В том-то и дело, что очень маленький. Риосолярисы, полуседан, Рапид, старый SX4, Венга, Форд ЕкоСпорт. О корейском качестве сборки я уже писал, SX4 был бы хорош в комплектации прошлого года, а сейчас за 700 тысяч - это лишь две подушки, отсутствие шумозоляции, сигналки, убогая эргономика и интерьер а-ля Жигули с вонючим пластиком - хуже чем у рено-ниссановских поделий, ей богу. При этом только передний привод, разумеется.
У корейцев самая быстрая потеря в цене - начиная с первого же года владения, а на 5-м году - более, чем вдвое. По этому показателю с ними сравним разве что полуседан. Видимо, аналогично будет и у его родственника Рапида, хотя эта модель новая и такой статистики еще нет. Внезапно оказалось, что по совокупности стоимости новой машины, стоимости владения и остаточной цене наиболее выгодный вариант за указанные деньги - это, как ни смешно,... Корса. Правда, сейчас пошли скидки на Н-ку и максималка на автомате попадает в желаемую сумму - есть о чем призадуматься. Как выясняется, "не все йогурты одинаково полезны".