Но переводить все в разряд, надо купить копейку остальное вложить в квартиру не имеет смысла, ибо у каждого свои приоритеты, и каждый считает как решать ему свой жилищный вопрос...
думаю не сильно ошибусь, если скажу, что тот, кто покупает Фиат 500 Abart или корсу опц в европе, уже давно решил жилищный вопрос и машин у него уже далеко не одна в семье.
просто он хочет новую игрушку и покупает ее себе
тут дело не в менталитете, не в доходах, и не в экономике, а в том, что КОРЕЙЦЫ ПРОСТО НЕ МОГУТ предложить ничего подобного даже там, где спрос на это очевидно есть!
не могут и все тут.
есть мнение, что мол корея уже поднялась на новый уровень в автопроме, догнала европейцев, но это не так
еще не поднялась и еще не догнала!
и всякие там сиды гт - это всего лишь жалкие и робкие первые попытки, пока что увы провальные.
как и китайские мотоколяски рио-солярис с моторами 123л.с. - кто-то хвалит их за динамику, но реально там возможно только одно чувство - жалость
есть мнение, что мол корея уже поднялась на новый уровень в автопроме, догнала европейцев, но это не так
еще не поднялась и еще не догнала!
и всякие там сиды гт - это всего лишь жалкие и робкие первые попытки, пока что увы провальные.
как и китайские мотоколяски рио-солярис с моторами 123л.с. - кто-то хвалит их за динамику, но реально там возможно только одно чувство - жалость
Я не согласен с данным утверждением. Вчера, проезжая Новгород, прошел ради интереса пару тест-драйвов на:
киа-рио (810тыс)
киа-сеед (1100тыс)
киа-серато (1080тыс). Тест проходил от автосалона до завода Арго (В.Новгород). Дорога там подразбитая (заплатки). Так вот, на скорости 100-110км/ч, рио переставляет, несильно, но чувствуется (замечу, встречных авто уже мало, фур нет, одни легковые), сид и серато более устойчивые.
Про безопасность https://www.youtube.com/watch?v=Mu8m...ature=youtu.be
Опель в хлам.
намекаешь, что у спортаджей тормоза плохие, и покупать их нельзя, как и рио с солярисами?
Сообщение от SRSergey
Опель в хлам.
этому опелю (а это вектра А дорестайл) было лет больше, чем тебе
номера новгородские, водитель выжил!
к сожалению ДТП с аналогичным киа выпуска 80-х я найти не смогу, на ходу их нет, все давно сгнили, но это не значит, что с безопасностью киа в 80-х было все хорошо или хотя бы также
tutukata
Так речь шла про наших...)))
Останусь при своем, что большая часть покупает именно маленькие машинки, да и статистика продаж говорит об этом http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html Пытаться обогнать больших гигантов в Европе, где делают свои неплохие авто, дело не легкое...
Если все кругом кажутся идиотами, то может идиоты не они?
И правда.
Сообщение от Злой Гном
люмпены
Сообщение от Злой Гном
Ты вообще читал что я писал?
Сообщение от Злой Гном
tutukata я даже отвечать на это не буду. У тебя в голове каша еще хуже, чем у боинга, а я не мозгоправ. Лучше составь компанию своим друзьям боингу и дестино в моем игноре.
Сообщение от Злой Гном
Причинно-следственная связь у тебя неверная.
МУАХАХАХХАХАХАХАХАХХА
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Могу ошибаться, но в Европе тоже многие в кредит покупают авто...
Вот только смущает фраза "обладая 30 тысячами"... Если есть деньги большинство купит кроссовер, ибо он больше подходит для каждодневного использования, чем пузотерка... Но переводить все в разряд, надо купить копейку остальное вложить в квартиру не имеет смысла, ибо у каждого свои приоритеты, и каждый считает как решать ему свой жилищный вопрос...
Чем кроссовер слоноподобного размера подходит лучше, чем хэтч б класса для езды по городу?
Не, хочешь кроссовер, есть компактные модели аля тот же ниссан жук, или опель мокка. Зачем покупать слона?
Касательно кредитов, конечно, покупают. Только кредит в европе дают под 2%, а не под 20% как у нас, только при чем тут кредиты?
