Рио, отличный пепелац за свое деньги - 500-550к. Но не больше. Выбирая в этом диапазоне выбрал бы именно эту машину - если кто думает купить минималку астру Н со скидкой и тд советую прокатиться на тестдрайве рио. Я сам случайно на ней прокатился когда сид смотреть поехал - на сиде уехал другой клиент и мне, чтобы не ждать, предложили рио.
Несомненные плюсы рио(по крайней мере для меня):
- отлично выглядит снаружи, внутри чуть хуже но тоже не плохо (минус дешевый пластик)
- удобные сидения
- места также как в хетче астра Н или фф3
- есть шумка, либо двигатель тихий, колеса слышны
- динамика и КПП (КПП просто божественный по сравнению с астра Н)
Повторюсь, это очень сильный игрок в диапазоне 500-550, но за 600+ это уже бред
PS. все вышесказанное про 1.6МТ
Ога три поста ..и на форуме астры....... я на корсе ездил ...к врагам даже не заглядывал
Во дворе стоял солярис (считай та же рио) с царапиной на боку... так в районе заливной горловины царапина переходила в задир металла с конкретной дыркой и далее крыло скомкано как бумага... Красота - страшная сила. Взял Ашку 1.8.
Рио, отличный пепелац за свое деньги - 500-550к. Но не больше. Выбирая в этом диапазоне выбрал бы именно эту машину - если кто думает купить минималку астру Н со скидкой и тд советую прокатиться на тестдрайве рио. Я сам случайно на ней прокатился когда сид смотреть поехал - на сиде уехал другой клиент и мне, чтобы не ждать, предложили рио.
Несомненные плюсы рио(по крайней мере для меня):
- отлично выглядит снаружи, внутри чуть хуже но тоже не плохо (минус дешевый пластик)
- удобные сидения
- места также как в хетче астра Н или фф3
- есть шумка, либо двигатель тихий, колеса слышны
- динамика и КПП (КПП просто божественный по сравнению с астра Н)
Повторюсь, это очень сильный игрок в диапазоне 500-550, но за 600+ это уже бред
PS. все вышесказанное про 1.6МТ
Ты как моя девушка , главное снаружи красиво , а че там внутри , в рот оно еб...сь !!!! За чего постоянный разлад из-за покупки нового авто !!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
предлагаю закрыть сию тему,как несостоявшуюся и оскорбительную для всех астроводов,даже G-шек
Да ее и открывать не имело смысла даже!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
рио просторней астры? Мда... Астра конечно не образец просторности, но рио и вовсе коробченка!
Рио не плохой вариант для молодежи, но по практичности она хорошо сливает тому же логану, который еще ниже в цене! По таким критериям как: размеры салона, подвеска, клиренс, ремонтопригодность!
А я бы хотел на последней рио прокатиться!! Может и правда она хороша?! Выглядит достойно!! Особенно как многие пишут в том форуме, что шумка у нее вне конкуренции, не то что в Astre H!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У жены последний Рио.
Меньше месяца.
Катался я на ней несколько дней.
Ощущения противоречивые.
Руль, такое ощущение, что-то держит. Подруливать на трассе труднее, чем на Опеле.
Шумка, ИМХО, одинаковая. Движок работает на ней потише.
Потеснее немного, чем Астра.
Автомат работает лучше, чем на Астре.
я бы еще добавил, что габариты киа рио почти такие же как и в астре н, хотя рио и классом ниже, а места внутри салона одинаково, что в рио, что в астре, багажник в кузове седан у рио больше чем в астре, вообще астра н по размерам салона проигрывает всем своим однокласникам (W Jetа, митсубиши лансер10, шкода октавия, киа церато, хендай элантра и т.д)
я бы еще добавил, что габариты киа рио почти такие же как и в астре н, хотя рио и классом ниже, а места внутри салона одинаково, что в рио, что в астре, багажник в кузове седан у рио больше чем в астре, вообще астра н по размерам салона проигрывает всем своим однокласникам (W Jetа, митсубиши лансер10, шкода октавия, киа церато, хендай элантра и т.д)
Про какую астру речь ? Если сравнивать седаны ... То всё выше написанное вами полнейший бред ...
