И я думаю что нормально. Просто есть люди которые за 500-600тыс.руб, хотят новую машину купить, да еще и разгон чтобы был как у субары WRX
100% ! Ведь большинства покупают авто С - класса с двигателем 1,6. У нас на работе например, фф2 - 1.6 (100 л.с.), шкода октавия - 1.6 (102 л.с.), лачетти - 1,6 (109 л.с. ?), р.флюенс - 1.6 АКПП (106 л.с.), хёндай елантра(ст.кузов) - 1.6 (105 л.с.). Все ездят и не жалуются. На приору их уже не пересадишь.
не, брал новый ,выбор стоял между сидом, i-30, и астрой. купился на " качественную отделку салона" астры, а зря
Проездил на "айке" почти 4 года. Да, эргономика лучше, климат логичнее. Но подвеска -1. Во первых -клиренс, во вторых дубовая(особенно зимой). И потом цена !!
На мазде 3 "зажигать" - то двигатель 2,0 ! А ещё лучше MPS. Но ведь большинства продаж мазды 3 идут с двигателями 1,6. А этот двигатель как не крути, слабее чем 1,6 у астры.
На мазде 3 "зажигать" - то двигатель 2,0 ! А ещё лучше MPS. Но ведь большинства продаж мазды 3 идут с двигателями 1,6. А этот двигатель как не крути, слабее чем 1,6 у астры.
Мазду 3 взять на вторичке - надо быть очень смелым, так как за рулем этих спорт-каров обычно сыкухи 18-23 лет, которые "пуляют" при первом возможном случае...
нормально едет 1,6. с фокусом (1,8 скорее всего, т.к. труба сзади как на 1,8 и 2,0, но уехал не далеко.) гонялся со светофора, на 1,5 корпуса от меня ушел до 150км/ч
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
Конечно. Думаю неплохие технические характеристики : 115 л.с., 155 н.М. Ведь больш-во представителей С - класса идут в продажу с двигателями 1,6. И динамические характеристики у них схожие (11-12 сек. до 100 км\ч., мах. скорость - 180-190 км\ч.). И покупают люди гольфы и октавии и с двигателем 1,4 (не турбо). Вот это конечно уже совсем "скучно".
Все познается в сравнении. У меня была Альмера 90 л.с. 1.5 л. Так вот Астра 1.6, по сравнению с ней, просто вжимает в сиденье )
А вот разницу в динамике между 126 лошадной Элантрой J4 и Astra не заметил.
Все познается в сравнении. У меня была Альмера 90 л.с. 1.5 л. Так вот Астра 1.6, по сравнению с ней, просто вжимает в сиденье )
А вот разницу в динамике между 126 лошадной Элантрой J4 и Astra не заметил.
не обманывай.
Сообщение от Brown
может автору на пятнашке для сравнения покататься)
не удивительно
да катался, намного динамичнее и уверенней себя чувствуешь свыше 150 км/ч
Сообщение от Апельсинк@
ОМГ, человек явно ничего не знает о современных машинах.... наивно полагал, что иномарки не скрпият-гремят, ЛКП прочнее прочного, разгон на 1.6 и т.п....
сходите другие форумы почитайте, и причем тут Опель, е-мое... хотя знать будете...
1) скрипы есть у МНОГИХ автомобилей. что у форда, что у мазды, да у многих... на БМВ 1 в последнем кузове рулевая скрипит с новья!!!
2) климат не знаю, вроде писали про заморочки с климатом, не очень прост в управлении...
3) не знаю, о чем это... аэродинамика, моржет...
4) сверчки... ооо, да будет Вам известно, что на НАШИХ РУССКИХ дорогах светчки есть практически на ВСЕХ авто! не первый год из собственных интересов читаю различные автофорумы - так на какой ни зайди - почти ВЕЗДЕ есть жалобы на сверчки... за бугром в Европе наверное люди удивятся, если узнают, что в их машинах могут завестись сверчки...
