Вставлю свои 5 копеек...Т.к. чуть не купил РИО..был на тест драйве и на РИО и на Солярисе..+ нижеописанное..
У друга Солярис 1.6 в максималке(Фемели помоему)...больше 600 т.р...Я свой Седан 1.8 Космо МКПП за 658 брал(новый 2012г.в. в 2013...)...Солярис хаить не буду..но для семейной машины маловат он и в длину и в ширину.. Стоила ли переплата за Астру в 58 т.р? Однозначно.
1.Качество отделки ИМХО не намного но лучше у Астры, повторюсь у меня Космо.Сиденья Астры лучше (опять же Космо и 6 регулировок)...Шумка только не бейте сравнима..
2.Размеры...Я 180 см сажусь сам за собой в седане ладошка до переднего сиденья...В Солярисе как и в РИО гораздо теснее..
3.Багажник огромен хоть и проем мал-я холодильники в Газеле вожу...
4.Динамика....субьективно Астра шустрее и обьективно тоже...закусился с Соляркой( хотя я и на обкатке))))..уехал причем без проблем. На 100 км\ч у Солярки 3000 об. тоже что и у нас...КП примерно схожи..У обоих не хватает 6-й.
5.Управляемость. Ехали за обкатанной Астрой 1.8 АКПП общего знакомого на СОлярке..по плохой дороге не могли за ней угнаться... Подвеска Астры лучше для наших убитых дорог.. Руль у Астры крайне точный..но нервный..Солярка чуть подраслабленней..
6.НО! В плане нычек Солярка рулит...панель приборная очень красивая..Ходы у КПП меньше и четче...ИМХО...Музыка так себе как и у нас но с USB...
Не люблю холи вары но 600 т.р. и 658 т.р. за другой..Астра без вариантов..
про панель:
вот не знаю почему многим нравится когда на панели новогодняя ёлка... слепит глаза только по ночной трассе - не более.
обратите внимание на панель ауди... все четко... не ляписто и мега-строго!
Такс.... был сегодня у дилера Киа..... (мультибрендсеть салонов Арконт- Влг) на предмет покраски двери по Каско..перетрогал все от Рио до Эквуса )). Не ребята...за 600 она 600 не стоит) 1. Бедный на материалы салон....текстуры не доставляющие радость...она реально теснее во всех направлениях. 2. Вкусовщина типа зел кнопки але и красной отбой аля Нокия 2000г. и это даже Эквусе за 2 млн...стрем ей Богу..
далее нью Сид Классик сарай 671 т.р не дать не взять монастырская мышь...керзовый пластик, обивка сидений страшенная, нанозеркала+отсутствие обзора в амбразуру сзади, весла взади, штамповка...и т.д и т.п. Причем в максималке Кеда стоит как Астра Джи 1.6 Т Космо.... Я плакал... Получается что в небедной комплектации она конкурентДжейке 1.4Т и Октавии.... Это конечно несерьезно. Глянулся только Спортридж...очень даже... Сорри за солянку...
6.НО! В плане нычек Солярка рулит...панель приборная очень красивая..Ходы у КПП меньше и четче...ИМХО...Музыка так себе как и у нас но с USB...
Не люблю холи вары но 600 т.р. и 658 т.р. за другой..Астра без вариантов..
И в плане удобства расположения кнопок (климат,подогревы всякие(сидений, зеркал) хёндай здесь на высоте. Все откровенно просто и ясно. Имел опыт эксплуатации "айки" ( hyundai i30).
И в плане удобства расположения кнопок (климат,подогревы всякие(сидений, зеркал) хёндай здесь на высоте. Все откровенно просто и ясно. Имел опыт эксплуатации "айки" ( hyundai i30).
Какие незамысловатые простаки разрабатывают, такое и простое расположение кнопок и прочих органов управление для таких же простых пользователей - простаков
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ай30 на тот момент ИМХО был лучшим Хендаем малого класса...отделка на уровне что и в Европе признали...удачный дизель(его нам не поставляли) статья была в Кватрорутте детальная...1.6 ВТИ бензин+КПП6, повторюсь весьма неплохо отделан...НО! Внешность..Если Тиида по мне просто уродлива....то Ай30 просто никакой...Ноль...Не одной запоминающейся черты...Первый люкс хэтч Хендай)Ашки наши кто то может быть назовет устаревшими но у них стиль и характер...
А я успел проехаться на хетчбеке 1,6. Просто коллега на работе перевел свое авто на СУГ (сжиж.газ). Астра рулит ! В авто тесно, регулировок маловато(руль только по высоте). Двигатель резвый, но что-то + 7 л.с. я не заметил даже на бензине (хотя авто легче). Руль острый (даже нервный), подвеска тоже слишком жесткая. Шумка хуже. Что понравилось - так эргономика (климат, расположение кнопок), все удобно. Что то подобие мини-сид (сидор).
Еще понравилось КПП - передачи щелкаются как орешки. Ходы минимальные.
Двигатель резвый, но что-то + 7 л.с. я не заметил даже на бензине (хотя авто легче).
Так эти +7 л.с. на 6300 об/мин (Технические характеристики Kia Rio 1,6 DOHC 16V ), а у опеля 115 л.с. на 6000 об/мин (Технические характеристики Opel Astra Z 1.6 XER ). Как известно мощность это количество работы выполняемое в единицу времени. Для двигателя работа это - обороты, вот и получается - при 6300 об/мин двигатель по любому больше работы совершает чем при 6000 об/мин
На самом деле если по чесноку, они просто сместили кривую момента на самую малость у Киа 155 нм на 4200 об/мин, а у Опеля 155 нм на 4000 об/мин, тем самым добились на более высоких оборотах (6300 об/мин) несколько большего момента. А у Опеля на 6300 об/мин, вероятно уже заметный завал появляется. Поэтому в реальной эксплуатации этой прибавки мощности и не видно, т.к., чтобы ее заменить стрелка должна постоянно находиться в районе 5000 об/мин, а какой нормальный человек, так ездит каждый день да еще с той шумкой которая на Киа??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
.......а какой нормальный человек, так ездит каждый день да еще с той шумкой которая на Киа??
да и на Астре
....не удержался. Хотя я так и езжу, стрелка живёт в диапазоне 3500-5000 об. )))))))
Добавлено спустя 10 минут:
А теперь по честному и по серьёзному. Нормальные машины и Рио и Солярис. С одинаковыми моторами и коробками всё-таки динамичнее Опеля. Скорее всего это из-за веса авто и затупа XERовых двигателей до 3000 об. (особенно в жару)
Но я выбрал именно Астру. Критерии - размер салона, качество внутренней отделки, управляемость, упакованна - "сел и поехал" (не надо колхозить сигналку, защиту и т.д.). Тут вечная дилемма - либо выбрать машину классом повыше, но победнее комплектацией, либо попроще классом и пожирнее упакованную. Знакомый одновременно со мной взял Солярис 1.6 на АКПП на 15 тыр дороже. Я взял самый дешевый Астра Седан Ессеншиа+пакет Эссеншиа. О своём выборе не жалею, но и про Солярис кента ничего плохого не скажу. Ньюансы есть и там и там.
Последний раз редактировалось Антон252; 15.04.2013 в 12:57.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
....не удержался. Хотя я так и езжу, стрелка живёт в диапазоне 3500-5000 об. )))))))
Добавлено спустя 10 минут:
А теперь по честному и по серьёзному. Нормальные машины и Рио и Солярис. С одинаковыми моторами и коробками всё-таки динамичнее Опеля. Скорее всего это из-за веса авто и затупа XERовых двигателей до 3000 об. (особенно в жару)
Но я выбрал именно Астру. Критерии - размер салона, качество внутренней отделки, управляемость, упакованна - "сел и поехал" (не надо колхозить сигналку, защиту и т.д.). Тут вечная дилемма - либо выбрать машину классом повыше, но победнее комплектацией, либо попроще классом и пожирнее упакованную. Знакомый одновременно со мной взял Солярис 1.6 на АКПП на 15 тыр дороже. Я взял самый дешевый Астра Седан Ессеншиа+пакет Эссеншиа. О своём выборе не жалею, но и про Солярис кента ничего плохого не скажу. Ньюансы есть и там и там.
солярис не едит и кия не едет с ихним 1,6 дело не в лошадях а в моментеон машину вперед толкает а не кол-во лошадей. и подвеска гремит, кто с кии ко мне в опель садится у всех удивление что в нем кочки пролетаются нечувствуя их)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вов, ну ты не сравнивай 1.8 и 1.6 моторы. Солярис и Рио едут не хуже Астры 1.6. Мне плевать, что там написано про мощности, моменты, обороты, я просто ездил, и по ощущениям Солярис немного, но динамичнее. Подвеска - да. Жесткость и шум - фиг с ним, но несколько раз на хороших кочках отрабатывала до пробоя, как по сердцу ножем ))))))) Опель ни жестче, ни мягче, как то собраннее чтоли, поплотнее.
Шумка, ИМХО, одинаковая. Друг обклеил защиту арок СТПшкой и сами арки мастикой жирно замазал - сейчас у него потише будет. Может дело ещё в штатной резине Астры. Мне она кажется жестковатой и шумноватой (GoodYear Eagle NCT-5)
ЗЫ: Всё просто. У меня Опель. Я считаю, что это одно из лучших предложений за свои деньги. Но я никогда не был фанатом какой то одной марки. Просто выбирал когда, много чего пересмотрел, поездил - остановился на Опеле. Не жалею.
ЗЗЫ: Но джейку ни за что!
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да Джейка конечно подвела...Я простор аналогичный АШке почуял только в Инсигнии...а это уже другой класс.. Вот что им мешает ставить 1.4Т\ 1.6Т МКПП-6 на новый седан? Как ни крути РФ страна седанов..цену ниже Октахи на 15% и вперед...
не думаю я, что будут желающие пересесть с ашки в корейца тем более в рио
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я простор аналогичный АШке почуял только в Инсигнии...а это уже другой класс..
Да какой простор в Ашке (особенно хетч), вы о чем? Полно одноклассников куда просторнее чем она!
Сообщение от ЗлойнаваЗ
А в джейке башкой потолок скребешь,
Где скребешь, так это в инсигнии сзади, я в шоке, когда сел туда, особенно с моим средним и даже чуть ниже среднего ростом!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В середине февраля загорелся новой машиной. Обошел много салонов и проехал не мало тест-драйв. Машину покупал в кредит, критерий был таков что климат обязателен, можно и механику. Следовательно почти все марки это полный фарш! Поначалу хотел купить Kia Rio механика полная комплектация (стоимость была 599 900 руб). Потом увидел Opel Astra H cosmo+cosmo (по кредиту стоила 606 900). Выбор стал очевидным!!! Как можно говорить что Rio лучше Astra, когда разница в цене 7 000 руб, комплектация примерно одинакова???????????????