Завтра позвоню узнаю сколько ждать седан, уж больно понравился, солиднее хэтчбэка выглядит (это имхо, ни с кем не спорю), может какие-нить отказные машины есть.
Автор топика, вы новую заказывали, или это какая-то отказная вам перепала при доставке?
Я заказывал 2 недели назад, мне ждать из первой партии 2 месяца (обещали), а сейчас уже идет запись на апрель, видно после того как реклама пошла народ начал заказывать. Отказные машины переходят следующему в очереди, либо в салоне в них засовывают все что можно и продают уже дороже.
Кроме бОльшего объема багажного отделения, больше места для ног задних пассажиров, так как колесная база шире, чем у хэтча. Да и сам Астра седан длинее, чем нынешняя Вектра
Кроме бОльшего объема багажного отделения, больше места для ног задних пассажиров, так как колесная база шире, чем у хэтча. Да и сам Астра седан длинее, чем нынешняя Вектра
Еще раз. Может тут писал, может в другой теме: если надо много места - есть караван. Опять же, "большое квадратное" в седан не влезет: высота багажника не позволит. Если же не надо "возить арбузы", то и грузоподъемность не так важна. Если машина длиннее, то это никак нельзя назвать практичным в городе.
Если машина длиннее, то это никак нельзя назвать практичным в городе.
ПаннаКот
Не спорю. Здесь ничто не сравнится с Матизом или нашей Окой. Только вот есть еще люди, которые иногда выезжают за город. И сзади у них иногда пассажиры ездят.
позвонил в Дженсер-Люберцы, сказали в феврале придут заказанные салоном автомобили, комплектация enjoy есть.
Не хочу спорить что лучше хэтч или седан. мне нравится гтц и седан, пятидверка тоже неплохая, но как-то "не вставляет". ГТЦ стремительная такая, так и кажется что сейчас с места сорвется. Седан более классический, уравновешенный. Но практичнее ГТЦ, с этим не поспоришь.
Только вот есть еще люди, которые иногда выезжают за город. И сзади у них иногда пассажиры ездят.
И что? Чем 5 дверка/универсал этих людей не устраивает?
GTC точно устраивает, ибо сам езжу не только за город, но и за границу на 3D, в том числе, с пассажирами сзади.
Речь идет о том, что практичность седана - миф. Надо возить много людей/вещей - универсал. Не надо - хэтч Нишу седана я не вижу.
У меня есть предположение, что седан в России воспринимают как некую статусную, представительскую машину. Но тогда не надо покупать С класс, ибо представительский С класс - это просто смешно
Разница в размере багажника, 370 и 490 литров, разница в расстоянии для ног задних пассажиров на 7 см., мерседес C класса или БМВ 3-ка тоже смешно ? Я езжу щас на хэтчбэге, до того на хэтчбэге, до того на 4 седанах, универсале, и мне нравится седан, вам нравится хэтчбэг, каждому свое.
"разница в расстоянии для ног задних пассажиров на 7 см., мерседес C класса или БМВ 3-ка тоже смешно ?"
Разница вся в багажнике. Тут уже много кто мерял - салон одинаковый. А "мерседес C класса или БМВ 3-ка" - это европейский D-Класс (Рено Лагуна, Опель Вектра и пр.) - не смешно
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
А как вы померили ? они есть уже в Москве ? по моему D класс это мерседес E, бмв 5, ниссан теана к примеру, или я не прав ? я ориентируюсь на презентацию менеджера в салоне и статейку из интернета
"Конструкторы новой модели заимствовали длиннобазное шасси у универсала (колесная база которого равна 2703 мм), чтобы обеспечить просторность салона в области задних сидений"
[quote="Nunsellmo"]А как вы померили ? они есть уже в Москве ? по моему D класс это мерседес E, бмв 5, ниссан теана к примеру, или я не прав ? [quote]
Неправ. все они Е-класс.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сообщение от dezha
Вообще, владельцы куцых машин (т.н. "практичных" хэтчбеков) заметно занервничали с появлением седана.
А с чего вы так решили? Каждому свое. Мне седан и универсал не нужны были, трехдверка показалась неудобной, а 5 дв. вышло в самый раз. Да еще и Опель выпал по всем параметрам. Правда я отношусь к тем, кто жалуется на отсутствие подстаканников.