5) ---
6) А что вы хотели от 1.6 с Евро 4, и при весе, который с Акцентом не сравнится? акцент потому и летает быстро, что вес ощутимо легче! Диенамика 1.6 сопоставима с подавляющим большинством одноклассников, надо больше на газ давить... МКПП конечно пошустрее Изитроника будет, тут не поспоришь.... но практически все ино на 1.6 со 105-125 л.с. примерно одинаково разгоняются
7) Расход на Изи обычно в районе 10 литров где-то... насчет Аккорда... нуууу..... подходил ко мне человек как раз с Аккорда на АКПП, жаловался на жор больше 15 литров на сотку, так чтоооо....
8) ЛКП... да будет вам известно, что сейчас все иномарки красятся красками на водной основе - и у ВСЕХ авто ЛКП слабое.... на любом автофоруме вы прочтете кучу нареканий на ЛКП, и многие думают, что только на их марке авто такое г...е ЛКП... тоже незнание....
9) двери закрываются громко, но не как консервная банка.... то ли акцент, который одним пальцем закроется, из-за тощего железа и "пустых" дверей...
про astra j я вообще молчу, инженеры немного перестарались))
ajfrost
м дэ, у моего брата 15, реально ощущения,едет!
ей 1,5 года, моей тоже, так вот мы сним гонялись, отстает, и очень быстро отстает. пересел на его 15, он на мою, уходит и прилично уходит.
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
что значит не обманывай? Попеременно езжу на обеих.
даже по характеристикам заметно (взято с авто.ру)
Астра 150/3900 н*м
Элантра 154/4200 н*м
Сообщение от @llex
ajfrost
м дэ, у моего брата 15, реально ощущения,едет!
ей 1,5 года, моей тоже, так вот мы сним гонялись, отстает, и очень быстро отстает. пересел на его 15, он на мою, уходит и прилично уходит.
А с русскими машинами всегда так. Помню меня катали на 2107 после обкатки. Реально на 130 км/ч (по стрелке) такое ощущение, что сейчас взлетишь. Приближается первая космическая скорость. Едешь на Мондео 180 км/ч и вообще ноль эмоций.
Последний раз редактировалось mwebb; 13.03.2013 в 17:43.
да катался, намного динамичнее и уверенней себя чувствуешь свыше 150 км/ч
Свыше 150 - это на 200? У 2115 максималка 160! Про какую уверенность и динамику речь? Афтар , продай астру и возьми 3 пятнашки и на сдачу еще прямоток поставишь, тогда уж точно больше 200 поедешь.
Cosmo Sedan 1.6 MT Metro, Xenon, 17
Новая любофф BMW 320i
Свыше 150 - это на 200? У 2115 максималка 160! Про какую уверенность и динамику речь? Афтар , продай астру и возьми 3 пятнашки и на сдачу еще прямоток поставишь, тогда уж точно больше 200 поедешь.
Народ. У каждого свое мнение. Вот здесь есть особенность форума, что если человек негативно отзывается о машине, то все сразу начинают его засирать. Не здоровая тема. Поверьте, от негативных отзывах о жопеле астра н, ваши половые органы не становятся короче. А так в ообщем о жопеле могу сказать что машина норм. Бэээз особых эмоций. Довольно надежная, болячек не так много. Всем удачи, дорогие форумчане
Это потому что шумки реально нет. Астра с двигателем 1,6 сделает и самару и калину, а если крутить не жалея и приору. Катался на тест-драйве на Л.Ларгусе 1,6 (102 л.с.). Так его двигатель мне показался намного тяговитей, и авто неплохо с ним разгонялся. И технические характеристики (двиг рено) намного лучше чем у приоры.
Астра 1.6 на ручке с чипом чуток быстрее приоры, ну и акцента конечно. Для вполне комфортных обгонов - достаточно. И тележка (то бишь шасси) у нее с бооольшим запасом сделана. Прям как по рельсам идет.
Скрипы - когда по пересеченке еду задняя спинка скрипнет бывает. На то спрошу. Остальное тихо.
