ЛКП отпало? Вот весело будет лет через 5-6, когда народ начнет избавляться от корейских погремушек. Кто на вторичке их будет брать - с мертвым движком и гниющим кузовом? Кетайцы на металл разве что.
VolniyVeter это известная тема. Странная технология установки стакана для личинки, лкп не держится. Одно время красили по гарантии, а теперь на новых машинах вовсе убрали её оттуда, а остальным по гарантии меняют заднюю дверю целиком. Многие раньше с мастерами договаривались и при гарантийной покраске им личинку убирали.
Всех нюансов не помню, историю рассказывал друг, мастер кузовного цеха у од хенде.
Сообщение от Астраслов
Я имел ввиду соляру хэтч. Вот реально тесная табакерка.Потому и конкурент Корсе по салону. И все! Во всем остальном - пыль глотает. Седан соляра, понятно, просторнее будет. Но рядом с логаном даже не стоял.
Сегодня поговорил с мужиком. Ему 50+. Ездит на А6 98 г. Не гонщик, типичный семьянин. Хочет продать ауди и взять Хундай ix35. Когда ему рассказал про "прелести" корейского автопрома, он признался: "Ты меня удивил". Не знал, что Хундаи такое, в общем... Настраивается теперь на другое авто.
Да что ты говоришь. У соляриса хэтча багажник 340 литров, как у моей астры. У корсы в 1.5 раза меньше и места для ног сзади нет.
Что ты ему мог рассказать про их35 сам им не владея?
Сообщение от Астраслов
ЛКП отпало? Вот весело будет лет через 5-6, когда народ начнет избавляться от корейских погремушек. Кто на вторичке их будет брать - с мертвым движком и гниющим кузовом? Кетайцы на металл разве что.
Не надо грязи, лол. Сам корейцем владел 4 года, накатав 120 тысяч. Ни следа ржавчины и с двигателем все ок.
Даже вагоревю признала соляровский 1.6 самым надежным из всех, что проходили их испытания.
Не вижу ничего безумного. Кого устраивает машина, но хочется больше комфорта, почему бы и нет.
А что иное можно взять за 600? Базовую астру 1.6 на мешалке?
Не будет там никакого комфорта за эти деньги!пара корейских примочек, не больше (типо облезающего рулевого колеса из кожи молодого дермантина)!подвеска от этого лучше не станет, поведение машины на дороге (а оно просто ужасное) не улучшиться, свет как был никаким так таким и останется!но больше всего после немецких машин меня взбесили двери-пушинки!будто из фольги!жесткости кузова никакой!у народа на кочках двери сами отщелкиваются!(не вероятно, но факт).
Повторюсь, если брать его за 450-480 и хочется новое надежное авто, то альтернатив нет!
Но нужно держать в уме что это тот же старый неломающийся акцент с никакущей пассивной безопасностью, да еще и в добавок не управляемый на 120+...
Даже вагоревю признала соляровский 1.6 самым надежным из всех, что проходили их испытания.
Не совсем так. В этом движке износ меньше, чем мог бы быть. Но такая же ситуация и с движками авео и кобальта. И даже двигатель шевроле нивы износился меньше.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
в местном салоне хундаи солярисы за 510-520 с кондеями (абс+2 подушки) и мотором 1.6 продают. За такие деньги - отличный вариант. Астра Н даже самая-самая простая сейчас на 50 дороже стОит. А приора 450-460. А калина с автоматом 450-480.
Не будет там никакого комфорта за эти деньги!пара корейских примочек, не больше (типо облезающего рулевого колеса из кожи молодого дермантина)!подвеска от этого лучше не станет, поведение машины на дороге (а оно просто ужасное) не улучшиться, свет как был никаким так таким и останется!но больше всего после немецких машин меня взбесили двери-пушинки!будто из фольги!жесткости кузова никакой!у народа на кочках двери сами отщелкиваются!(не вероятно, но факт).
Повторюсь, если брать его за 450-480 и хочется новое надежное авто, то альтернатив нет!
Но нужно держать в уме что это тот же старый неломающийся акцент с никакущей пассивной безопасностью, да еще и в добавок не управляемый на 120+...
Полоседан бери, то эталон!
Сообщение от VVVolf
Не совсем так. В этом движке износ меньше, чем мог бы быть. Но такая же ситуация и с движками авео и кобальта. И даже двигатель шевроле нивы износился меньше.
И? Тут тезис звучал, что движок у соляриса говно.
Сообщение от Астраслов
Гном. Ездил на Сонате. Редкое г.
На какой сонате? Их пять поколений.
Ок аргумент в твоем стиле - ездил на корсе - ашка говно!
да, результаты потрясающие по продажам 200 тысяч за год на 2 модели (солярис/рио).
