8.5
так в том то и дело, что тазы - ведро, но за эти деньги нормальное дюралевое ведро... Если у опеля была хорошая машина за свои деньги, то она пользовалась спросом, и объемы продаж были большими, а как только появилось ведро такое же, но дешевле, продажи упали...
Я не вижу огромных продаж астры, хотя судя по заверению многих это супер авто, зато покупают и рио и солярис и даже спортридж и 35ку, - и они в топе... Мерседес тоже классная тачка, только объемы их продаж ужасно малы... Не скажите почему?
у киа тогда в топ-20 продаж была только спектра ижевской сборки, но до астры ей было далеко даже с учетом доступной цены
хотя получается, что спектра ижевской сборки - одна из лучших киа в истории марки - продажи же хорошие
могла ли не очень хорошая машина продаваться тиражом 42000 машин в год?
может ли в принципе не очень хорошая машина хорошо продаваться уже 11 лет подряд (с 2004 по 2015)?
предложите кому-нить купить новым нынешний спортейдж или их35 спустя 11 лет - над вами посмеются просто, а астру Аш (фемили) и сегодня покупают
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от tutukata
а астру Аш (фемили) и сегодня покупают
и через 5 лет будут покупать ,особенно сараи.Один из самых удачных сараев в истории автомобилестроения,за свою цену,с относительно богатым выбором моторов.Был еще один ОЧЕНЬ удачный сарай - вольво-740 ,настоящий грузовик
а дэу в свою очередь всю жизнь штамповала опелевские экотеки, так шта яйца в профиль
не экотеки. на дэу нексиях и эсперо были опелевские двигатели доэкотековской эпохи. 8 клапанники. надежные кстати очень.
16 клапанник 1.6 на нексии уже узбеки делали в сотрудничестве с нормальными инженерами европейскими или американскими.
8 клапанники. надежные кстати очень.
16 клапанник 1.6 на нексии уже узбеки делали в сотрудничестве с нормальными инженерами европейскими или американскими
ну не знаю, у меня когда то давно была нексия с 1,5 16V DOHC от узбеков там только сборка была, двигло из кореи шло напрямую даже E-tec было на крышке написано
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Злой Гном
Ставили на машины корейской сборки. Все крузы 1.6 из питера с двиглом от нексии.
да питерская была,развалюха еще та,чиста гарантию отъездить,дык и на это не хватило,еле избавился от него но если б выбирать,все равно лучше круз чем рио
Destino
Вы хоть прайс гляньте, фокус начинается от 700. при чем за эти деньги купишь с мотором 85 л.с. и самую пустую... все остальные комплектации начинаются от 800 тысяч, с учетом скидки... Без скидок 950...
РИО однозначно лучше, чем корса ,и по салону, и по оснащению, тут нет вопросов, возможно она даже интереснее , чем поло седан, так что в своем классе это одна из лучших тачек
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от bomgicio
РИО однозначно лучше, чем корса ,и по салону, и по оснащению, тут нет вопросов, возможно она даже интереснее , чем поло седан, так что в своем классе это одна из лучших тачек
учитывая что полуседан - ваапще ниачом,и это вообще не фолькс а кетаес - да ты прав
в своем классе - классе приор - ты опять прав,даже не поспорить только не надо ее с круз или тем более астрой сравнивать
РИО однозначно лучше, чем корса ,и по салону, и по оснащению, тут нет вопросов
как это нет вопросов? вопросы есть, приведу пример:
на моей корсе в самой бедной комплектации (машина вообще без сигнализации) чтобы окно открытое закрыть, достаточно на кнопку на двери один раз нажать.
а если из салона вышел, а закрыть окна забыл, то с ключа они тоже закрываются.
на форумах рио и соляриса очень много страниц о том, как эти функции лучше САМОМУ СПАЯТЬ
Примерно так:
1. Проложить в дверь провод с постоянным "плюсом", сечением не менее 2,5мм2, защищенный предохранителем на 30А. "Плюс" можно взять на блоке предохранителей, там есть пара "жирных" плюсовых проводов, пробник Вам в помощь.
2. На блок водительских кнопок приходят 2 провода, на которых появляется "+" при включении зажигания. Откусываем эти провода, соединяем вместе и подключаем блок к нашему проводу. Оставшиеся концы с "зажиганием" тщательно изолируем.
Возможно, чтобы стёкла управлялись с кнопок на других дверях, аналогичные действия придется повторить с остальными дверьми, либо найти нужные провода на монтажном блоке и переподключить их на постоянный плюс.
Коннекторы применять не желательно, соединения выполнять на качественных и грамотных скрутках, либо скрутках с пропайкой.
Все действия, естессно, выполняются на собственный страх и риск - это достаточно серьёзные изменения в штатной проводке автомобиля.
внимание, вопрос! что это за такая вообще машина, где даже самый примитив из элементарных удобств надо ПАЯТЬ САМОМУ?
Destino
Вы хоть прайс гляньте, фокус начинается от 700. при чем за эти деньги купишь с мотором 85 л.с. и самую пустую... все остальные комплектации начинаются от 800 тысяч, с учетом скидки... Без скидок 950...
Он живет в параллельной реальности, где рубль не упал в прошлом году.
Сообщение от tutukata
на моей корсе в самой бедной комплектации (машина вообще без сигнализации) чтобы окно открытое закрыть, достаточно на кнопку на двери один раз нажать.
а если из салона вышел, а закрыть окна забыл, то с ключа они тоже закрываются.
И что? Но тоете ленд крузер 200 автоматический режим только у водительского стеклоподъемника и только на опускание, да и окна сами тоже не закрываются.
Крузак - говно машина, вот корса, та да!
Ну ладно этот клоун бред несёт и находятся ещё чудаки, не умеющие читать. Но ты то чего?
Новый Рио в топе стоит 718 со скидкой. Фокус в комплектации sync 125 коней, повершифт, жопогрейки и т.д. стоит 736
Последний раз редактировалось Destino; 30.04.2015 в 14:48.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
когда-то, почти 2 года назад, когда я купил жене корсу за 530тр, ее подруга купила себе рио (сидан с акпп).
какая там была комплектация, я не знаю, но заплатила она за него уже тогда больше 700тр.
как-то раз мы были в гостях и обе еще новенькие машины стояли рядом: все лазили, смотрели, сидели, но почему рио дороже на 200тр - так никто и не понял