тут седан столько раз "обсудили". Будь готов, что его в один ряд с пежо 206 седаном поставят иранской сборки.
Это одна из любимых фишек тех, кому седан не по вкусу.
Ещё чуть про комфорт для задних пассажиров заговори и про место для багажа, сразу про караван хором начнут. И ничего, что заднее стекло при малейшем дожде засирается как следует. Ничего, что он и весит и стоит больше. Зато наштамповали их уже немало. Как тут на сарае не поездить, ведь практичностью от него так и прет.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
AntonioG
Спасибо за "каждому свое".
На форуме если о седане речь, то кроме как "нафиг он нужен, есть же караван..." и проч., ... других мнений мало.
Еще более интересная дискуссия про тонировку, там тоже хватает с кем поспорить и кого поцетировать. Ужас, я думал только субаристы такие маньяки, считают что субару это любовь на всю жизнь, а вы тут в GTC вцепились, никто с вами не спорит что лучше и не убеждает купить седан, ездийте на здоровье.
На форуме если о седане речь, то кроме как "нафиг он нужен, есть же караван..." и проч., ... других мнений мало.
задевает? гложет сомнение в правильности выбора? не перживай: каждому свое))
мне седан нравится с профессиональной точки зрения - наконец то у астры появился корпоративный вариант кузова. продаваться имхо будет хорошо, т.к., что ни говори, но Россия - страна седанов
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сообщение от ПаннаКот
"занервничали" - это скорее так: мне неприятно, что если я скажу "у меня опель астра", кто-то может подумать, что у меня астра-седан
бугага, +1, а то еще понезнанию с альмерой классик путуть станут)
а про куцую машину это 5++.
значит у меня в семье 2-е куцих и 1 мегапрактичный караванчег))
меня устраивает))))))
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сообщение от dezha
Наличие багажника - барьер для вас и ваших задних пассажиров на пути стремительно настигающей Вас сзади машины.
Подробнее:
ну уж если мыслить таким образом, то лучше вообще на метро и обязательно в первом вагоне\ .а то вдруг другой поезд въедет
мне например пофиг, т.к. кузов ГТЦ полюбому жестче сем все остальные, да и задних пассажиров я почти никогда не вожу, как и передних))
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сообщение от Nunsellmo
мерседес C класса или БМВ 3-ка тоже смешно
смешно, ибо это машины для мальчегов и дефачек, либо для не слишком удачливых мужчин среднего возраста с комплексом представительского класса, типа маленький, но мерс или бумер, смешно.. даже смешнее чем мужчины с маленькими агрегатами на больших Х5 с большими моторами)))))))
"занервничали" - это скорее так: мне неприятно, что если я скажу "у меня опель астра", кто-то может подумать, что у меня астра-седан [/quote]
Как то вы странно, говорите, как будто речь идет о том что феррари сделал малолитражку и вы боитесь теперь что вас перепутают и испортят ваш имидж.
Не забывайте, вы ездите на самом дешевом немецком автомобиле, еще 3 года назал 90% и не знали что такое астра, но знали что если на автобане стоит справа машина - то это опиль. У меня друг в германии жил 10 лет, это не надуманное выражение - опель позор немецкой нации. Поэтому не надо пафоса, вам нравится хэтчбэг так ездийте, но и не надо из него изображать супер спорт кар. Всего лишь 3-х дверный кузов на базе опеля кадет, в 87 году я на таком учился машину водить в африке, считалась полным отстоем.
Как то вы странно, говорите, как будто речь идет о том что феррари сделал малолитражку и вы боитесь теперь что вас перепутают и испортят ваш имидж.
Не забывайте, вы ездите на самом дешевом немецком автомобиле, еще 3 года назал 90% и не знали что такое астра, но знали что если на автобане стоит справа машина - то это опиль. У меня друг в германии жил 10 лет, это не надуманное выражение - опель позор немецкой нации. Поэтому не надо пафоса, вам нравится хэтчбэг так ездийте, но и не надо из него изображать супер спорт кар. Всего лишь 3-х дверный кузов на базе опеля кадет, в 87 году я на таком учился машину водить в африке, считалась полным отстоем.
все правильно, опиль атстой, так что поздравляю, вы заказали себе атстой, который даже негры в африке считают отстоем, так что убейте себя об стену от осознания данного факта.
