сам бывал в случаях, пробирало до мозга костей, но даже бровью не повел и правильно делал: вышла из колеи, появилось сцепление, дальше можно разжимать очко
А вообще если авто сильно колбасит в колее - первый звоночек проверить подвеску
Пока не колбасит. Вообще, опасность колеи для меня не в том, что въеду в нее и дальше как по рельсам, пока не выкинет куда-нибудь. Выбираюсь из нее легко. Насмотрелся всяких советов по ТВ. Вроде помогает. Тут другой нюанс. Бывают такие колеи с бугром. Когда их проезжаешь посередине, чиркаешь днищем. Иногда очень чувствительно. И вот риск нарваться на разрыв днища там страшит больше. Поэтому предпочитаю въехать в такую колею, чем под днищем бугор пропускать. Но не всегда бывает время и пространство для выбора. Ну и опять же риск страмплинить с такого бугра. Что еще хуже, чем сама колея и бугор под днищем.
Сообщение от Ugin11
чисто по ощущениям на зафире с 235/45 R18 в колею тянет меньше чем 205/55R16 астру
Так понятно - катки шире.
Сообщение от Злой Гном
Вообще, чем шире колея самой машины, чем машины ниже и длиннее, плюс чем меньше свесы, тем машина более устойчива.
Вот с клиренсом низким как раз здесь и беда. Попал один раз за Аутлендером. Ехал за ним впритык. Он резко вильнул влево на встречку, я за ним. Справа на нашей полосе - окоп. Туда ехать на скорости 120 - верная смерть. Но и на встречке посредине бугор. Объехать никак. Думал, защиту оторвал. Вроде цела. Кроссоверу хоть бы что, пролетел бугор - не заметил. Все таки на наших дорогах часто бывает бездорожье.
Ога! Ктож так делает?! Надо всегда оставлять место и время для маневра!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Астраслов
Понятно. Спасибо. Последствия могут быть - потекший амортизатор? Или еще что-то?
на том тиге после этого уже 15т намотал,все нормально))
Сообщение от Sinka
+1, на астре балка очень хорошо настроена и неприхотлива в обслуживании
простите за неосведомленность, а на синьке алюминий? ещё не разу под дно не лазил
не зн,чо на синьке,но владельца ауди с алюмишкой разоряются на ремонте,часто это даже служит причиной продажи авто ,после озвучки ценника за ремонт,много рычагов меняются тока всборе,а не сами резинки.
много рычагов меняются тока всборе,а не сами резинки.
Вот вот, а то злой гном три резинки три резинки! Это на жигулях 3 резинки!! А в ино скоро дойдет до того что при первом стуке проще будет всю машину целиком поменять!! Да и щас уже фактически так!! Попробуйте отремонтировать свою джейку или че там у вас при несильном ударе передка со срабатыванием подушек и повреждением передней ходовой и рулевого!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
страховые в таких случаях предпочитают выплачивать как за полный хлам,ибо ремонт может превысить ценнег новой машины
Сообщение от Астраслов
бывает нюанс. Бывают такие колеи с бугром. Когда их проезжаешь посередине, чиркаешь днищем. Иногда очень чувствительно. И вот риск нарваться на разрыв днища там страшит больше. Поэтому предпочитаю въехать в такую колею, чем под днищем бугор пропускать.
а вот на караване Нке едешь груженый под завязку стописят над любыми такими буграми на шоссе,обычно они начинаются с Воронежчины,в Волгоградшине особо много,но и у нас попадаются,и УАПШЕ не паришься,что чем то чего то заденешь!
Сообщение от Астраслов
Попал один раз за Аутлендером. Ехал за ним впритык. Он резко вильнул влево на встречку, я за ним. Справа на нашей полосе - окоп. Туда ехать на скорости 120 - верная смерть. Но и на встречке посредине бугор. Объехать никак. Думал, защиту оторвал. Вроде цела. Кроссоверу хоть бы что, пролетел бугор - не заметил.
когда едешь за караваном Нкой,тоже будь бдителен,он пролетит как тот Аут,а ты могешь и днище там оставить
еще есть преимущества у джеек?? Нка - тот же кроссовер,тока у каравана минус - длинный задний свес(((Вот тут акуратнее приходится,при съезде под прямым углом с высоких бордюров(на которых джей поломаицца вся,вместе с хваленой ватой) =))
не зн,чо на синьке,но владельца ауди с алюмишкой разоряются на ремонте,часто это даже служит причиной продажи авто ,после озвучки ценника за ремонт,много рычагов меняются тока всборе,а не сами резинки.
