Страница 32 из 122 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 3650

Тема: Астра vs Киа Рио

  1. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ну для тебя то ашка лучшая в мире машина, чё уж тут.
    Это ты так себе придумал, чтобы неумело троллить. Я 10500 раз писал что ашка куплена по параметру цена/качество.
    Недостатков в ней хватает. А вот про ломается это ты в темы про дорестайл лазай. Я тебе про джейки могу накидать ссылок вагон и маленькую тележку. Недавно вон у кого-то вылетел кусок из поддона МКПП. Такого на ашках не было Жрет кошак мало? Это монопривод 1,6 на палке что ли?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Жрет кошак мало? Это монопривод 1,6 на палке что ли?
    Да, монопривод на палке. 8 литров на сотню, средняя 32.
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Я тебе про джейки могу накидать ссылок вагон и маленькую тележку. Недавно вон у кого-то вылетел кусок из поддона МКПП. Такого на ашках не было
    Чувак, коробка M17 ставилась ещё на Astra G. Такое и на ашках и на зафирах и на меривах.
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Это ты так себе придумал, чтобы неумело троллить. Я 10500 раз писал что ашка куплена по параметру цена/качество.
    Так она и хороша по параметру цена\качество, даже я с этим не спорю. Но не надо её при этом обожествлять.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Да, монопривод на палке. 8 литров на сотню, средняя 32.
    При такой средней у меня 1,8 автомат жрет 9 с копейками.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  4. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Она может и ватная, но один чёрт лучше подвески ашки.
    что значит лучше? у кошака подвеска сложнее - т.к. независимая сзади, но настроена отвратительно - это как лачетти или кия сид с независимой ЗП = казалось бы должны быть лучше астры с простой балкой, а на деле наоборот.... кстати не стоит забывать о стоимости содержания и надежности - балка тут снова в лидерах.
    из паркетников более/менее подвеска у икстрейла, жаль только валкая, но зато реально отрабатывает свое предназначение.
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  5. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Так она и хороша по параметру цена\качество, даже я с этим не спорю. Но не надо её при этом обожествлять.
    А теперь перечитай свои посты про кашкай))) Я защищаю только двигло, ходовку и пластик ашки, ибо это действительно неплохо в ней. Старый атмо, который либо не ломаеццо, либо ламаеццо так, что не возникает мысли "боже, надо ехать к ОД, ибо никто не знает что с ним!", автомат, который без режима спорт тупит и подергивает в пробках, но отхаживает весь срок службы авто, если не ездить нонстопом как сракер, и не требует замены трубок на 30тык, ну и вполне сносная для трассы подвеска. На 160-180 по колеям ее не кидает. Сравнить езду по трассе могу только с многорычажкой ФФ1 и со служебной маздой 3 хз какого поколения. 4 подушки маловато, да. Остальные минусы вижу только в отделке/качестве сборки деталей/урезанных коплектациях. Это волнует тех кому "ехать", кому "шашечки", ашка не нужна. Там нет АФЛ, нет блютуса в базе, нет сенсорного 100500 дюймового экранчика и струящихся линий

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  6. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    При такой средней у меня 1,8 автомат жрет 9 с копейками.
    В мечтах.

    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    что значит лучше? у кошака подвеска сложнее - т.к. независимая сзади, но настроена отвратительно - это как лачетти или кия сид с независимой ЗП = казалось бы должны быть лучше астры с простой балкой, а на деле наоборот.... кстати не стоит забывать о стоимости содержания и надежности - балка тут снова в лидерах.
    из паркетников более/менее подвеска у икстрейла, жаль только валкая, но зато реально отрабатывает свое предназначение.
    Икстрейл от кашкая по подвеске НИЧЕМ не отличается.

    Destino еслиб тебе хватило на джейку в нормальной комплектации, да не важно даже можно не джйку, что угодно на сотку-полторы дороже, то ты по прежнему вщял бы ашку?
    Не надо тут про шашечки. Я точно так же на машине езжу, не более чем.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  7. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ты никогда в жизни на этой машине даже за рулем не сидел, не то что ездить.
    На еноте?!! Я ездил и не один раз, мне хватило!!

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    А вот омыватель штука вполне полезная.
    В общем все с тобой понятно, ты из тех кто смотрит на все поверхностно!
    Уже по-моему всем давно известно в рунете, что омыватели фар для российской грязи бесполезны!
    Последний раз редактировалось Parenek; 15.04.2014 в 12:02.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  8. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Так интересно читать, как астра выигрывает во всем и у всех, и даже разница в 100 тысяч между рио и астрой не такая большая, в пределах одной зарплаты...))))
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  9. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    омыватели фар для российской грязи бесполезны!
    +мульон и делают только хуже, все никак не доберусь вынуть нужный предохранитель

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  10. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    В мечтах.
    в выходные заправляться поеду, как раз за два дня будет средняя 30-35, будет тебе скрин, мечтун.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Destino еслиб тебе хватило на джейку в нормальной комплектации, да не важно даже можно не джйку, что угодно на сотку-полторы дороже, то ты по прежнему вщял бы ашку?
    Не надо тут про шашечки. Я точно так же на машине езжу, не более чем.
    Я брал не полностью за нал. У меня где-то 300к в кредит. 300 или 400 роли мне бы не сыграло. Нахрен мне нужна джейка, в которой мне нравится только дизайн торпеды и больше ничего?
    В ц-классе, обычном, не премиум вообще мало чего интересного есть. Да, взял бы ашку) Все, что мне более-менее нравится, так сказать для души, а не просто жопу возить уже не Ц-класс и уже не 700-800к стоит)))

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  11. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Она может и ватная, но один чёрт лучше подвески ашки.
    Если касательно неровной дороги в повороте, то ватная подвеска вероятно может быть и лучше! Но Астра не про то!
    Вот недавно предстояло мне ехать в Краснодарском крае по проселочной дороге в Краснодар, до сих пор помню эти незабываемые впечатления! Значит утро, солнечный день, выезжаю из Тихорецка в Краснодар по выселковской трассе! До Выселок проходит через 6 сел, по-моему! Дорога с идеальным покрытием, ни одной ямочки, даже после зимы! Но извилистая и местами с подъемами и спусками. Отрезки между населенными пунктами преодолевал на скорости 150-170 км/ч, при том не сбавляя в поворотах, автомобиль и дорога сливались в единое целое - какое же это было удовольствие - курсовая устойчивость великолепная, крены минимальные, управление автомобилем наилегчайшее! После этого понимаешь для каких дорог сделан этот автомобиль! На следующий день, прокатился на РАВ4-4 брата (у которого был енот), разогнался до 90-100 км/ч, далее не слишком крутой поворот и за ним дорога уходит в низ - лучше бы я этого не делал оч. не понравилось как повела себя машина!! Для справки - на своей в этом месте и с большей скоростью прохожу и с каждым разом желание быстрее там проехать, но не варик, т.к. к этому месту не успеваешь сильнее разогнаться.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  12. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    150-170 км/ч, при том не сбавляя в поворотах
    Гном, так по твоему, это я сказочник?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Гном, так по твоему, это я сказочник?
    У тебя пока экспы мало.

    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Я брал не полностью за нал. У меня где-то 300к в кредит. 300 или 400 роли мне бы не сыграло. Нахрен мне нужна джейка, в которой мне нравится только дизайн торпеды и больше ничего?
    В ц-классе, обычном, не премиум вообще мало чего интересного есть. Да, взял бы ашку) Все, что мне более-менее нравится, так сказать для души, а не просто жопу возить уже не Ц-класс и уже не 700-800к стоит)))
    Пф, сознательно брать старье. Нищебродов\практичных я еще пойму, но ашка седан НРАВИТСЯ это дааааааааа....
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У тебя пока экспы мало.
    зато знания физики достаточно)) На 170 в повороте гражданская машина врятли удержится. Хотя у всех слово "поворот" разные ассоциации вызывает. Для меня это от 45 градусов.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  15. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    зато знания физики достаточно)) На 170 в повороте гражданская машина врятли удержится. Хотя у всех слово "поворот" разные ассоциации вызывает. Для меня это от 45 градусов.
    В смысле сказочный уровень невелик.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  16. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Для меня это от 45 градусов.
    это вы как меряете поворот, поворот меряется радиусом кривезны

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  17. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    это вы как меряете поворот, поворот меряется радиусом кривезны
    радиусом кривизны пользуются гонщики) Я же про примерное отклонение от прямой, по которой ехал перед поворотом.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  18. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    зато знания физики достаточно)) На 170 в повороте гражданская машина врятли удержится. Хотя у всех слово "поворот" разные ассоциации вызывает. Для меня это от 45 градусов.
    Указывая интервал 150-170 км/ч, всё-таки наиболее вероятно было бы предположить, что в повороты я в ходил на нижней границе этого диапазона!
    На счет твоего понимания определения поворот, действительно у всех разные ассоциации! Только следовало бы учесть, что я даже не упомянул термин "Крутой поворот", по-моему даже знак есть такой
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  19. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Указывая интервал 150-170 км/ч, всё-таки наиболее вероятно было бы предположить, что а повороты я в ходил на нижней границе этого диапазона!
    На счет твоего понимания определения поворот, действительно у всех разные ассоциации!
    И что? На 150 можно разве что чуть-чуть повернуть, когда дорога еле-еле уходит от прямого курса. А ты тут расписал, что ИЗВИЛИСТУЮ трассу так проходишь

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  20. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    И что? На 150 можно разве что чуть-чуть повернуть, когда дорога еле-еле уходит от прямого курса. А ты тут расписал, что ИЗВИЛИСТУЮ трассу так проходишь
    Посмотри на карте участок дороги Тихорецк-Выселки и замерь транспортиром углы поворотов
    Просто после федеоальной М4, по которой можно часами ехать на круизе, и лишь слегкп удерживая руль одним пальчиком, а иной раз коленом, когда надо открыть термос с кофе и налить в чашку, мне эта показалась извилистой!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  21. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Посмотри на карте участок дороги Тихорецк-Выселки и замерь транспортиром углы поворотов
    Spoiler тык:

    Spoiler тык:

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  22. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Destino он из тех, кто поворот Eau Rouge на трассе ф1 Circuit de Spa-Francorchamps не снимания ноги с газа проходит, видать.

    Прохождение поворота О Руж осложняется главным образом тем, что из-за крутого подъёма при прохождении правого поворота гонщик видит перед собой лишь сплошную стену асфальта, и последний левый поворот совершается практически вслепую. Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо так описывал прохождение этого поворота:
    "Вы входите в первый поворот на спуске, потом направление поворота внезапно меняется, и одновременно идёт очень крутой подъём в гору. Из кокпита машины выход из поворота не виден, и когда вы поднимаетесь на гребень холма, то ещё не знаете, где окажется ваша машина. Это очень важный поворот и в квалификации, и в гонке, потому что после него идёт очень длинная прямая, и если в её начале вы не набрали достаточную скорость, то можете потерять много времени. Кроме того, этот поворот даёт гонщику множество эмоциональных ощущений, его переживаешь заново на каждом круге. В нижней точке после первого поворота гонщик испытывает достаточно сильные перегрузки, это очень необычно и тоже добавляет впечатлений."
    Правильное прохождение поворота О Руж требует от гонщика очень хорошей квалификации, и к концу последующей прямой, если пилот прошёл О Руж по наилучшей траектории и не снижал скорость, нередко появляется возможность для обгона впереди идущего пилота, если тот проходил О Руж на меньшей скорости. Машины обычного дорожного класса, при соответствующем навыке водителя, могут проходить связку О Руж на скорости 160—180 км/ч; современные машины Формулы-1 — на скорости почти 300 км/ч.До недавнего времени прохождение поворота О Руж на машине Формулы-1 совсем без снижения скорости считалось крайне сложной задачей, с которой мало кто справлялся. Одним из тех, кто постоянно пытался это делать, был Жак Вильнёв. Он отзывался о повороте О Руж так:
    "Не каждый пилот в состоянии пройти этот поворот «в пол», не сбавляя скорость. Но если ты это сделал — ты по-настоящему можешь гордиться собой. Это единственная шикана, проходя которую пилот понимает, что может пройти её «в пол», но нога сама поднимается с педали газа. Очень трудно заставить себя не поднимать ногу с педали и сказать себе «нет, всё нормально». Очень необычное ощущение. Выигрыш может достичь двух десятых на круге. Это стоит того. Но риск всё-таки выше."
    Деймон Хилл в своей книге «Свой взгляд на Ф-1. Мир Формулы-1 изнутри» также писал:
    "Иногда кое-где, например, в «О Руж» — скоростном повороте в конце главной прямой трассы в Спа — приходится убеждать себя, что ты сможешь его пройти, вжав педаль в пол, и именно такой вызов тебя мотивирует, ведь все мы стремимся достичь предела и доказать скептикам, что они не правы."
    О Руж считается одним из самых трудных и зрелищных среди поворотов на гоночных трассах во всём мире.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  23. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  24. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Под машинами "дорожного класса" подразумевается что-то вида опц\гти\рс.
    Но суровый ростовский хлопец жарит такие повороты на десятилетней астре аш с 1.6.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  25. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    ну про древность астры Н и новизну кашкая улыбнуло) астра 04 го года, кашкай 06-го (кашкай первый из такого класса массовых машин, уже после него появились тигуаны и прочие). По управляемости это все ерунда. Астра Н куда как лучше на трассе управляется, она отлично ведет себя на скоростях и 160, и 180 и выше... Дорога лишь бы нормальная была. На кашкае при скорости свыше 160 совсем не то (и на тииде не то). Если что, то у меня и фокус 2 был (еще в 05-м году покупал одним из первых). У него независимая задняя подвеска. Я бы не сказал, что сильно лучше астры Н. Прямую точно лучше не держал. Лучше в повороте был. Но он и ниже. А основной плюс многорычажки, который я на нем заметил - это более плавно он с такой подвеской ямки-кочки "обгладывал". Но и на астре Н вполне нормально, более чем, вообще грех жаловаться по этой части. Типовая немецкая машина своего класса. С жестким кузовом, по математике ее просчитывали в пакетах. Современность с тех пор по другой части пошла - больше фенечек появилось. А по ездовым свойствам астра джей от астры Н не сильно отличается (чуть плавнее). Но вот разница между астрой Н и кашкаем - она сильная и очень очевидна. Да даже зафира идет по трассе уверенней, чем кашкай. Кстати на фокусе том своем через 30 тыщ пробегу делал развал сзади - углы от наших ямок уплыли. Ну а вот фокус3 - уже не то. Он не немецкого типа, а американского. Он несмотря на то, что ниже второго, какой то более валкий и вальяжный. Да, если ту же киа брать (не рио, которая проще) а одноклассника - киа сид, то я проехался. Я не понял, за что люди мильен платят за такую машину. Я бы сказал, по сравнению с астрой Н на этом сиде вообще подвески нету. Очень жестко и неприятно. Просвет дорожный при этом мизерный.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  26. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    тык:
    тык:
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Под машинами "дорожного класса" подразумевается что-то вида опц\гти\рс.
    Но суровый ростовский хлопец жарит такие повороты на десятилетней астре аш с 1.6.
    Ну вы тут и тролли собрались!! Там не такие повороты естественно!! Сравнили блин!! Хотяяяя... может быть некоторые... Меня обогнал только один перец на мерсе прямо через сплошную по встречке на подъеме в повороте! И еще, гнал то я только между населенными пунктами!!

    Добавлено спустя 10 минут:

    Olegan-TLT
    Соглашаюсь 100%!!
    Последний раз редактировалось Parenek; 15.04.2014 в 17:14.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  27. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Parenek
    даруем тебе титул "стиви младший"! тот тоже на 1,6 атмо в сракера играет

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  28. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Parenek
    даруем тебе титул "стиви младший"! тот тоже на 1,6 атмо в сракера играет
    А мы тебе даруем звание мистер недалекость! потому как никакой связи между 1,6 атмо и движением по извилистой трассе со скоростью 150 км/ч нет!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  29. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    А мы тебе даруем звание мистер недалекость! потому как никакой связи между 1,6 атмо и движением по извилистой трассе со скоростью 150 км/ч нет!
    дада. На ашке без есп повороты на 150 он проходит

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  30. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    дада. На ашке без есп повороты на 150 он проходит
    Лишний раз подверждаешь, свое звание Не крутые - легко! Если срабатывает есп, то дела хреновы!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

Страница 32 из 122 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)