а про дизайн нам ничего не рассказывайте, бесполезно, мы ведь здесь все фанатики
Не забывайте, вы ездите на самом дешевом немецком автомобиле, еще 3 года назал 90% и не знали что такое астра, но знали что если на автобане стоит справа машина - то это опиль. У меня друг в германии жил 10 лет, это не надуманное выражение - опель позор немецкой нации. Поэтому не надо пафоса, вам нравится хэтчбэг так ездийте, но и не надо из него изображать супер спорт кар. Всего лишь 3-х дверный кузов на базе опеля кадет, в 87 году я на таком учился машину водить в африке, считалась полным отстоем.
Вы так уверены в том , что 90% не знали что такое опель 3 года назад? Возможно Вы не и не знали. Может быть считаете , что первая нормальная машина у опеля это астра с 2004 года? Ваш друг видимо жил в германии 10 лет лет так 15-20 назад , у немцев уже давно не бытует такое мнение. Не верите посмотрите на продажи и на авто парки европейских стран , то что их много и самое, что смешное они даже ездят. Хотя не спорю опель самое дешевое и доступное авто немецкого автопрома , но сами немцы очень даже охотно его покупают , нищают наверно .
А по теме седан нормальная машина, в данном варианте вполне нормально сделана , на вкус и цвет так сказать.
И еще Мерен Е класса и 5 БМВ - это E класс - бизнесс , а трешки , С-ки , аккорды , вектры это действительно D. Хоть по классической терминологии астра седан и залетает со своей длинной в D класс , но концептуально она остается компактом и кузов создан специально для развивающихся стран , где седаны пользуются заметно большим спросом , чем хетчи и универсалы
Между прочим, ТРОЕ моих приятелей владеющих Хондой Аккорд посмеявщись над 3-х дверным кузовом залезли на заднее седенье и охуе.. от того сколько места сзади. Сидение при этом я поставил где-то на середину. Места по их ощущениям чуть меньше чем в аккорде. ИМХО.
В аккорде сзади места нет вообще по сравнению с опелем, я понял что если я туда еще и сиденье детское поставлю то ребенок будет ногами в переднее упиратся, в этом я согласен на 100%. Поэтому я не стал его брать, хотя он есть в наличии, вот если бы на ниссан теану дали скидку 77тыс две недели назад я взял бы его. Но заказал уже эту.
Просто меня убивает фанатизм некоторых людей считающих GTC чуть ли не спорт каром, причем некоторые после таза. Вообще я после таза и на рено симбол жены езжу с удовольствием.
вы тут в GTC вцепились, никто с вами не спорит что лучше и не убеждает купить седан
еще раз: не надо путать частности: GTC и целое: хэтчбеки. Спор о хэтч/седан.
Сообщение от Nunsellmo
вам нравится хэтчбэг так ездийте, но и не надо из него изображать супер спорт кар
причем тут вообще "спорт кар"? Речь о практичной утилитарной машине, которая при этом не смотрится убого.
Сообщение от dsm_gtc
мне седан нравится с профессиональной точки зрения - наконец то у астры появился корпоративный вариант кузова. продаваться имхо будет хорошо, т.к., что ни говори, но Россия - страна седанов
Между прочим, ТРОЕ моих приятелей владеющих Хондой Аккорд посмеявщись над 3-х дверным кузовом залезли на заднее седенье и охуе.. от того сколько места сзади.
ДимаСАД
А что бы сними стало, если бы они залезли на заднее сиденье каравана или седана? Там места еще больше...
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Сообщение от dezha
Как тут на сарае не поездить, ведь практичностью от него так и прет.
dezha
А от более широкой по сранению с хэтчем колесной базой прет не только практичностью...
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Сообщение от Nunsellmo
по моему D класс это мерседес E, бмв 5, ниссан теана к примеру, или я не прав ?
Nunsellmo
Ну это по-Вашему. А по европейской классификации - это E-класс. В классе D выступают из названных Вами марок мерседес С, БМВ 3, Примьера. У Опеля это Вектра. В Е-классе после Омеги Опель пока ничего не представил.
Они и так ее дарят. Вернее у них акция - зимняя резина на дисках по цене резины. То бишь диски - в подарок. Диски, правда, стальные... но с другой стороны - зачем зимой литьё?