какое лицемерие? все объективные люди говорят, что солярис (рио) плавает на скоростях, как говно...но судя по видео дтп, эту машину вообще запрещать к эксплуатации!!!
О чем говорят? Ты ездил на этих машинах? У соляриса 3 итерации подвески, с последней никакой раскачки нет, я ездил на нем.
Сообщение от paolo145
В выходные ездил в Питер и обратно с 3-мя пассажирами. Скорость где это возможно до 200 км/ч. Вообще никаких проблем. Машина как по рельсам, боковой ветер, что это вообще? Я не кретин, если что
О чем говорят? Ты ездил на этих машинах? У соляриса 3 итерации подвески, с последней никакой раскачки нет, я ездил на нем.
Ты уверен в этом?
а чего у тебя такой интерес к солрисам. ты их не продаешь случаем???
Сообщение от Злой Гном
А я как-то сомневаюсь, я по этой трассе ездил, 200 там можно разогнаться в двух местах, а в остальном и 110 страшно.
в двух местах? у нее протяженность под 100 км, наверное.
если ты чайник - тебе везде страшно трасса нормальная абсолютно. могла бы только на ряд пошире быть.
8 лет стажа, пробеги по 35к в год, впрочем, чтобы не летать 200 по двухполоскам нужен не стаж, а мозг.
Интерес к солярисам? Это нормальная машина, мне надоело читать комменты людей, которые способны только на литье помоев.
8 лет стажа, пробеги по 35к в год, впрочем, чтобы не летать 200 по двухполоскам нужен не стаж, а мозг.
это твое субъективное мнение. к теме не относящееся. ну и все люди разные, ну не повезло тебе с реакцией координацией. что же сразу остальных записывать в кретины?
по двухполоскам? ты вообще не втыкаешь о какой трассе я тебе говорю.
Сообщение от Злой Гном
Это нормальная машина,.
нормальные машины так как на видео с дороги не улетают.
это твое субъективное мнение. к теме не относящееся. ну и все люди разные, ну не повезло тебе с реакцией координацией. что же сразу остальных записывать в кретины?
по двухполоскам? ты вообще не втыкаешь о какой трассе я тебе говорю.
нормальные машины так как на видео с дороги не улетают.
Да? Кроме участка в обход волочка и обход валдая там успели за 2 года построить какую-то другую трассу? Мб обход твери, где чередуются карманы для обгона? Или участок после волочка?
Касательно всего прочего, следи за собой, а то при таких увлечениях к скоростной езде тоже можно стать звездой ютуба.
вот только не надо меня стращать. никто не застрахован.
если тебе на м11 у вышнего волочка страшно 110 (при разрешенных 130), это реально странно. надо бы к психологу сходить.
вот только не надо меня стращать. ты тоже можешь найти свой камаз. никто не застрахован.
Уворачиваясь от летунов, вполне вероятно.
Я люблю ездить быстро, но надо думать головой и трезво оценивать риски. Ехать по двухполоске 190км\ч на б-классе с шестью людьми в салоне - адекватное поведение по твоему?
про данное видео - вождение конечно неадекватное. но и так улетать он не должен был. вообще не понятно с какого хрена его стало заносить.
Вот именно, то же самое и с солярисом, кто его знает, может рулем дернул, или масло на дороге, или внезапная неисправность в машине.
Сообщение от paolo145
если тебе на м11 у вышнего волочка
Ты вообще читал что я писал? Или ты 200 по всей трассе шел? Обход волочка построили год назад, остальная трасса - узкая двухполоска кроме некоторых отрезков.
Нет, нет...я не правильно написал. я имел в виду видео с солярисом именно! То которое ты выложил, там сто противопоказаний: колея, зима, резкое маневрирование.
это реально водила - чудик. тут к машине нет вопросов. а на видео с солярисом он едет прямо, дорога ровная, сухая, рулем не дергает и тут начинается занос...это странно.
нет, нет...я не правильно написал. я имел в виду видео с солярисом именно! то которое ты выложил: там сто противопоказаний: колея, зима, резкое маневрирование.
это реально водила - чудик. тут к машине нет вопросов.
Короче, хрень это все, следить надо за дорогой и не допускать неадекватного риска, по молодости я на уазе 469 120 гонял, какие там нафиг солярисы, у него люфт руля почти оборот был и не было даже ремней.
кстати, показательно, что в европе на Б-классе киа и хундай не бывает моторов мощнее 1.4 100л.с. (на новейших i20 и rio!)
там у них есть и более продвинутая подвеска, и полный комплект подушек с ЕСП в базе, и активный круиз, и удержание в полосе как опции доступны, а моторы максимум 100л.с.
это при том, что на автобанах без ограничений не редко можно встретить A или Б класс с педалью в полу (скорость более 150) - то есть спрос на мощность вроде есть
там бы засудили наверно производителя после такого видео? за то, что поставил мотор 120+ л.с. на шасси, абсолютно не предназначенное для этого, и тем самым подверг жизни людей опасности?
На днях довелось поездить пассажиром на рестайлинговом солярисе. Сравниваю с Ашкой. Первое что бросилось в глаза (вернее в руки=)) это легкость и тонкость дверей. Второе это теснота салона (ну тут претензий нет, Б-класс все же). По отделки тоже заметно, несмотря на обилие кнопок подсветок и тд все кажется ДЕШЕВЛЕ, но современней. Пластик конечно жесткий. Что понравилось: для 1.4 мт удивила неплохая динамике разгона. Хозяин на 20тыс менял сцепление, но это от манеры езды - вваливает мама не горюй.
VVVolf
что? ты ездил, например, по новому участку м11 в обход Вышнего Волочка, чтобы делать какие-то выводы и писать банальные "еще один"?
мы же здесь поведение машин сравниваем, а не моральные аспекты соблюдения ПДД.
кстати, обратно я ехал с залепленными грязью номерами. можете меня порицать
Не ездил. И что с того? Или ты один тут можешь писать?
А про поведение машин тебе уже описали.
С "солярой" на видео может быть банальное - камень попал под колесо, даже небольшой. На такой скорости это критично. Особенно, если водила не ожидал такого
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
С "солярой" на видео может быть банальное - камень попал под колесо, даже небольшой. На такой скорости это критично. Особенно, если водила не ожидал такого
обычно машины заносит от выезда на гравий. когда маленьких камушков десятки. от одного невидимого камерой камня не должно быть такого эффекта ну никак.
Не ездил. И что с того? Или ты один тут можешь писать?
А про поведение машин тебе уже описали.
С "солярой" на видео может быть банальное - камень попал под колесо, даже небольшой. На такой скорости это критично. Особенно, если водила не ожидал такого
Ну и тогда нафиг такой хлам, который от камешка с дороги слетает?!
Сообщение от LESHый
1.4 мт удивила неплохая динамике разгона. Хозяин на 20тыс менял сцепление, но это от манеры езды - вваливает мама не горюй.
Прежде чем удивляться, загляни в паспорт и посмотри вес этого корыта на колесах!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Короче, хрень это все, следить надо за дорогой и не допускать неадекватного риска, по молодости я на уазе 469 120 гонял, какие там нафиг солярисы, у него люфт руля почти оборот был и не было даже ремней.
Зато на дороге стоял он лучше, чем рио на такой же скорости, рулем только крутить успевай!!
А рио!!! О чем тут речь, сам, не щависимо ни от чего, может выехать на встречку!!!
Сообщение от paolo145
и тут начинается занос...это странно.
Ничего странного, если бы ты покатался столько на хламе сколько я в свое время, то знал бы как такое происходит!!
Сообщение от Злой Гном
Вот именно, то же самое и с солярисом, кто его знает, может рулем дернул, или масло на дороге, или внезапная неисправность в машине.
Это неизлечимая неисправность в голове, когда покупают такой хлам за цену астры и потом еще ездят на нем!! Ладно, покупать не запрещаю, можно в гараже поставить и любоваться каждый день!! Но это не ТС!!!
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от VVVolf
Только большинство с такой скоростью не летает, тем более гружеными под завязку
Последний раз редактировалось Parenek; 12.08.2015 в 22:29.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
tutukata
В европе большие налоги, дорогое топливо. Поэтому машину лучше иметь с маленьким мотором, меньшей мощностью и дизельную. Сразу решаешь кучу финансовых проблем. Дешевое авто, дешевая страховка, маленький налог и расход топлива. Отсюда и такие поставки. В России все наоборот, хотим мощности под 200 кобыл за пару сотен рублей...
tutukata
В европе большие налоги, дорогое топливо. Поэтому машину лучше иметь с маленьким мотором, меньшей мощностью и дизельную. Сразу решаешь кучу финансовых проблем. Дешевое авто, дешевая страховка, маленький налог и расход топлива. Отсюда и такие поставки. В России все наоборот, хотим мощности под 200 кобыл за пару сотен рублей...
отчасти согласен, но ездят же там и Polo GTi, и Corsa OPC, и Fabia RS, и даже Fiat 500 Abarth
и их там намного больше, реальных на трассе, чем у нас!!
tutukata
Есть и у нас кучу машин, даже в моей "деревне" есть машины с большими движками, и кучей пони под капотом... Вот только чаще всего они не долго тут бывают... Потом что-то в жизни меняется, и покупают более скромные авто... Так и в Европе, есть люди, которым ни налог, ни стоимость бензина (дизеля) не важна... Примерно как у нас на Рублевке или по самой Москве, машин бизнес класса огромное количество... А в регионах наоборот...
Да и извечная проблема, наши дороги, не где у нас раскрыть весь потенциал "спорт" версии гражданских машин... Хотя в душе каждый желает ездить на машине с большим крутящим моментом, большим числом пони, оправдание одно, должен быть запас по мощности, но весь запал пропадает, когда приходит письмо от налоговой, или надоедает ездить каждый день на заправку...
Лол, у нас менталитет другой. Обладая 30 тысячами баксов в европе человек купит корсу опц, или там поло гти, а у нас ниссан мурано и будет на нём один каждый день гордо ездить на работу, не имея ни семьи, ни детей, ни дачи, зато у него машина большая, а не мелкий клоп, ага.
Лол, у нас менталитет другой. Обладая 30 тысячами баксов в европе человек купит корсу опц, или там поло гти, а у нас ниссан мурано и будет на нём один каждый день гордо ездить на работу, не имея ни семьи, ни детей, ни дачи, зато у него машина большая, а не мелкий клоп, ага.
Могу ошибаться, но в Европе тоже многие в кредит покупают авто...
Вот только смущает фраза "обладая 30 тысячами"... Если есть деньги большинство купит кроссовер, ибо он больше подходит для каждодневного использования, чем пузотерка... Но переводить все в разряд, надо купить копейку остальное вложить в квартиру не имеет смысла, ибо у каждого свои приоритеты, и каждый считает как решать ему свой жилищный вопрос...