Речь о том, что кому-то важнее показуха, а кто-то покупает себе по потребностям машину.
Злой Гном
Почитайте тему про выбор кроссовера, там все пишут, что жук и мокка это женские сумочки, а у мужика должен быть мешок... Это, примерно, как в этой теме, надо обязательно купить машину с огромным пространством для задних пассажиров, но ездить всегда одному... Объяснять чем лучше кроссовер обычного седана, не хочется этого тут предостаточно...
Сообщение от Злой Гном
Только кредит в европе дают под 2%, а не под 20% как у нас, только при чем тут кредиты?
Все верно, проценты минимальные, но и от этого у них кризис... Опять таки возьмите грецию, хватали все и всё, а потом обложили налогами, и греки сели в лужу...
Почитайте тему про выбор кроссовера, там все пишут, что жук и мокка это женские сумочки, а у мужика должен быть мешок... Это, примерно, как в этой теме, надо обязательно купить машину с огромным пространством для задних пассажиров, но ездить всегда одному... Объяснять чем лучше кроссовер обычного седана, не хочется этого тут предостаточно...
Ну, сопсно, как-то так, да.
Сообщение от Falkon
Все верно, проценты минимальные, но и от этого у них кризис... Опять таки возьмите грецию, хватали все и всё, а потом обложили налогами, и греки сели в лужу...
Гном, мне не надо, в отличие от тебя, верить всяким статьям, и пр., в непредвзятость которых верится верится весьма с трудом!
Мне достаточного того, что я один раз поездил на рио и своей пятой точкой почувствовал какая плохая у нее подвеска!!! Я не говорю, что астра лучшая на свете, но многие другие дрындулеты и то лучше по подвеске, чем рио!!!
Я не хотел, но вспомню, когда нам с другом было еще лет 18, мой друг поменял свой скутер хонду, какому-то калдырю, у которого забрали права за синьку, на старушку ауди 80, следующая модель, которой называлась "бочкой"!
Так вот она была уже убитая, но ехала! Мотор жрал масло, а амортизаторы не держали! На скорости, раскачивало ее и кидало как новый рио-солярис!! Но, мы, подростки, прошедшие мопеды, велосипеды и скутера, уже тогда понимали, чем это чревато! Заменили аморы и тачка поперла только в путь! Позже отремонтировали двигатель (были замены всего лишь маслосъемные колпачки)!
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от SRSergey
Я не согласен с данным утверждением. Вчера, проезжая Новгород, прошел ради интереса пару тест-драйвов на:
киа-рио (810тыс)
киа-сеед (1100тыс)
киа-серато (1080тыс). Тест проходил от автосалона до завода Арго (В.Новгород). Дорога там подразбитая (заплатки). Так вот, на скорости 100-110км/ч, рио переставляет, несильно, но чувствуется (замечу, встречных авто уже мало, фур нет, одни легковые), сид и серато более устойчивые.
Про безопасность https://www.youtube.com/watch?v=Mu8m...ature=youtu.be
Опель в хлам.
Новый троль завелся!! Или тебе выложить моего ДТП?! Где бы любой кореец врядли остался цел?!!
Последний раз редактировалось Parenek; 13.08.2015 в 21:46.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Что, действительно ЛЮБОЙ?
А по существу темы есть что?
Завтра выложу пару видюх с регистратора:
- занос на грунтовке (нажми я на тормоз, машину развернуло бы)
- раскачка от фур при обгоне
- проезд дороги с заплатками и много чего еще.
Что, действительно ЛЮБОЙ?
А по существу темы есть что?
Завтра выложу пару видюх с регистратора:
- занос на грунтовке (нажми я на тормоз, машину развернуло бы)
- раскачка от фур при обгоне
- проезд дороги с заплатками и много чего еще.
Троль! Разговор окончен!
Только я пожелаю тебе одного, чтобы ты купил себе киа рио или солярис и в тебя на 100 км/ч сзади влетела тойота камри, а перед тобой стоял прадо!!! Тогда, если, сможешь, пообщаюсь с тобой!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не нервничай ты так. Я же тебе ничего плохого не сделал.
Сообщение от Parenek
Только я пожелаю тебе одного, чтобы ты купил себе киа рио или солярис и в тебя на 100 км/ч сзади влетела тойота камри, а перед тобой стоял прадо!
