мне как то вобще похрен сколько на весту будет капот
"От сумы да от тюрьмы не зарекайся".
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
приезжай в питер, покажу тебе коррозию
голый метал в местах сколов и вмятин питерской зимой желтеет почти неизбежно на любой машине.
на отечественных и азиатских авто - быстрее, на европейских - медленнее.
на рио-солярисах оцинкован кузов везде, кроме крыши и багажника (по словам ОД)
но прецеденты уже были на др. местах
на рио-солярисах оцинкован кузов везде, кроме крыши и багажника
Насчет багажника я не в курсе, но крыша точно не оцинкована, да ещё и варится из российского проката, а остальной металл поставляют из-за границы. К сожалению, качество металла на крыше грустное.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Бандитский творог
на рио-солярисах оцинкован кузов везде
шта?Изнутри тоже? если тока снаружи оцинковано,то сгниет еще быстрее чем без вообще ,дустеры в пример
Сообщение от Злой Гном
Насчет багажника я не в курсе, но крыша точно не оцинкована, да ещё и варится из российского проката, а остальной металл поставляют из-за границы. К сожалению, качество металла на крыше грустное.
российский металлопрокат один из лучших,дело не в нем.Дело в обработке кузовов перед окрасом.
Вот сколы на крыше на ёпиле на моем покрываются нериальной ржой!!
Помазать бы чемто не помешало...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
А как сборка влияет на комплектующие?
дыг красят то в польше,и кузова сваривают\обрабатывают перед покраской в польше)) у меня большой скол с вмятиной меж рейлингом и верхом двери - считай та же крыша - 2 года полет нормальный.И тебе в Ростове грех на реагенты жаловаться))это все пшеки,не любят они нас))
оцинкована рио или нет не все ли равно?
3 года отъездил и ладно ездить на такой машине дольше бред
да и в плане цены нормально кредит не нужен купил откатал сдал добавил купил следующую машина для тех кто не любит парится
оцинкована рио или нет не все ли равно?
3 года отъездил и ладно ездить на такой машине дольше бред
да и в плане цены нормально кредит не нужен купил откатал сдал добавил купил следующую машина для тех кто не любит парится
Хм... А я вот предпочитаю ездить на авто пока оно не начинает делать мозги и обременять кошелек. Астра уже 5 лет бегает. И зачем мне менять авто раз в три года? Покупая РИО, я бы тоже наделся на то что буду ездить пока не "посыпется" ,учитывая что гарантия 5 лет.
И почему ездить на "такой" машине больше 3 лет бред? Я на "такой" астре езжу от/к метро, полностью удовлетворяет. Раньше на Киа Сид так же ездил 5 лет, пока пробег не упал к сотне вместе с системой сцепления (выжимной умирал каждые 3-5 тыс км).
Хм... А я вот предпочитаю ездить на авто пока оно не начинает делать мозги и обременять кошелек. Астра уже 5 лет бегает.
моя уже 7 лет бегает (караван из бохума), пошел 8-й год, скоро 220ткм
последние несколько лет не страхую каско (уже сэкономил 90-150тр)
даже если ее угонят, то упущенная остаточная стоимость в 300 мой семейный бюджет не подкосит, будет просто ооочень обидно
сейчас стоит вопрос с покраской (на крышу сбросили с высоты бутылку + на машину упал забор соседней стройки + сколы и царапины)
качественно починят и покрасят ее у ОД за 50тр везде, где это требуется (см. сколько сэкономил на каске) и можно еще лет 5-7 ездить с минимальными вложениями, а дальше по ситуации
з.ы. а на другой чаше весов новая убогая китайская кия, за 800тр (т.е. добавить надо всего полляма), на которой "ездить больше 3 лет бред", и я с этим согласен
моя уже 7 лет бегает (караван из бохума), пошел 8-й год, скоро 220ткм
з.ы. а на другой чаше весов новая убогая китайская кия, за 800тр (т.е. добавить надо всего полляма), на которой "ездить больше 3 лет бред", и я с этим согласен
Ну почему убогая? Я на КИА отъездил 5 лет, пересел на астру, за исключением более комфортной подвески и автомата, разницы - НЕТ! На самом деле по наполнению опциями сравнивать Астра Н и Киа Рио - так это астра убогая
А по поводу кЕтайщины... То что двигатели в Китае делают? Почитайте сидклуб и риоклуб, движки бегают и не чихают, в отличие от того же ВАГа и Опеля. Ну и опять же гарантия, по своему опыту знаю, она РАБОТАЕТ. Имел опыт обращения по гарантии и в КИА и в Опель. С опелем еще пришлось доказывать долго и упорно что модуль зажигания это гарантия)) А КИА молча меняют узел и все, тот же выжимной мне 4 раза меняли.
