Купи себе очки, плз. Ты половину слов не видишь... Ладно. Ты уже давно слился и опозорился. nuff said..
в этом мне и видится вся проблема нашей дискуссии, я тебе задаю конкретный вопрос, например указываю, что ты малость не прав про снятие с производства в 2011г. (и заметь ее не сняли и в 12 и даже в 13-м)))), а ты пытаешься в ответ оскорблять или нести всякую чушь про очки, позор и т.д.
и кстати, что бы тебе напомнить, ты сказал именно так: 5. Жопогрейка. Передние сиденья с подогревом не ставят разве что в базу калины/любого другого говна дешевле 500к.
где здесь фраза про изначальный заложенный функционал? я и другие люди говорили тебе, о том, что есть факты не установки, но к сожалению, безуспешно...
Я ни в коем случае не защищаю корейский автопром ибо не пробовал и не знаю но когда чел начинает сравнивать шумку элантры и ваз 2106 становиться ежу понятно что либо отзыв заказной либо от жирного тролля...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kesss
Я ни в коем случае не защищаю корейский автопром ибо не пробовал и не знаю но когда чел начинает сравнивать шумку элантры и ваз 2106 становиться ежу понятно что либо отзыв заказной либо от жирного тролля...
Справедливости ради - на элантре четвертого поколения неплохая шумка , говорю так как наездил на ней немало. Когда я на своем немецком космо зашумил-завибрил крышу , дай думаю сравню , поставил рядом - и к моему удавлению стук по крыше был и там и почти одинаковый , глухой. Но у меня то изначально был вообще барабан ! А вот колесные арки у корейцев и правда шумят как на тазах , каждый камушек слышишь. У астры на порядок тише , но я все равно арки себе дополнительно шумлю сейчас , кашу маслом не испортишь )
Столичная ГИБДД подсчитала, сколько и каких машин угнали злоумышленники за прошедшие пять месяцев
Самым угоняемым автомобилем традиционно стала Mazda 3 (157 случаев), а вот второе и третье места неожиданно заняли Kia Rio (118) и Hyundai Solaris (110), оттеснив из тройки лидеров Ford Focus (101).
теперь кия-рио будет не только дорого подкрасить , но еще и страховка будет стоить как на мазду
tutukata а ты то свои машины страхуешь? Или ты как те блаженные?
Чувак, который расквасил морду своего с4 пикассо об мой бампер тоже орал, что он аккуратный водитель и ему страховка не нужна.
а ты то свои машины страхуешь? Или ты как те блаженные?
с какой целью интересуешься?
всегда по полной (ОСАГО+ДСАГО+КАСКО полное) страхую только корсу, на которой жена в основном ездит, несмотря на ее 11 лет стажа
остальное - по ситуации
Сообщение от Злой Гном
Чувак, который расквасил морду своего с4 пикассо об мой бампер тоже орал, что он аккуратный водитель и ему страховка не нужна
прямо так и орал? может он просто посмотрел на авто.ру сколько стоит такой БУ пикас и решил, что выгоднее купить такой же второй про запас, чем оплатить его нормальное полное каско на 4 года за те же деньги?
прямо так и орал? может он просто посмотрел на авто.ру сколько стоит такой БУ пикас и решил, что выгоднее купить такой же второй про запас, чем оплатить его нормальное полное каско на 4 года за те же деньги?
Я не знаю куда он смотрел, но он люто и бешено доказывал менту, что дистанцию то он соблюдал, а виновата, оказывается, моя жена, потому что она слишком резко тормозила.
Чёто у меня складывается впечатление, что "нечеткая логика" - черта всех владельцев французских машин.
Это моя первая иномарка. Приобрел 24 апреля 2012 года. Моделька 2007 года выпуска, ноябрьская партия. В планах всего много по изменению внешности аля OPC и внутренностей)(без фанатизма). Но увы финансы долго загружаются в карман, поэтому всего будет по маленечку, потихонечку =)
Еду за Kia Rio Седан. Была подобрана уже машина за 610т.р но когда менеджер честно сказал что конечная цена будет 640т.р я сразу же передумал. Походив в салоне еще раз посмотрев на все марки KIA увидел поддержанный 2х годовалый Сeed сел посидел и когда сев в него я сразу же понял это мое! =)))
рулиться отлично
у человека довольно сложная судьба:
- ездил на тазике 2112
- к 2012 году с трудом насобирал на свою первую иномарку (ей стала 5-летняя астра гтц 1.6 2007 года, т.е. дорестайл и 105л.с.)
