А я кладу в дверную ручку (в кармашек). Но водичку реально некуда воткнуть, в дверь еле пролазит и нагибаться за ней не комильфо. Подстаканник между сиденьями у меня закрыт подлокотником(пришлось докупать самодельный кстати! по умолчанию не было ни за какие деньги). Да и он по сути для задних пассажиров скорее. Из таких мелочей складывается общая картина. Это НЕ удобно. Дворники постоянно зимой обмерзают, это меганеудобно. У меня панарамное стекло, пока оно сука оттает, литр бензина сожжешь. И т.д. и т.п. А логика настройки климата? И вообще сам БК? Это какой-то извращенец делал. И все это часть эргономики, которая якобы на высоте. И в сраной кЕтайской повозке Рио 2 подстаканника между сиденьями + ниша под консолью климата с USB портом, громкая связь, подогрев руля и лобового.
С другой стороны Астра рулится гораздо лучше, плавность хода отлично выверена (ИМХО). Но в пробках то московских не особо часто это ощущаешь. А вот эргономические просчеты постоянно. Почему бы не сделать было охлаждаемый бардачок?
а чего настройка климата? что сложного?) не вижу проблем с этим.
в киа вообще есть панорманое стекло?) за красоту надо платить))
охлаждающий бардачок был до 08 года вроде. потом почему-то убрали его...хз почему. мне тоже не повезло с этим.
в гранте тоже есть два подстаканника, тем не менее ее это не превращает даже в рио
про всякие подогревы стекол, рулей и прочее. у первых рио этого не было. и все это стоит по большому счету копейки сейчас.
а его разве нет? у меня есть, в почти голом енжое.
это как в авторевю написано: "багажник у каравана самый большой и удобный в тесте, но подсветки в нем нет почему-то" - типа нашли ложку дегтя в бочке меда.
но мы то знаем, что и подсветка багажника в любой астре есть, и охлаждаемый бардачок тоже имеется
ну и? у него отличий от опеля почти никаких не было. и называлась она астра.
астра она хоть воксхол, хоть сатурн, хоть опель и есть астра
Тем не менее, но не суть важно, я был уверен что ашка не продавалась в америке. Бывает.
Сообщение от VVVolf
У астры на мой взгляд один недостаток - нет места для мелочей.
А все остальные опции можно поставить, было бы желание
Для моего приятеля синяя подсветка(желтая, зеленая, красная) - аргумент в пользу отказа от авто и пофиг, что её относительно недорого можно переделать на любой другой цвет, а вы тут про установку опций рассказываете. Чтобы относительно бюджетно запилить какие-то вещи на опели надо потратить время на поиски б\у деталей, потому что установка каких-нить афл фар на ашку выльется в астрономическую сумму, если брать их и все прочие детали новыми.
Особенно смешно подобные разговоры выглядят на фоне тем с обсуждением фар и туманок от депо и колхозинга нищебродских китайских светодиодов в бампер в виде "дрл".
А вот эргономические просчеты постоянно. Почему бы не сделать было охлаждаемый бардачок?
Удивительно. У меня на лачике с кондером (не климатом) был охлаждаемый бардачек. За пять лет им не пользовался ни разу. Любое пойло , горячее/холодное тебе продадут на каждом километре. Зато как тачка рулится , какая шумка , какая динамика - это все второстепенно ! Бардачек и подстаканники - это главное.
Вот упоротые то! Я не говорю что Астра Н гавно, а РИО образец идеального авто И у Астры и у Рио есть свои недостатки. Астра вообще как бы другого класса авто. Но и рио среди прочих равных вполне достойный автомобиль. И многие вещи там неплохо продуманы и реализованы.
Просто смысл так опускать автомобили других производителей и так яростно фапать на астру?
На сид-клубе помню такое было, сид стоил существенно дешевле конкурентов и народ его брал, а потом с остервенением обсирали всех конкурентов что бы оправдать нехватку денег на ту же Астру или Фокус))
Еще раз: любая машина будет хорошей если ездит и не делает мозги, и ездить на ней можно и 3 и 5 и 10 лет при желании, а не "на такой машине больше 3 ездить глупо".
У друзей вон Калина служебная 5 лет ездила, исполняла именно те функции для которых покупалась и все 5 лет было все ок. Как посыпалась - слили. Так же и с Астрой и с Рио и др. и пр.
А вы все самоутверждаетесь тут.
От нее ни кто и не уходил... Очень часто приходится делать выбор между хорошо оснащенной машиной одного класса, или пустой, но выше классом... Астра как раз и застряла в этой неразберихе...
