Страница 49 из 122 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,470 из 3650

Тема: Астра vs Киа Рио

  1. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    И что большой выбор?
    В том-то и дело, что очень маленький. Риосолярисы, полуседан, Рапид, старый SX4, Венга, Форд ЕкоСпорт. О корейском качестве сборки я уже писал, SX4 был бы хорош в комплектации прошлого года, а сейчас за 700 тысяч - это лишь две подушки, отсутствие шумозоляции, сигналки, убогая эргономика и интерьер а-ля Жигули с вонючим пластиком - хуже чем у рено-ниссановских поделий, ей богу. При этом только передний привод, разумеется.
    У корейцев самая быстрая потеря в цене - начиная с первого же года владения, а на 5-м году - более, чем вдвое. По этому показателю с ними сравним разве что полуседан. Видимо, аналогично будет и у его родственника Рапида, хотя эта модель новая и такой статистики еще нет. Внезапно оказалось, что по совокупности стоимости новой машины, стоимости владения и остаточной цене наиболее выгодный вариант за указанные деньги - это, как ни смешно,... Корса. Правда, сейчас пошли скидки на Н-ку и максималка на автомате попадает в желаемую сумму - есть о чем призадуматься. Как выясняется, "не все йогурты одинаково полезны".
    5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.

  2. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от italek Посмотреть сообщение
    О да, очередной инструктор экстремального вождения Боюсь, вы неправильно понимаете термин эргономика. Отсутствие встроенного подноса из Макдака не является косяком эргономики управления. А вот про реальный эргономический косяк - идиотское включение/выключение кондиционера через меню почему-то не упомянули. Или про косяки в эргономике технического обслуживания вроде замены ламп ближнего света или неудачное расположение масляного фильтра. Вот это настоящие недостатки.
    О да, очередной суровый челябинский водила, которому в машине надо руль и 4 колеса. В ней не пить не жрать не трахаться! Почему я не вижу поголовно торчащих в чужой заднице машин с подстаканниками? Может потому что не в них дело? Про кондей тебе выше расписали. Я хз кому надо компрессор часто щелкать. Летом вкл, зимой выкл.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  3. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    это даже безопаснее с помощью кнопок на руле включить компрессор
    с жигулей пересели? нафига его вообще включать/отключать? климат все сделает за вас

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  4. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    с жигулей пересели? нафига его вообще включать/отключать? климат все сделает за вас
    Чего? Режим Eco(без компрессора) вручную через бк включается.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  5. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Чего? Режим Eco(без компрессора) вручную через бк включается.
    а смысл его включать/выключать постоянно? установил температуру и забыл про него... в мороз зимой компрессор сам по себе не включится, но для успокоения можно это 2 раза в год проделывать
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  6. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Чего? Режим Eco(без компрессора) вручную через бк включается.
    читаем мануал...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  7. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    а смысл его включать/выключать постоянно? установил температуру и забыл про него... в мороз зимой компрессор сам по себе не включится, но для успокоения можно это 2 раза в год проделывать
    Читай выше. Я его вкл/выкл только на зима/лето. =)

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    читаем мануал...

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  8. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    с жигулей пересели? нафига его вообще включать/отключать? климат все сделает за вас
    дружок, ты все время сильно дерзишь, не разобравшись в сути вопроса.
    полагаю включать и выключать нужно для экономии топлива. не замечал ли, что надпись "eco" появляется на дисплее. ты можешь в принципе вообще его не отключать, если хочешь. а еще там есть настройки, чтобы сделать силу кондиционированного воздуха в 3 режимах. вот же зачем сделали такое, многие даже и не знают, так как на жигулях никогда не ездили
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  9. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    а еще там есть настройки, чтобы сделать силу кондиционированного воздуха в 3 режимах
    о как преподнес то! на самом деле это всего лишь интенсивность вентилятора в режиме Auto. Касательно режима eco - он однозначно продлит жизнь муфты компрессора, для следующего владельца
    на разгонную динамику не влияет, т.к. компрессор отключается каждый раз при начале движения.
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  10. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от italek Посмотреть сообщение
    том-то и дело, что очень маленький. Риосолярисы, полуседан, Рапид, старый SX4, Венга, Форд ЕкоСпорт.
    Ну так все эти модели одноклассники по своей сути, астра не вписывается в эту череду, так как имеет чуть больше размер, но и цена без скидок у нее будет повыше...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  11. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Ох какие экономы, аж писец.
    Особенно меня доставляет экономия на кондиционере с пробегами тысяч 8-9 в год.
    Сколько там можно сэкономить отключая компрессор. Грамм 300 с сотни?
    Лучше курить бросайте. Экономия больше.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  12. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    О, таксист-москвич с пробегами 30+ снова в деле))))

