слово "MARGINAL" в краш-тесте почему-то мне не нравится, так же как запах в кия-рио
Сообщение от Злой Гном
Только я при этом трезво смотрел на вещи.
ты тут советуешь людям покупать вместо астры Н короткобазную китайскую кия с маленькими колесиками - и это называешь трезво смотреть на вещи?
Сообщение от Злой Гном
Это ты расскажи на заводе под питером, ибо практически все детали интерьера сделаны в России или Китае. Прям заговор какой-то.
за китай не знаю, а вот про завод под питером, как местный, расскажу тебе, в чем дело
знаешь, что находится на соседнем с заводом хундай земельном участке, буквально через дорогу?
место называется ПТО-3 "Новоселки" или "Северная городская свалка"
ты тут советуешь людям покупать вместо астры Н короткобазную китайскую кия с маленькими колесиками - и это называешь трезво смотреть на вещи?
А хочешь я тебе шаблон порву окончательно?
Я не куплю и старый хлам "астру аш", не куплю я и рио\солярис. Просто потому, что первая давно устарела и у неё неудобные кресла, а вторые на мой вкус машины исключительно для города, а я люблю куда-нить прокатиться загород время от времени.
Зато я готов посоветовать ашку как относительно недорогой б\у вариант, потому что она довольно просторна, достаточно надежна и нафиг не нужна ворам, точно так же, я готов посоветовать рио\солярис тем, кто ищет недорогую машину для города.
Вот такой вот я, понимаешь? Плевать я хотел на шильдик.
Сообщение от tutukata
такой вот секрет успеха на рынке
И только тутуката везде мусор найдет. Тебе бы в лайфньюз работать, или в аиф.
Сообщение от tutukata
ты тут советуешь людям покупать вместо астры Н
Я советую? А покажи мне, плз, где я тут что-нить кому-нибудь советовал?
Сообщение от tutukata
слово "MARGINAL" в краш-тесте почему-то мне не нравится, так же как запах в кия-рио
И только тутуката везде мусор найдет. Тебе бы в лайфньюз работать, или в аиф.
я просто там часто проезжаю мимо по ЗСД и КАД
тут уже местные автомобилисты правило выработали: как только показались на горизонте большие буквы HYUNDAI, сразу срочно рециркуляцию включить, а то глаза разъест этим нежным корейским запахом с ПТО-3
тут уже местные автомобилисты правило выработали: как только показались на горизонте большие буквы HYUNDAI, сразу срочно рециркуляцию включить, а то глаза разъест этим нежным корейским запахом с ПТО-3
Обновленный Kia Rio хэчтбек. Фото: Kia Kia обновил Rio в кузове хэтчбек . Новинка доступна для заказа с 14 мая, а продажи пятидверки начнутся 1 июня. После рестайлинга Rio получил ряд изменений во внешности и новые опции. Стоимость автомобиля после обновления не изменилась и составляет от 569 900 рублей.
От предшественника обновленный Rio можно отличить по иной решетке радиатора, другим бамперам, хромированной отделке по периметру области остекления, а также по новым литым дискам. Еще в рестайлинговом Rio изменилась оптика. В том числе, дневные ходовые огни стали светодиодными. В салоне изменений минимум: новый дизайн панели аудиосистемы, измененные органы управления климатической установкой, а также другой руль.
После рестайлинга модель получила также новые опции. Это электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету.
Как и прежде, Kia Rio в кузове хэтчбек предлагают с двумя бензиновыми моторами на выбор. В начальных версиях речь идет о двигателе объемом 1,4 литра (107 л. с.), в версиях дороже — о 1,6-литровом агрегате (123 лошадиные силы). Начальный мотор может работать в паре с пятиступенчатой МКП и четырехступенчатым «автоматом». Более мощный двигатель сочетается с «механикой» и 6-ступенчатой АКП.
Топ-5 спорткаров по цене Kia Rio .
В базовой комплектации Kia Rio предусмотрены две подушки безопасности, кондиционер, ABS, электрические стеклоподъемники и окрашенные в цвет кузова бампера и боковые зеркала. Как и предшественник, обновленный Rio в кузове хэтчбек получил ряд адаптаций для России. Среди них — увеличенная емкость аккумулятора, дорожный просвет в 160 мм, передние и задние брызговики и пластиковая защита картера.
Стоимость хэтчбека Rio с 1,6-литровым двигателем начинается от 609 900 рублей. Топовая версия со 123-сильным агрегатом и максимальным набором опций обойдется в сумму от 809 900 рублей.
Продажи обновленного седана Kia Rio начались в России 1 апреля. Цены на новинку начинаются от 539 900 рублей. Модель претерпела такие же изменения, что и хэтчбек.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Kia cмотрите в каталоге .
После рестайлинга модель получила также новые опции. Это электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету.
вот это прорыв! всего-то 2015 год на дворе, а тут вам раз: "и по высоте, и по вылету" сразу - как хочешь, так и регулируй рулевую колонку
гном, а вы с женой как этот момент настраивали в своих короткобазных прошлого поколения? ТОЛЬКО по высоте или ТОЛЬКО по вылету?
кажется я начинаю немного понимать смысл твоих слов про кактус:
Сообщение от Злой Гном
плакал и кололся, но кушал кактус
такими прорывными темпами в следующем поколении кия-рио, году в 2020-м, и надпись ALL AUTO появится
Сходи в корсу и посмотри как там регулируется, сделай милость.
