не появится ли новая эмульсия.
Теперь вопрос по замене масла - меня там рядом не было, тесть позвонил и сказал, что грани на сливной пробке слизаны и пришлось приваривать гайку. Но когда открутили - пробка не вылезла. Мастер сказал, что пробка несъемная Типа, открутилвыдвинул ее, слил масло и вкрутил назад. Не вынимается она. Как такое может быть?
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
у меня как везде пробка откручивается и сама отпадает...вечно из за этого руки маслом заливает.
не исключено,что от таких дел у тебя там и стоит какая то хитрая пробка...масло то слилось нормально?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да вроде нормально. Я по телефону с тестем только говорил. Сказал он что там дырочки-каналы в пробке и типа не надо ее вынимать, через них вытекает. Но в экзисте они такие и есть. Да как такое может быть, ее что, с поддоном вместе отливают? )) Пробка вообще своего рода расходник же.
Интересно, вымоется ли эта эмульсия из системы? Я заказал промывку ЛиквиМоли ( 1994 ), посмотрим. Бачок промоем, систему промоем зальем чистый антифриз и будем наблюдать. Может всетаки обойдется..
На станции корпус фильтра кстати рожковым крутили.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
. Да как такое может быть, ее что, с поддоном вместе отливают?
даже не знаю что и сказать...
Сообщение от PetruzzioPonti
Интересно, вымоется ли эта эмульсия из системы? Я заказал промывку ЛиквиМоли ( 1994 ), посмотрим. Бачок промоем, систему промоем зальем чистый антифриз и будем наблюдать. Может всетаки обойдется..
чем мотивируется такое пугающее отношение к этой эмульсии?не пойму чего боятся надо...
Сообщение от PetruzzioPonti
На станции корпус фильтра кстати рожковым крутили.
я тоже рожковым всегда откручиваю потихоньку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В целом эмульсия пугает тем, что она образуется при смешивании масла с водой, то есть скорее всего либо сечет прокладка ГБЦ, либо в самой ГБЦ есть трещины.
А желание ее качественно отмыть, обусловлено желанием проверить факт поступления масла в антифриз. И не хочется чтоб остатки эмульсии в системе сбили с толку. Как-то так.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
В целом эмульсия пугает тем, что она образуется при смешивании масла с водой
масло уходит?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет, масло вроде не уходит, но вот расширительный бачок был пуст. Долили грамм 600-700. Ситуация осложнена тем, что мой тесть как пилот, обслуживание автомобиля его интересует мало (хотя автомобилист по образованию) и сказать что-то определнное, по поводу уровней масла или антифриза, не может. Если б я не сунулся, он бы так и ездил. За два года владения не смог вспомнить, была ли эта каша в бачке раньше или нет.
Но лично как я помню, бачок у него всегда был непрозрачным.
По маслу - он проехал 13 тысяч на нем и, как я понял, не доливал. Уровень был на половине (вроде ему как-то так и залили, ну может 3/4, он что-то рассказывал). Это и обескураживает. Двиг не греется, лампа никогда не загоралась, в бачок не булькает (помню у меня на 99 когд абыла трещина в ГБЦ булькатило, когда газовал. Да и эмульсия какая-то не эмульсия. Вернее я ее себе как-то иначе представлял.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
ни и успокойся значит.меняй фриз с промывкой и катайтесь дальше...причин от чего эта жижа образовалась не мало,тем более при таком хозяине.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да хозяин нормальный, просто староват. 70 не за горами. Надо просто взять обслугу его авто в свои руки уже.
Еще вопрос - средство для промывки Ликви лучше лить в старый антифриз или слить старый и промывку добавить в чистый дистиллят? Паросто там по рекомендациям 30 минут тарахтеть двиг должен, боюсь вода закипит. Но с другой стороны, в старом антифризе говнища полно, с чистой водой вроде как должно получше отмыть.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
Паросто там по рекомендациям 30 минут тарахтеть двиг должен, боюсь вода закипит.
