Уважаемые владельцы данных авто, если не трудно, посмотрите OP-COM ом
выделенные значения на холостых оборотах при рабочей температуре с выключенными потребителями.
Информация блоков измерений:
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Реле стартера,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,799 RPM
Обороты распредвала,400 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,45 kg/h
ДМРВ,53 kg/h
Наружняя температура,20 °C
Температура нагнетаемого воздуха,63 °C
Температура нагнетаемого воздуха,1.56 V
Температура охлаждающей жидкости,97 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.00 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),232 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),1.3 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),224 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.3 V
Барометрическое давление,97 kPa
Барометрическое давление,3.87 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,101 kPa
Давление наддува,1.62 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,73 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,4 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,91 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.22 MPa
Общее магистрал. давление топлива,27.47 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.09 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,37 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.39 %
Температура топлива,33 °C
Температура топлива,2.71 V
Выключ. информации кондиционера,Не програм.
Режим откл. реле кондиционера,Не програм.
Давление кондиционера,780 kPa
Давление кондиционера,1.2 V
Реле кондиционера,Не програм.
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно Крутящий момент двигателя,18 Nm
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm
Оставш. срок службы масла,73 %
Предупр. замены масла,Неактивно
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Реле времени накаливания,Не активно12V
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Активно
Опережение основного впрыска,0.0 °CA Количество конечного (Final) впрыска топлива,7.8 mm3/stk
Диф. давление сажевого фильтра,-2 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.39 V
Насыщение сажевого фильтра,0 %
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,112*603 km
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Значение одометра,143*596 km
Датчик уровня топлива,0.00 V
1 Управление вентилятором,Неактивно
так это от нагрузок зависит...на холостых или сбросе так будет,а при тапке в пол до 300,а то и больше поднимется...это моментальная единица,которая в зависимости от нагрузки постоянно меняться должна.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это для stankaa Уважаемые владельцы данных авто, если не трудно, посмотрите OP-COM ом
выделенные значения на холостых оборотах при рабочей температуре с выключенными потребителями
сегодня вечером буду тестить...только у меня мотор Z19DT и он чипованный...может разница быть кое в чём.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поставил новый компрессор, решил заодно и фильтр осушитель заменить. Снял - он весь черный(графит), слил масло с старого компрессора - зелененькое(чистое).
Покурил, почесал репу, - заказал новый конденсор, т.к. систему у нас промыть негде.
Странно,что масло чистое при забитом фильтре...по идее если стружка(графит)появляется,то она везде попадает...тогда и осушитель менять тоже надо с промывкой всех трубок...ну видать совсем во время успел.остаётся надеяться на это по крайней мере.
а может и от другого фильтр забился...хотя графит это всё же струшка от выработки на компрессоре по идее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну что же... Есть вопрос к ГУРУ )) Преамбула... Увеличился расход топлива и появился дым (вроде черный - наблюдаю в камеру заднего вида) при разгоне в районе 1500 - 2500 оборотов (педаль нажата на 40-50%). При разгоне на высоких оборотах (выше 2500) - тапка в пол- дыма нет . Тянет нормально во всем диапазоне оборотов. Прокатился сегодня с OP-COM - так и есть. Недодув и дым при разгоне "вполтапки" и нормальный наддув и отсутствие дыма при нажатии "впол". Нужен совет, куда смотреть? С одной стороны, с учетом этого http://astraclub.ru/threads/123141-К...ировки-наддува , проблема в управлении геометрией, с другой, вроде значения параметра "Скважн.эл.клапана давления наддува" кореллирует с параметром "значение наддува" (Лог здесь http://yadi.sk/d/GRvqaSa4RWyHm в нем зеленым выделена область недодува, синим - норма . Для просмотра лучше скачать)
PS Впускной коллектор новый. ЕГР тоже новый (хотя куплен где-то здесь http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...573440699.html ) и вроде работает. Иногда (редко) выскакивает ошибка 2279 5A, как раз при плавном ускорении в диапазоне 1500 - 1800 оборотов. До замены коллектора и ЕГР выскакивала каждый день по паре раз. Ну была бы дыра во впуске, думаю, при тапке в пол - ошибка каждое ускорение выскакивала бы...
Вот как-то так. Че делать-то? ЕГР перекрыть временно? Или вакуумный насос дождаться и клапан наддува почистить? Или еще что (ну водки выпить )? Советы по существу и размышления на тему приветствуются
егр глушани по любому хотя бы на время физически,если не поможет,то копай в форсы...скорее всего почти везде тебе скажут,что они нормальные,но они под уставшие могут быть,давать перерасход,чёрненький дымок и ещё долго-долго так ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо за отклик
По форсункам коррекция обычно в пределах +- 1... Иногда на одной чуть больше +1... Т.е. чудовищного перелива нет... Если и есть "усталость", то более-менее равномерная.
По ЕГР - попробую на днях прикрыть и прокатиться.
Rirz
Какой в нашем коробасе фильтр(бумажный,сетчатый,фетровый) стоит? Ты не менял?
Что-то плавность переключений куда-то деться хочет, вот и думаю; - не махнуть-ли фильтр с частичной заменой масла.
P.S. - масло менял полностью год назад (~20т.км.)
всё это фигня сам знаешь...только поверхностно покажет,какую форсу менять надо,когда есть уже заметные проблемы,а так только стенд.
Сообщение от stankaa
Если и есть "усталость", то более-менее равномерная.
вот про неё я и говорю...у меня проданная машина 60 тыщ. с такой усталостью отъездила и до сих пор ездит без особых изменений.
Сообщение от bamsik
Какой в нашем коробасе фильтр(бумажный,сетчатый,фетровый) стоит? Ты не менял?
вроде как типа алюминиевого,но чтоб его поменять,надо что то разбирать в коробасе по моему и думаю с ним всё в порядке будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да?так чтоб его скинуть надо наверное турбину с катом высунуть...не?на 1.3л так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А!ну тогда нормально.так ты же сам ссылку кидал,где можно купить эти фильтра,там тебе и подскажут какой надо...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я дкмаю не нужно фильтр(сетку)менять.
Зайди в ветку АКПП. Там гуру booble тебе разъяснит.
Я не слышал,что сетку меняют и всё нормализовывается в работе агрегата.
лучше решать проблему,когда она ещё не вылезла...не зря у нас не могут добиться чистого прозрачного масла при замене и фильтр этот есть смысл менять иногда...другое,дело,что добраться до него может проблема быть большая.
Сообщение от Rirz
Я не слышал,что сетку меняют и всё нормализовывается в работе агрегата.
не сетка у нас всё таки,а набивка какая то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да короче забить на этот фильтр прийдётся да и всё...разбирать коробас ради замены не дело.проще убивать его до последнего и контрактный ставить наверное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.