Недели 2 назад стал замечать короткие глухие стуки
когда трогался или останавливался.
Стуки были, когда АКПП переходила на автонейтраль или снималась с неё.
Думал поначалу коробке конец приходит, уже изучас сервисы куда ехать на диагностику/ремонт.
Однако покурив форум, пришел к выводу что причиной стуков может быть лопнувшая задняя опора
Причем некоторые писали что это одна из болячек Z18XER с АКПП, проблема носит массовый характер.
Однако на форуме нигде не нашел широкого упоминания этой проблемы.
В общем загнал вчера машину на подъемник - и точно, проблема в опоре. Вернее не в опоре,
а лопнул кронштейн опоры (№ 31 на рис)
Радости моей не было предела - я ж уже коробку хоронить стал
Вопрос такой - у кого лопался этот кронштейн и кто менял сам? Тяжело ли его поменять самому?
Доступ свободный? Вывешивать двигатель, опускать подрамник не нужно?
18ccd691e7b1.jpg