я недавно был в салоне кия -знакомая смотрела соул... посидел в этом соренте-прайме - вроде большой, но обустроившись спереди примерно как в зафире - сзади подпер коленочками кресло.... не впечатлило....
спортаж это вообще тихий ужас, для карликов.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
я недавно был в салоне кия -знакомая смотрела соул... посидел в этом соренте-прайме - вроде большой, но обустроившись спереди примерно как в зафире - сзади подпер коленочками кресло.... не впечатлило....
спортаж это вообще тихий ужас, для карликов.
да я собсвенно и не с семейства гуливеров. у меня кум садясь в астру сидуху вообще назад сдвигает так, что сзади сидеть не возможно. мне при этом чтобы его увидеть голову назад приходится заворачивать))) это чтобы коленями не упираться в торпеду. и при этом он ну может 1,8 с копейками, правда пузан)) а у колеги соренто обычная, (лет 6 уже), туда он умещается без труда без катания сидушки туда-сюда. и взади нормально места..
у других кумовьев спортридж, тоже гоняют сколько и мы астру (4 года). тока стояки за сотню поменял вкруг 2 раза, а так без проблем вааще...
мои претензии к спортажу -
1.легковой дорожный просвет в 16,5 см,
2.крайне неудобный вход - высокий порог и сильно заваленная передняя стойка, как говорится заходите крабом: нагнитесь раком и входите боком....
3.для меня слишком узкая лобовуха - верхний край ниже уровня взгляда, при опущенном сидении...
4.корейская подвеска и по-корейски ватная управляемость
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
не буду спорить, но обращу на это внимание обязательно. при езде пассажиром хоть сзади хоть спереди, особой разницы не увидел с астрой. взади в астре вроде похуже, ручка на двери убогая (кстати в астре к такая же)).
Спортаж я бы подождал свежий, хотя дизайн там лупоглазый какой-то вышел, уж очень на любителя. А так, конечно, корейцы не для баскетболистов, это точно.
По клиренсу, мы тут недавно с приятелем сравнивали, все нынешние "компакт-кроссоверы" по дорожному просвету уступают классическим жигулям.
мои претензии к спортажу -
1.легковой дорожный просвет в 16,5 см,
2.крайне неудобный вход - высокий порог и сильно заваленная передняя стойка, как говорится заходите крабом: нагнитесь раком и входите боком....
3.для меня слишком узкая лобовуха - верхний край ниже уровня взгляда, при опущенном сидении...
4.корейская подвеска и по-корейски ватная управляемость
на работе новая Серата, поездил подвеска идеально мягкая и управляемость нахрен не нужна
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
По клиренсу, мы тут недавно с приятелем сравнивали, все нынешние "компакт-кроссоверы" по дорожному просвету уступают классическим жигулям.
Я так понимаю рав 4 и аутлендендер сюда не попали?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Никто не видел. Кому интересны недотесты недомашины?
Кому интересны недотесты недомашины?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
С драйва https://www.drive2.ru/l/7275141/
Вчера произошел со мной случай, после которого я до сих пор немного в недоумении.
Иду, значит, по трассе. передо мной в горку идет солярис, перед ним фура. Скорость около 100 км/ч. Как только справа появляется еще одна полоса, фура и солярис уходят вправо, уступая мне дорогу. Ставлю на 4ую и газ в пол. Обошел довольно быстро.
И тут, на скорости около 140 км/ч, замечаю, что мне в затылок уже "дышит" тот самый солярис. Я уже на 5й передаче, газ в пол. Так он меня справа как стоячего обходит и уходит вдаль. Я в шоке! Это нормально вообще?
С драйва https://www.drive2.ru/l/7275141/
Вчера произошел со мной случай, после которого я до сих пор немного в недоумении.
Иду, значит, по трассе. передо мной в горку идет солярис, перед ним фура. Скорость около 100 км/ч. Как только справа появляется еще одна полоса, фура и солярис уходят вправо, уступая мне дорогу. Ставлю на 4ую и газ в пол. Обошел довольно быстро.
И тут, на скорости около 140 км/ч, замечаю, что мне в затылок уже "дышит" тот самый солярис. Я уже на 5й передаче, газ в пол. Так он меня справа как стоячего обходит и уходит вдаль. Я в шоке! Это нормально вообще?
Плохо читал. Автор недавно шестерни менял. Так если они убитые и есть ошибки авто очень плохо разгоняется. Вот машина у него и не ехала. У меня все!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Чет читаю я эту тему и не понимаю о чем речь про размеры астры и рио/соляриса. И не только.
Владею понятное дело астрой, у брата солярис, перед покупкой сидел и там и там, потом ездил и там и там и много где еще.
Теперь по посадке водителя (мой рост 191, у брата кстати тоже, про него речь ниже)
1. В астру сел, сразу нашел удобное положение, где меня все устроило. Вылет руля регулируемый решает. В солярисе/рио сиденья ниче, хоть и хуже на мой взгляд, но сесть правильно за рулем не реально. Руль далеко или к педалям близко, или сидишь как на стуле.