Очень часто приходится делать выбор между хорошо оснащенной машиной одного класса, или пустой, но выше классом
между оснащенным b классом и менее богатым на опции С классом безусловно выбрал бы С класс.
климат, датчики дождя света и прочее. все это хорошо, но на первом месте все же простор салона,лучшая шумоизоляция, устойчивость на дороге, качество материалов отделки, безопасность.
между оснащенным b классом и менее богатым на опции С классом безусловно выбрал бы С класс.
климат, датчики дождя света и прочее. все это хорошо, но на первом месте все же простор салона,лучшая шумоизоляция, устойчивость на дороге, качество материалов отделки, безопасность.
Ну, некоторым важнее рюшечки
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
paolo145
Каждый сам для себя решает. Мне например теперь больше интересен климат, чем простой кондер. И многие другие факторы. Зайдите на форум приоры и там вас заклюют с вашей астрой по самые помидоры. И главный аргумент, это переплата огромных денег, ни за что...
paolo145
Зайдите на форум приоры и там вас заклюют с вашей астрой по самые помидоры. И главный аргумент, это переплата огромных денег, ни за что...
Ну, приора это да Но там люди ни на чем собственно кроме приоры и не ездили большей частью. Им тяжело быть объективными.
Я же иногда из астры (напичканной, как я выше писал очень большим количеством опций) езжу на С4 b7 на механике в средней комплектации tendance 2011. Там обычный кондей, нет никаких датчиков света, дождя, обычный ключ, а не open-start. ну да, климат удобнее, как и ксенон, но и от того ,что рычажок подергаешь лишний раз ничего страшного не произойдет.
В целом, к отсутствию опций привыкнуть легче, чем к понижению класса на какой-нибудь рио, солярис где тесно, шумно, где выглядит все, как игрушечное, где двери будто из фольги даже механика не сильно напрягает, когда к ней заново адаптируешься))
paolo145
Опять же много разных критериев...
Самый главный цена... Есть у вас лям, и можно позволить себе саму дорогую астру, со всеми рюшками, или за тот же лям купить пассат у которого есть абс, ЭУР, два передних ЭСП, и кондер... Думаю многие задумаются...
Другое дело есть половина и другая в кредит, и тут уже решать другой вопрос, а может взять астру, но тоже пустую, меньше денег брать в кредит, меньше платить, меньше.... и так далее...
А еще, частый спор даже на этом форуме... Владельцев универсалов считают, что именно их кузов самый лучший, и удобный. при этом владельцы седанов будут утверждать что именно в их кузове машина выглядит престижнее и богаче... И ведь так и будут сравнивать то (красоту и объем багажника), что в принципе нельзя сравнивать...
И ведь многие ведутся на это, покупают универсал, а его преимуществами пользуются раз в год. или вообще раз за все время владения машиной...
И с размерами салона примерно тоже самое... Кто-то будет ехать слепой как крот без ксенона, с еле едущим движком, слушать радио, так как диски прошлый век, а флешку вставить не куда, каждую неделю лечить сопли, так как нет КК, зимой садиться в холодные сидения, и все время ездить один, максимум вдвоем с женой, ну или иногда с ребенком на заднем сидении, который сидит в своем кресле и ему все равно, сколько см между спинкой переднего и сиделкой заднего... Зато в один прекрасный момент, будет подвозить коллег с работы, и они ему скажут: "парень, да тут на галерке реально места много"...))))
paolo145
Опять же много разных критериев...
Самый главный цена... Есть у вас лям, и можно позволить себе саму дорогую астру, со всеми рюшками, или за тот же лям купить пассат у которого есть абс, ЭУР, два передних ЭСП, и кондер... Думаю многие задумаются...
я покупал астру далеко не за лям. когда заказывал доллар стоит 24 рубля С4 покупали в то время, когда солярисы стоили в топе как раз чуть дешевле С4 (630 тыс. наш экземпляр стоил). При этом на них еще и очереди были аж на полгода! сел в солярис после С4 и почему-то солярис сразу расхотелось. какая-то игрушка китайская). после жигулей может и ничего покажется.
что касается тесноты, то она не только сзади проявляется, но и по ширине. в классе b приходится локтями толкаться про задний ряд и говорить нечего. из-за заваленной крыши солярис_рио очень неудобны, в позе имбриона приходится сидеть с ростом выше среднего)
А еще, частый спор даже на этом форуме... Владельцев универсалов считают, что именно их кузов самый лучший, и удобный. при этом владельцы седанов будут утверждать что именно в их кузове машина выглядит престижнее и богаче...