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Владею астра-н 2011, белый 1.6 МТА cosmo. за полтора года владения отрицательных эмоций больше чем положительных.
1. мерзкий скрип задних сайлентов. лечится силиконовой смазкой, но хватает ровно на неделю. од тоже только смазывают.
2. Мягко выражаясь- тупой климат(постоянно глючит, выбор режимов обдува не всегда срабатывает, бывает не включается режим avto)
3. на скорости 120 появляется вибрация и какойто гул, выше 120 исчезает.
4.проклятые сверчки салона просто замучали.
5.при трогании с места какой-то странный низкий звук вкоробке.
6. разгон вообще слабый, даже в ручном режиме, меня даже акценты делают, неговоря уже о приорах.
7. расход как у двухлитрового аккорда.
8. слабое лакокрасочное покрытие.
9. двери закрываются громко.
вообщем наверное меня кто-то заколдовал, что я решил купить новый опель астра.
[QUOTE=Апельсинк@;5738106]ОМГ, человек явно ничего не знает о современных машинах.... наивно полагал, что иномарки не скрпият-гремят, ЛКП прочнее прочного, разгон на 1.6 и т.п....
сходите другие форумы почитайте, и причем тут Опель, е-мое... хотя знать будете...
1) скрипы есть у МНОГИХ автомобилей. что у форда, что у мазды, да у многих... на БМВ 1 в последнем кузове рулевая скрипит с новья!!!
- Была Мазда 3 - скрипов и стуков за 5 лет не было вообще, нее был 190 мерс 1990 года - ничего не скрипело, стучала только подвеска, но после ее переборки снова тишина.
6) А что вы хотели от 1.6 с Евро 4, и при весе, который с Акцентом не сравнится? акцент потому и летает быстро, что вес ощутимо легче! Диенамика 1.6 сопоставима с подавляющим большинством одноклассников, надо больше на газ давить... МКПП конечно пошустрее Изитроника будет, тут не поспоришь.... но практически все ино на 1.6 со 105-125 л.с. примерно одинаково разгоняются
- Сейчас МКПП, 1.6. Начинает ехать только на 4000-5000. На трассе при скорости 100-120 км/ч 5 в горку заехать даже можно не пытаться - сразу на 3. А если едешь за фурой, которая плетется примерно 80 км/ч, то можно даже и не пытаться вылезать - как раз с ней поровняешься, где уже обгон запрещен.
8) ЛКП... да будет вам известно, что сейчас все иномарки красятся красками на водной основе - и у ВСЕХ авто ЛКП слабое.... на любом автофоруме вы прочтете кучу нареканий на ЛКП, и многие думают, что только на их марке авто такое г...е ЛКП... тоже незнание....
- Мазда 3. За 6 лет Я даже не знал, что бывают проблемы с ЛКП. Даже в месте царапины до метала под краской ничего не зацвело. На опеле, еще пол года не прошло, лопнула краска на капоте.
Все познается в сравнении. У меня была Альмера 90 л.с. 1.5 л. Так вот Астра 1.6, по сравнению с ней, просто вжимает в сиденье )
А вот разницу в динамике между 126 лошадной Элантрой J4 и Astra не заметил.
Была у меня Альмера 1,6)нормальная бибика,неубиваемая,правда с очень дорогим обслуживанием...а то что Астра пуляет это ты загнул,нормами придушена круто и разгон плавный ты никуда не денешь,если конечно чиповать не надумаешь
Сообщение от мустафа
Это потому что шумки реально нет. Астра с двигателем 1,6 сделает и самару и калину, а если крутить не жалея и приору. Катался на тест-драйве на Л.Ларгусе 1,6 (102 л.с.). Так его двигатель мне показался намного тяговитей, и авто неплохо с ним разгонялся. И технические характеристики (двиг рено) намного лучше чем у приоры.
А Приора у нас что в болиды записалась?может я что пропустил в этой жизния к тому что "крутить не жалея"...зачем крутить то?Астра при всех своих придушенных лошадках Приору делает на ура и даже не напрягается