зачем? у меня еще не было ни одной машины, где бы руль не регулировался в двух направлениях
на 100% точно не помню, но вроде даже в фиате панда (последнее, что я брал в прокатах) была регулировка в двух плоскостях
ну и мне реально интересно: какая регулировка была раньше на кия-рио, до рестайла? только не говори, что не знаешь, т.к. вы оба с женой одинаково удобно сели в заводскую корейскую позу и даже ничего не пришлось настраивать
Сообщение от Злой Гном
Это бюджетный автомобиль, а регулировка там с прошлого года ещё
я тут уже писал вроде, что подруга моей жены заплатила за свою киа-рио на 200тр больше, чем я за корсу (с разницей во времени месяц-два)
и за эти бабки там даже нормально не отрегулировать руль и не закрыть стекла с ключа!!
tutukata я тебя поздравляю, ты нашел к чему прицепиться!
У старой рио и у нынешних рио\соляриса до прошлого года не регулировался руль по вылету. Молодец! Ты наконец-то нашел чем эти кошмарные машины хуже твоей любимой корсы.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 14.05.2015 в 19:08.
Понял, тутукатик!
Если в машине за 800к не настраивается руль и не складываются стекла, то это ты офигел! Цепляешься тут к мелочам! Неужели тебе это важнее чем ЮСБ? Мммм?
Чую не зря разбанил гнома. Ржу весь день
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А чё мы тут сравниваем? Темой не ошиблись? Создайте себе во флуде отдельную тему, а? Злой Гном, tutukata, хватит на сегодня. Прибраться не хотите за собой? Как минимум, флуд и оффтоп.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
РИО 1,6 на палке делает 10,3 до сотни!!! Вот это мощь!)
у рио на палке нету проблем с прокладками теплообменника, нет проблем с фазовращателями, он и без них едет свои 10.3, также у рио нет проблем с маслом, хоть все 15 тыщ пыщ км катай - ничего там не угорит и не засрётся, у рио нет никаких "улиток" скрипучих , которые надо смазывать, у рио вообще мало что надо смазывать. вот это действительно мощь.
дешево и не требует вмешательства.
у рио на палке нету проблем с прокладками теплообменника, нет проблем с фазовращателями, он и без них едет свои 10.3, также у рио нет проблем с маслом, хоть все 15 тыщ пыщ км катай - ничего там не угорит и не засрётся, у рио нет никаких "улиток" скрипучих , которые надо смазывать, у рио вообще мало что надо смазывать. вот это действительно мощь.
дешево и не требует вмешательства.
Вот вообще все равно) Если рио мне не нравится, то толку нет) А поломок там хватает
Почитал прайс нового рио. Понравился раздел "стеклоподъемники". В комплектации ПРЕМИУМ за 809.900 есть авторежим для ....барабанная дробь....ВОДИТЕЛЬСКОГО стеклоподъемника!
А ашка с allauto машина из ХХ века... Бида пичаль
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
По ЛКП Rio хуже. Для сравнения - годовалый авто моего бывшего однокурсника (у него Рио 1.6/МТ/белий) ~20 тыс. км пробег и Астралёт пользователя Daytona (мой брат) 2008 года с пробегом чуть за 80 тыс. ... у первого - два скола ЛКП над лобовым - через месяц пошла коррозия до металла и светлорыжие струйки начали стекать по белой красочке, ибо с ним зимой обнаружили... у брата - ни одного подобного прецедента из-за сколов (по возрасту там другие маленькие косячки сейчас поползли, ну все ж таки возраст не 1 год....)... да даже чье-то зеркало на Третьем транспортном через отбойник со встречки мне прилетало в стекло - две маленькие отметины как от мелких камушков, у однокурсника же уже есть отметина чуть ли не на вылет. Сразу скажу что мой брат предпочитает более динамичный стиль езды чем мой дружище на Рио.
Ребят, не поверите, только что отписал мой однокурсник, вей расстроенный - начала выносить мозг сцепуха... на 20 с лишним тысячах... на механике остановите, я сойду учитывая то что первые настоящие водительские навыки я получал на машине старшего (ну, сами понимаете какой режим эксплуатации сцепы), да и не только я первые навыки получал на его молнии - кто ток не ездил... 80 штук и сцепление до сих пор живо-здорово... почти что на 90-100-ке может уже надо будет поменять, но даже сейчас оно никаких признаков скоропостижного издыхания не дает
Ребят, не поверите, только что отписал мой однокурсник, вей расстроенный - начала выносить мозг сцепуха... на 20 с лишним тысячах... на механике остановите, я сойду учитывая то что первые настоящие водительские навыки я получал на машине старшего (ну, сами понимаете какой режим эксплуатации сцепы), да и не только я первые навыки получал на его молнии - кто ток не ездил... 80 штук и сцепление до сих пор живо-здорово... почти что на 90-100-ке может уже надо будет поменять, но даже сейчас оно никаких признаков скоропостижного издыхания не дает
Муахахаха. Корейцы даже ваг переплюнули ДСГ 30к стабильно ходит даже у сракеров
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
@Destino Вот-вот-вот, к вопросу о цене... подтверждаю, я правда почти 2 месяца назад брал свою в МСК, за 798 забрал (в нее правда доп. сигналку, второй иммобилайзер вшитый в родной ключик с меткой повесили). На машине два ценника было один 1 018 000 и второй 798 со спецпредложением
@Destino Вот-вот-вот, к вопросу о цене... подтверждаю, я правда почти 2 месяца назад брал свою в МСК, за 798 забрал (в нее правда доп. сигналку, второй иммобилайзер вшитый в родной ключик с меткой повесили). На машине два ценника было один 1 018 000 и второй 798 со спецпредложением
Я буквально за месяц-два до всей это чехарды с ценами и кризисом отхватил)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91