что пишут в инструкции, то и надо делать...ни чего там не закипит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
о я тут летом знатно поменял антифриз -50 литров шишкина леса))) и заоднои поменял радиатор. ехал чек загорелся - антифриза нет, открыл капот - в радиаторе дыра)- изза чего хз - ночь воронеж)) -ехать надо - жарко- ну что - тариммся водой - и едем подливаем)))
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Господа, это нормально что я уже три года езжу и у меня не перегорают лампы ближнего света и противотуманок,(три раза тьфу ) хотя пользуюсь ими постоянно.. Вообщем как с германии пригнали, так не менял. Может у них там лампы намного качественнее?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Сегодня заменили антифриз. Погоняли с полчаса с очистителем, после чего слили. В итоге, в тазу оказался антифриз достаточно красивого розового цвета, но с вот этой кашицей, которая выглядела как взвесь. Через пару минут она осела и жидкость стала полностью прозрачной. Никаких масляных пленок не обнаружили. В общем отмыли бачок, промыли систему дистиллятом трижды, будем наблюдать.
Кстати один момент - не удалось слить жидкости больше 5,3 литра. Ставили машину по-разному - сливалось от 4,5 до 5.3 объема. Внимание, вопрос - а сколько должно-то?
Последний раз редактировалось PetruzzioPonti; 07.10.2014 в 22:12.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
действительно всю жидкость слить сложно всегда.видать через радиатор не всё уходит.Не зря же на многих в машинах ещё на блоке сливная пробка есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дабы не плодить темы, задам свои вопросики(проблемки) тут...
1 где то в районе тнвд, все сыро(но не капает), судя по запаху - соляра. вопрос, откуда она там может переть? может есть какие нибудь болячки, связанные с этим?
2 в том же районе тнвд, все почему то в гари ОГ... откуда там взятся, ума не приложу,,,
3 наткнулса на непонятку, у маслоотделителя картерных газов, сверху по середине выходит пластиковая трубка(на картинке видно), так вот эта трубка ходит вверх-вниз примерно на 5-6мм из корпуса маслоотделителя... это норма или нет? и не связанно это как нибудь со вторым вопросом?
дабы не плодить темы, задам свои вопросики(проблемки) тут...
1 где то в районе тнвд, все сыро(но не капает), судя по запаху - соляра. вопрос, откуда она там может переть? может есть какие нибудь болячки, связанные с этим?
2 в том же районе тнвд, все почему то в гари ОГ... откуда там взятся, ума не приложу,,,
3 наткнулса на непонятку, у маслоотделителя картерных газов, сверху по середине выходит пластиковая трубка(на картинке видно), так вот эта трубка ходит вверх-вниз примерно на 5-6мм из корпуса маслоотделителя... это норма или нет? и не связанно это как нибудь со вторым вопросом?
1. Болячка есть - это вынос втулки в центральном отверстии и медной трубочки шланга, идущего на впуск в масляном сепараторе (0656687). Решается заменой сепаратра можно б/у на рестайлинговый (0656689) после номера двигателя 17242686 - там нет уже этой медной трубочки и втулки, а центральный резиновый патрубок садится на сепаратор посредством хомута.
2. А что у тебя с сажевым? Гарь скорее всего с трубочек, которые идут на датчик диф. давления сажевого, который стоит на корпусе топливного фильтра. Так вот, когда сажевый вырезают, трубочки эти разъединяют где-то между двигателем и перегородкой, но ни чем не затыкают и получается что ОГ идут в подкапотное пространство.
3. См. п.1.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
1. Болячка есть - это вынос втулки в центральном отверстии и медной трубочки шланга, идущего на впуск в масляном сепараторе (0656687). Решается заменой сепаратра можно б/у на рестайлинговый (0656689) после номера двигателя 17242686 - там нет уже этой медной трубочки и втулки, а центральный резиновый патрубок садится на сепаратор посредством хомута.
если я не путаю, речь идет об этом?
Сообщение от Genrih.by
2. А что у тебя с сажевым? Гарь скорее всего с трубочек, которые идут на датчик диф. давления сажевого, который стоит на корпусе топливного фильтра. Так вот, когда сажевый вырезают, трубочки эти разъединяют где-то между двигателем и перегородкой, но ни чем не затыкают и получается что ОГ идут в подкапотное пространство.
сажевика у меня нет с завода. но вот на фотке обозначил место которое было в копоти... труба глухоря идет снизу ближе к центру, а более я не знаю откуда там саже ОГ взятся... на фотке сажу уже почти не видно, ибо почистил я ее, но не всю...
и по поводу солярки... прет откудо то с насоса, то ли штуцер трубки ВД на рампу, толи из под датчика, то ли сам насос где то... не пойму... но точно не резиновый шланг подачи.
Обезжирь. Распылитель с растворителем на холодном моторе брызни. Всё просушится и тогда вновь появившееся потовыделение будет очевидно,откуда.
Я обычно так выявляю место протечки.
Обезжирь. Распылитель с растворителем на холодном моторе брызни. Всё просушится и тогда вновь появившееся потовыделение будет очевидно,откуда.
Я обычно так выявляю место протечки.
туда залезть не очень то и просто, чтоб обезжирить. да и корозия там полютовала, все в кавернах черного цвета... трудно понять будет откуда прет. думал мож там болячка какая, например прокладка под датчик или еще что нибудь... но самое главное сажа... в упор не догоняю откуда она там..? да и с этим сепоратором не до конца все понятно мне. этой щели быть не должно, и надо ставить я так понял рестайловый сепаратор...
пс. вот давно еще один вопрос мучает... по вин'у у меня euro4(на разных сайтах), но сажевика у меня нет, никаких трубок этой системы я не нашел, плюс ко всему, на наклейке цифры указывающие на то что дпф у меня нет. так вот, это нормально, или все таки кто то до меня уже порукоблудил с сажевым?
Кто ж рукоблудил,если виннаклейка в дверном проёме не имет "0,50" в уголке?
ну вот и я так думал сначала, нет его... а потом начитавшись форумов, обнаружил что у паДДавляющего количества авто с е4 стоит дпф(я про OpAsH). по вину у мну тож бьется е4, тут то я и засомневалса...
Уважаемые владельцы авто с данным двигателем! Есть мысля программно и физически удалить EGR. Вопрос - насколько целесообразно такое действо и не повлияет дли это на ресурс двигателя в худшую сторону? Вообще есть и мысли немного добавить лошадей движку... по этому вопросу тоже интересно мнение бывалых
Уважаемые владельцы авто с данным двигателем! Есть мысля программно и физически удалить EGR. Вопрос - насколько целесообразно такое действо и не повлияет дли это на ресурс двигателя в худшую сторону? Вообще есть и мысли немного добавить лошадей движку... по этому вопросу тоже интересно мнение бывалых
Очень целесообразно и даже полезно для двигателя выкинуть егр.Добавить лошадей тоже пожалуйста-на этих моторах и акпп это можно делать.главное больше 400нм.крутящий не задирать.Ну и у хорошего спеца надо,чтоб всё это делать по правильному.
зы.на механике чиповать не стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Очень целесообразно и даже полезно для двигателя выкинуть егр.Добавить лошадей тоже пожалуйста-на этих моторах и акпп это можно делать.главное больше 400нм.крутящий не задирать.Ну и у хорошего спеца надо,чтоб всё это делать по правильному.
зы.на механике чиповать не стоит.
Спасибо тебе, не равнодушный человек Всегда откликаешься на просьбы трудящихся
Тогда приземлим вопрос так сазать... Переведем из теоретической плоскости в практическую. MPPS имеется, прошивку свою считал (на всякий случай), залить наверное тоже смогу. Вопрос - где взять недорого? Нужна прошивка без EGR и DPF (у меня DPF отшит и удален) ну и с небольшим прабавком мощности и крутящего момента. EDS больше 20 руб вроде. Как-то жаба поддушивает В АДАКТ стучать?