2. За собой в астре я помещаюсь, да в пятером сзади тесновато всеж, но я сам за собой помещаюсь, в солярисе я не влезаю ни разу за собой. Даже за более низкими водителями.
3. Подвеска - астра едет лучше соляриса однозначно, предсказуемей, стабильней, надежней, энергоемкость выше ощутимо и т.д. На тестовой астре пробивал колесо, в такой ямище что слов нет, манагер говорил "газуй, ниче не будет!". Колесо пробил подвеску до отбоя нет.
4. Практическая эксплуатация, еду с товарищем у которого тоже хундай. Он мне чуть не кричит, тормози щас долбанемся, я не понимаю где тут можно долбанутся? вроде ям то нет больших. Оказывается хундай бы здесь долбанулся его точно. Тоже с проездом полицейских, цепляет на том полицейском где я даже не думаю что могу цепануть. Объехать аварию по бордюру? Да не вопрос. Припарковаться колесами к бордюру? опять же нет проблем, ну юбку если что поправлю и т.д.
5. Размеры багажника - даже сравнивать глупо, возможности трансформации? да тоже самое.
6. Штатная музыка? ну да, флэху воткнуть не куда, хотя никто не мешает преобрести адаптер и пихай, если надо, я радио обычно слушаю, мне и так ок. Диск если что мп3 запихну.
7. Расход. В реальности жрут плюс-минус одинакого. Астра за городом укладывается в 5,5 при желании, 6,2 стабильно. Солярисы-рио тоже самое. В городе? да все тоже самое. Опять же сужу по своей машине, машине товарища и брата. Если стоять в пробках, то и расход будет от стояния, прогрева и т.д. а он примерно на всех машинах около 0,7 л/ч. Тут 16 клапанная 10-ка экономичнее была. Но астра всеж может быть не столь экономична из-за того что масса больше, а ее часто разгоняешь.
8. Тормоза и конструктивно и из-за резины на астре лучше, на солярисе резина уже.
9. Материалы отделки - все тоже самое.
10. Удобство что лампочки все гаснут если что сами и т.д. - ваще офигенно.
11. Безопасность - у астры намного лучше. Не забываем что в реальности чаще всего бьются машина с машиной, а не со стенкой и даже при равных балах у тяжелой и легкой машины, в реальности при столкновении тяжелая будет в лучшем положении. Элементарная физика и логика.
Один бонус что солярис с рио за цену астры с механикой будет на автомате. Из-за этого брат и брал его.
Безотносительно к сравнению именно машин.
Сравним водителей.
Бабы, которые первый раз получали права и раньше ездили на 2109-2112-матиз-оке, сейчас ездят в подавляющем большинстве на солярисе или рио. Новые бабы конечно, не те, что лет 5-10 назад ездили на указанном выше - те уже опытные, кыа или хундай не купят.
Обычно этот хундай или кыа белого цвета - самый дешевый наверное.
Всегда, как вижу хундай солярис или рыо бэлого цвета, стараюсь от них держаться подальше. Не всегда получается.
Чет читаю я эту тему и не понимаю о чем речь про размеры астры и рио/соляриса. И не только.
Владею понятное дело астрой, у брата солярис, перед покупкой сидел и там и там, потом ездил и там и там и много где еще.
Теперь по посадке водителя (мой рост 191, у брата кстати тоже, про него речь ниже)
1. В астру сел, сразу нашел удобное положение, где меня все устроило. Вылет руля регулируемый решает. В солярисе/рио сиденья ниче, хоть и хуже на мой взгляд, но сесть правильно за рулем не реально. Руль далеко или к педалям близко, или сидишь как на стуле.
2. За собой в астре я помещаюсь, да в пятером сзади тесновато всеж, но я сам за собой помещаюсь, в солярисе я не влезаю ни разу за собой. Даже за более низкими водителями.
3. Подвеска - астра едет лучше соляриса однозначно, предсказуемей, стабильней, надежней, энергоемкость выше ощутимо и т.д. На тестовой астре пробивал колесо, в такой ямище что слов нет, манагер говорил "газуй, ниче не будет!". Колесо пробил подвеску до отбоя нет.
4. Практическая эксплуатация, еду с товарищем у которого тоже хундай. Он мне чуть не кричит, тормози щас долбанемся, я не понимаю где тут можно долбанутся? вроде ям то нет больших. Оказывается хундай бы здесь долбанулся его точно. Тоже с проездом полицейских, цепляет на том полицейском где я даже не думаю что могу цепануть. Объехать аварию по бордюру? Да не вопрос. Припарковаться колесами к бордюру? опять же нет проблем, ну юбку если что поправлю и т.д.
5. Размеры багажника - даже сравнивать глупо, возможности трансформации? да тоже самое.
6. Штатная музыка? ну да, флэху воткнуть не куда, хотя никто не мешает преобрести адаптер и пихай, если надо, я радио обычно слушаю, мне и так ок. Диск если что мп3 запихну.