Не путай мягкое с теплым. Я пишу про обновленный солирис/киа. Факт перестановки не отрицаю, он есть, но прогресс в этом направлении налицо. Злой гном подтвердит. Надо ко всему подходить непредвзято.
Гном, мне не надо, в отличие от тебя, верить всяким статьям, и пр., в непредвзятость которых верится верится весьма с трудом!
Мне достаточного того, что я один раз поездил на рио и своей пятой точкой почувствовал какая плохая у нее подвеска!!! Я не говорю, что астра лучшая на свете, но многие другие дрындулеты и то лучше по подвеске, чем рио!!!
Значит мы с тобой ездили на разных машинах. 190 я, канеш, не рассекал, но 140 ездил, хуже астры, но никакого криминала я не заметил.
Завтра выложу пару видюх с регистратора:
- занос на грунтовке (нажми я на тормоз, машину развернуло бы)
- раскачка от фур при обгоне
- проезд дороги с заплатками и много чего еще.
Жду с нетерпением.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Чем проще машина, тем более выигрышнее она смотрица в городе.... Как обладатель этих двух машин, в силу неких обстоятельств, скажу про рио - да её на скорости так и норовит ветром выкинуть с дороги! Езжу часто по шоссе где то лес, то поля - при выезде из леса + если скорость больше 190 - её реально может сдуть ветром, Так как на этой скорости её не хило парашютит , а значит может выкинуть с дороги даже если по прямой.... В этом случае часто помогает барахло, которое везёшь на дачу или обратно, так как оно немного прижимает задницу... Если бы корейцы не пожалели бы железа в каркасе, то она была б тяжелее и вела себя ближе к опелю. Опель же едет, по сравнению с рио, как влитой невзирая на любую скорость, у него корпус направляет потоки, которые прижимают его на скорости... К тому же плюсом опеля является настроенная лучше подвеска, как раз для скорости... Корейцы такие нюансы настроек опустили в угоду экономии стоимости и сделали нечто среднее - как результат, машина себя может непонятно вести на предельных скоростях, для которых рио в принципе не предназначен! К тому же вспомните какие колёса в стандарте идут у рио и у астры Н, кто не в курсе рио-15 185/65 у астры 205/55/16! Налицо лучше зацеп на дороге. Скажете вы, что есть и 16 на рио! Да, но размерность у них -195/55/16. Вы думаете, что все шумахеры ставят себе 205/55/16 Не угадали - у них машина ещё в кредите, чтобы задумываться о таких вещах...
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
скажу про рио - да её на скорости так и норовит ветром выкинуть с дороги!
Как и обещал пару видюх.
1) Пытался на относительно пустынной дороге помешать обогнать себя рио. Разгон начинался с 3тыс оборотов на 5 передаче. До 4,2тыс.об. я разогнался, дальше уже страшновато стало (машину парусит). Как вел себя рио можно глянуть на ролике. Так же видно качество дорожного покрытия (дорога Окуловка - Угловка) http://www.youtube.com/watch?v=gcbqp...ature=youtu.be
Скажу Вам даже больше с полной ответственностью, что как только тазаводы пересаживаются на иномарки и не важно рио это или мерседес - сразу начинают проверять максималку.... некоторым в этот момент абсолютно пофиг, что у них виден ниточный корд в колесе! Проще говоря нечто похожее на обезьяну с гранатой такие бывшие обладатели нашего автопрома.... На сегодня уже планируют выпуск Ваза с двигателем 1.8 - 125 лошадей на приорах там и прочее - двигатель для самоубийцы по любому...
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Вот видео заноса. Скорость около 30-40км/ч, дорога гребенка прикрытая песком
На втором видео снос у фур при обгоне. Так что про движение астры как "утюг" абсолютно не верится.
Где видео заноса? Нашел только то, где тебя жена учит ездить и тебя обгоняет рио, у которого жопа вверх-вниз прыгает 😀
А еще я тебе напомню, что речь шла про нормальные дороги, а не этот ужас двухполосный. На таком сегодня впереди меня GL раскачивало, когда дятел в нем решил 180 притопить.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Неправильная у тебя Астра. По трассе в Москву вообще не помню чтобы Рио меня смог обогнать) если я конечно сам того не хотел)
Бро, он ОБГОНЫ на 5-й делает. О чем речь? 😀😀😀
Сообщение от creativ
Астра не как утюг, она только по отношению к рио если рассматривать - то как утюг астра при сравнении только с рио!
Ох... Если на регике сохранилось еще что то с нормальной дороги завтра выложу вам посмотреть как ездит по трассе астра... А то устроили тут цирк..
Прогрузились видюхи с заносом и обгоном. Занос на такой гребенке... Хммм. Покажите мне, что там у нас из Ц-класса внедорожное есть?)
По поводу видео с фурами. Мб я чего то не понимаю? Где там снос от потоков воздуха? До раскачки солярки с видео очень далеко. Его аж швыряло в сторону от фур.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Скажу Вам даже больше с полной ответственностью, что как только тазаводы пересаживаются на иномарки и не важно рио это или мерседес - сразу начинают проверять максималку.... некоторым в этот момент абсолютно пофиг, что у них виден ниточный корд в колесе! Проще говоря нечто похожее на обезьяну с гранатой такие бывшие обладатели нашего автопрома.... На сегодня уже планируют выпуск Ваза с двигателем 1.8 - 125 лошадей на приорах там и прочее - двигатель для самоубийцы по любому...
если в твоем окружении такие тазоводы, то не надо всех под одну гребенку
Сообщение от creativ
Чем проще машина, тем более выигрышнее она смотрица в городе.... Как обладатель этих двух машин, в силу неких обстоятельств, скажу про рио - да её на скорости так и норовит ветром выкинуть с дороги! Езжу часто по шоссе где то лес, то поля - при выезде из леса + если скорость больше 190 - её реально может сдуть ветром, Так как на этой скорости её не хило парашютит , а значит может выкинуть с дороги даже если по прямой.... В этом случае часто помогает барахло, которое везёшь на дачу или обратно, так как оно немного прижимает задницу... Если бы корейцы не пожалели бы железа в каркасе, то она была б тяжелее и вела себя ближе к опелю. Опель же едет, по сравнению с рио, как влитой невзирая на любую скорость, у него корпус направляет потоки, которые прижимают его на скорости... К тому же плюсом опеля является настроенная лучше подвеска, как раз для скорости... Корейцы такие нюансы настроек опустили в угоду экономии стоимости и сделали нечто среднее - как результат, машина себя может непонятно вести на предельных скоростях, для которых рио в принципе не предназначен! К тому же вспомните какие колёса в стандарте идут у рио и у астры Н, кто не в курсе рио-15 185/65 у астры 205/55/16! Налицо лучше зацеп на дороге. Скажете вы, что есть и 16 на рио! Да, но размерность у них -195/55/16. Вы думаете, что все шумахеры ставят себе 205/55/16 Не угадали - у них машина ещё в кредите, чтобы задумываться о таких вещах...
по секрету скажу, базовые Астры Н на 195/65 15
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Ох... Если на регике сохранилось еще что то с нормальной дороги завтра выложу вам посмотреть как ездит по трассе астра... А то устроили тут цирк..
Давай, ищи, а я покамест покажу как моя астра Н мчит 190 по такой же дороге как та рио! Сто раз так делал! Притом "рулил" одной рукой, а второй, как видно на видео, снимал на трубу! https://www.dropbox.com/s/x2hy5s8jyy...64432.mp4?dl=0
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Давай, ищи, а я покамест покажу как моя астра Н мчит 190 по такой же дороге как та рио! Сто раз так делал! Притом "рулил" одной рукой, а второй, как видно на видео, снимал на трубу! https://www.dropbox.com/s/x2hy5s8jyy...64432.mp4?dl=0
Я бы на твоем месте больше так не делал, это машина, а не поезд.
всю тему не читал. Может писали, а может и нет.
У меня астра gtc 2010 года. Вы сравните просто пластик астры и пластик кия. В астре он мягкий везде. Плюс считаю приборную панель астры н самой красивой и удачной.
Также в семье есть кашкай 2011 года. Машина в 2 раза дороже, но салон собран хуже, сзади пластик жесткий.