страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
багажничег :
на задних сидушках места показалось более менее,чтобы колени не ломать в позе зю.Жена,привыкшая к остро отрегулированному тросику газульки(без люфта),жалуется что авео при жме на тапку,сначала думает потом едет.Я прокатился - ниче и в помине нет ) хотя мож это в жару с кондером,я то ток вечером катался.
на задних сидушках места показалось более менее,чтобы колени не ломать в позе зю.
самое плохое на задних сиденьях, что головой упираешься в заднее стекло и печет голову звездец, шелкография не помогает, раньше я считал, что хуже с этим, чем у Теаны нет, оказалось, что есть
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
.Я прокатился - ниче и в помине нет ) хотя мож это в жару с кондером,я то ток вечером катался.
Ты как будто не ездил на нормальном тросиковом приводе дз. Я когда на астру пересел с фф1 первый месяц благим матом крыл долбанный эбу и электронную педаль.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
самое плохое на задних сиденьях, что головой упираешься в заднее стекло и печет голову звездец, шелкография не помогает, раньше я считал, что хуже с этим, чем у Теаны нет, оказалось, что есть
ну если сравнивать с моим сараем - то возможно,зотя при росте 181 не почуствовал,что голова упирается.Сразу в салоне затонировали 5 процентной,не должно сильно печь,да и кондишн в помощь.Сарай да,лучше,и сравнивать тут нечего!))
Сообщение от Destino
Ты как будто не ездил на нормальном тросиковом приводе дз. Я когда на астру пересел с фф1 первый месяц благим матом крыл долбанный эбу и электронную педаль.
да,тут дело привычки,электронка так отрегулирована с завода,чтоб в гор. условиях жрала поменьше.Если нужно резко стартануть с места-ничто не мешает,нормально он дергает,тем более жене эти секунды нафик не нужны.Привыкнет.
"Багажники почти одинаковые: без дополнительных удобств, но вместительные" - ну в каком месте то???судя по фото,у авехи в полтора раза глубже,туда реально неудобно дотягиваться - сильно глубоко,как у каравана или седана ОАН
"Багажники почти одинаковые: без дополнительных удобств, но вместительные" - ну в каком месте то???судя по фото,у авехи в полтора раза глубже,туда реально неудобно дотягиваться - сильно глубоко,как у каравана или седана ОАН
чего не удобного? залез в багажник караваши (целиком) и взял чего надо
Тебе об этом твои друзья из гаражей рассказали? У меня было две таких машины, одна ушла в тотал после лобовой аварии по касательной. Второй участник, фокус, не выжил.
Сообщение от SRSergey
А если сравнить, то благодаря цене авео выгоднее. Корейцы зажрались сильно.
Только вот бежит с позором с рынка именно GM, предлагая бросовые цены на остатки.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от SRSergey
Так и есть. Самый важный показатель успеха на рынке, как ни печально.
ГМ бежит из за санкций и неопределености дальнейших реалиев российского рынка.Видать,боятся что аннексируют их активы в ответ на аналогичные заморозки в штатах и европе(возможные),взять хотя бы тот же случай с ходорковским и юкасом.А не от того,что опели никто не берет,так что не несите оба чушь!А расппродаться им надо как можно быстрее,деньги они умеют считать,видать невыгодно затягивать с той же арендой и налогами- дороже выйдет!Да и вообще многочего мы не знаем.
К огромному сожалению,нынешний рынок это вотчина маркетологов,имиджмейкеров и экономистов. Кто более удачную обёртку сделает и более броско разрекламирует её-тот и успешен. Нет уже двигателей "миллионников",нет неубиваемых подвесок,нет вечных коробок. Производители балансируют на грани ломучести и ходимости. А потребителям втирают о плюшках типа ЮСБ,цветастых интерфейсов и камер кругового обзора.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от U-ran
К огромному сожалению,нынешний рынок это вотчина маркетологов,имиджмейкеров и экономистов. Кто более удачную обёртку сделает и более броско разрекламирует её-тот и успешен. Нет уже двигателей "миллионников",нет неубиваемых подвесок,нет вечных коробок. Производители балансируют на грани ломучести и ходимости. А потребителям втирают о плюшках типа ЮСБ,цветастых интерфейсов и камер кругового обзора.
забыл добавить,что корейсы эту грань искусственно сместили в сторону ДЕШЕВЫХ плюшек и некоторого повышения надежности - в з\ч вкладывается определенный ресурс,после которого у них начинает сыпаться ВСЁ СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО !
забыл добавить,что корейсы эту грань искусственно сместили в сторону ДЕШЕВЫХ плюшек и некоторого повышения надежности - в з\ч вкладывается определенный ресурс,после которого у них начинает сыпаться ВСЁ СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО !
Т.е. в этом плане лучше все же "американские инженеры", у которых двигатель и коробка могут крякнуть в любой момент?