Это же что творится в мозгах современных людей?! Ты, и все остальные, расскажите, что вы чувствуете то?? Каковы эти ощущения, на что похожи?!! Как это, когда вас поимели во весь ваш мосх, если он есть вообще?!! Настолько сейчас уже считается нормальным и приемлимым покупать автомобиль за миллион рублей и совершенно здравомысляще представлять, предпологать, расчитывать, надеяться на то, что тебе потом в гарантийный период придется регулярно-периодически возить свою покупку за миллион рублей на эвакуаторе ремонтировать к официальному дилеру, да хоть к кому!!!
Ребята проснитесь, раскройте глаза вас имеют, а вы и рады, да еще и платите за это!!!
Походу да. Сейчас все одноразовое пошло, а он все грезит движками миллионниками небось. Ладно успели урвать ашки с небольшими болячками. Дальше честно хз че покупать наверное тупо по дизайну и безопасности выбирать буду. Ибо ломается нынче все. Хоть корея, хоть мерс, хоть бмв
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Походу да. Сейчас все одноразовое пошло, а он все грезит движками миллионниками небось. Ладно успели урвать ашки с небольшими болячками. Дальше честно хз че покупать
я проездил на ашке уже 7.5 лет и езжу дальше!
просто ее не продал как многие и не буду продавать: я предан ей, она меня не подводит взамен никогда
да, я уже купил две машины после нее, когда-нить их может продам и тоже куплю мерседес или говнокорею от безысходнодности, но ашка - это святое
я проездил на ашке уже 7.5 лет и езжу дальше!
просто ее не продал как многие и не буду продавать: я предан ей, она меня не подводит взамен никогда
да, я уже купил две машины после нее, когда-нить их может продам и тоже куплю мерседес или говнокорею от безысходнодности, но ашка - это святое
Ну я не тороплюсь с поисками. Во-первых меня все устраивает на данный момент, во-вторых пока такие цены на авто нефиг соваться даже. Лям-полтора за Ц класс? Нунафиг
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Походу да. Сейчас все одноразовое пошло, а он все грезит движками миллионниками небось. Ладно успели урвать ашки с небольшими болячками. Дальше честно хз че покупать наверное тупо по дизайну и безопасности выбирать буду. Ибо ломается нынче все. Хоть корея, хоть мерс, хоть бмв
А если серьезно, то грусть и печаль!!! Хотелось бы новую современную тачку, но реально отпугивает их одноразовость!!! Любой мало-мальский ремонт десятки а то и сотни тысяч стоит, при том, что ломаются очень рано и очень быстро!!
Сообщение от Злой Гном
Нет юрлица, нет обязательств.
Что разглогольствовать, каждый случай надо рассматриавать индивидуально и от этого отталкиваться!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А если серьезно, то грусть и печаль!!! Хотелось бы новую современную тачку, но реально отпугивает их одноразовость!!! Любой мало-мальский ремонт десятки а то и сотни тысяч стоит, при том, что ломаются очень рано и очень быстро!!
Да дело даже не в стоимости з/ч. Она порой еще адекватна даже на премиуме. Но вот ремонтопригодность это абзац... Ролик про РР все видели уже. Из более бюджетных, тот же А-класс задолбаешься ремонтировать. Почти любая операция начинается со слов "надо выдернуть двигло"
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
за проданный товар продавец несет ответственность перед покупателем в любом случае (по ГК в первую очередь и по ЗоЗПП - во вторую)
тем самым закон защищает права ВСЕХ покупателей в равной степени, в том числе тех, кому не посчастливилось купить товар, ввезенный по серым схемам, полученный от ликвидированного производителя и т.п.
если бы продавец не отвечал перед покупателем ВСЕГДА, на рынке была бы анархия
еще один короткометражный фильм о надежности и безопасности корейских автомобилей
на этот раз в главной роли - весьма не дешевый хундай i30
Машине 6 лет.Скоба капота осталась в замке, капот сорвало.После моего случая, мастер который обслуживал мою машину, начал проверять и другие авто и обнаружил, что и на других относительно новых авто скоба капота шатается.Вот такой надёжный корейский автопром!
Привет опелеводам, сколько не читал форумом про опель J, многие жалуются на подвеску..
На моей ласточке сейчас 68 тыс пробега, что до меня менялось, делалось, не знаю, но конкретных претензий при покупке к авто не было.. Либо просто недоглядел.
Недавно начал замечать на маленькой скорости по небольшим кочкам глухие стуки в подвеске, на слух - в районе передка. самое интересное, что стук проявляется на 1-2 передаче при скорости 20-35 км/ч, по трассе подвеска отрабатывает отлично, никаких лишних пугающих стуков, бряков, я не слышал, что на 60, что на 140 км/ч.. Думаю если бы стучали рулевые, то на скорости они бы тоже себя проявляли, тоже самое касается стоек..
Может это болячки у астры есть о которых я не вкурсе, как например звук "стиральной машины" с под капота о котором рассказали ребята с форума, до сих пор с ним езжу, неприятно но всё же, езде не мешает..
Вообще машина с ценником под лям, а такое чувство будто ездишь на тазу, когда чуть не каждый день заглядываешь под капот, смотришь масло, уровень ож, нет ли подтеков, все ли там в порядке, и только после этого со спокойной душой садишься за руль и аккуратно едешь на работу.. а потом сидишь в салоне 2 минуты, ждешь пока турбина остынет.. А в голове мысли, бл*ь че же я за мудак, купил бы соляриса и не парился..:D
еще один короткометражный фильм о надежности и безопасности корейских автомобилей
на этот раз в главной роли - весьма не дешевый хундай i30
Пару раз забывал закрывать капот полностью после чего ездил по трассе 150, ниче норм! Замечал, что капот открыт только после достижения точки Б и офигивал от этого, но второй предохранительный замок выдерживал!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Пару раз забывал закрывать капот полностью после чего ездил по трассе 150, ниче норм! Замечал, что капот открыт только после достижения точки Б и офигивал от этого, но второй предохранительный замок выдерживал!!!
тоже такое было, не раз и не только на астре.
то, что показано в ролике - это вообще за гранью, имхо.
Если коряво капот закрыть то открытся может хоть на чем, кроме ваз 2106 на ней он от стекла открывается))) Я на 469 Уазе обычно капот просто ложил до первой кочки доезжал и он захлапывался... кроме одного раза... стекло не треснуло капот немножко подмялся скорость была не большая но адреналина полные штаны и урок на всю ост жизнь, теперь капот захлопнул ручкой вверх потянул не болтается поехали... и так теперь на любой ам)))