Изначально бред сравнивать РИО с Астрой! Астру надо сравнивать с сидом или серато, там подвеска лучше , чем у рио и соляриса.
Но все равно слабая!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
с сидом?? не смеши,это тот же рио только яйтса сбоку
подвеска получше чем у рио,но хуже чем у астры жомпу не за 2 часа на трассе отобьешь,а за три
Агась! Буквально позавчера ехали семьей к бабушкам и дедушкам в КК на шашлыки! На заправке на соседней колонке заправлялся солярис, внутри было 5 молодых пацачигов Пока они заправлясь все поочереди выходили и смотрели как он просел и задние колёса терли крылья т.к. диски были с неоригинальным вылетом!
Мне это напомнило Вазовскую классику!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
я менял амортизаторы на 85 из-за одного переднего правого все вкруг (по глупости). стабилизаторы до сих пор родные ничего не стучат. пробег 110 т.км. а что сыпется то? (спросил так, чтобы знать)
ещё бы спецы, не знающие "вкуса устриц" рассказали чем подвеска J-ки отличается от подвески h-ки?
Вот ветка http://astraclub.ru/forums/153-Двига...двеска-Astra-J .
Хоть обчитайся, нет тем про выбор аммо, стабилизаторов, рычагов, пружин и опорников.
Стуки есть (родовое проклятие суппортов и аммо на морозе), но так чтобы ломало алюминиевые рычаги и сыплись стойки стабов ...
Кто-то робко спрашивал про сайленты механизма уатта.. и то на пробеге за сотню.
.
Сообщение от rirz
Их гораздо больше лач и рио с солярами на всех автодорогах страны. )))
абсолютно наоборот, подмосковье не вся страна - народ голосует рублём за новенькие машинки с гамнитолой с усб, на хвалёный немецкий автопром (если это не пассат и не ауди) - всем уже давно покласть.
h-ек в провинциях довольно мало, один к 7-10... Уровень жизни не тот...
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 02.05.2015 в 22:23.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
h-ек в провинциях довольно мало, один к 7-10... Уровень жизни не тот...
Не совсем так!! В той провинции куда я щас приехал количество h-шек увеличивается!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В той провинции куда я щас приехал количество h-шек увеличивается!
Ну увеличивается пропорционально количеству иномарок и вообще автомобилей на дорогах.
Многие про дворы говорят, живу в частном секторе, могу описать авто соседей - полседан, 2107, 2112, мазда-фамилия лохматых годов (беженцы с украины снимают квартиру), 2114, лексус лх-300, киа сид универсал, астра -g, лохматый пассат, нива, ока...
Из знакомых: киа рио, королла, пыж406, асх, ниссан альмера, примьера (обе лохматенькие), круз, сид доестайл, нью сид сарай, тазы, тазы, тазы...
Жопелями как-то сильно и не пахнет...
Сообщение от Parenek
В той провинции куда я щас приехал количество h-шек увеличивается!
Ну увеличивается пропорционально количеству иномарок и вообще автомобилей на дорогах.
Многие про дворы говорят, живу в частном секторе, могу описать авто соседей - полседан, 2107, 2112, мазда-фамилия лохматых годов (беженцы с украины снимают квартиру), 2114, лексус лх-300, киа сид универсал, астра -g, лохматый пассат, нива, ока...
Из знакомых: киа рио, королла, пыж406, асх, ниссан альмера, примьера (обе лохматенькие), круз, сид доестайл, нью сид сарай, тазы, тазы, тазы...
Жопелями как-то сильно и не пахнет...
Ровер-61рег, у меня дома во дворе в Ростове 4 h-ки, 2 GTC 1 моя 5 дверка и еще 1 такая же. Во дворе на работе 3 h-ки! На улице у родителей в КК, одна появилась в соседнем дворе кроме моей )) и все дорестайловые.
Объясняется это тем, что бу опели дешево стоят, и люди, имеющие 300-350 шт. на руках а так же мозг в голове, принимают совершенно правильное решение и отдают предпочтение бу иномарке - настоящему породистому немцу вместо бу приоры или любому другому тазу!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
...ну это как считать, если так то 21место, а если все "лады" посчитать как одну позицию, или более точно-три ----- передний-задний -полный привод, то совсем другая цифра получается...
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Кто тебе этот бред сказал? Гаражные теоретики.
У ашки точно такая же балка сзади.
Все одинаково, все супер, только Астра J рулится хуже чем Астра Н и Астра G, ездил на всех, у самого старая Бертоне и новая J. Даже у моей G подвеска комфортнее, при этом рулится она супер, J намного хуже настроена, она дубовая при этом рулится хуже! Астра Н больше похожа на G! Когда выбирал машину 3 года назад, ездил на тест-драйве на Крузе и Серато еще, круз даже показался мне по подвеске приятнее, чем астра. А если сравнивать Астру J c Мерсом моим А-класса, то она просто корова на льду.
Если даже на J и Н будет все одинаковое стоять, то есть куча нюансов влияющих на общую картину, вот под эти нюансы и делаются настройки подвески, подбираются детали.
Вот по-этому корейцы до сих пор не могут сделать нормальную подвеску у своих машин, вроде излюбливаются, как могут, многорычажки ставят назад и прочее, но добиться такой подвески , как на Астре Н они до сих пор не могут, могу судить по Сератам и Оптиме, вроде нормально, но постоянные пробои , рулежка говно.... Так что не умничай давай!)))
короче специалиста видно сразу... То была ломучая подвеска, теперь она оказалась неуправляемая. В итоге - просто машина не нравиться....
А ничего, что машина может по разному рулиться на разной резине? И на асрах j могут стояь, как эмуры и гуры... Тоже ощущения разныые. И тех состояние авто может быть разным.
Астра j тяжелее и у неё нет охлаждаемого бардачка, который когда-то был у ашки. На этом все переимущества кончились. Дизайн дело вкуса, как и цвет. Причём он спорный у обоих машин.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
да хз астра н тоже качеством не блещет. По крайнер мере мой экземпляр, сим глючит, по гарантии заменили, а сигнал один фиг то работает, то нет. Еще впускную шестерню заменили на 20тыс.км, сейчас 40тыс.км впускную нужно снова менять. Где уж тут качество? За 12 лет не решили самые первые детские проблемы. Второй раз опель брать желания нет вообще)
bomgicio у меня кровь из глаз идет, когда я читаю подобрый бред. Я лучше промолчу.
Ты астру джей, видимо, в глаза вообще никогда не видел.
Да, молчи) у меня астра j 2011 года 1,6 автомат. И я считаю ее переоцененой машиной, на момент покупки она была лучшая из худших, поэтому и пал выбор на нее, так как серато тогда была убогая, круз тачка из жести, купил и больше в сторону опеля не смотрю... можешь продолжать хвалить астру.
Я не говорил ненадежная или ломучая , я написал СЛАБАЯ!
Я вообще опель всегда любил, всем друзьям советовал и они все на опелях теперь, в меня была аскона, вектра а, омега а, астра g купе до сих пор и я ее очень люблю и не продам, но то, что сейчас делает опель полное говно.
bomgicio у меня кровь из глаз идет, когда я читаю подобрый бред. Я лучше промолчу.
Ты астру джей, видимо, в глаза вообще никогда не видел.
Тут я соглашусь! Джейка значительно лучше ашки рулится!! И подвеска вообще классная! На 17 дисках менее жесткая, чем моя на 16-х!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Тут я соглашусь! Джейка значительно лучше ашки рулится!!
H-ки то же бывают разные. есть обычные с рейкой trw, а есть с усилителем с переменным усилием (zf) и спортивной подвеской. Последние имеют более острое и внятное рулевое управление чем у j-ки, даже в большинстве тестах говорится, что у рeлевого управления j-ки нет былой остроты рулевого управления астры H.
подвеска у J мягче это да.