Так что я бы подумал дважды, брать б/у Астра Н или КИА Рио или СИД. Ну а по новым автомобилям всем известно как GM отличился "лояльными антикризисными ценами".
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Злой Гном
Да, двусторонняя оцинковка.
На дустере двусторонняя оцинковка всех деталей кузова. Гугли, это не новость. Были даже официальные ответы из рено рус.
на дустерах 100% только внешняя оцинковка,гниют буквально от того что муха посидела по рио не в курсе,а солярисы - туда же,у тестяги 2летка,знаем плавали
знаю как минимум 3-х людей, для кого астра Н стала первой машиной
так вот НИКТО из них НИЧЕГО не чинил по 4 раза даже те, кто проехали более 100ткм
Поршни сыпятся у J-ки.
Я тоже на Астре Н поменял только модуль зажигания. НО. На Н до рестайла что там было с трубками охлаждения коробки? Это как-то интересней выжимного, нет? Собственно СИД после рестайла довели до ума, у РИО полностью те же агрегаты. И я все еще не понимаю почему на "такой" машине нельзя ездить больше 3 лет?
А по поводу кЕтайщины... То что двигатели в Китае делают?
дело не в двигателях, а в том, что машина КИТАЙСКАЯ, т.е. разработана китайским филиалом для китайского рынка (rio R2 или как там ее) и продавалась раньше только в китае... пока в питере, напротив северной городской свалки, не наладили производство этой китайской версии для российского рынка
эта машина не сертифицирована в европе, не проходила европейских краш-тестов и т.д.
в европе продают совершенно другое кия рио - в другом кузове, оно шире по салону, красивее внешне, качественнее по всем материалам как отделочным, так и несущим нагрузку
дело не в двигателях, а в том, что машина КИТАЙСКАЯ, т.е. разработана китайским филиалом для китайского рынка (rio R2 или как там ее) и продавалась раньше только в китае... пока в питере, напротив северной городской свалки, не наладили производство этой китайской версии для российского рынка
эта машина не сертифицирована в европе, не проходила европейских краш-тестов и т.д.
в европе продают совершенно другое кия рио - оно совершенно в другом кузове, шире по салону, красивее внешне, качественнее по всем материалам как отделочным, так и несущим нагрузку
Китайская национальная организация C-NCAP опубликовала результаты краш-тестов Kia K2 (в России новый Киа Рио 2012). Результат прогнозируемый - пять звезд
почти все китайские машины проходят китайский краш-тест на 5 звезд
Добавлено спустя 21 минуту:
вот из дорожного опыта, так сказать
Последний раз редактировалось tutukata; 26.05.2015 в 17:12.
Cамыми опасными автомобилями признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris
Американский cтраховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал рейтинг самых опасных автомобилей. Рейтинг основан на статистике смертельных ДТП за период с 2009 по 2012 год. Статистика учитывает число погибших на миллион зарегистрированных автомобилей. Так, например, на долю Kia Rio приходится 149 смертельных случаев, на седан Nissan Tiida (Versa) — 130 погибших, Hyundai Solaris (Accent) — 120 смертей, а на Chevrolet Aveo - 99.
Таким образом, самыми опасными автомобилями признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris (во всех странах кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent).
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
рио после удара прям похорошел. аж чем-то X6 напоминает
примерно такой же степени повреждения у рио были на морде,когда она четырке моей жены в жопу въехала у четырки еще меньше страданий,чем у вольво на фото-небольшая трещинка на бампере и гнилой глушак с резинок слетел
так вот НИКТО из них НИЧЕГО не чинил по 4 раза даже те, кто проехали более 100ткм
О чудо, за 11 лет наконец-то до ума довели авто. А в j-ке опять обделались, её сколько будут дочёсывать, тоже с 10-ок лет? всю дорогу что-то делается. у меня вот новая болячка, ремень заорал, хоть и застёгнутый. достали эти мелкие косяки. авто только 3 года! У меня сосед с соляриса, сам автослесарь, смеётся на до мной - что опять что-то чинишь?-машины в одно время брали..