Ну так сравни рио/соляру и корсу, да, последняя потеснее в коленках, зато рулится на порядок лучше, жесткость кузова и безопасность лучше...
Европейский B-класс надо сравнивать с европейской кией рио, а не с китайской бюджетной жоповозкой, что продается в РФ.
Кстати, если бы я выбирал между корсой и рио-солярисом, однозначно выбрал рио-солярис!
Вообще из опилей, мне кроме астры вообще больше ниче не нравится!! А ну зафира тоже еще! Остальное фигня!
Инсигния какой-то понтомобиль, вроде Д класс, вроде большая снаружи, а реально внутри пшик! Лучше туже самую камри взять, или пассатата, мондео, да что угодно! Мокка, тоже еще та шляпа, очень маленький кроссовер с огромным свесом спереди! Ну и т.п.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Судя по всему да! У сотрудника корса, катался на ней, ну вообще не то! Рио-солярис хоть больше похож на обычную машину
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У хэтчей-европейцев в б классе есть свои плюсы. Они стильные, они яркие, они неплохо едут, у них маложрущие малолитровые моторчики.
Хорошие машинки для города, но "бюджетники" все же универсальнее, пусть и почти во всем хуже.
Сообщение от Parenek
Судя по всему да! У сотрудника корса, катался на ней, ну вообще не то!
А что для тебя то? Не лезет 8 мешков картохи и рассада для дачи - не то? Каждому свое.
Хоть "Гном" у меня и в игноре.... Но я, случайно увидев цитирование, полностью с ним согласен.
Маразм в этой теме бьет ключом.
Кроме упорных фанатов, которым подстаканники не нужны и балка на трассе для них идеал и т.д. и т.д. тут и адекватно сравнивают. Или ты согласен, что корейская фольговая погремушка лучше ашки чем-то, кроме количества побрякушек?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Создателями кии и хуюнды доказано что независимая задняя подвеска может быть и хуже балки (старый/новый кия-сид, ай 30-35, спортаж, соренто, сантафе и т.п.)
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Судя по всему да! У сотрудника корса, катался на ней, ну вообще не то! Рио-солярис хоть больше похож на обычную машину
что за "обычная машина" на которую больше похожи рио-солярис? лада калина-гранта?
Астра H Ширина 1753 мм
Корса Д Ширина 1737 мм
Кия Рио (европа-хетч) Ширина 1720 мм
Кия Рио (седан-россия-китай) Ширина 1700 мм
Лада Калина 2 Ширина 1700 мм
калина-гранта и солярис-рио - самые тесные машины во всем Б-классе
ну тут каждому свое: с какой-то стороны, чем теснее салон, тем теплее и романтичнее, понимаю
Добавлю свои пять копеек. В конце 12-го года решили купить с супругой новую машину, тогда ездил временно на жигулёнке (07) после Логана. Смотрели всё в пределах 500-550 т.р. Основной претендент был Рио "Престиж" на МКПП, тогда он стоил 570 т.р. Съездил на тест-драйв, конечно АКПП и "премиум", других не давали. Машина очень понравилась, ещё бы, после жигуля-то. Дома обдумывали как да что, вдруг случайно увидели что есть хорошие скидки на Астру-Н. Позвонили к дилеру, узнали что есть в налчии cosmo 1,6 за аналогичные Рио деньги 570 т.р. Сорвались в салон. Попутно хотели Круза глянуть, он стоил ещё дешевле. В салоне как обычно оказалось что в наличии cosmo нет 1,6, только енджой с пакетом опций или 1,8 чёрный на мешалке. Пошли смотреть его, понравилось, зарезервировали. Купили за 629 т.р. (12.12).
Так сложилось, что салон Киа рядом с Опелем, и от нефиг делать когда проходишь ТО я брожу по другим салонам, сижу и иногда на тест-драйве катаюсь под видом покупателя. Так вот два раза я Рио смотрел и ездил. Как я рад что купил Астру, как вообще это корейское ведро можно сравнивать с пусть и не очень хорошим немцем. Сейчас смотря на ценник Рио в топе за 800 т.р. я вообще не понимаю людей которые их берут.
Минусы Рио которые сразу выявляются в сравнении с Астрой:
Места сзади меньше, вообще не комфортно;
отделка салона дешевая просто даже на вид, не говоря про тактильные ощущения;
Нет таких простых вещей которые стоят вприципе копейки - подсветки в козырьках, в бардачке;
Аудиосистема несмотря на то, что в Астре тоже не айс - просто ггг..;
Двери тонюсенькие как и всё остальное железо, как фольга прямо;
Но это все мелочи, самое главное как это ведерко едет - да никак, тот-же Логан, только где начинаются ямки начинается полный ахтунг. Двигатель явно не выдает 123 л.с., в сравнении с Половиком на 105 л.с. - разница ощутимая сильно. Вообще нет ощущения целостности автомобиля, какйо-то странный набор компромисов.
Но это ещё всё фигня, друг купил Серато новый, так прокатившись могу сказать что Рио еще неплохо едет на свои деньги )))
p.s. Двигатели по шумы тихие только у них, вот он единcтdенный плюс на мой взгляд
калина-гранта и солярис-рио - самые тесные машины во всем Б-классе
Што?
Ты тесноту меришь шириной машины? А тебе знакомо понятие "компоновка"?
Я могу точно сказать, что места для ног в рио\солярисе сзади больше чем в моей джейке, а по ширине сзади помещаются 3 плечистых и пузатых мужика в зимней одежде, причем не приходится закидывать руки друг другу на уши.
Месяц назад мы завалились на тест-драйв соляриса четвером с бодуна. Единственное, что мне не понравилась совершенно - низкая крыша у седана.
И особенно меня позабавило сравние с астрой аш, которая какбэ на класс выше и глубокомысленный довод про "самые тесные в б-классе". Ты чёто хватку теряешь, начинаешь нести пургу в духе фиолетового.
Сообщение от Falkon
Как бы это странно не звучало, но после жигулей корса меньше...
После жигулей много что меньше.
Сообщение от celeron-d
Сейчас смотря на ценник Рио в топе за 800 т.р. я вообще не понимаю людей которые их берут.
Ок, бро, что сейчас можно взять вместо рио за 800?
Сообщение от celeron-d
Двигатель явно не выдает 123 л.с., в сравнении с Половиком на 105 л.с. - разница ощутимая сильно.
Тока чёто в журналистских тестах внезапная разница как раз в пользу рио на пару секунд.
Но выдавать желаемое за действительное намного веселее.
Сообщение от celeron-d
какйо-то странный набор компромисов.
Это бюджетный авто для стран 3 мира, а что ещё от него можно ожидать? Кожи молодого оленя и серебряных фужеров в бардачке?
по ширине сзади помещаются 3 плечистых и пузатых мужика в зимней одежде, причем не приходится закидывать руки друг другу на уши
помещаться там может и 5 мужиков, но и астра Н, и корса Д внутри шире китайского рио заметно.
мне не сложно даже рулеткой померить и сфотать для тебя все три машины, чтобы ты понял, о чем я говорю
как думаешь, если померить расстояние между обивками над подлокотниками передних/задних дверей, это будет нормально? отразит понятие "компоновка"?
что такое "место для ног" я не очень понимаю. как минимум размер подушки заднего сидения может сильно отличаться: подушка большая - места для ног визуально меньше, подушка короткая - места для ног вроде много, но сидеть не удобно.
помещаться там может и 5 мужиков, но и астра Н, и корса Д внутри шире китайского рио заметно.
мне не сложно даже рулеткой померить и сфотать для тебя все три машины, чтобы ты понял, о чем я говорю
Давай, давай.
То что астра шире я охотно верю, только на самом удобстве посадки это вообще никак не сказывается.
Сообщение от tutukata
как думаешь, если померить расстояние между обивками над подлокотниками передних/задних дверей, это будет нормально? отразит понятие "компоновка"?
А ты подумай головой, почему на маленьком и коротком ниссане ноут места в салоне больше, чем на большом опеле астра.
Злой Гном
В рио и солярисе места больше? Сидел я там, места крайне мало, в поло и джентре места намного больше. Да и даже в астре н хэтче места сзади не меньше.
Сообщение от Злой Гном
А ты подумай головой, почему на маленьком и коротком ниссане ноут места в салоне больше, чем на большом опеле астра.
А ты подумай головой, почему на маленьком и коротком ниссане ноут места в салоне больше, чем на большом опеле астра.
когда я сел первый раз в астру то мне показалось тоже неудобно както (после сидения на стуле) но а по сути в астре комфортней именно ездить за счет более легковой посадки а в ноуте потолок выше и сидиш более вертикально хоть спереди хоть сзади
В рио катался только сзади и почемуто сразу саму посадку напоминает ваз классику
когда я сел первый раз в астру то мне показалось тоже неудобно както (после сидения на стуле) но а по сути в астре комфортней именно ездить за счет более легковой посадки а в ноуте потолок выше и сидиш более вертикально хоть спереди хоть сзади
В рио катался только сзади и почемуто сразу саму посадку напоминает ваз классику
Речь о том, что размеры физические размеры машины и место для пассажиров в салоне далеко не всегда можно сравнивать в лоб.
Сообщение от ZMarat
В рио и солярисе места больше? Сидел я там, места крайне мало, в поло и джентре места намного больше. Да и даже в астре н хэтче места сзади не меньше.
Злой Гном
Места от подушки сидения до потолка в Рио меньше, чем в астре. Так и Рио Теснее Поло и теснее авео. олучается Рио самый тесный в классе?
Так рио 190+465=655, астра 235+435=670 итого места для ног в астре больше. И это астра хэтч, в седане места еще больше. До потолка в Рио на 5 см меньше места. так где Рио больше?
Журналисты с тобой не согласны, хотя по голой математике места для ног у поло должно быть на пару см побольше
авторевюшники свои сравнительные тесты на диванах сочиняют...
вот сравни
какая разносторонняя и разноразмерная астра!
вот еще перл:
В Опеле Гебе было уютнее: проем побольше, запрыгивать удобнее — пол здесь в 54 сантиметрах от земли. Объем грузового отсека — от 500 до 1600 литров. Одно плохо — в багажнике Астры нет плафона подсветки. Сэкономили.
а вот из ихней же статьи
туалетное ревю))) самая заказная газетенка
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
авторевюшники свои сравнительные тесты на диванах сочиняют...
А, ты не в курсе, что у ашки хэтча и ашки универсала\седана разный размер базы?
Универсал сделан на удлиненной базе хэтча ради увеличения багажника, места сзади у универсала и хэтча одинаковое. А вот у седана задний диван сдвинут назад. Ашкоседан действительно очень просторный для задних пассажиров.
Сообщение от Ugin11
туалетное ревю))) самая заказная газетенка
А может просто недалекие читатели попадаются?
Сообщение от ZMarat
Так рио 190+465=655, астра 235+435=670 итого места для ног в астре больше. И это астра хэтч, в седане места еще больше. До потолка в Рио на 5 см меньше места. так где Рио больше?
Смотрю в книгу вижу фигу? Диапазон регулировки передних сидений у машин различается, а азмеры они делают в крайних положениях.
На самом деле замеры замерами, но далеко не всегда одинаковые по цифрам машины одинаково тесны или просторны, тут играет роль и посадка, т.е. насколько вертикально стоит спинка, как сильно завалена подушка итд итп.
А, ты не в курсе, что у ашки хэтча и ашки универсала\седана разный размер базы?
Универсал сделан на удлиненной базе хэтча ради увеличения багажника, места сзади у универсала и хэтча одинаковое. А вот у седана задний диван сдвинут назад. Ашкоседан действительно очень просторный для задних пассажиров.
про базу само-собой, я имел в виду ширину, и подушка сидения - она везде одна и та же
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
А что для тебя то? Не лезет 8 мешков картохи и рассада для дачи - не то? Каждому свое.
Да какая-то шляпа, все не то, матиз какой-то, только тяжелый, раздутый снаружи и маленький внутри, еще со слабым мотором
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от ZMarat
И вывод что Рио не больше, а даже меньше. Ну так впринципе и должно было быть) ведь Рио меньше, чем Поло и меньше, чем Авео.
Да шляпа эти все рио! Когда астра Н едет по двору или по дороге, сразу видно, что крейсер движется, большая такая, тяжёлая, мощная, шум и звук характерный, разрезающий пространство, а сзади только завихрение воздуха, подниманиющее листву и пыль с дороги! А рио когда мимо проезжает, все равно что скутер прокатился! Нет ощущения автомобиля! Больше похоже на ощущение повозки! Типа как в китае на трех колесах с крышей ездят
Последний раз редактировалось Parenek; 06.04.2015 в 23:46.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru