Злой Гном,ну так он кажись только с седьмого гольфа пошел этот 1,6 105 лс.. До этого катались на 8-ми клапанном старичке 102 лс и ничё. Спор ни о чём
Есть 1.6 102лс, есть 1.6 105лс и есть 1.6 110лс, это три разных двигателя, и ещё первый и второй ещё похожи, то третий - совершенно новый. Не в этом суть.
"...никакой седан не даст той посадки, что может дать даже самый дешевый кроссовер, особенно с возможностью регулировки подушки сиденья по углу наклона. Здесь же этой опции ой как не хватает, замечу, что на корейце она была. " http://www.drive2.ru/l/4858377/
Итого? Защита головы и шеи — 3,9 балла из четырех. Защита коленей и бедер — три балла даже с учетом штрафа, как и в случае с Polo, за потенциальную травмоопасность рулевой колонки. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла. Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...
краш-тест пройден хуже акцента?!? зачот!! корея и правда не стоит на месте, очень динамично развивается
теперь точно вопросов нет: астра Н со своими ПЯТЬЮ зведами еще в 2004 году уже давно морально устарела
сейчас в тренде блютуз, китайская фольга, короткая база и ДВЕ звезды в краш-тесте
Последний раз редактировалось tutukata; 29.06.2015 в 11:42.
evgen00500чего за хрень ты тут постишь? такие ссылки можно на любую машину привести, даже самую современную и безопасную. 5 звезд не делает никого неуязвимым, к сожалению.
тут два мажора расхреналилис.ь порше небезопасная машина!?
Нет. Главное - блютус! Он единственный остается в живых.
при нормальной аварии выживают только единицы из премиальных брендов
а все кредитные ведра равноценно поставляют мясо для моргов все эти хваленые звезды им не помогают
при несильных авариях количество калек тоже от бренда не зависит
при просто помятом металле тоже одинаково особенно для новых машин где делают сминаемые элементы
при нормальной аварии выживают только единицы из премиальных брендов
а все кредитные ведра равноценно поставляют мясо для моргов все эти хваленые звезды им не помогают
при несильных авариях количество калек тоже от бренда не зависит
при просто помятом металле тоже одинаково особенно для новых машин где делают сминаемые элементы
ЯТЬ! Научись пользоваться знаками препинания, а потом уже рассуждай о безопасности авто.
Сообщение от paolo145
evgen00500чего за хрень ты тут постишь? такие ссылки можно на любую машину привести, даже самую современную и безопасную. 5 звезд не делает никого неуязвимым, к сожалению.
тут два мажора расхреналилис.ь порше небезопасная машина!?
Год назад в бентли въехал камаз (та самая история с судом на 60кк). Бентли небезопасны, наверное, тоже)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
парни, вы сами тут кидаетесь какашками, у той "3" бала у этой "5". Эти балы настолько субъективная вещь, что даже и говорить об этом не стоит, сплошное замыливание мозгов производителями. если прёшь больше сотни, то шанс выжить, даже с кучей подушек и матрасов настолько ничтожен. а вы тут балы какие-то со звёздами приводите в пример
парни, вы сами тут кидаетесь какашками, у той "3" бала у этой "5". Эти балы настолько субъективная вещь, что даже и говорить об этом не стоит, сплошное замыливание мозгов производителями. если прёшь больше сотни, то шанс выжить, даже с кучей подушек и матрасов настолько ничтожен. а вы тут балы какие приводите в пример
Корейские фольговые повозки на 60-80 то часто не спасают. Об этом речь ведем, есичо
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
баллы как раз-таки вещь объективная и все нормальные люди прекрасно понимают, что работают они при определенных условиях и скорости.
получаются что они совсем не работают
условия на дороге некогда не совпадут с лабораторными
и погонять у нас любят 140 начало разгона при этом пристегиваются через одного
в чем тогда смысл по звездам машины сравнивать?
хм, у нас разрешённая скорость 60 км/ч. А на какой скорости проводятся краш-тетсты? Вот вот, так что всё там даже очень объективно, и если ехать по правилам, то машина с 5-ю звёздами безопаснее.
Opel Astra Wagon, 1.6 MT Enjoy + пакет Enjoy (продан)
Opel Astra Sports Tourer, 1.6 MT Cosmo
хм, у нас разрешённая скорость 60 км/ч. А на какой скорости проводятся краш-тетсты? Вот вот, так что всё там даже очень объективно, и если ехать по правилам, то машина с 5-ю звёздами безопаснее.
получаются что они совсем не работают
условия на дороге некогда не совпадут с лабораторными
и погонять у нас любят 140 начало разгона при этом пристегиваются через одного
в чем тогда смысл по звездам машины сравнивать?
А еще от ядерного взрыва звезды не спасают. Что же делать? Что же делать? Ах, да! Покупать корейское говно и кричать, что Euroncap ниочем
Сообщение от cansel
вы будете ехать 60 по пустой дороге?
Много смертельных ДТП на пустых дорогах?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
и погонять у нас любят 140 начало разгона при этом пристегиваются через одного
в чем тогда смысл по звездам машины сравнивать?
в том, что большинство аварий все-таки происходит не на больших скоростях. да и можно представить, что будет с машиной, которая не держит удар даже при лабораторных скоростях.
Сообщение от cansel
те кто ездят по правилам умирают гораздо реже и от марки не зависит
почти все смертельные дтп из за превышения скорости
звезды не спасают
те кто ездят по правилам умирают гораздо реже и от марки не зависит
Я, кажется, спросил "как много смертельных ДТП на ПУСТЫХ дорогах?", а не просил играть в Капитана Очевидность
И ещё раз повторюсь за оратором выше. Если хлам не держит удар в лабораторных условиях, то, при соблюдении всех пдд, найти в нем котлету куда вероятнее.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я, кажется, спросил "как много смертельных ДТП на ПУСТЫХ дорогах?", а не просил играть в Капитана Очевидность
И ещё раз повторюсь за оратором выше. Если хлам не держит удар в лабораторных условиях, то, при соблюдении всех пдд, найти в нем котлету куда вероятнее.
совершенно пустых дорог не бывает
чем меньше машин на дороге тем больше скорость тем аварий со смертельным исходом больше
в пробках сложно разогнаться чтобы убиться
совершенно пустых дорог не бывает
чем меньше машин на дороге тем больше скорость тем аварий со смертельным исходом больше
в пробках сложно разогнаться чтобы убиться
откуда такая жёсткая зависимость скорость от загруженности дороги? На пустой дороге и лось выскочить может, разве кто-то торопиться на тот свет?
Понятное дело, что на больших скоростях ни одна машина не спасёт, для этого есть и ограничения скорости.
Видео в тему:
Opel Astra Wagon, 1.6 MT Enjoy + пакет Enjoy (продан)
Opel Astra Sports Tourer, 1.6 MT Cosmo