Новая отмаза для убогости корейцев "их можно купить!"
А вот додж чарджер/челленжер низя купить в рашке. Эх, говно машина наверное... Серато получше будет
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Кроссовер Hyundai Santa Fe в ударе с малым перекрытием не смог показать результат выше «незначительной защиты». Притом что во всех остальных типах краш-тестов итоги неизменно положительные («хорошая защита»). Подвела машину и кинематика манекена, и прочность кузова.
Голова манекена, «прилетев» в подушку безопасности, тут же соскользнула влево. Рулевая колонка сдвинулась навстречу водителю и вправо. Деформация силовой клетки салона в её нижней части достигла 26 см (оценка «плохо»).
При ударе с малым перекрытием датчики в манекене водителя показали высокий риск травмы нижней части ног (ступни, голени). Во всех других тестах ни один сенсор не зафиксировал опасные нагрузки. Система автоматического торможения на Santa Fe не проверялась — её там не было.
и это на минуточку не сверхбюджетный китайский К2/рио
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
гетц 1.4 пуляет быстрее корсы 1.4 и поло 1.4, может и 1.6 (все атмосферники)
даже гетц 1.4 не мог уложиться в 11, поэтому "11с" НЕ МОЖЕТ быть заявлено - "гляди" еще раз получше
11.6 - это не 11, вспомни как ты округлял цифры для корсы, и будь последователен
для гетца занизили цифры, с 1.4 он давал около 10с, особенно если "чипануть", чего делали почти все владельцы (чтоб меньше жрал)
ездил, понимаю о чем говорю
никакая инертная корса или поло не сравнятся
про такие еще говорят "кузов из фольги" или "корейская фольга"
у всех азиатских машин метал тоньше астры-н, но играет решающую роль тележка
вон круз фольга-фольгой, но массса однако, как у астры, безопасность 5 звезд
у всех азиатских машин метал тоньше астры-н, но играет решающую роль тележка
вон круз фольга-фольгой, но массса однако, как у астры, безопасность 5 звезд
когда машина класса санта-фэ проваливает краш-тест это уже о многом говорит о конторе в целом
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
На самом деле этот тест, такое же лукавство, как и тест евронкап. Во многом его результаты зависят от компоновки машины, т.к. по такой технологии у многих авто удар приходится мимо лонжерона, который является основным энергопоглощающим элементов спереди, ну и то, что конструкторы подгоняют машины под тесты тоже ни для кого не секрет.
Не рассказывайте сказки насчет гетца 1.4 (на ручке). У меня был он 5 лет! Пуляет он не ахти, а точнее и во все не пуляет. Заявленную динамику разгона в 11.2 сек до сотни он не укладывается (может разве что с горки или после чиповки). Движок начинает немного тянуть только после 3х тыс. оборотов, на низах к сожалению он очень слаб! Крутящий момент тоже не велик. Машина весьма чувствительна к нагрузке, чувствуется вес каждого человека, то есть если одному еще можно "пошустрить", то стоит подсадить в машину пару чел - сразу становишься овощем. Если ехать на дачу семьей (полный салон +багажник) она и во все не едет. Разница в заявленных характеристиках разгона с ашкой 1.8мт около секунды, по ощущениям же - пропасть! Подвеска после опеля показалась бездарностью. Но в общем гетц - надежная машина, не подвела не разу. Оставила после себя теплые чувства. Но ашка пока больше радует (тьфу три раза)
ну ты сравнил тоже, обычный малолитражный атмосферник, и малолитражный атмосферник самого гетца!!
Атмосферник самого гетца ничем не отличается от любого другого атмосферника. А контраст может возникать лишь тогда, когда пересаживаешься с такой машины на тачку с мотором евро5. Вот джейка 1.6 едет медленнее гетца 1.4. Это факт.
А контраст может возникать лишь тогда, когда пересаживаешься с такой машины на тачку с мотором евро5.
Ну так для многих все эти евро пустой звук... Меньше есть бензина они не стали, а наоборот, стали хуже ехать. Вот когда налог станет зависимым от евро, тогда можно подумать, об экологии, а пока это просто цифры и слова...
Сообщение от Destino
Джейка весит полторы тонны лол. Гетц сколько там? 1.0-1.1?
Тут надо смотреть с другой стороны... Сколько надо доплатить что бы машина поехала....
Ну так для многих все эти евро пустой звук... Меньше есть бензина они не стали, а наоборот, стали хуже ехать. Вот когда налог станет зависимым от евро, тогда можно подумать, об экологии, а пока это просто цифры и слова...
то есть можно долго и красочно рассказывать как сладко валил давно снятый с производства гетц 1.6 и насколько же он быстрее корсы 1.0-1.2-1.4, но в реально равных условиях корея всегда сливает - это правило
как ты замечательно обгонял на корсе 1.2 с изитроником
а у твоей жены кия-рио какая была? не 1.4акпп случайно?
если она, то ты должен знать о таких обгонах не по наслышке
там тоже разгон 0-100 до 16сек придется округлять
К «атмосфернику» приладили турбину, что прибавило 54 л.с(186л.с). и увеличило крутящий момент со 158 до 265 Нм. Приш*лось подзажать подвеску и заменить «автомат» на «робот» с двумя сцеплениями. По пути переделали бамперы, сделав их более агрессивными. Ну а куда без спортивных кресел? В общем, переделки потянули на 255 000 лишних рублей. Теперь точно «поедет»! Да вот как-то не очень: рулиться Veloster стал, безусловно, лучше. Но с динамикой опять не сложилось: первую сотню км/ч он набирает за 8,5 с
В обоих автомобилях спортивности столько же, сколько в физкультурниках-любителях, облачившихся в модные тренировочные костюмы ради пущей солидности. Только у pro_cee'd GT прикид попроще, а у Astra GTC – побогаче и поярче. Да и мотор у «Опеля» живее – он с самых низов проявляет заводной нрав. На автодроме тормоза Kia перегрелись уже на втором круге. Механизмы Opel оказались прочнее, но и они выдержали немногим больше…
Позерство, что тот, что этот. И едут +- одинаково.
Сообщение от 8.5
Я ж видео выкладывал не раз.
Канеш, канеш.
Ты главное летай не очень высоко, чтобы приземлиться еси чё не как прогресс.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Злой Гном
И что же там тебе так не понравилось? Шильдик?
про приземлиться не как прогресс - это уже другая тема
как раз ТОЛЬКО шильдик-там более менее смотрится,не чета остальному,я вначале подумал это фото старого акцента хотя и шильдик гавно у них,опельская молния рулит