Почему опель сливает во всех классах по продажам корейцам?
Вы знаете, какая самая продаваемая легковая машина в мире за всю историю автомобилестроения? Могу подсказать. Это не корейцы. И не Опель. И даже не немцы.
Уточню - модель одной марки.
Известное дело, ведь базовая астра фемили - единственная и великолепнейшая в мире машина, идеал инженерной проработки.
Вот это верный ход мысли! А Крым - лучший курорт в мире!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вы знаете, какая самая продаваемая легковая машина в мире за всю историю автомобилестроения?
Тююю, ты жука от фольксвагена имеешь ввиду??
И что??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
как-то подкачал жук...
У фокуса 3 поколение, у королы 11?
Так и я о чем!! Сраная тоёта продавала название, а не машину!! 11 поколений то ну куда это годится?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Злой Гном
На сиде предыдущем подвеска тот ще хлам. к 60тыс.км требуется замена почти всего. Да и многие соединения требуют болгарки. У 2114 подвеска надежнее)
Приз победителя Роверу!
Унылая внешность, скромный интерьер, надежный мотор и "таёта" - никогда бы не то, что не купил, даже не рассматривал бы как вариант покупки. А вот поди ты. Народ во всем мире думает иначе. А вы говорите, кио-соляра. Корола - вот где машин
Приз победителя Роверу!
Унылая внешность, скромный интерьер, надежный мотор и "таёта" - никогда бы не то, что не купил, даже не рассматривал бы как вариант покупки. А вот поди ты. Народ во всем мире думает иначе. А вы говорите, кио-соляра. Корола - вот где машин
Все это прекрасно, только спор о корейцах и опеле....да и корола уже не блещет продажами сегодня.
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
Злой Гном
На сиде предыдущем подвеска тот ще хлам. к 60тыс.км требуется замена почти всего. Да и многие соединения требуют болгарки. У 2114 подвеска надежнее)
А у трактора еще надежнее и че дальше?
Не слышал жалоб на подвеску от владельцев сидов, да и ломаться там нечему. Спереди стойки, сзади балка.
Все это прекрасно, только спор о корейцах и опеле...
А что, за 36 страниц у кого-то остались сомнения?
Мне вот интересно, у корейцев на форумах есть такие ветки кто сильнее рио или астра? Если есть, киньте ссылку. Поржу
но подавляющее большинство, уверен, приходится на базовые или близкие к базовым комплектациям. есть, конечно, отдельные умники, которые готовы заплатить более 600 т.р. за максимально напичканный рио/солярис, но таких меньшинство. то есть, цена корейцев все же ниже астры (в большинстве своем, пусть и не намного, а этом сегменте каждые 30-50 тыс. уже существенная разница)
Цена максималки рио 680, стоимость самого дешевой астры 680... Выбор как бы есть, но выбора как бы и нет...
Действительно. Балка у церато. С утра напутал маленька.
Сообщение от ZMarat
Злой Гном
А я лично слышал жалобы от двух владельцев. Подвеска там нежная, да еще и дубовая.
Дубовая не дубовая, но жесткая. У дорестайла мягче.
Сообщение от Sinka
не забывайте что астра барабан по комплектации схожа с фаршем рио
Чем схожа? Наличием кузова и колес? У топового рио 6 подушек, абс, есп, климат, бесключевой доступ, датчики дождя и света, круиз, блутус, туманки.
Что есть в барабанастре из этого?
Немного не в теме , но тем не менее - так получилось , что я юзал корейсу хендай элантра нью 2008 г в (тестя) и ашку караван (эт моя).В оправдание оффтопа - двигло элантры 1.6 это двигло киа рио. 1.ходовая - на скорости элантра как приклееенная , опель то же , но под загрузкой элантра сильно проседает (да и без оной) , подвеске сарая -пофиг .2.двигло - хендай очень ничего , с низов рвет , довольно эластичный , но после 100 сливает астре , но тут не честно - у меня дизель.4 расход хендая неплохо 6-8 л ( это реально , 92 бенз ) -хер 1.6 отдыхает.5.салон - хендай шире , просторней , но пластик реально хуже (хотя и не скрипит) панель ,приборка - нет реально дешевле хотя опять эргономично и функционально.А все это написал - вывод мой такой - немец ,кореец ,японец - сейчас все одно едино ,глобализация , фигле ! У меня немец из Бохума , но свысока на хендай-киа я не смотрю , они делают вполне достойные машины за свои деньги. И еще когда они рядом стоят то хз какая из них наряднее .
Цена седана начинается от 680 тысяч, если говорить про новый авто не 13 года, больших скидок нет, так что по цене рио выигрывает... А если сравнивать барабан астру, то рио с таким же набором с мотором 1,4 будет стоить 520, с мотором 1,6 - 560... разница весьма очевидна...
Я Ашку в декабре прошлого года взял за 642 (1,8 АКП, Космо, плюс пакет Космо). 130 скинули после месяца окучивания.
Прошлогодние и так продавали с огромными скидками, в декабре покупали форд, самый дорогой, со скидкой в 170 тысяч... Киа без окучивания давали скидку 40-50 тысяч, плюс резину в подарок...