о да, ездиит она на божественном духе, и толкает её рука дъявола
Ты хоть примерно видел краш-тест? там ее как бы тянут, а не своим ходом пускают.
На, вникай, описано для массы. с картинками. П.С. приглядись к странным полосам вдоль пути следования авто
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
это тот же самый фокус и тот же самый видос....
Больше всгео доставляет удивленная рожа ведущего "ничоси! Оказывается если на 190+км/ч машину жахнуть в бетонный блок, то от неё ничего не останется!". Брейкинг ньюс, блин!
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
корейцы как-то по-своему поняли эффект сминаемых частей
Сообщение от tutukata
кузов повело весь до передних дверей
а кто то злогномовый мне усиленно втирал,что жопа крепче морды,и потому от въезда рио мне в четырку,тазик отделался легким испугом а рио скорее всего пошла в утиль,ну или мож лохам каким фпарят
шло время и корейцы пихали в свои машины те самые копеечные фишки которые нужны покупателю и не завышали цену
и за счет этого корейские машины начали отвоевывать рынок
хундай-кия тогда были лидерами на рынке (российском!), успешно продавали крепкий для своих лет таганрогский акцент и проверенную временем ижевскую спектру
а что мы видим в последние лет пять? китайское рио и солярис по безопасности стали еще хуже акцента, и как следствие существенную часть рынка у корейцев отобрало рено-ниссан со своими логанами
о былых продажах в Д классе (за 2005 год было продано 10890 сонат) корейцам можно вообще забыть, дустер отобрал многолетнее лидерство у спортейжа в классе паркетов и т.д.
что же они ОТВОЕВЫВАЮТ, когда все ПРОСРАЛИ по существу?
минивен тойота ударил астра Н седан в правый бок на высокой скорости
в опеле ехало 4 человека, в тойоте 3 человека, погибло пятеро: обе машины спасли по одному пассажиру
автомобили в данном дтп относятся к одному и тому же поколению (выпуск с 2003-2004 годов), но очевидно, что более легкая (!!) астра, получившая удар капотом в бок (!!), была в заведомо проигрышном положении, тем не менее один человек в ней выжил, так же как и в минивене тойота
хундай-кия тогда были лидерами на рынке (российском!), успешно продавали крепкий для своих лет таганрогский акцент и проверенную временем ижевскую спектру
а что мы видим в последние лет пять? китайское рио и солярис по безопасности стали еще хуже акцента, и как следствие существенную часть рынка у корейцев отобрало рено-ниссан со своими логанами
о былых продажах в Д классе (за 2005 год было продано 10890 сонат) корейцам можно вообще забыть, дустер отобрал многолетнее лидерство у спортейжа в классе паркетов и т.д.
что же они ОТВОЕВЫВАЮТ, когда все ПРОСРАЛИ по существу?
рено-ниссан? что-то не похоже за январь-май 2015
Hyundai Solaris 44к
Kia Rio 33к
Renault Logan 16к
Nissan Almera 11к
и это не смотря на то что хендай-кия дороже
сравнивать дастер со спортейджем это не о чем машины разные и цены отличаются сильно
В данном случае http://www.ugrapro.ru/2015/06/29/v-y...oreli-v-opele/
причина воспламенения понятна. Удар моторным отсеком в задний правый бок опеля, а там как раз бензобак. Искрение + раскаленный мотор = возгорание. Тут от марки не зависит.
на что не похоже? не похоже это никак на слово "отвоевывают"
в 2005 году у корейцев было 90% рынка в сегменте "иномарка класса Б" (гетз + акцент)
из твоих цифр прямо следует, что с тех пор узкоглазые ОТДАЛИ 30% сегмента группе рено-ниссан
ОТДАЛИ - ну и молодцы в общем то
90 откуда из той статистики
Hyundai 87к
KIA 29к
Nissan 46к
Renault 29к
просто компании в разное время делают ставки на разные машины и классы
и порой кажется что за это отвечают менеджеры которые постоянно сидят на наркоте
и на данный момент общая доля хендай-кия на рынке увеличилась