7. Расход. В реальности жрут плюс-минус одинакого. Астра за городом укладывается в 5,5 при желании, 6,2 стабильно. Солярисы-рио тоже самое. В городе? да все тоже самое. Опять же сужу по своей машине, машине товарища и брата. Если стоять в пробках, то и расход будет от стояния, прогрева и т.д. а он примерно на всех машинах около 0,7 л/ч. Тут 16 клапанная 10-ка экономичнее была. Но астра всеж может быть не столь экономична из-за того что масса больше, а ее часто разгоняешь.
8. Тормоза и конструктивно и из-за резины на астре лучше, на солярисе резина уже.
9. Материалы отделки - все тоже самое.
10. Удобство что лампочки все гаснут если что сами и т.д. - ваще офигенно.
11. Безопасность - у астры намного лучше. Не забываем что в реальности чаще всего бьются машина с машиной, а не со стенкой и даже при равных балах у тяжелой и легкой машины, в реальности при столкновении тяжелая будет в лучшем положении. Элементарная физика и логика.
Один бонус что солярис с рио за цену астры с механикой будет на автомате. Из-за этого брат и брал его.
С некоторыми пунктами не согласен.
Сразу скажу, что Астра (далее "А") комфортнее и лучше Соляриса ("С"), выше классом, но по некоторым параметрам проигрывает.
Владею Астрой j 1.4 акпп хэтч и солярис 1.4 мкпп хэтч.
1,2. Посадка в Астре удобнее. Сзади места чууууть чуть больше, там сидеть удобнее. В С сзади ровный пол.
3. Да. Подвеска в А уверенней и стабильней и интересней.
4. Если загрузить С, то сзади у него подвеска быстрее сядет чем в астре. Но по клиренсу он однозначно лидер. Хотя передний бампер висит ниже в С чуток, но его вылет от колес меньше. На даче на эстакаду залетаю на С, и ни передом ни задом не могу заехать на А.
5. Багажники по объему примерно одинаковые. В С глубже и коляска детская там намного легче умещается чем в А. Но пакетов из супермаркета на большую площадь багажника А встанет больше. По трансформации, да. Одинаково все.
6. Музыка и там и там далека от хорошей. Примерно одного уровня.
7. По расходу С (мой на мкпп) однозначно лидер. Особенно заметно при поездке на дачу. На С выходит 700₽. На А 1000₽.
8. Тормозит С как то легче. Педаль информативнее и приятнее. На А у меня 15" тормоза.
9. Материалы отделки лучше в А. Начиная от качества ковролина на полу и заканчивая потолком. Лучше все. Пластик торпеды интересней, сочетание материалов на дверных картах и центральной консоли более интересные в А..... Отделка багажника лучше в А.
Астру я покупал за 777₽. Солярис за 523₽. Вот ровно на разницу в деньгах А комфортней. Шумка в А лучше.
Понять разницу в подходе инженеров к комфортности авто можно сравнив некоторые мелочи. Например отделку верха (окна) дверей со стороны салона в астре, уплотнители дверей, шумоизоляцию на полу и т.д.
Но! С надежнее, однозначно. Пробег у меня одинаковый на машинах. Астра заставляла обращаться в сервис. И есть на А болячки которые не устраняются и как то о себе напоминают каждый день. На С ездишь и не думаешь о сервисе. Просто машина. Надежная, простая, доведенная до ума. Но, да, бюджетная.
Обслуживаю авто сам. На С намного проще выполнять все операции (замена масла, фильтров). Времени на обслуживание С уходит в 3 раза меньше. Расходники дешевле в 2,5-3 раза примерно.
Солярис купил бы еще раз однозначно. Астру скорее купил бы, чем нет. Но подумал бы. Посмотрел бы одноклассников. А может и не купил бы.
Последний раз редактировалось ^FLAG^; 26.12.2015 в 10:41.
На С намного проще выполнять все операции (замена масла, фильтров). Времени на обслуживание С уходит в 3 раза меньше. Расходники дешевле в 2,5-3 раза примерно.
Просвети, чем же солярис в обслуживании в три раза проще?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Просвети, чем же солярис в обслуживании в три раза проще?
Хотя бы салонный фильтр - поменять намного проще, железный фильтр (лично для меня поменять менее геморойнее).
- катушка зажигания для каждого цилиндра отдельно
- цепной привод ГРМ для меня плюс
- Термостат самый простой и стоит копейки в отличие от астры.
- Двигатель намнООООго проще - никаких тебе шестерней, клапанов, маслоохладителей и еп.нутых датчиков - типа уровня масла...
- Ходовка тоже проще - подшипник ступицы отдельно от самой ступицы как и сам датчик..
- Коробка. что автомат, что механика - приятнее (лично для меня) чем в астре. Кстати, стоимость самого сцепления - копейки. на астру один выжимной стоит ого-го..
Как то так...
Воздушный фильтр у соляриса меняется без инструмента. Поменяю с закрытыми глазами менее чем за минуту. Салонный меняется менее минуты БЕЗ инструмента. При замене масла откручивается масляный фильтр рядом с пробкой поддона. Вылезать из ямы и лезть под капот не надо. Грм и в астре цепь и в солярисе цепь, если и там и там 1,4. Цены на расходники сами сравните. На солярис дешевле самое малое в 2 раза.