- к 2015 году с трудом насобирал на китайский кия-рио сидан, но менеджеры кия как всегда обманули его с ценой, и пришлось брать 2-х годовалый сид
итого человеку уже 4-й десяток, а он так и не смог позволить себе новую машину
а то, что сид 2013 года сохранился лучше опеля 2007 года даже я верю, тем более у таких гонщегов
Ну если быть объективным, сид действительно на порядок современней и лучше астры Н 2007 года с дохлым 1,6
Чем? Всякими USB и тому подобным. Подвеска на астре держит дорогу лучше. А если 1.8 то вряд ли Сиду уступит в разгоне. Ну и салон мне в Астре нравится больше.
астра Н уже морально устарела. по мне это тоже, что женится на бабке и всем доказывать, что она проверенная и надёжная, ну и типа нравится, чем молодая каканить лахудра
астра Н уже морально устарела. по мне это тоже, что женится на бабке и всем доказывать, что она проверенная и надёжная, ну и типа нравится, чем молодая каканить лахудра
чтобы заявлять о том, что что-то морально устарело, надо иметь какие-то объективные показатели устаревания
например: вектра А 2.0мт - прекрасная и очень надежная машина, но она морально устарела потому, что:
- не может показать выше 2* в краш-тесте
- абс там самая первая бош одноканальная и на гололеде машина почти не тормозит
- головной свет откровенно слабый на фоне новых авто
- салон по просторности уступает астре
и т.д.
что такого свежего есть в китайской кия-рио?
хороший головной свет? - нет!
высокий уровень пассивной безопасности? - нет!
хорошие тормоза и подвеска? - нет!
просторный салон и удачная компоновка? - нет!
современный технологичный двигатель, мощный и экономичный? - нет
в чем конкретно проявляется моральное устаревание астры Н? в том, что нет китайского дизайна и блютуса?
Добавлено спустя 11 минут:
вот эта кассетная магнитола например, это вообще как?
или вот эти фары на двухнитевых лампах??
у любой астры, начиная с 1998 года, дальний свет фар выполнен в отдельной секции, которая включается ДОПОЛНИТЕЛЬНО к ближнему свету
а у нового рио в 2015 году чтобы включить дальний гасится ближний, и не видно ночью ничего, как на ладе восьмерке
даже на убогом новом логане на свете перестали экономить и от двухнитевых ламп времен ВОВ отказались
и все это признаки моральной свежести модели кия-рио?
Последний раз редактировалось tutukata; 17.06.2015 в 12:59.
наверное, современность рио выражается в том, что его сдувает с трассы после 110 км/ч с трассы, заносит задок и руль приходится держать изо всех сил. народ жалуется, что даже их предыдущие десятки на скорости вели себя более надежно. это я не придумал, это отзывы самих владельцев на риоклубе ,если что.
китайское рио адекватно можно сравнивать только с логаном, который в чем-то лучше (простор салона, объем багажника, головной свет, энергоемкость подвески), а в чем-то хуже (мощность мотора, барабанные тормоза сзади)
а то, что рио сейчас стоит денег примерно как астра фемили - это не более чем повод как следует подумать перед покупкой китайского корейца, но ни в коем случае не сравнивать
вот эта кассетная магнитола например, это вообще как?
Магнитола с дисками, установлена дилером на машину в базовой комплектации. Чем тебе она не угодила?
Сообщение от tutukata
или вот эти фары на двухнитевых лампах??
И? У круза тоже фары с лампами H4. Это бюджетный авто для стран третьего мира.
Сообщение от tutukata
барабанные тормоза сзади
Ты бы иногда молчал, а не говорил. Сходи посмотри, какие тормоза стоят на твоей корсе 1.2. Неужели, барабанные?
Сообщение от paolo145
что даже их предыдущие десятки на скорости вели себя более надежно. это я не придумал, это отзывы самих владельцев на риоклубе ,если что.
Ага, а ещё у их бабушек яйки отросли.
Сообщение от tutukata
а то, что рио сейчас стоит денег примерно как астра фемили - это не более чем повод как следует подумать перед покупкой китайского корейца, но ни в коем случае не сравнивать
Астра фемили сейчас отдается по броссовым ценам, причем даже за эти деньги она НИКОМУ не нужна. Пора признать очевидный факт.