Какая феерическая чушь.

Это не конкурент ОПЦ, это просто чуть пригретый хэтч. Кузов у него точно такой же, у к обычного сида.

1.3-1.4 тонны он весит. А что тебя так удивляет, сопсно? То что корейцы смогли сделать приличный турбомотор?

Причем, как и у опеля, там чугунный блок с ресурсом овер 500к км, а из "инноваций" только иная головка блока под непосредственный впрыск и турбокомпрессор.
Сид, к слову, весит примерно на уровне нового гольфа. Так чё, корейцы делают "фольгу", а ваги нет?

Ну и?
Полтонны разницы делают свое дело.

Да и, на 146% уверен, что ремонт Рио после такой аварии выйдет раза в 2-3 дешевле. У астры полюбому точно так же и подрамник ушел и лонжероны и подвеска рассыпалась.