но подавляющее большинство, уверен, приходится на базовые или близкие к базовым комплектациям. есть, конечно, отдельные умники, которые готовы заплатить более 600 т.р. за максимально напичканный рио/солярис, но таких меньшинство. то есть, цена корейцев все же ниже астры (в большинстве своем, пусть и не намного, а этом сегменте каждые 30-50 тыс. уже существенная разница)
при этом такой успех этих моделей прежде всего связан с довольно неплохим дизайном (в отличие от остальных бюджетников (того же логана, например)). да и мнение о надежности корейцев способствуют продажам. плюс самое главное то, что они одними из первых успели на рынок B+ моделей и смогли наладить производство до серьезных размеров. в общем, корейцы всех конкурентов обошли в бизнес процессе.
тот же PSA вывед на рынок 301 и С-elysee, но спроса на них нет совсем, потому что рынок уже поделен.
Последний раз редактировалось paolo145; 28.04.2014 в 16:58.
15-летние немцы бегают как новые. И форды тоже. А корейское гумно сыпется после 3-5 лет. Чеж сам не пересел на корейца, а юзаешь немца?
12-летний форд вытянул с меня половину стоимости, за которую я его купил) Корейца не взял, потому что мне не уперлись струящиеся линии, мне ехать надо) Да и в сопоставимой комплектации кед стоит дороже и имеет 129 кобыл 1,6. Ну и нафига мне еще больший овощь, который ниже, да еще и дороже?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Корейцы только 40 лет назад начали машины производить.
Вся фирма хёнде ровесник автоваза. Где щас хенде и где щас ваз?
Ещё предыдущее поколение машин сид\рио было вполне достойно по надежности и по инженерной проработке. Сейчас корейцы приблизились вплотную к корифеям и законодателям мод немцам, да, они пока им не ровня, но уже почти-почти.
А французов так и вовсе уже обошли.
Сообщение от Астраслов
15-летние немцы бегают как новые. И форды тоже. А корейское гумно сыпется после 3-5 лет. Чеж сам не пересел на корейца, а юзаешь немца?
У этого немца надежность хуже, чем у сида.
Я лично пересел, потому что мотор хотел помощнее + подвеску помягче.
Сообщение от paolo145
заплатить более 600 т.р. за максимально напичканный рио/солярис, но таких меньшинство. то есть, цена корейцев все же ниже астры (в большинстве своем, пусть и не намного, а этом сегменте каждые 30-50 тыс. уже существенная разница)
А что ты возьмешь за 600-650 с шестью подушками, абс\есп и климат контролем, "глупик"?
А что ты возьмешь за 600-650 с шестью подушками, абс\есп и климат контролем,
до недавнего момента (сейчас в ценах тяжело ориентироваться, но тогда солярис уже стоил дороже 600) за сумму в 630-650 руб. можно было купить, например, хетч citroen c4 120 vti ( комплектации optium или tandence). машина классом выше киа/соляриса: просторней, комфортней, качество отделки и шумки значительно лучше даже в средней комплектации уже имеет 6 подушек безопасности abs. (кроме того, там каждый год и скидки были неплохие, как раз можно было и автоматом и с ESP взять). всяко лучше типа "бюджетных" машин корейских производителей.
и в любом случае я купил бы в этом случае европейского класса машину, а не набор для стран 3-го мира с 6 подушками, абс и есп
Ребя че вы паритесь, вся та разница которая щас есть в современных авто, абсолютно пофиг обычным пользователям!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да? А чего ты тут недавно обсирал то ли солярку, то ли рио?
Не ну ты сравнил, рио-солярка ни какой критики не подчиняется по сравнению с ашкой!! Я имею виду одноклассников!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Гном. Спорить астроводам о преимуществах корейцев моветон. Не находите?
А что, кто-то всерьез считает что астра - лучшая машина в мире, а все прочее - говно?
У меня, вот, аж две астры, но я не строю идиотских иллюзий.
Сообщение от paolo145
до недавнего момента (сейчас в ценах тяжело ориентироваться, но тогда солярис уже стоил дороже 600) за сумму в 630-650 руб. можно было купить, например, хетч citroen c4 120 vti ( комплектации optium или tandence). машина классом выше киа/соляриса: просторней, комфортней, качество отделки и шумки значительно лучше даже в средней комплектации уже имеет 6 подушек безопасности abs. (кроме того, там каждый год и скидки были неплохие, как раз можно было и автоматом и с ESP взять). всяко лучше типа "бюджетных" машин корейских производителей.
Ситроен с4 в комплектации тенданс не имеет ни есп, ни климата, дак еще и весла сзади. И стоит он не 650, а на сотку дороже.
Более ли менее прилично оснащенный с4 выйдет в 800, сольет за 2 года владения минимум 300, едет хуже астры джейки 1.6, у него забавный автомат, который сделан из помоев, да - выгодная покупка. Не, за 500 неубитую двухлетку можно взять, но новый за 800 - гранмерси.
У меня, вот, аж две астры, но я не строю идиотских иллюзий.
Потому что ты не шаришь!
Сообщение от Золот
Почему опель сливает во всех классах по продажам корейцам?
Потому что мерседес тоже
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru