реально многие недовольны. довольны, как правило, те у кого рио первая машина.
У моего лучшего друга риоседан 13 года, это его четвертая машина, проездил уже 50 тысяч - доволен. До рио были вазовская семерка, матиз, киа спортаж (второго поколения).
У чуть менее лучшего, но тоже очень хорошего друга, солярис хэтч 15 года, это его вторая машина (после лады калины), пробег сейчас что-то в районе 5-6 тысяч, он тоже доволен.
Тут возникает вопрос, а на чём ездили те, кто не доволен? На изысканных спорткарах, или мерседесах? Допускаю, что после таких машин можно оказаться недовольным работой подвески, а вот после тех машин с которых в реальной жизни пересаживаются на рио\солярис? Едва ли.
У моего лучшего друга риоседан 13 года, это его четвертая машина, проездил уже 50 тысяч - доволен. До рио были вазовская семерка, матиз, киа спортаж (второго поколения).
У чуть менее лучшего, но тоже очень хорошего друга, солярис хэтч 15 года, это его вторая машина (после лады калины), пробег сейчас что-то в районе 5-6 тысяч, он тоже доволен.
Тут возникает вопрос, а на чём ездили те, кто не доволен? На изысканных спорткарах, или мерседесах? Допускаю, что после таких машин можно оказаться недовольным работой подвески, а вот после тех машин с которых в реальной жизни пересаживаются на рио\солярис? Едва ли.
ты сам перечислил машины ( семерка, матиз, спортаж) с посредственной управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях. калина тоже не эталон мягко говоря.
там много недовольных. запомнил, что один сравнивает с 9 лансером, второй с вектрой B, еще каким-то опелем. все в шоке от неустойчивости рио на высоких скоростях. с мерседесами тоже сравнивают. со старым с180. естественно не в пользу рио да что там эти машины, некоторые после десяток в шоке от неустойчивости рио
много тех ,кто защищает рио естественно, но их основной аргумент: "разрешенная скорость максимум 110 км/ч нечего летать!"
Я на самом деле несколько был удивлен, не думал, что все так плохо у рио. почитал тесты. в общем, за управляемость рио не хвалят. совсем.
У меня родственник один (пацан молодой совсем) хотел купить б.у. астру gtc года 2008 да ничего путевого не нашел. (один хлам продают со скрученными пробегами).
в итоге выбор пал на б.у. рио. 12 года 1.6 ат. просто потому что у его знакомого такой. ну да ладно, как первая машина, наверное, пойдет.
ну в общем, я почитал о рио только поэтому. так мне он вообще параллелен, если честно, но я был лучшего мнения о нем. в итоге понимаю, что рио еще хуже, чем я о нем думал.
тем более странно, что он расходится, как горячие пирожки. люди клюют на опции и типа "яркий дизайн".
Последний раз редактировалось paolo145; 17.06.2015 в 16:58.
ты сам перечислил машины ( семерка, матиз, спортаж) с посредственной управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях. калина тоже не эталон мягко говоря.
Ну и? А ты ожидаешь от бюджетного седанчика управляемости спорткара?
Ашка не только была в свое время машиной классом выше, но и предназначалась изначально для иной аудитории. Да, она лучше управляется, это очевидно, но и эталоном в классе не является, хоть ты тресни.
Сообщение от paolo145
там много недовольных
У рио\соляриса было несколько вариантов задней подвески. Самая последняя считается самой жесткой и самой устойчивой, с 2013 года ставят, так что стоит обращать внимание на даты постов.
Ну и? А ты ожидаешь от бюджетного седанчика управляемости спорткара?
Ашка не только была в свое время машиной классом выше, но и предназначалась изначально для иной аудитории. Да, она лучше управляется, это очевидно, но и эталоном в классе не является, хоть ты тресни.
причем здесь спорткары? она даже до старого лансера не дотягивает и до вектры из 90-х годов, ди и некоторые говорят, что Таз 10 модели более надежен на скорости!
Сообщение от Злой Гном
У рио\соляриса было несколько вариантов задней подвески. Самая последняя считается самой жесткой и самой устойчивой, с 2013 года ставят, так что стоит обращать внимание на даты постов.
ничего эта модернизация кардинально не поменяла, судя по отзывам.
Астра фемили сейчас отдается по броссовым ценам, причем даже за эти деньги она НИКОМУ не нужна. Пора признать очевидный факт.
Факт один - большинство людей просто слепцы! И постигнуть в глубины технических познаний, характеристик и процессов попросту не в состоянии! Америкосы тоже, когда открыли америку у аборигенов золото и пр. драгоценности выменивали на блестяшки!
Сообщение от Злой Гном
У чуть менее лучшего, но тоже очень хорошего друга, солярис хэтч 15 года, это его вторая машина (после лады калины), пробег сейчас что-то в районе 5-6 тысяч, он тоже доволен.
Твой друг явно лузер, у меня тоже была калина, но покатавшись на солярисе, я не смог ее поменять на него, т.к. уровень моего достоинства не позволял чувствовать себя идиотом, которого хотели нае...мануть, предложив типа иномарку существенно хуже управляющуюся чем моя сраная калина!! Остальные преимущества соляриса уже не имели значения.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Факт один - большинство людей просто слепцы! И постигнуть в глубины технических познаний, характеристик и процессов попросту не в состоянии! Америкосы тоже, когда открыли америку у аборигенов золото и пр. драгоценности выменивали на блестяшки!
Если все кругом идиоты, то стоит задуматься, а может не все идиоты то?
Сообщение от Parenek
у меня тоже была калина, но покатавшись на солярисе, я не смог ее поменять на него, т.к. уровень моего достоинства не позволял чувствовать себя идиотом, которого хотели нае...мануть, предложив типа иномарку существенно хуже управляющуюся чем моя сраная калина!! Остальные преимущества соляриса уже не имели значения.
Калину у моего друга угнали, ага. И не стоит оскорблять незнакомых людей, ага, планета круглая.
Астра фемили сейчас отдается по броссовым ценам, причем даже за эти деньги она НИКОМУ не нужна. Пора признать очевидный факт.
Был на тест-драйве (единственном в Москве) в "Фаворит-Моторс". Ездил на Астре 1,8АКПП (хэч). За все время пребывания у дилера, указанная тестовая машина не простаивала. Приходили семейные пары и брали.
Фаворит-Моторс отдавал хэчбэк на АКПП за 680тыс в космо + брызговики + коврики + 1 год ихней доп.гарантии + еще что-то. Новый киа-рио с ЕСП стоит только в люксе за 810 тыс. За все время что я там пробыл, предоплату внесли все присутствующие. Так что информация к размышлению есть. А вот джейки (тест-драйвовские в том числе) никому были не интересны. Машина стояла.
Добавлено спустя 12 минут:
Я рассматривал киа-рио/хендай солярис в качестве покупки. Плюсы (относительно Астры_Н седан):
- гарантия 5 лет и локализация в РФ
- относительная надежность ходовой и двигателя при размеренной езде
- есть современный 6ст. автомат (гидротрансформатор)
- неплохо переваривает 92 бензин (экономия 3р/литр)
- современный информационный дисплей с борткомпом (супервижион за доплату)
- хорошо работает 6ст МКПП (четко, в том числе задняя) Минусы (относительно астры):
- слабый кузов (пальцем легко продавливается дверь, крыло, багажник)
- менее удобно на заднем ряду (теснее чем в седане Н) и в кресле водителя (для меня)
- плохой головной свет
- есть подбрасывание задней части при езде по "гребенке" (кто из В. Новгорода, то тест проходил по дороге к заводу "Арко")
- очень высокая цена за нужные опции (ЕСП только в люксе рио или соляриса, но с функциональным пакетом, то же самое за линзованную оптику и доп. подушки безопасности с парктроником)
- дребезжание в салоне на тестовой машине (надо доработать самому)
Как вспомню, допишу еще
Последний раз редактировалось SRSergey; 17.06.2015 в 18:04.
За все время что я там пробыл, предоплату внесли все присутствующие. Так что информация к размышлению есть. А вот джейки (тест-драйвовские в том числе) никому были не интересны. Машина стояла.
забавно люди сравнивают свои машины с машинами классом ниже кио/солярис/лады и и радуются что у них машина лучше
мол нестрашно что в своем классе сливает зато против лады просто спорткар
Было 2 семейные пары за 2 часа (что я там был). Все внесли аванс 10 тыр за хэчбэки. Менеджер Наталья и Денис. Честно, не ожидал такого ажиотажа на тестовую машину. Все же 680тыс (космо) + допы (в риа-хендай не дадут ничего) отличное подспорье. Единственный неоспоримый плюс рио - гарантия. если бы рио - полуседан стоили 500тыс в максималке, то ясное дело Астру Н никто не брал бы. Все же гарантия это самый важный критерий при выборе новой машины.
Было 2 семейные пары за 2 часа (что я там был). Все внесли аванс 10 тыр за хэчбэки. Менеджер Наталья и Денис. Честно, не ожидал такого ажиотажа на тестовую машину. Все же 680тыс (космо) + допы (в риа-хендай не дадут ничего) отличное подспорье. Единственный неоспоримый плюс рио - гарантия. если бы рио - полуседан стоили 500тыс в максималке, то ясное дело Астру Н никто не брал бы. Все же гарантия это самый важный критерий при выборе новой машины.
посмотрите статистику продаж это развеет ваши сомнения что астры раскупают
посмотрите статистику продаж это развеет ваши сомнения что астры раскупают
Я написал, что видел сам. Свою машину (пока только заказанную) искал 2 недели. По цене вышла на 10 тыс дороже Kia Rio в комплектации "Prestige" (на 6ст МКПП стоит 710тыс).
На самом деле выбор очень непростой. И каждому придется решать самому. Мне лично в астре Н очень понравилось, чувствуется машина. Однако все упирается в гарантию. Если завтра что-то не понравится, откажусь от покупки и куплю рено логан
Злой Гном
Где Астру фемели по бросовым ценам отдают? и даже спустя столько лет выпуска она все равно лучше, чем Рио за те же деньги. Это просто очевидно)
Злой Гном
Где Астру фемели по бросовым ценам отдают? и даже спустя столько лет выпуска она все равно лучше, чем Рио за те же деньги. Это просто очевидно)
Очевидно, невероятно. Для особо одаренных в этой теме астра аш лучше вообще всего, что может предложить мировой автопром.
Однако все упирается в гарантию. Если завтра что-то не понравится, откажусь от покупки и куплю рено логан
Какая к черту на киа гарантия? почитайте условия хотя бы этой "5 летней гарантии". и удивишься, что реально почти ничего в эту гарантию не попадает.
Сообщение от Злой Гном
Очевидно, невероятно. Для особо одаренных в этой теме астра аш лучше вообще всего, что может предложить мировой автопром.
в очередной раз передергиваешь. но астра H реально получилась хорошая машина, которая и сейчас лучше всяких солярисов полуседанов, да и не хуже некоторых современных моделей класса С, как минимум.
в очередной раз передергиваешь. но астра H реально получилась хорошая машина, которая и сейчас лучше всяких солярисов полуседанов, да и не хуже некоторых современных моделей класса С, как минимум.
Дада, динамика спорткара, комфорт мерседеса эс класса, надежность на уровне пенька дерева, шедевр конструкторской мысли!
факт что каждый хвалит ту машину на которую у него хватило денег и на которой ездит
Н-ка уже состарилась а люди любят машины поновей
ну ладно пусть состарилась. люди купят лучше новое говно, которое опасно на скорости свыше 110 км/ч, чем пусть старый, но добротный автомобиль. их право
я езжу помимо астры на С4 нынешнего поколения. астра GTC мне нравится гораздо больше. управляется лучше, более динамична, лучше укомплектована (ну это ладно, у меня машина собрана "под меня"). я не чувствую что новый С4 лучше от того, что он на поколение новее . ездил на многих машинах в классе С. ни разу не захотелось махнуть астру на все перечисленные модели, скорее наоборот приятно было, что несмотря на возраст астра даже лучше их по некоторым параметрам.
да на работу и обратно еще в магазин заезжаю чтоб потом не ходить
тем не менее, это не оправдывает плохое поведение рио на высоких скоростях.у машины должен быть запас стабильность в разных режимах. а на рио_клубе народ пишет, что после 110 руль приходится держать крепко постоянно быть на 100% сконцентрированным (расслабиться в дальней дороге не получится и усталость быстро появляется от такого.), иначе машину может ветром сдуть или задницу переставить на небольшой неровности. не должно такого быть на современных машинах.
тем не менее, это не оправдывает плохое поведение рио на высоких скоростях.у машины должен быть запас стабильность в разных режимах. а на рио_клубе народ пишет, что после 110 руль приходится держать крепко постоянно быть на 100% сконцентрированным (расслабиться в дальней дороге не получится и усталость быстро появляется от такого.), иначе машину может ветром сдуть или задницу переставить на небольшой неровности. не должно такого быть на современных машинах.
машину типа рио/солярис редко покупают в максимальных комплектациях
их покупают не от хорошей жизни а когда мало денег и не хочется ездить на ладе
а людей у которых мало денег в нашей стране полно поэтому продажи их огромные
согласен что машина не для комфорта или быстрой езды но она все же едет и не ломается как лады с остальным приходится мериться
кто хочет лучшего платит больше
машину типа рио/солярис редко покупают в максимальных комплектациях
их покупают не от хорошей жизни а когда мало денег и не хочется ездить на ладе
а людей у которых мало денег в нашей стране полно поэтому продажи их огромные
не от хорошей жизни? цена рио в топовой комплектации сейчас за 800 т.р. ранее была за 600 (до всех кризисов). за эту сумму можно было выбрать машину классом выше. да, может быть, не с таким количеством опций, но то была бы машина, которая нормально стоит на прямой, более просторную и безопасную, но и тогда находилось много оригиналов, кто покупал именно солярис рио в топе и кричал, например, что французы Г и опель ацтой старый ни разу на них не ездивши
не так и мало было тех, кто брал их в топе. достаточно посмотреть форумы.
не от хорошей жизни? цена рио в топовой комплектации сейчас за 800 т.р. ранее была за 600 (до всех кризисов). за эту сумму можно было выбрать машину классом выше. да, может быть, не с таким количеством опций, но то была бы машина, которая нормально стоит на прямой, более просторную и безопасную, но и тогда находилось много оригиналов, кто покупал именно солярис рио в топе и кричал, например, что францухы Г и опель ацтой старый ни разу на них не ездивши
только они покупали ее не за 800 а куда дешевле
большинство продаж приходится на 1-2 комплектацию 500-600 примерно
да и класс выше сейчас подорожал 800 это в среднем начало
и конечно они кричат про говно ведь таких денег у них просто нет