престижнее и богаче выглядит седан навроде колекционного ягуара XJ V8 в идеальном состоянии и с афтографом королевы на первой странице инструкции
я, как бывший владелец чоткого чорного сидана (astra G), и одновременно нынешний владелец минивена (С4GP), универсала (караван) и хетчбека (корса) могу сказать, что если машина у вас единственная, то универсал - это самый (*) разумный выбор кузова
и это минус кия-рио и подобных ей - универсалом оно не бывает
(*) - мой совет по выбору кузова выше не относится к разным гламурным геям, сторонникам движения childfree и т.д. и т.п.
Кто-то будет ехать слепой как крот без ксенона, с еле едущим движком, слушать радио, так как диски прошлый век, а флешку вставить не куда, каждую неделю лечить сопли, так как нет КК, зимой садиться в холодные сидения, и все время ездить один, максимум вдвоем с женой, ну или иногда с ребенком на заднем сидении, который сидит в своем кресле и ему все равно, сколько см между спинкой переднего и сиделкой заднего... Зато в один прекрасный момент, будет подвозить коллег с работы, и они ему скажут: "парень, да тут на галерке реально места много"...))))
Ох. Настолько доставляет, что я даже по пунктам распишу
1. Ксенон. Да, светит получше, но чтоб уж прям галогенщики были "слепыми" я бы не сказал. Это уже бред.
2. Движки. Покажи мне, плз, сравнение, где например С-класс в топе едет сильно лучше Д-класса в базе. А если сравнивать, как мы тут, В и С, то тухлые движки как раз у солярок, рио и т.д. Ашка 1,6 на мехе едет куда бодрее этого ширпотреба.
3. Диски/флешки. Я, может тебе порву шаблон, но диски никуда не делись, например потому, что на них, при желании записывается lossless+ качество, а не ущербное МР3 VBR
4. Как связан КК и сопли? По секрету: под климатом можно тоже соплей словить, если быть рукожопом и выкрутить его на минимум.
5. Жопогрейка. Передние сиденья с подогревом не ставят разве что в базу калины/любого другого говна дешевле 500к.
6. Про место в салоне и количество пассажиров. Не равняй всех людей по себе, ок? Если ты ездишь один/с женой и все, это твои проблемы. Многие регулярно ездят на дальняк с родственниками/друзьями, у многих есть дачи. И им не подойдет понтовая трехдверка, в которую хрен заползешь на задний ряд, а осенью/весной/зимой, так еще и ушатаешь пол салона, пока лезешь.
Так, что когда кидаешься такими заявлениями, не забывай приписывать ИМХО, которое расшифровывается совсем иначе, чем твоя поцанская подпись.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
и это минус кия-рио и подобных ей - универсалом оно не бывает
Да? А что бывает? Бывает ваг - шкодофабия, сеатибица ииииии фсе!
А с уходом опеля из универсалов подобного класса на рынке останется только сид. И октавия.
(*) - мой совет по выбору кузова выше не относится к разным гламурным геям, сторонникам движения childfree и т.д. и т.п.
Т.е. любой недачник сразу гламурный гей/чайлдфри и т.д.?
Сообщение от Злой Гном
Да? А что бывает? Бывает ваг - шкодофабия, сеатибица ииииии фсе!
А с уходом опеля из универсалов подобного класса на рынке останется только сид. И октавия.
Ford Focus никуда не денется
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
между оснащенным b классом и менее богатым на опции С классом безусловно выбрал бы С класс.
климат, датчики дождя света и прочее. все это хорошо, но на первом месте все же простор салона,лучшая шумоизоляция, устойчивость на дороге, качество материалов отделки, безопасность.
вы о чем вобще,у меня это с завода все стоит.Ну разве что рюшечек нема,и ЮСБи )) но он мне и не нужен,я к дискам прикипел,они дешевше флешки,и качество звука получше
Сообщение от Falkon
paolo145
за тот же лям купить пассат у которого есть абс, ЭУР, два передних ЭСП, и кондер...
нету пассатов с кондером,везде климат 2зонный ))
Сообщение от Falkon
Владельцев универсалов считают, что именно их кузов самый лучший, и удобный. при этом владельцы седанов будут утверждать что именно в их кузове машина выглядит престижнее и богаче.
солярисы стоили в топе как раз чуть дешевле С4 (630 тыс. наш экземпляр стоил). При этом на них еще и очереди были аж на полгода! сел в солярис после С4 и почему-то солярис сразу расхотелось. какая-то игрушка китайская))
лох не мамонт - не вымрет
Сообщение от tutukata
универсалом оно не бывает
.
какая то там кия есть в универсале по зверской цене,но кузов настолько ущербен,что лучше уж соларис-хеч,и выглядит действительно как "ОНО"(запах со свалки как бонус)
Последний раз редактировалось 8.5; 28.05.2015 в 19:21.