Я не знаю что на ауди, но если тебе одна бабка про что-то сказала, то не надо это экстраполировать на все тачки с многорычажкой.
Я не знаю что на ауди, но если тебе одна бабка про что-то сказала, то не надо это экстраполировать на все тачки с многорычажкой.
За все многорычажки не скажу , но владельцы бэх нехило вваливают в ремонт ,сайленты в рычагах не может заменить даже сумрачный гаражный гений...По своему опыту подвеска лачетти (многорычажка) и OAH караван (соответственно балка) рулятся на скорости примерно одинаково , хорошо , почему одинаково-сам не знаю. Авто с полностью независимыми рычагами (например элантра J4) держат дорогу еще лучше. Кстати , именно сейчас морочусь с элантрой , надо менять т. н. развальные тяги сзади ,жрет резину ,а владельцы балок ездят и не парятся.
...а владельцы астра Н ездят и не знают даже,шо таке есть развал
Да как ездят!! Что многим многорычажкам и не снилось!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Подвеска с задними независимыми рычагами и многорычажка да ,обе независимые но конструктивно разные. В первом случае стоят рычаги с запрессованными сайлент-блоками , визуально сильно похоже на переднюю подвеску .У меринов , бэх итд поголовно такая система. Многорычажка - там мешанина каких то тяг , втулок и итп , и эта система считается более бюджетной относительно первого варианта , но получше , чем балка.
Подвеска с задними независимыми рычагами и многорычажка да ,обе независимые но конструктивно разные. В первом случае стоят рычаги с запрессованными сайлент-блоками , визуально сильно похоже на переднюю подвеску .У меринов , бэх итд поголовно такая система. Многорычажка - там мешанина каких то тяг , втулок и итп , и эта система считается более бюджетной относительно первого варианта , но получше , чем балка.
По любому лучше, но главное соотношениее цена/качество! А иной раз не лучше, а хуже, если касается карейцев!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Подвеска с задними независимыми рычагами и многорычажка да ,обе независимые но конструктивно разные. В первом случае стоят рычаги с запрессованными сайлент-блоками , визуально сильно похоже на переднюю подвеску .У меринов , бэх итд поголовно такая система. Многорычажка - там мешанина каких то тяг , втулок и итп , и эта система считается более бюджетной относительно первого варианта , но получше , чем балка.
Стоп, это уже каша в голове пошла.
Многорычажной считается независимая подвеска, где количество рычагов превышает два.
Многорычажная подвеска обязательно будет независимой, но не любая независимая подвеска многорычажная.
В независимой подвеске движения левого колеса полностью независимы от движения правого колеса, т.е. колеса друг с другом не соединены (не считая стабилизатора поперечной устойчивости).
Типов независимой подвески задних колес очень много, просто многорычажная - самый распространенный сейчас её вид. Обычно это 5 рычагов. И впервые она появилась как раз на мерседесе.
Второй распространенный тип независимой подвески - подвеска на двойных поперечных рычагах. Обычно это рычаги V-образной формы.
Гном ,постараюсь объяснить ,как себе представляю.Да , вся она ,кроме балки , независимая. Простая многорычажка самая распространенная и доступная , например вот этаhttp://s019.radikal.ru/i625/1205/69/e3d223e2f218.jpg всяких тяг полно , но V-образных рычагов нет. Другой вариант это подвеска на двойных поперечных рычагах и как правило это рычаги V-образной формы например:http://m.a.abw.by/temp/photo_number/...2010/alt11.jpg и это уже совсем не бюджетно , дорого в обслуге ,да и к тому-же крадет место в багажнике (но для спорткаров это не принципиально). Может быть , мерс такую тему первый и замутил в премиум сегменте ? И получается , что и первый и второй вариант - многорычажка но сложность и цена у них очень разная.
Может быть , мерс такую тему первый и замутил в премиум сегменте ? И получается , что и первый и второй вариант - многорычажка но сложность и цена у них очень разная.
Типов независимых подвесок много. Кто-то и стойки макферсон назад ставит, есть пневмоподвески, это торсионные подвески (не путать с балкой) итд итп.
