Ну теперь заживём! Налетай, покупай Бентли по цене Акцента
Бывший главный дизайнер Bentley Люк Донкервольк в ближайшее время перейдет в Hyundai-Kia. На новом посту он сменит Петера Шрайера. Официального подтверждения этой информации пока нет, однако по данным издания Automotive News , все вопросы об этой перестановке уже решены и обговорены. Отмечается, что переходный период, в течение которого Шрайер будет передавать свои полномочия Донкервольку, может затянуться на два года.
Люк Донкервольк объявил об уходе из компании Bentley в начале этого месяца. Причина этого решения не называется. Его пост в компании займет Штефан Зилафф, который ранее работал в Volkswagen . Зилафф начнет работу в Bentley 1 июля 2015 года.
Все новости автобизнеса тут .
Ранее Донкервольк работал в Lamborghini и Seat. В 1992 году он перешел на работу в Volkswagen, где занимался разработкой дизайна моделей Audi .
Что касается Шрайера, то он также работал в немецкой компании, где получил известность как создатель внешности Audi TT. В 2013 году он занял пост руководителя дизайна марок Kia и Hyundai . В 2017 году Шрайер планирует выйти на пенсию.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от SRSergey
По Москве? Если да, то хорошо. Про серебряную. Есть инфа. Расскажу завтра. У себя в загашнике нашел.
ты мне про медную скажи,ликвимолевскую http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319 в составе медная пудра,ей наверно лучше мазать (очень тонким слоем) клеммы акб ,чем просто диэлектриком литолом\вазелином ???ато уже купили,клиентам все акб обрабатываем ею...причем инициатива моя,люлей именно я получать буду если окажется что это не так,уже двоих уволили за последние 2 недели,один я остался
ранние опелеввские движки нормальные но последние экотеки такое убожество за их разработку конструкторов надо казнить медленно и мучительно
ты типа специалист? авторитетно заявляешь?
мой личный опыт такой (абсолютно противоположный):
- z16se - проехал на нем 240000км примерно (астра G) - изначально понемногу ел масло, после 150000км ел больше, потом прогорел клапан, делали капиталку головы (благо он 8-клапанный и обошлось все вместе в 35000руб)
- z16xer - проехал на нем 210000км примерно (астра Н) - расход масла нулевой, вообще никаких проблем с мотором
- a12xer - проехал всего 30000км (корса D) - смешной пробег, но пока вопросов нет, расход масла нулевой
для себя делаю вывод: последние атмосферные моторы XER достаточно удачные, лучше многих более старых у опеля (лучше многих доэкотековских, лучше экотеков XEP и т.д.)
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от Destino
Бро, четырка и та безопаснее. Это прям реально фольга...
а вот у китайских рио-солярисов вообще глухо с безопасностью:
- краш-тест НЕ пройден (китайский не считается)
- легким тычком стеклянной фарой в задний бампер они укорачиваются сразу на метр
Последний раз редактировалось tutukata; 19.06.2015 в 10:49.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от tutukata
- z16se - обошлось все вместе в 35000руб)
а зэ18иксЕэР мона за 60 всборе взять,рабочий
Сообщение от tutukata
ты типа специалист?
тут таких спешЫалистов- как в петровском музее уродцев ,и того же качества
Добавлено спустя 17 минут:
четырку походу продали...звонил своему манагеру,заставил задуматься о доплате 45тыщ за ПТФ,литье 16 радиуса,больше подушек,жопо и зеркалогревы,и чот там еще по мелочи...наверно так и будем брать.За аналогичный пакет допов ,РИО сколько залупит - полляма?
а,и смотрел счас авешку вживую.
За 50т пробега сломалось тока - зад аморты умерли,заменены по гарантии.
Салон достойный за эти деньги,
внешность тоже(не намного хуже чем новая рио,и как с неба до земли,до старой рио),
багажник один из бОльших в своем классе,ток сам проем не сильно широк(сравниваю со своим сараем ),
посадка низкая,когда в багажнике полтонны аккумуляторов
на складе сказали их дохрена,всяких разных цветов и комплектаций,еще салон дает коврики и защиту в подарог...ну я по любасу еще чонито выторгую
Последний раз редактировалось 8.5; 19.06.2015 в 20:54.
За 50т пробега сломалось тока - зад аморты умерли,заменены по гарантии.
в багажнике полтонны аккумуляторов
на Авешке сестры жены. муж часто таскает кабель и сопутствующее для разводки по помещениям , масса тоже не малая, амморты все целы, а на тобой приведенном видимо Газель заменял)))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
А про безопасность корейцев расскажу такой случай: киа венга слетела с трассы, попала носом в канаву, перевернулась, стала на колеса и НИ ОДНА ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА.
Хорошо, что все живы остались. Машина новая почти была - восстановлению не подлежит, полный тотал...
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
А про безопасность корейцев расскажу такой случай: киа венга слетела с трассы, попала носом в канаву, перевернулась, стала на колеса и НИ ОДНА ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА.
Хорошо, что все живы остались. Машина новая почти была - восстановлению не подлежит, полный тотал...
Так претензия в чем, если никто не пострадал? Подушек, защищающих от переворота на уши ещё не придумали.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
я его спрашивал,потекли или нет,говорит течи не было,ток зад стал плавать по трассе,приехал к левым на диагностику,со стенда взял распечатку по амортам что убитые,и к ОД поехал на замену,на основании этого документа.Заменили сразу без вопросов.Ток не пойму,в моей серв книжке написано,что гарантия на аморты тока год...а тут явно побольше было..У авешек другая гарантия чтоли,у опеля хуже?
ну все,бабло за четырку получили,завтра еху в салон подбирать авеху с 6 подушками и на литье.Любителям рио за миллион,кусать локти
Шевроле авео не стал бы брать из-за мягко говоря уродливого щитка приборов...Если конечно уже какой нибудь рестайл не выпустили с нормальным щитком...(без обид...может кому то и нравится)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VVVolf
А то что подушки не сработали - это нормально? Владелец сказал, что корейцев никогда больше не купит и взял рено меган
8.5
Я бы тоже авео не брал - дизайн своеобразный, да и подвеска, говорят, жесткая.
а что взять то,за 493 тыщи,с таким комплектом опций?Приору? вот и бери.Дизайн вполне приличный,уж получше приоры или лоханов.Или нексии и самсунга-альмеры...про это вообще молчу: http://www.drive2.ru/l/6819989/?page=1#a123916158 ,да 600т за ЭТО просят.Дал бы,но сотки три,не больше.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от SRSergey
Рено логан или ФФ полуседан. Все же поновее будут.
спс,реношные дилеры - ублюдки конченые,к ним приходишь с мешком денег - а они делают такие таблеты,что я им чото должен.Короче,"я им перезвоню".Полуседан на уровне рефлексов спинномозговой жидкости не переношу,если и брать то тока с тазиком для блевоты.И ты не ответил мне по поводу медной пасты для клемм!!!
согласен,уж лучше говнами рио пообливать ,оно как раз в тему))
Рио говно! )))
Как думаете, что было бы, если эта камри въехала в рио?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Анисоняна вот веришь - ни разу не жалко .Видать,Боженьку прогневил,пусть Ему иск подают
Так нельзя - все мы пот богом ходим!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru