машину типа рио/солярис редко покупают в максимальных комплектациях
А какой смысл брать в минимальной? За 525000р, что стоит солярис проще взять Datsun Mi-Do в полном "фарше" и еще тысяч 50-100 останется. Или Логан 2 почти в топе.
и конечно они кричат про говно ведь таких денег у них просто нет
Как сопсно и у многих местных ораторов. Вложив большие, по собственным меркам, конечно, деньги в машину, ты естественно ждешь, что она будет именно той, о которой ты всегда мечтал.
Только стоит все же иногда открывать глаза и понимать, что идеал недостижим ни за 500, ни за 700, ни за лям.
Сообщение от paolo145
да, может быть, не с таким количеством опций, но то была бы машина, которая нормально стоит на прямой, более просторную и безопасную
Очередной раз попытка выдать желаемое за действительное. Зачем человеку, который никогда не выезжает за пределы города, сознательно отказываться от каких-то опций? Да и превосходство машин классом выше это такая забавная байка. Вот фокус, к примеру, очень хорошо едет, у него классное шасси, но нет багажника, теснота в салоне, клиренс "московский", итд итп. Потому что машины классом выше ориентированы на другую аудиторию, более состоятельную, которая может позволить себе, к примеру, две машины.
А покупатели солярисов, полоседанов, всяких там шеви кобальтов - не могут. Им нужен универсальный транспорт.
А нестабильность на скорости - растиражированная кореяненавистниками и раздутая впечатлительными товарищами байка. Да, у ранних машин был косяк с амортизаторами в задней подвеске, но его исправили в первый же год выпуска. А прочее лишь комбинация высокого, узкого и длинного кузова с узкой колеей, узкими шинами и высоким дорожным просветом. Физика, бессердечная сцуко!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от SRSergey
А какой смысл брать в минимальной? За 525000р, что стоит солярис проще взять Datsun Mi-Do в полном "фарше" и еще тысяч 50-100 останется. Или Логан 2 почти в топе.
Логан предлается только с механикой, а датсун мидо - та же калина. Зачем переплачивать?
Последний раз редактировалось Злой Гном; 17.06.2015 в 22:15.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
хотите вас щас ВСЕХ(всех-всех-всех!) обломаю?
берем НОВУЮ авешку 116 кабыл ,с кондером,даже кнопки на руле и все приблуды,за 448000р,нахрен нужна рио-лохан-солярис?? а то жена достала уже,с новой мафыной...
хотите вас щас ВСЕХ(всех-всех-всех!) обломаю?
берем НОВУЮ авешку 116 кабыл ,с кондером,даже кнопки на руле и все приблуды,за 448000р,нахрен нужна рио-лохан-солярис?? а то жена достала уже,с новой мафыной...
тьху-тьху-тьху!!!
Омг... Тебе жену вообще не жалко? Я пока ждал астру в салоне полазил по авео. Он же вообще картонно-фольговый весь.
П.с. Новички темы, не спорьте с гномом. У него лютая неземная любовь к корейским погремушкам. Правда, после вшатанного рио он перешел на полукорейские астры джей. А на ашке он покатался пару раз, причем в бомжэдишене и орет, что кресла там неудобные В рио, на котором наш богач 4 года катался, наверное очень удобные кресла
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ты бы иногда молчал, а не говорил. Сходи посмотри, какие тормоза стоят на твоей корсе 1.2. Неужели, барабанные?
на машине 85л.с. и с разгоном 16сек барабанные тормоза это конечно плохо, но не критично ;-)
зато у корсы в базе есть музыка и фары светят без отдельной доплаты за это
а вот чтобы рассматривать вместо астры фемили кассетную магнитолу, фары Н4, стекла без доводчиков и запах помойной собаки - это надо быть отпетым дебилом
Последний раз редактировалось tutukata; 18.06.2015 в 09:03.
Странно но астра седан в минимальной комплектации стоит 900 тысяч... Причем уже и автоматов-то не осталось, только 1,8... Все остальное по цене - скидка... Только опель уходит, и покупать машину с огромной скидкой, и не известным будущим не все хотят...
Как вариант в своем классе (В, В+) очень даже ничего. Наверное, не картоннее-деревяннее корейцев. И по цене привлекателен. Единственный его косяк - головной свет без стеклянной защиты. Весь мусор-мошкара-грязь в щели велкам.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Destino
Омг... Тебе жену вообще не жалко? Я пока ждал астру в салоне полазил по авео. Он же вообще картонно-фольговый весь.
П.с. Новички темы, не спорьте с гномом. У него лютая неземная любовь к корейским погремушкам. Правда, после вшатанного рио он перешел на полукорейские астры джей. А на ашке он покатался пару раз, причем в бомжэдишене и орет, что кресла там неудобные В рио, на котором наш богач 4 года катался, наверное очень удобные кресла
я же спецом подчеркнул - НОВАЯ за 448000 руб! Лада стоит дороже!Взять тот же ларгус - под 600т цена,двиг намного овощнее,убогий вид старого лохана...вообще обуели с ценами!
Какие еще вопросы?
Сообщение от Злой Гном
8.5 корейский хэтч? Азазазаз. Selfown какой-то прям.
твой монолог пропущу мимо ушей-предложи че нибудь за аналогичную цену(китаесов не в счет) ?Шо,не нашел? вот и не высовывайся из своей гномьей норки
Только там ни автомата, ни подогрева сидений и зеркал, ни задних стеклоподъемников, ни литых дисков, ни усб зато запасное колесо докатка... Такая же лада будет дешевле существеннее...
а вот чтобы рассматривать вместо астры фемили кассетную магнитолу, фары Н4, стекла без доводчиков и запах помойной собаки - это надо быть отпетым дебилом
Так изысканно себя облить помоями способен только ты сам. Я даже мараться не буду.
Сообщение от 8.5
твой монолог пропущу мимо ушей
Правильно, правильно. Потому что лить говна на корейцев и взять корейца в итоге это феерический фейл.
Если все кругом идиоты, то стоит задуматься, а может не все идиоты то?
Ну что ты мне рассказываешь?! Я технарь, в моем окружении (не считая работы) есть еще пару технарей, в целом это % 5 всего кружения, остальные 95% гуманитарии и они вообще хотели чихать с высокой колокольни на технические хар-ки (реальные, а не из рекламных буклетов). Так что не надо передергивать!!
Сообщение от cansel
забавно люди сравнивают свои машины с машинами классом ниже кио/солярис/лады и и радуются что у них машина лучше
мол нестрашно что в своем классе сливает зато против лады просто спорткар
Ты наверное перепутал кто кому сливает! Это астре все до единой в классе сливают!
Сообщение от SRSergey
Если завтра что-то не понравится, откажусь от покупки и куплю рено логан
Это будет самая большая ошибка в твоей жизни!!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Злой Гном
Дада, динамика спорткара, комфорт мерседеса эс класса, надежность на уровне пенька дерева, шедевр конструкторской мысли!
Троль!!! Горчичник!!! Забанить акаянного!!! ))
Сообщение от cansel
Н-ка уже состарилась а люди любят машины поновей
Глупцы и слепцы!!! В 90% машин поновей, ничего нового кроме дизайна нет!!! А те что по новей опель также предлагает Астра J, инсигния и пр.
Сообщение от cansel
110 где же так разгонятся? последний месяц больше 80 на спидометре не видел кругом пробки
лол! Я меньше 110 не еду!! А когда обгоняю то разгоняюсь до 140-160 стабильно!!
Последний раз редактировалось Parenek; 18.06.2015 в 11:56.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну не самая большая, конечно. Логан в старом кузове уродец, но совершенно неубиваемый. Это факт. А вот если променять новую Ашку на корейца или ваг, это да, будет серьезная ошибка.
во народ, дивлюсь всё больше. лет десять назад про корейцев ещё никто особо не слышал. а Н-ка уже была))) лет ч/з пять с такой динамикой развития посмотрим где будет опель и где корейцы.. думаю у опеля будет Н-ка в то время опять самой лучшей
во народ, дивлюсь всё больше. лет десять назад про корейцев ещё никто особо не слышал.