Нафлудили 52 страницы
теперь уже не рио, уже весь корейский автопром в ответе =)
ради интереса прокатился на РИО
- действительно слабая шумоизоляция (но для своего класса нормально, хотя на кобальте будто бы лучше было)
- очень назойливый шум двигателя, какой-то звенящий
- прокатился по кочкам, пробоев не заметил, может на морозе будут (по опыту эксплуатации, на морозе за -20 стуки задней подвески ощутимые)
- никакой прыгучести задней оси, раскачки итп не заметил, хотя скорость свыше 80 не была
- подвеска шумнее однозначно, нет характерного глухого звука при проезде неровностей
- машина не тесная
- сиденье не вызывало дискомфорта, сел сразу удобно (в отличии от астры)
- нет регулировки руля по вылету, в рестайле есть, но в максималке (бред да?)
- тонкий метал, по опыту эксплуатации корейца - зимой можно оставить следы на кузове, если будут толкать, да и банально облокотившись можно получить вмятины (у меня были)
- мкп втыкается мягче, чем на астре
- автомат стартует вроде также, хоть и современный 6ст (опять же в условиях города не удалось протестировать по-максимуму), но за то есть ручное переключение на 1-2-3 передачи, на астровской 4ст есть ?
- кстати на киа тоже есть "осторожно гололёд", в максималке
- двери закрываются без лязга (замки все же удачнее сделаны)
- автомат стартует вроде также, хоть и современный 6ст (опять же в условиях города не удалось протестировать по-максимуму), но за то есть ручное переключение на 1-2-3 передачи, на астровской 4ст есть ?
есть (только я почти не пользовался, пару раз на 3-ку поставил случайно вместо драйва), а также есть зимний режим и кнопка спорт (на некоторых модификациях)
Я не знаю что на ауди, но если тебе одна бабка про что-то сказала, то не надо это экстраполировать на все тачки с многорычажкой.
Насчёт ауди вступлюсь ибо надо понимать, что за кузов, вот за последний кузов с 2008 который B8 - отвечу, что проблем с многорычажкой нет никаких! - владел несколько лет машиной
Были проблемы до 2008 года на кузове B7 и то там из-за резинок китайских подделок, которые через год рассыпались и начинала стучать....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Нафлудили 52 страницы
теперь уже не рио, уже весь корейский автопром в ответе =)
ради интереса прокатился на РИО
- действительно слабая шумоизоляция (но для своего класса нормально, хотя на кобальте будто бы лучше было)
- очень назойливый шум двигателя, какой-то звенящий
- прокатился по кочкам, пробоев не заметил, может на морозе будут (по опыту эксплуатации, на морозе за -20 стуки задней подвески ощутимые)
- никакой прыгучести задней оси, раскачки итп не заметил, хотя скорость свыше 80 не была
- подвеска шумнее однозначно, нет характерного глухого звука при проезде неровностей
- машина не тесная
- сиденье не вызывало дискомфорта, сел сразу удобно (в отличии от астры)
- тонкий метал, по опыту эксплуатации корейца - зимой можно оставить следы на кузове, если будут толкать, да и банально облокотившись можно получить вмятины (у меня были)
- мкп втыкается мягче, чем на астре
- двери закрываются без лязга (замки все же удачнее сделаны)
Скажу насчёт комментария сразу обо всём: шумка слабая, но по сравнению с фольцом поло - она в рио лучше, про кобальт не сравнивал ибо тогда при моей покупке ещё не было его... Но арки практический без шумки - дождь или камни хорошо слышно, хотя общий фон отсутствует - оч интересно сделано... Насчёт шума двигателя - на вкус и цвет, но звона не замечено - тестовый авто ушатали уже может... Пробои подвески летом отсутствуют по ровной дороге - но мелкие стыки долбит хорошо и на ТТК прилично... Ось прыгала на машинах 11 года и салярисах, после 12 года не замечено на своей.... Вот вместо глухова стука в подвеске - в основном удары.... Сидушки каменеют спину на дальнеке - так у многих.... Металлл - скорее фольга да и по безопасности там 3 звезды чтоли... Одна только коробка порадовала - действительно без нареканий механика работает! Двери без лязга потому, что они сами как воздух вот и закрываются как пластиковые окна....
Когда я брал был выбор салярис либо полло и рио вышла, больше конкурентов не было а потом вышла шкода рапид потом кобальт, нисан альмера, логан новый и пошло поехало - сейчас в этом сегменте кого только нет, пыжи седан даже есть самый простой 301..... Шкода рапид у меня в лидерах по багажнику.... остальное тоже оч просто ибо это всё сегмент ниже астры Н
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Бандитский творог
Нафлудили 52 страницы
теперь уже не рио, уже весь корейский автопром в ответе =)
ради интереса прокатился на РИО
1) действительно слабая шумоизоляция (но для своего класса нормально, хотя на кобальте будто бы лучше было)
2) очень назойливый шум двигателя, какой-то звенящий
3) прокатился по кочкам, пробоев не заметил, может на морозе будут (по опыту эксплуатации, на морозе за -20 стуки задней подвески ощутимые)
4) никакой прыгучести задней оси, раскачки итп не заметил, хотя скорость свыше 80 не была
5) подвеска шумнее однозначно, нет характерного глухого звука при проезде неровностей
6)машина не тесная
7)сиденье не вызывало дискомфорта, сел сразу удобно (в отличии от астры)
8) нет регулировки руля по вылету, в рестайле есть, но в максималке (бред да?)
9)тонкий метал, по опыту эксплуатации корейца - зимой можно оставить следы на кузове, если будут толкать, да и банально облокотившись можно получить вмятины (у меня были)
10) мкп втыкается мягче, чем на астре
- автомат стартует вроде также, хоть и современный 6ст (опять же в условиях города не удалось протестировать по-максимуму), но за то есть ручное переключение на 1-2-3 передачи, на астровской 4ст есть ?
11) кстати на киа тоже есть "осторожно гололёд", в максималке
12) двери закрываются без лязга (замки все же удачнее сделаны)
1) а ты чо хотел?
2) см. п.1 еще добавлю(со слов тех,кто владеет моторным стендом) - в корейцах НЕТ стока кобыл со ступицы,сколько пишут.На маховике может есть..
3)а чо такое пробои? 3 зимы откатал на караване(круз наприер сразу сдохли задние аморты) - никаких шумов посторонних от подвески!Друган-клубень 2007г караван ,на 120т менял стойки(походили бы еще 100 по его словам,просто сильно мечтал бильштайны запихать),на 150т - рулевые наконечники!Все! если б не дороги убогие замкадовые,походили бы еще 100т!
4)а ты сзади сидел,чтобы судить,прыгает или нет?Вот я не раз катался сзади в такси
5)ты о каком стуке вообще??? чо ета такое??
6)спорить не буду,не мерил рио...зато мерил специально свою,правда тока впереди ширина сидушек -500мм\1шт,от сиденья до другого(по краям) - 1145,от обшивки до обшивки двери,в самом толстом ее месте - 1345мм,толщина двери - 20.5см! Давай цифры короче.В рио мне после астры Н как то убого и тесновато,возможно морально она давит меня своей кетайшиной,и это просто предубеждение.
7)сиденья,что перед,что зад,вызвали ,и вызывают,большой дискомфорт(в отличие от астры),я теперь кода вызываю такси,прошу "кроме рио",и как назло,все время приежжают они .В астре я - сел и порулил до Волгограда,там поспал полтора часа - сидя же,разложив сидушку так,что ноги до педалей не достают,рост 181 - поспал и порулил до Астрахани,по приезду еще полдня спокойно не уставший поделал свои дела,и на боковую.После рио...не уверен,что доеду даже до Саранска
8)ноу комм
9)все кузовщики плюются на .Кроме тех,кто срубает бабло на поставках новых деталей кузова,да и они плюются - очень сложно выводить геометрию у рио,чтоб не было щелей и все закрывалось
10)подъежжай,я тебе покажу как на астре 2.5 года втыкаются,возьмешь свои слова обратно
11) ваще похрен,друган на обоих своих тигах дважды чуть не убился,понадеявшись на.Причем,там пакеты подобных опций не в пример жирнее киюшных ,просто голова должна быть и резина нормальная.
12)не помню как на моей закрывались,но поставил РКИ-19 ,двери закрываются так,что любой холодильник позавидует.На рио они закрываются со звуком,как хлюпает пустая консервная банка
Последний раз редактировалось 8.5; 30.03.2015 в 20:38.
8.5
Много неточностей у Вас например: "закрываются со звуком,как хлюпает пустая консервная банка" - нет... как дверь холодильника об уплотнитель... Если банки то звенела бы тогда! Астра звонче закрывается металлом. Рио больше похоже на удар бутылкой пустой пластик по руке....
Насчёт мотора, даже 1.4 на ручке прёт ибо тачка лёгкая! Выкручиваю до отсечки - передачи коротковаты для этого класса это норма, но вытягивает 3 нормально с низов...
Её фишка в том что многова от неё не ждёшь, но она приятно удивляет например багажником! Складной велик залазит типа камма
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012