Окей, уел. Авторежима не было в ниссане патрол предыдущем.
Вообще авторежим у стеклоподемников та же тоета преподносит как величайшее достижение своим "all auto". На базовых кэмри, к примеру, его не было никогда до недавнего времени . Его нет и на короллах\аурисах, а на моем кашкае, пусть он и в базе, авторежим есть только у водительсткого стеклоподъемника и только вниз. Все это говно машины по сравнению с корсой, неоспоримый факт!
Сообщение от tutukata
какая там была комплектация, я не знаю, но заплатила она за него уже тогда больше 700тр.
Из которых 100 тысяч страховка и ещё 80 допы, которые навязал дилер? Охотно верю.
А теперь цитата из статьи про рио 2012 года - "И, наконец, топ-версия Rio — 1.6 Premium с «автоматом» за 659900 рублей.".
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Falkon
Ссылки на прайс можно? Только без всяких там Ваша максимальная скидка 500 тысяч, из них 300 по утилизации и 200 по трейд ин...
Ничего он тебе не даст. http://www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs
Более ли менее разумно-достаточный фокус это 1.6 павершифт синк эдишен (закрываем глаза, что оснащен он будет хуже рио\соляриса в топе, всего ДВЕ подушки, обычный кондер (не климат), есп только с павершифтом). Базовая цена - лям, вычитаем 155 тысяч безусловной скидки, 100 тысяч, если сдаем машину в трейд-ин (где получаем за неё 100 тысяч ниже рыночной цены), ещё 50 если находим ещё какую-то развалюху и снимаем её с учета для утилизации и ещё если берем в кредит можно сэкономить 30 тысяч (и переплатить потом проценты).
А в реальности? В реальности в лучшем случае у нас будет та самая скидка 155 тысяч и фокус наш будет стоить 845. Только вот у корейцев тоже есть скидки и по кредитам и по утилизации.
А ещё можно сравнивать оснащение, мы взяли другу солярис 1.6 ат. Комплектация топовая, но без двух доп пакетов. Там 2 подушки, абс, магнитола с блутус и управлением на руле, парктроник, климат-контроль, электропакет, т.е. практически что твой фокус. Итоговая цена 655 тысяч рублей. Машина покупалась в кредит, без сдачи в трейд-ин и без утилизации. Аналогичный фокус 1.6 павершифт в версии синк (у него есть есп, но нет климата) будет стоить 1кк-30к-155к = 815к, т.е. разница 160 тысяч. Фигня какая, фуфуфу. При том что, а чем, сопсно, фокус лучше? Он тесный и без багажника.
Сообщение от tutukata
когда я купил жене корсу за 530тр
Нашел я тут статью про корсу 2011 года, цитирую "базовая трехдверка с литровым мотором стоит 465 тысяч рублей.".
Так что ты там жене купил за 530 тысяч? Так что ты там жене купил то? И что, действительно не мог понять чем брабанная корса в полубазовой версии с дохлым мотором хуже 123 сильного рио с автоматом, шестью подушками, абс, есп итд итп? Хотя, ты же тутуката. Я в это охотно верю.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 30.04.2015 в 16:07.
это не тот же "журнал", где у крузака нет доводчиков на окнах, а у астры Н нет подсветки в багажнике и ширина 1814мм?
Сообщение от Злой Гном
И что, действительно не мог понять чем брабанная корса в полубазовой версии с дохлым мотором хуже 123 сильного рио с автоматом, шестью подушками, абс, есп итд итп?
и чем она хуже, давай расскажи мне ))
у киа даже пиканта (акпп) жрет больше, чем корса (изик)
если бы я подсунул жене машину с расходом больше, чем у моего каравана (а это любое рио акпп), она бы не оценила точно, как и отсутствие нормальных стеклоподъемников ))
единственный серьезный довод - это подушки и есп, я был готов доплачивать за это, но было еще куча вводных (машина должна была быть только красной, в наличии, хетч, 5 дверей и т.д.) и с подушками и есп не срослось
это не тот же "журнал", где у крузака нет доводчиков на окнах, а у астры Н нет подсветки в багажнике и ширина 1814мм?
Ну так где твое опровержение?
Сообщение от tutukata
и чем она хуже, давай расскажи мне ))
у киа даже пиканта (акпп) жрет больше, чем корса (изик)
Да что ты говоришь. У моего друга третий год живет рио 1.6 со старым ещё 4АТ. Он каждый день ездит на работу из северного на проспект мира и обратно. Его Рио жрет 8.5 - 9 литров. 92ого.
А самая соль в том, что он на этом рио может поехать на дачу с 500л то багажником и нормально обгонять по трассе фуры. Сколько там багажник у твоей корсы? А какая динамика с 1.2 литровым двигателем и божественным изитроником, который дергается как паралитик и откатывается назад при каждом старте в горку?
Гном требует доказательства, что в ашке есть подсветка багажника. РУКАЛИЦО... Две подушки в фокусе средней комплектухи-фу. Две подушки в топовом солярисе-збс. Особенно тот факт, что они не стреляют даже тогда, когда в машину вошёл столб почти до лобовухи))))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А самая соль в том, что он на этом рио может поехать на дачу с 500л то багажником и нормально обгонять по трассе фуры. Сколько там багажник у твоей корсы?
Б-класс - машина для ГОРОДА!
багажник достаточный, обгоняем фуры и "на дачу" ездим обычно на караване (490л под шторкой + 300л сверху шторки = 790л) или пикасе (700л под шторкой + 500л сверху шторки = 1200л)
по корсе гораздо важнее, что длина у нее 3999мм, поэтому я ее легко паркую в такие дырки, куда караван мой ну никак не влезет, хотя всего-то на 40см длиннее
разок пробовал на корсе ездить в хельсинки (4 человека и багаж): на трассе проблем не заметил
чёто ты быстро срулил как-то. А если нет у человека возможности две машины завести себе, чё делать то?
Сообщение от tutukata
разок пробовал на корсе ездить в хельсинки (4 человека и багаж): на трассе проблем не заметил
Ехал 60км\ч в правом ряду? Не надо мне рассказывать сказки, как короткобазная корса с узкими шинками и узкой колеей и высокой парусностью катается по трассе. А то я на машинах такого класса по трассам не ездил. Хотя, я ездил на VW Polo хэтче, а это для тебя вторая любимая тема бреда, да.
А чё ты про динамические характеристики болида весом 1.2 тонны с двигателем 85лс скромно умолчал? А я подскажу, 16 секунд до сотни и максималка в 162км\ч. Шо твой уазик.
http://www.zr.ru/content/articles/45...at_opel_corsa/
Этот источник тебя устроит?
"Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке."
В 2012 году! С диамикой астры 1.6 АТ, которую тут только ленивый не назвал овощем.
Когда моя жена в 2011 году выбирала себе свою первую машину, то за цену киа рио (ещё предыдущего) в хорошей комплектации с двигателем 1.4, двумя подушками, абс и климатом она могла купить только базовую корсу 1.0 с механикой без кондера и с веслами. Чё, как думаешь, много желающих было взять именно опель?
Последний раз редактировалось Злой Гном; 30.04.2015 в 17:18.
Не надо мне рассказывать сказки, как короткобазная корса с узкими шинками и узкой колеей
вот тут давай сделаем теперь паузу и сравним:
1. базу
2. шины
3. колею
у машин из названия темы (!) и сделаем аналогичные выводы
Сообщение от Злой Гном
А если нет у человека возможности две машины завести себе, чё делать то?
купить, как твой друк но солярисе, китайско-корейский седан Б-класса - это-то без вариантов!!
Сообщение от Злой Гном
А чё ты про динамические характеристики болида весом 1.2 тонны с двигателем 70лс скромно умолчал? А я подскажу, 16 секунд до сотни и максималка в 162км\ч. Шо твой уазик
это в том же "журнале" прочитал? человек-подсказка прямо!!
точно знаю, что сил там 86 (по птс), и 180 (по спидометру) она едет не только с горки
купить, как твой друк но солярисе, китайско-корейский седан Б-класса - это-то без вариантов
А чё брать то? Астру аш караван?
Сообщение от tutukata
точно знаю, что сил там 86, остальное не смотрел как-то
Так посмотри, а пдеть же не мешки ворочать!
Выше ссылка на "за рулем".
70лс были у предыдущей корсы, я этот недочет уже поправил.
Сообщение от tutukata
вот тут давай сделаем теперь паузу и сравним:
1. базу
2. шины
3. колею
Давай сравним. Колесная база корсы на 20см короче астры караван, ширина на те же 2см (информация яндекс авто) , длина аж на полметра, а ВЫСОТА ОДИНАКОВАЯ, КАРЛ, ОДИНАКОВАЯ.
Базовые шинки у корсы 185\65 р15, да.
Без сомнения, эти машины чувствуют себя на трассе совершенно одинаково. Только тут надо уточнить, что на этой трассе нет бокового ветра, а ещё на этой трассе нет колеи, т.е. что трасса та где-то на луне.
Не надо мне рассказывать сказки, как короткобазная корса с узкими шинками и узкой колеей и высокой парусностью катается по трассе
астра Н (седан/универсал) колесная база 2703мм
корса D колесная база 2511мм
киа рио нью колесная база 2570мм
надо быть ну вообще упоротым, чтобы короткобазное китайское рио с узкими шинками и узкой колеей и высокой парусностью сравнивать с астрой?? не так ли гном?? почему же ты раньше не написал об этом?
астра Н (седан/универсал) колесная база 2703мм
корса D колесная база 2511мм
А при чём тут рио? Ты же мне про корсу заливал?
Так чё, опять решил отскочить и перевести стрелки?
Сообщение от tutukata
разок пробовал на корсе ездить в хельсинки (4 человека и багаж): на трассе проблем не заметил
Так чё, ваще проблем не заметил? Совсем-совсем? А у тебя корса то есть?
Да, астра аш караван будет чувствовать себя на трассе намного лучше и рио и, тем более, корсы во всем, что касается устойчивости. Из-за соотношения длины базы, ширины колеи и высоты. Единственный очевидный минус астры каравана на фоне машин на класс ниже - довольно большая парусность универсала. Знаешь, что такое парусность, тутуката? Это площадь боковой поверхности машины.
как это причем? ты название темы читал? я принял твои аргументы про корсу! корса и правда короткобазная машинка с узкой колеёй и маленькими колесиками, с этим я согласен! я написал едет по трассе нормально, я не писал, что лучше астры или рио или также, расслабься немного. едет нормально - это значит ездить можно и по трассе, но я не езжу обычно. ты как-то иначе понял мои слова? перечитай еще раз, если так ))
а теперь давай вернемся к теме?
тебе не кажется, что китайкое рио с базой 2570мм нельзя сравнивать ни с какой астрой вообще? уж больно оно короткобазное?
ты за своего товарища по дороге на дачу с базой 2570мм не переживаешь вообще? небось это ты ведь ему посоветовал этот китай короткобазный по цене астры фемили взять?
Нет, у него хватило своего ума, чтобы не брать 12тилетний устаревший хлам уходящего из рф производителя без нормальной гарантийной поддержки.
Причем по более высокой цене.
Corsa D 1.4 на ручке, зачетный девайс, брал новую в 2008 (cosmo) за ровно 477 тыров .... за 4 года только реактивные тяги поменял ("спасибо" нашим дорогам) ... а сколько зависти было в глазах знакомых и коллег когда пригнал эту малышку с расходом на 95-ом 5-7 литров.... эх ...... Зря ты гном тут злобную бочку гнешь ..... рио не соперник опелю, рио в стороне курящий....
Userworks а чё не про 97 год вспомнил?
На дворе то уже давно не 2008 и цен таких на машины больше нет и никогда не будет.
А расход 5 литров, да. Опелю нынче никто не соперник. Нет больше опеля, баста карапузики.
Мы же говорим о новых авто, в 2008 году КИА в целом и РИО в частности было никак не сравнить с опелем по качеству, да и в целом говно были, а сейчас корейцы подтянулись и новая РИО уже получше старой корсы уж точно, в салоне намного интереснее стали, да и качество выше, а у опеля только хуже, яркий пример Астра J) ТАк что сейчас уже выбор не так очевиден, как в 2008 году.
Мы же говорим о новых авто, в 2008 году КИА в целом и РИО в частности было никак не сравнить с опелем по качеству, да и в целом говно были, а сейчас корейцы подтянулись и новая РИО уже получше старой корсы уж точно, в салоне намного интереснее стали, да и качество выше, а у опеля только хуже, яркий пример Астра J) ТАк что сейчас уже выбор не так очевиден, как в 2008 году.
Начало было хорошим, но под конец спича я мог только сделать /facepalm.
Вот читаю читаю, все только хвалят одно, ругают другое, а как конкретно доходит до цифр, все сливаются...
Астра хорошо продавалась, не спорю, но Акцент продавался еще лучше... Корса хороший авто, но гетц опять таки продавался лучше... Появился солярис, так в первый же год продавался лучше астры...
По ценам опять таки ни кто так и не привел конкретные примеры, только воздух сотрясаете, примерно так же воздух опель сотрясает, когда инсигнию по 600 тысяч предлагает купить, а на деле опять лям надо выкладывать...
Выбирал между Рио\Солярис, ценник в нормальной комплектации ~710 тыр. Увидел Опель Астра Фэмили в комплектации Энжой за 711 тыр. В Солярисе устраивало почти все, но подвеска просто шлак, пробивается на раз-два. Съездил заценил Опель, понравился. Забронировал серебристый седан 1.8 механика 2014 г.в. энжой с пакетом энжой + брызговики и парктроник задний . Коврики в салон ибагажник + набор автомобилиста в подарок. Итого 727 тыр. Думаю сделал правильный выбор, после праздников забираю.
Скоро будем сравнивать дэу нексия или рено лохан с астрой и найдутся ведь поклонники этих бричек и тоже будут с пеной у рта сравнивать и доказывать преимущества своих "народных" автомобилей.
Не,ну а че,покупают ведь массово,значит лучше всех...