ну вообще кия-рио и 10, и 15 лет назад уже была
причем даже на российском рынке она была НЕ китайская.
15 лет назад она была такой (мотор 1.5 108 сил):
что улучшили корейцы в кия-рио за эти 10 лет? где прогресс?
взяли за основу для российского рынка удешевленную китайскую платформу?
добавили китайский дизайн?
блютус?
сделали багажник меньше, а салон теснее?
почти во всех отношениях кроме дизайна и автомата 6ст от сида рио для российского рынка за 10-15 лет стало только хуже и при этом дороже. а дизайн - дело вкуса.
Бедный блютус, он там уже в гробу переворачивается!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У опеля огромный был прогресс, с мотора 1,5 105 лошадей, они стали снимать 115 и совать его везде, даже в новую джейку... Только не говорите, что это плюс, так как мотор проверен временем...)))))
Falkon
у опеля большой выбор моторов. только на астру h ставили 1.6 (115), 1.8(140), 1.6 (180), 2.0 (200) 2.0 (240), несколько дизельных моторов. И сейчас вариантов двигателей более чем достаточно, в отличие от того же киа, который один 1.6 (123) везде пихает.
Falkon
у опеля большой выбор моторов. только на астру h ставили 1.6 (115), 1.8(140), 1.6 (180), 2.0 (200) 2.0 (240), несколько дизельных моторов. И сейчас вариантов двигателей более чем достаточно, в отличие от того же киа, который один 1.6 (123) везде пихает.
Не совсем: у КИА РИО: 1,4 109лс, 1,6 129лс, у Сида 1-го поколения 1,4 109лс, 1,6 129лс, 2л 143лс, 1,6 CRDI 115лс, 2.0 CRDI 140лс плюс ко всему 5 и 6 ст механика, 4 и 6 ст автомам.
Так же как и у Опеля, самые популярные атмосферные моторы 1,4 и 1,6, из-за этого у нас отказались от 2л и дизелей.
Так же по статистике движки КИА гораздо менее ломучие чем опелевские ecotec.
Последний раз редактировалось pavl1ck; 18.06.2015 в 15:54.
да у астры тоже был 1.4, но я его не рассматриваю, у нас он вообще не популярен был.
Так для астры было 1,6 - 115 и 1,8 - 140... Все остальное, попробуй найди... Тоже самое и у Киа было... Что пользуется спросом то и везут...
Из всей темы, можно только два плюса назвать, - больше салон, лучше управляемость, все остальное просто пустая болтавня, по типу я могу выпить 5 литров пива за раз и не обоссаться...
Из всей темы, можно только два плюса назвать, - больше салон, лучше управляемость, все остальное просто пустая болтавня, по типу я могу выпить 5 литров пива за раз и не обоссаться...
так а для кия можно назвать хоть один плюс из всей темы?
у Сида 1-го поколения 1,4 109лс, 1,6 129лс, 2л 143лс, 1,6 CRDI 115лс
если я сейчас здесь выпишу все моторы всех астр начиная с первого поколения, то до конца это список вряд ли кто-то дочитает вообще: примерно 20 дизельных и 30 бензиновых
Канеш, какие там плюсы киа видны из корсы 1.2 с барабанами сзади.
тема же не про корсу. но и корсу так не сдувает на трассе, как мегакрутой рио с дисковыми тормозами.
к тому же корса уже новая вышла вообще-то, которая на голову лучше риосолярисов.
tutukata
Так если выбирать между двумя авто, то киа рио не хуже чем астра, кроме тех двух пунктов написанных выше, плюсом пойдет еще обогрев руля и переднего стекла, светодиодные ходовые огни (ДХО на астре так и не появилось без вмешательства) и задние фонари, боковые шторки, плюс панель приборов интересного дизайна (но это на любителя), при этом цена рио меньше опеля, мотор мощнее (115 против 123)... Вполне только этого достаточно, что бы выбрать рио, а не астру... А уж дальше будет аттракцион, игра века: купи опель, через год найди дилера...