Про какую астру речь ? Если сравнивать седаны ... То всё выше написанное вами полнейший бред ...
астра н седан. понимаю ваш патриотизм, однако посмотрите в разделе технические характеристики габариты, колею колес у других перечисленных марок, про длинну спорить не буду, а ширина и колея у астры н самая маленькая, повторяю из однокласников, такая же как и у рио класса в
астра н седан. понимаю ваш патриотизм, однако посмотрите в разделе технические характеристики габариты, колею колес у других перечисленных марок, про длинну спорить не буду, а ширина и колея у астры н самая маленькая, повторяю из однокласников, такая же как и у рио класса в
Причем тут колея ....в шкоде кроме удобного багажника плюсов не вижу ... Салон у астры лучше , база больше ... Места достаточно ...
Рио и астра сравнение некорректны !
Давайте сравним астру с теаной , с Камри
астра н седан. понимаю ваш патриотизм, однако посмотрите в разделе технические характеристики габариты, колею колес у других перечисленных марок, про длинну спорить не буду, а ширина и колея у астры н самая маленькая, повторяю из однокласников, такая же как и у рио класса в
Астра разрабатывалась с 2002 года, выпуск начался в 2004 когда и не суть что вначале был хетч 5д, седан отдельно никто не разрабатывает в этом классе. И в те годы о Киа Рио даже не помышляли))) сравнивать разные авто эпохи както не корректно. Просто опель сделал удачную модель которая и через 10 лет не утратила популярности, а что будет с нынешней Киа Рио лет через 5? Ее никто не вспомнить уже... Жизненный цикл киахюндай короткий, авто безлики и не цепляют ничем кроме цены в базовой комплектации и 5-7 гарантией для лохов.
Sergey l9,у Заз Ченс тоже багажник больше астры седана?
и вообще,почему бы рию,не сравнить с астрой ОПС? Это ж тоже,попиль,тоже астра,тока комплектуха такая чо никто не сравнивает то,ту же октавию нью???
причем сдесь заз ченс, я сравнивал автомобили одного класса и примерно с одного года выпуска, например митсубиси лансер10, год выпуска 2007г. и наш опель того же года выпуска, обе машины класса с, рио класс в, а габариты как в астре н, багажник даже на 10 литров больше, никаких амбиций, только цифры
Причем тут колея ....в шкоде кроме удобного багажника плюсов не вижу ... Салон у астры лучше , база больше ... Места достаточно ...
Рио и астра сравнение некорректны !
Давайте сравним астру с теаной , с Камри
посмотри на название темы, сравниваем астру и рио, причем сдесь тиана и камри авто класса D, а если сравнения с рио не корректны, че ты вообще в этой теме сидишь?
я бы еще добавил, что габариты киа рио почти такие же как и в астре н, хотя рио и классом ниже, а места внутри салона одинаково, что в рио, что в астре, багажник в кузове седан у рио больше чем в астре, вообще астра н по размерам салона проигрывает всем своим однокласникам (W Jetа, митсубиши лансер10, шкода октавия, киа церато, хендай элантра и т.д)
В Рио места больше потому как там двери тонюсенькие. Да и например Форд Фокус 2 шире всех вышеперечисленных. Но места внутри не сильно больше, а все потому, что двери здоровые. Да и места мне в Астре более, чем хватает.
Больше чем где? Говорю сразу, я не фанат определённых марок. Когда выбирал машину, смотрел и Рио. Потом даже заказал Солярис, но из-за качелей дилера и хороших посленовогодних скидок на опель взял Астру седан. Не жалею ни разу. Sergey l9, только честно, в седане или караване Астра Н сидел (причем не сел-встал, а нормально, поехать там куда то и т.п.)? Там меньше места, чем в Рио? Бред. Астра Н (в кузове седан или универсал) по простору в салоне абсолютно не уступает одноклассникам типа Октавии или ФФ2.
Да, Рио за мои деньги был бы поинтереснее нашпигован, но я о своём выборе не жалею ни разу. Знакомый купил таки Солярис, но ему принципиален был автомат, альтернатив не было за эти деньги. Он ездит в основном один, его устраивает. Но недавно ездили на природу с ним пассажирами. 3 человека + вещи в багажнике. Подвески просто нет, она тупо села на отбойники и отбивала нам жопу. Чем принципиально отличается подвеска Рио?
А ещё я смотрю на узенькие пороги в солярисе и рио, на свои в астре, об которые ещё пачкаются. И что то мне подсказывает, что опель попрочнее будет.
И ещё кан-шина, несмотря на 2004 год начала производства.
У вас в Рио есть круиз-контроль? Есть-хорошо, а если нет, сколько надо денег и заморочек, чтобы его поставить? Подскажу - около 15 тыр на всё про всё. В Астре 1700 подрулевик и 300-500 руб + 10 мин на прошивку. Плюс куча других интерсных фишек. Про 4 подушки и преднатяжители в базе надо говорить?
Я не говорю, что Рио плохая, но всё же не тот уровень, не тот.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Антон252, я владею астрой н , седан 1.6 космо+космо 7мес., до этого был лансер9, выбирал машину из бюджета 600р. На рио не катался, сидел в ней, рассматривал как вариант, но выбор пал на астру, согласен рио и солярис другая машина, они даже на одном заводе собираются, железо там хлипкое, знакомый на газели догнал солярис на светофоре, скорость 30 км., так у соляриса от багажника почти ничего не осталось, в газеле только радиатор поменял, даже бампер целый, с амортизировал. В опеле конечно железо другое, но и весит моя машина 1437кг. по птс, это тоже не есть хорошо, у брата такой же опель 2008г.вып. так у него в птс масса 1307кг. Получается с годами автомобиль опель в одном кузове и комплектации потяжелел на 130 кг, задавал вопрос дилерам, те сами удивленны, у них в технических характеристиках 1305кг., в то время как другие производители стараются снизить массу автомобиля, внедряя новые технологии, ставят аллюминевую облегченную подвеску, и т.д., то джи эм наоборот, гдето на форуме читал, что астра J вообще около 1550 весит, это масса полноприводного паркетника. Рио и солярис я бы не взял бы, но и опель больше не возьму. Так для размышления: ща моно актиона за 650р. взять
владею астрой н , седан 1.6 космо+космо 7мес., до этого был лансер9, выбирал машину из бюджета 600р. На рио не катался, сидел в ней, рассматривал как вариант, но выбор пал на астру, согласен рио и солярис другая машина, они даже на одном заводе собираются, железо там хлипкое, знакомый на газели догнал солярис на светофоре, скорость 30 км., так у соляриса от багажника почти ничего не осталось, в газеле только радиатор поменял, даже бампер целый, с амортизировал. В опеле конечно железо другое, но и весит моя машина 1437кг. по птс, это тоже не есть хорошо, у брата такой же опель 2008г.вып. так у него в птс масса 1307кг. Получается с годами автомобиль опель в одном кузове и комплектации потяжелел на 130 кг
Чёж ты астру то купил ... Продай и садись на рио ... Будешь потом плакать на форуме киа .. Как хорошо тебе было в астре ... Ты уже определись что тебе надо .. То ты в базе киа 2570 видишь великана против опелевской 2703 .. То теперь тебя вес не устраивает ... ...
Астра седан замечательный ... Легендарный автомобиль ... Пользуется спросом и по сей день ... А все эти бумажные корейцы это всего лишь картинка и не более ...только цена на них неоправданна высока !
Чёж ты астру то купил ... Продай и садись на рио ... Будешь потом плакать на форуме киа .. Как хорошо тебе было в астре ... Ты уже определись что тебе надо .. То ты в базе киа 2570 видишь великана против опелевской 2703 .. То теперь тебя вес не устраивает ... ...
Астра седан замечательный ... Легендарный автомобиль ... Пользуется спросом и по сей день ... А все эти бумажные корейцы это всего лишь картинка и не более ...только цена на них неоправданна высока !
астру купил, потому что бабла на автомобиль не было, придет время продам, но на рио не сяду, на форуме не плачу, а объективно и без фанатизма к астре и к рио обсуждаю данную тему , в астре не плохо, а на то что надо пока бабла нет, великана вижу в W amarok, кроме базы, есть еще и колея, которая у рио в класса на 20мм больше, высота которая у рио на 20мм больше и багажник который у рио на 10л. больше, для остальных извиняюсь что пять раз повторяюсь, избыточный вес действительно не устраивает, наверное самая тяжелая машина в своем классе, когда покупал не посмотрел в птс, астра седан замечательный автомобиль для своего времени когда собирался в германии, как и когда то омега, кадет, вектра , а эти корейцы каждые три года свой модельный ряд обновляют, а рио самый продаваемый авто 2012г., можешь еще 10 лет на своей астре ездить и писать фанатично при каждом удобном случае, что астра н замечательный легендарный автомобиль
И ещё кан-шина, несмотря на 2004 год начала производства.
У вас в Рио есть круиз-контроль? Есть-хорошо, а если нет, сколько надо денег и заморочек, чтобы его поставить? Подскажу - около 15 тыр на всё про всё. В Астре 1700 подрулевик и 300-500 руб + 10 мин на прошивку. Плюс куча других интерсных фишек.
А что в Рио и Солярисе проводка не по CAN - шине?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Там вроде в последних версиях есть КАН-шина,но...не полноценная. Часть проводки в аналоге. Часть в КАН.
Слыхал от установщиков сигнализации.
Им проще к аналогу подрубиться.
парни,объясните,что такое аналоговая и что такое кан,серьезно не знаю.Зато знаю,что такое аналоговая система наведения на кораблях ...
У тебя электрическая система на КАН-шине.
Т.е-управляющий(кнопка,рычажок-сенсорные)-даёт команду в мозг,тот даёт сигнал на потребитель.
Минус-сложно. Плюс-всё неисправности диагностируются.
Аналоговая-это как в жигулях
НезлисьнаВаз
Антон252, я владею астрой н , седан 1.6 космо+космо 7мес., до этого был лансер9, выбирал машину из бюджета 600р. На рио не катался, сидел в ней, рассматривал как вариант, но выбор пал на астру, согласен рио и солярис другая машина, они даже на одном заводе собираются, железо там хлипкое, знакомый на газели догнал солярис на светофоре, скорость 30 км., так у соляриса от багажника почти ничего не осталось, в газеле только радиатор поменял, даже бампер целый, с амортизировал. В опеле конечно железо другое, но и весит моя машина 1437кг. по птс, это тоже не есть хорошо, у брата такой же опель 2008г.вып. так у него в птс масса 1307кг. Получается с годами автомобиль опель в одном кузове и комплектации потяжелел на 130 кг, задавал вопрос дилерам, те сами удивленны, у них в технических характеристиках 1305кг., в то время как другие производители стараются снизить массу автомобиля, внедряя новые технологии, ставят аллюминевую облегченную подвеску, и т.д., то джи эм наоборот, гдето на форуме читал, что астра J вообще около 1550 весит, это масса полноприводного паркетника. Рио и солярис я бы не взял бы, но и опель больше не возьму. Так для размышления: ща моно актиона за 650р. взять
По моему, бредово как то сравнивать массу автомобилей по записям в ПТС. Там такого могут порой понаписать. Если на то пошло, то заедь на весы. Утяжелить на 200 кг готовый автомобиль имеющийся в производстве не так то просто. И конечно, сравнивать надо один и тот же тип кузова.