Да не спорьте вы с ним. Алгоритм другой, нет, СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ! И описывает работу фароомывайки с точностью как на ашке. Клиренс ашки 165, джейки 145, но это "проблема вашего города". Рассуждения псевдомосквича о провинции) Он решил, что если его мухосранск от мск не в 300+ км, а всего в 100, то он москвич . О чем с такими спорить?)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
полагаю включать и выключать нужно для экономии топлива
ну так можно фары выключать для экономии топлива. а зимой кондей сам отключится
Сообщение от Destino
И описывает работу фароомывайки с точностью как на ашке.
Просто у него не было Н-ки или небыло омывателя фар на Н-ке
Кста, на заметку: клиренг Сигнии всего 160, а на бордюры она лазиет бодрее моей предшественницы Астра Н. В отличие от ОАН ниразу не чиркнул подвеской залезая на теже бордюры
Кста, на заметку: клиренг Сигнии всего 160, а на бордюры она лазиет бодрее моей предшественницы Астра Н. В отличие от ОАН ниразу не чиркнул подвеской залезая на теже бордюры
ну про клиренс лучше не надо... H-ка с пакетом для плохих дорог тут практически паркетник.... у моей зафиры как и у инсигнии более длинная колесная база и свесы даже при 165мм - регулярно юбкой чиркаю или защитой
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
ну так это пакет, что мешает иметь такой же на жейке?
Для нее он будет лишним
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Стоп ребята, давайте жить дружно.
Я нисколько не против, что Н-ка хороший авто, особливо караван.
Просто во многих темах сквозит мысль, что н-ка это автомобиль настоящего немецкого какчесва, по многим параметрам превосходящим джейку.
Джейка - это корейский отстой, ничего общего с тру немецкими авто неимеющий (да за ради бога).
Но давайте не забывать про потребительские какчества, народ голосует рублём, кому чего нравиться - тот того и покупает.
Зачем оскорблять оппонетов на общем форуме.
Вот такое вот имхо.
зачем ты мне все это цитируешь,я же не с жЫгулей на Нку пересел,а с шевроле круз,на котором я отъездил 2.5 года(дальше просто не выдержал - ни я,ни автомобиль) ! потому имею полное моральное право,КРИТИКОВАТЬ джейку!!!
Паренек,чо ты такое пишешь,про управляемость лучше - лично я не заметил,чтоб круз управлялся лучше,или хуже!На худой конец,есть аморты бильштайн,которые сделают управляемость острее,как у Н так и у джей.
Сообщение от Злой Гном
Это проблема вашего города, а не машины.
ну да ну да...а то что потолок сзади низкий - это проблемы задних пассажиров,нефик вымахивать под метр девяноста!
Сообщение от Destino
Клиренс ашки 165,
а каравана 175,и он не шаркает там,где шаркает даже тиг с клиренсом "типа 200" ,так как подвеска задняя домиком сравнивать тут нечего!
У наших j-ек пакет плохих дорог по умолчанию идет, кроме случаев со спорт шасси и флексрайда... 160мм , без пакета 140 мм - у всех европейцев... Кстати у h-ек тоже самое, без пакета 140мм
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
с шевроле круз,на котором я отъездил 2.5 года(дальше просто не выдержал - ни я,ни автомобиль) ! потому имею полное моральное право,КРИТИКОВАТЬ джейку!!!
пффф, да ничего ты не имеешь..
Ездил на крузе, критикуешь джейку...
И разговор шёл о крепости кузова...
Поезди и сравни.... А то всё про устриц рассуждаешь...
В итоге у тебя выигрывает бильштайн в подвеске и супротек в коробке...
Я некогда не забуду про "разбивание направлябющих втулок клапанов детонацией", о котором ты слышал якобы от мотористов...
Так что твоё мнение тут - 8.5 см...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну у тебя же 61 че,я же не знал
только когда люди стояли в очереди к Богу за пиписьками,негры были первыми,потому им мозгов и не досталось
пс кузов то как собрался проверять на крепость,поведай?А то я уж истерзался в сумлениях,вдруг в натуре крепше у джейки,и после столкновения с камазом разница будет сильно бросаться в глаза?
Сообщение от Rover_61reg
Поезди и сравни....
да нунафиг,у круза хоть потолки нормальные,головой при 182 см не подпираются,как у твоей,так что себе оставь ,свое "добро",я ее тока из за этого не возьму.
Злой Гном
все же у круза и J гораздо больше общего, ибо они одного класса машины.
понятно ,что круз поУГшней, но машины реально имеют много общего в своей конструкции. главное техническое отличие астры - механизм Уатта в задней подвеске.
Злой Гном
все же у круза и J гораздо больше общего, ибо они одного класса машины.
понятно ,что круз поУГшней, но машины реально имеют много общего в своей конструкции. главное техническое отличие астры - механизм Уатта в задней подвеске.
Не только. Главное - настройки. У меня друг на крузе катается третий год (топовый дорестайл хэтч 1.8 АТ). Покатался на моей машине (той что турбо с ат) и захотел такую же. По его словам - качество материалов в салоне несравнимо, подвеска мягче, рулится собраннее, динамика лучше и в целом ощущается как машина иного уровня.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
пусть настройки,пусть наличие уатта...Но ашка рулится не хуже круза,несмотря на то что высокий караван,и подвеска у нее чуть комфортнее,чем у круза.
Когда тестдрайвил джейку,каких либо различий по рулежке и комфорту,по сравнению с крузом не выявил.Что не устроило - сказано выше,потому уже третий год пошел,как ежжу на караване в максималке.И еще пару-тройку лет точно,как планирую.
пусть настройки,пусть наличие уатта...Но ашка рулится не хуже круза,несмотря на то что высокий караван,и подвеска у нее чуть комфортнее,чем у круза.
у круза нет уатта и не было никогда... настройка подвески там хромает, не хватает собранности.... у J-ки подвеска лучше - она позволяет больше чем h-ка, но при этом мягче и комфортнее... и зад не переставляет
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Ugin11
у круза нет уатта и не было никогда... настройка подвески там хромает, не хватает собранности.... у J-ки подвеска лучше - она позволяет больше чем h-ка, но при этом мягче и комфортнее... и зад не переставляет
пусть
остальные глобальные недостатки джейки,с лихвой перекрывают ее сомнительные преимущества,и делают покупку для большинства практичных людей невозможной,склоняя в сторону Нки.
Ну когда не переставляет ведь лучше? Виражи можно круче закладывать...
Да собственно виражи закладывать можно там, где хорошая дорога, а небольшие неровности обруливать. Гнать по российских ухабам или незнакомым дорогам вообще сумасшествие и в случае чего вообще ничего не поможет: не многорычажка, ни тем более уатт. А где дорога ровная разница между балкой и многорычажкой и т.д. мало заметна. Как раз настройки амортизаторов, рулевого более важны.
зы тема куда-то не туда ушла давно. я и забыл, что это не сравнение H и J.б и в ней еще киа рио должен участвовать..