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  13. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Не увидел по авито что рио сильно теряет в цене.
    Астра в среднем это 750-850 тысяч - новое, Рио 650 - 700...
    Астра и рио 11 года по ценам 400-450 поэтому рио потеряет меньше...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  14. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Сколько там можно сэкономить отключая компрессор. Грамм 300 с сотни?
    литр точно
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  15. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    литр точно
    Ну да жалко литр выплевывать без необходимости в некуда! Лучше этот литр потратить на вжаривание по человечески!!
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    а смысл его включать/выключать постоянно? установил температуру и забыл про него... в мороз зимой компрессор сам по себе не включится, но для успокоения можно это 2 раза в год проделывать
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ты можешь в принципе вообще его не отключать, если хочешь
    На самом деле неудобное решение! Если бы оно было нормальным, то на джейке не вывели бы наружу специальную кнопку для кондея, а оставили как на ашке!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    о блин, и эти люди запрещают мене ковыртся в носу, говоря что джейка отстой..., а н-ка это тру немецкий автомобиль..когда-то с охлаждаемым бардачком и прочими ништяками..
    особенно умиляют нефиксируемые поворотники, которые тру адепты считают преимуществом...
    Компрессор кондиционера вкл/выкл одной кнопкой на j-ке...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  17. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    о блин, и эти люди запрещают мене ковыртся в носу...
    Компрессор кондиционера вкл/выкл одной кнопкой на j-ке...
    эта кнопка тебе очень сильно пригодится на джейке,где нибудь посреди лужи или сугроба,как раз чтоб в носу поковыряться
    Н-ке нет конкурентов в этом диапазоне,в т.ч. и "корейская" джейка не конкурент!

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    и "корейская" джейка не конкурент!
    и в чём она не конкурент?
    В дизигне? Тут на вкус и цвет фломастеры разные.
    В оснащённости ситем безопасности?
    Так на Н-ке сейчас нету есп, а в джейке она в базе... Да и кузов покрепше.
    В качестве салона?
    Так на форуме полно людей, которые скажут, что качество пластика ничуть не хуже...
    В шумке?
    Да нисколько не правда. Джейка одна из лучших в своём классе.
    В управляемости? Да они примерно равны и разницу (причём не в пользу ашки) определит только профи гонщег.
    Просто ашка на момент - одно из самых дешёвых авто класса с, и даже может быть лучшее по соотношению цена качество..
    Остальное просто стоны тру адептов, а по другому пишется проще - просто нет денег...
    можете подколоть ещё наличием большого количества кнопок..
    Вообщем ребята - вы меня не убедили..
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  19. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    в этом ценовом диапазоне
    а нащет кузов покрепше-это ты пошутил чтоли?

  20. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    а нащет кузов покрепше-это ты пошутил чтоли?
    причём тут пошутил - платформа дельта 2 покрепше будет... и потяжелее.
    Начнём с «костей». Силовая структура Астры разработана европейскими конструкторами GM с нуля. В основе новая «тележка» – Delta II. Её, кстати, уже имеет Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Opel Ampera и Chevrolet Volt. По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм… Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10 – на изгиб.
    http://auto.mail.ru/article/30034-no..._kakogo_krena/

    Стоп ребята, давайте жить дружно.
    Я нисколько не против, что Н-ка хороший авто, особливо караван.
    Просто во многих темах сквозит мысль, что н-ка это автомобиль настоящего немецкого какчесва, по многим параметрам превосходящим джейку.
    Джейка - это корейский отстой, ничего общего с тру немецкими авто неимеющий (да за ради бога).
    Но давайте не забывать про потребительские какчества, народ голосует рублём, кому чего нравиться - тот того и покупает.
    Зачем оскорблять оппонетов на общем форуме.
    Вот такое вот имхо.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  21. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение


    На самом деле неудобное решение! Если бы оно было нормальным, то на джейке не вывели бы наружу специальную кнопку для кондея, а оставили как на ашке!
    сильный аргумент. если бы газовый упор был удобным, то совершенно точно бы не стали ставить палку держалку капота на J и мягкий пластик менять на жесткий и одну лампочку вставлять вместо двух в огнях заднего хода

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    http://auto.mail.ru/article/30034-no..._kakogo_krena/


    Просто во многих темах сквозит мысль,
    Джейка - это корейский отстой, ничего общего с тру немецкими авто неимеющий (да за ради бога).
    да никто это в общем и не говорит так. объективно есть некоторые моменты по которым астра J почему-то уступает той же H-ке. не совсем понятно почему так произошло. дизайн - дело вкуса.
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    что н-ка это автомобиль настоящего немецкого какчесва, по многим параметрам превосходящим джейку.
    как ты думаешь, если бы это было не так разве могла машина выпускать 10 лет и быть до сих пор востребованной рынком?
    да, морально H уже устарела, но самое забавное, что и J-ка не выглядит уже образцом стиля и модерна. хотя вот только недавно новой была...
    думаю, сможет ли J-ке удержаться столько, сколько удалось H-ке и берут сомнения...
    Последний раз редактировалось paolo145; 17.11.2014 в 19:52.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  22. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    сможет ли J-ке удержаться столько, сколько удалось H-ке и берут сомнения...
    Я в своё время тоже стоял перед выбором: старая проверенная 14, или более "современная 2110", или даже вообще "шедевр"отечественног автомобилестрояния - калина. Взял старую проверенную - 2114. Нисколько не жалею, но некоторые функции , которые есть в более современных авто - пришлось "прикручивать" руками. Хотя, что то авто, что то авто. В солучае с j-кой, решил не наступать на те же грабли - взял более свежую модель. Сколько её будет выпускать жм - неизвестно. А Н-ка действительно продержалась на рынке 10 лет, как и та же самара-1, с её неубиваемыми бамперами, неприхотливостью (хотя у второй самары была более удобная и негремящая панель) итд итп. С этого года маркетологи жм решили прекратиь выпуск н-ки...



    зы: газовый упор, вернее его отсутствие - мне нисколько не мешает, т.к. под капот не так уж часто приходиться заглядывать... Кто хочет, тот колхозит, но это не тот недостаок типа: отсутсвия ручек в задних дверях или возможность поставить бутылку, стакан...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  23. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Я в своё время тоже стоял перед выбором: старая проверенная 14, или более "современная 2110",
    ну ты сравнил...еще бы с запорожцем ушастым и горбатым. а потом еще пытаешься из себя дипломата строить и миротворца
    мне вообще все эти споры, что лучше, что хуже не интересны давно . каждый покупает то, что ему больше нравится и на ту сумму, которую готов потратить на новую машину. но и говорить о том, что новое поколение во всем лучше только потому что оно новое не совсем объективно.

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    зы: газовый упор, вернее его отсутствие - мне нисколько не мешает, т.к. под капот не так уж часто приходиться заглядывать...
    хорошо вам в ростовской области. в москве зимой несколько раз в день бывает незамерзайку доливать приходится.
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    отсутсвия ручек в задних дверях или возможность поставить бутылку, стакан...
    про отсутствие задних ручек не понимаю, так как у меня нет задних дверей разве в H нет ручек? не заметил какого-то неудобства, когда садился назад в астру того же поколения с 4 дверьми. все как-то удобно закрывалось открывалось...
    Последний раз редактировалось paolo145; 17.11.2014 в 21:00.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  24. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ставить палку держалку капота на J и мягкий пластик менять на жесткий и одну лампочку вставлять вместо двух в огнях заднего хода
    Далась тебе эта палка.Зато никогда не сдохнет амортизатор. Заманаешься его потом искать. Пластик очень даже неплох. Не трется, не марается, легко вытирается. Что еще надо? Не забываем, мы в С-класе. Кожа-рожа? Это в S-класс.
    А лампочки - это, извини, тренд такой нонче. Их по одной и в люксы пихают. Хотя, конечно, убил бы инженеров за такую "экономию".
    И да. J-ка - авто следующего поколения после Н-ки. И она будет такой же отстой перед К и т.д. Уж не надо ретроградничать сурово.

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    сможет ли J-ке удержаться столько, сколько удалось H-ке и берут сомнения...
    Считай уже 5 лет держится. Осталось еще 5 подождать.

  25. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    хорошо вам в ростовской области. в москве зимой несколько раз в день бывает незамерзайку доливать приходится.
    Эм, што? В двухлитровый бачок, возможно, но никто не мешает прикрутить 4.5 литра от машины с афл.
    Даже в самую жесть слякотную на день его хватает.

    Добавлено спустя 18 минут:

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    литр точно
    При езде летом без кондера в закупоренной машине, обливаясь потом? Возможно. Но включенный компрессор при +10 сушит воздух, ему полная мощность не нужна и жрет он значительно меньше.
    Последний раз редактировалось Злой Гном; 17.11.2014 в 22:37.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  26. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Эм, што? В двухлитровый бачок, возможно, но никто не мешает прикрутить 4.5 литра от машины с афл.
    так у меня 4,5 литровый и есть бачок потому что биксенон штатный (не afl). на фары много уходит очень.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    При езде летом без кондера в закупоренной машине, обливаясь потом? Возможно.
    ну зачем же в сильную жару и в закупоренной машине? никогда так не мучился...нет, иногда даже приятно проехать вечером с открытым окошком летом или когда на улице градусов так 20-23. выключить компрессор 2 секунды "делов". при этом двигатель сразу работает мягче и чувствуется, что нагрузка на машину меньше.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  27. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ак у меня 4,5 литровый и есть бачок потому что биксенон штатный (не afl). на фары много уходит очень.
    У джейки алгоритм омывателя совершенно другой. Чтобы сработал омыватель фар нужно подержать рычажок пару секунд, а пауза между срабатываниями не может быть меньше пары минут и\или 5 срабатываний омывателя стекла.

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    никогда так не мучился...нет, иногда даже приятно проехать вечером с открытым окошком летом или когда на улице градусов так 20-23. выключить компрессор 2 секунды "делов". при этом двигатель сразу работает мягче и чувствуется, что нагрузка на машину меньше.
    Ради бога, только подобные сракерские порывы у большинства людей не возникают, а отключение кондера превращается в крохоборство.
    А многие и вовсе не умеют пользоваться климат-контролем.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  28. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У джейки алгоритм омывателя совершенно другой. Чтобы сработал омыватель фар нужно подержать рычажок пару секунд, а пауза между срабатываниями не может быть меньше пары минут и\или 5 срабатываний омывателя стекла.
    ну это J-кав H фары кстати омываются не каждый раз, минуты через 2, но, когда реагенты кругом и оттепель, то пары фляг иной раз не хватает.

    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    И она будет такой же отстой перед К и т.д. Уж не надо ретроградничать сурово.
    ну конечно, чего там. еще даже не видели чего там будет в К уже выводы делаете мне все равно, я астру более покупать не собираюсь.
    астра H GTC нравилась всем, и нравится до сих пор. никогда не видел смысла менять ее на J хотя возможность такая была всегда.
    кроме того, некоторые из соклубней, кто ездил на H GTC, и пересел на J не так однозначны в своих суждениях. по их словам, H поколение имело более точное острое рулевое управление (дарило больше драйва), чем рафинированная J-ка.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    .
    Ради бога, только подобные сракерские порывы у большинства людей не возникают, а отключение кондера превращается в крохоборство.
    А многие и вовсе не умеют пользоваться климат-контролем.
    я совсем не понял причем здесь "сракерские порывы" разве спокойно ехать с открытым окном нельзя?
    и тебя кто-то заставляет вообще его отключать? есть возможность его отключать и это уже хорошо...выбор всегда лучше, чем его отсутствие. как недостаток глупо это указывать.
    н
    Последний раз редактировалось paolo145; 17.11.2014 в 23:28.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  29. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Я вот что скажу и спору тут думаю не может быть!! В общем купил я ашку весной, а в конце осени того же 12-го года, купила сестра себе жейку! Базара ноль тачила чувствуется более современной, колодцы в приборке, электроручник, специальная кнопка для кондея, о которой тут многие кричали, что типа без нее жить нельзя, ну и куча других ништяков, таких как подстаканники, регулируемый подлокотник, электро поясничный упор и ЮСБ конечно же! Про турбину и алюминиевую подвеску, которая реально делает управляемость лучше, чем в ашке, по мелким неровностям мягче, а на асфальте и скорости острее, я вообще молчу!!
    Только вот продали они ее потомучто низкий клиренс не позволял каждый день утром и вечером нормально ездить домой и на работу! А весьма тесный салон не позволял нормально размещаться семье с двумя детьми!!
    Вот и все плюсы в одночасье разбиваются о каждодневную действительность!!
    Так это им еще повезло, что ни в дтп ни попали, ничего не сломалось и не пришлось ремонтировать (я попадал и знаю стоимость ремонта и запчастей, благо модель давно на рынке, есть варианты как по запчастями, так и по мастерским, а так едь к официалам и ставь оригинал!)
    Что же касается моей ашки, те недостатки, которые ей присущи, по сравнению с жейкой, не мешают реальной эксплуатации, в силу своей незначительности. А более высокий клиренс позволят без проблем использовать ее по тем же самым дорогам. Вместимость так же несколько больше (шире проемы, не так завален кузов, от чего просторнее, правда и ребенок пока один). Поэтому и купил я ашку раньше, но и не продал еще, т.к. баланса в этом автомобиле больше по отношению к джейке!

    Одним словом итог можно подвести следующий: у ашки много недостатков по сравнению с джейкой и они скорее качаственные; у джейки недостатки тоже есть, их меньше, но они принципиальные и в некоторых случаях делают эксплуатацию крайне неудобной или невозможной.
    Последний раз редактировалось Parenek; 17.11.2014 в 23:50.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  30. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    клиренс не позволял каждый день утром и вечером нормально ездить домой и на работу
    Это проблема вашего города, а не машины.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Страница 49 из 122 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)