Так об этом и рэчь!!! Какие могут быть потребности у владельца паркетника?!! Зачем он им?!! Зачееем?!!
на самом деле паркетник может подъехать примерно так, как я на нивах подъезжал http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705436/
Это один из примеров, а еще зимой удобнее, и тд и тп. Речь не идет про экстремальное бездорожье -просто аккуратно, не перебарщивая использовать возможности машины можно. Для себя лично паркетника не рассматриваю, но у меня другие несколько подходы. У меня так то в разное время две шевинивы и две нивы простых было (параллельно с легковыми машинами). Нива, крузак, уазик или патруль - это уже серъезный автомобиль, на котором можно лазить нормально. Но не каждому нужно, потом еще сопутствующие траты (просто лазить не будет, у меня на шевиках три комплекта колес было: АТ (полугрязь и асфальт), МТ (для вылазок), и зимние. Ну гараж у меня есть большой, там домкрат подкатной, колеса опять же купить нужно. Ладно на нивы недорогие. На паркет этого всего не нужно, он четырьмя колесами крутнуть может там, где нужно. А астра или киа рио не крутнут. У брата Дастер Рено - эконом-вариант конечно, видно дешманство во многом. Но как паркет нормальный. По геометрической проходимости не хуже шеви нивы. Да, большинству из юзеров жипы с понижайками и прочим не нужны. Поэтому и мало их (из небольших пожалуй только гранд витара осталась, но лопает она бензина будь здоров, хотя в целом машина кондовая).
Но все от задач зависит. Был у меня большой катер - так КПЛ использования был низок, продал. А еще есть много нюансов. Туарег или Патруль большой катер подтащить все равно к цивильному месту могут, а небольшую ПВХ нивой можешь тягануть почти куда угодно и сплавиться оттуда. И машины, и лодки и прочее - все это от задач. Так и на киа рио можно таскать также, как на калине прицеп таскал http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705435/
А если какие опасные грузы для "внутримашины" -то это только прицеп, но тут опять что астра, что киа рио примерно равны и будут http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705414/
Я не знаю ни одного человека, который бы говорил что его авто никчемное.
Скорее все неправильное, а моё самое лучшее.
И уж тем более что-то поставить в противовес астре, на форуме астры...)))
Вот когда придёт время обновки, тогда уж...
aov и что же такого ужасного в спортаже по сравнению в чудом автомобилестроения, идеальным автомобилем опель зафира б?
кстати этой зимой своей зафирой спортажа с колеи дергал - бедняга присел на защиту а полного привода не имел - так что смешной такой паркетник у кии... 16-17 см под защитой - ни о чем
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
aov
задам вопрос по другому что вы купите паркетник или обычную машину по одной и той же цене?
я сейчас, в данной ситуации, если бы такие деньги на машину были, сколько паркетник стОит (а более-менее и самый минимум он стОит 1 млн рублей) купил бы по акции ту же опель-инсигнию хетч, 2 литра турбо (поискав, найти можно). Мне такая машина лучше была бы, нежели самый пустой икстраил 2 литра, или 1.4 тигуан или мокка (которые несуразны для меня отсутствием багажника). Даже от гранд-витары отказался бы. Я бы лучше второй машиной взял ниву или шевиниву, или даже уазик. Так лично мне было бы оптимальней. Кому то другому - может быть другой вариант лучше.
Сообщение от Злой Гном
aov и что же такого ужасного в спортаже по сравнению в чудом автомобилестроения, идеальным автомобилем опель зафира б?
очень мало перевезти можно в спортаже, багажник меньше, чем в приоре-сарае. Вот такой у спортажа минус. А купленная по акции зафира рублей за 720-750 новой - отличный вариант. Опять же тому, кому это нужно. Если нет семьи-дачи-потребности чего то возить - то и нафиг не нужна зафира.
Сообщение от aov
Никогда. Точнее подъехать то может, как и любая легковушка а вот выехать по этому песочку? Эт врятли.
Только сходу и на скорости.
ну это ты зря. Если голова на плечах и опыт есть - то паркетом проделать можно такие штуки, которые никогда никакая астра не сделает. И по песочку утрамбованному проехаться можно, и ту же лодку спустить на спуске, где нечто типа покрытия с наличием щебенки. А на астре мне таи никакой опыт не поможет - отличные трассовые колеса континенталь моментально в букс уходят, так еще и камнями вылетающими арки да крылья побить можно. Братовский Дастер пробовал немного в деле - нормально там все (2 литра полный привод, первая передача типа понижайки, момента хватает). Между нивами-крузаками-уазами и паркетами конечно есть одно принципиальное отличие. Проходимцев по какам можно постоянно пользовать (ничего им не будет тем машинам, где дифференциальный полный привод). А Дастера так постоянно пользовать нельзя. Но кратковременно вполне можно. Не постоянно же лодку тягаешь или прицеп.
погляди на фото ... Дастер может справиться, ну х-трейл ещё... А прочие безблокировочные будут отдыхать.
По утрамбованному песочку и легковушка справится, сам таскал, токма колёсики приспускал слегка, и неспешно всё получается ... А вот рыхленький и без прицепу сложен...
ИМХО для серьезных поездок не годится всё что без блокировок и понижайки.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Вы видели какая у дастера подвеска?! Она короткая, вывешивается на раз!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
кстати этой зимой своей зафирой спортажа с колеи дергал - бедняга присел на защиту а полного привода не имел - так что смешной такой паркетник у кии... 16-17 см под защитой - ни о чем
У твоей зафиры 14.
Сообщение от aov
Откуда я знаю, я о спортаже ничего не писал. Но! Хрен один. Бесполезное авто. Статус нищеброда.
Ну то да, конечно.
А мерс глк полезное авто не для нищеброда?
Сообщение от Olegan-TLT
очень мало перевезти можно в спортаже, багажник меньше, чем в приоре-сарае. Вот такой у спортажа минус. А купленная по акции зафира рублей за 720-750 новой - отличный вариант. Опять же тому, кому это нужно. Если нет семьи-дачи-потребности чего то возить - то и нафиг не нужна зафира.
Паркетник не лучший вариант для перевозки грузов, вопросов нет. А что у нас все грузы возят? Я все больле вижу женщин за рулем, в им чаще хочется сидеть повыше и не шоркать бордюры, а еще в сугроб парковаться чуть легче.
Сообщение от Parenek
Вы видели какая у дастера подвеска?! Она короткая, вывешивается на раз!!
Вы видели какая у дастера подвеска?! Она короткая, вывешивается на раз!!
если серъезное бездорожье - то дастер не для этого. А для простых "упражнений" вполне сойдет. Хотя мне лично и не особо нравится, но типовому юзеру, сильно в говна не лазающему, вполне годная машина, все же астра так не может как может дастер. Только имхо 1.6 дастера не нужно брать. Слабоват.
Сообщение от Злой Гном
А что у нас все грузы возят? Я все больле вижу женщин за рулем, в им чаще хочется сидеть повыше и не шоркать бордюры, а еще в сугроб парковаться чуть легче.
Не знаю все не все возят грузы - я беру машины, чтобы пользовать их по назначению) В астру кстати сайдинг 360 длиной влазит, только чуть выступает. В Тигуане у товарища сильнее свисал, так увезти не получилось http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/555277/
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Olegan-TLT тобой весь мир не ограничивается. Parenek ткни пальцем где я говорил, будто дастер месит грязь не хуже рамных джипов. Но на бездорожье это вполне себе боец.
Ugin11 и что? Какая разница сколько под юбкой, если какая-нибудь деталь из днища ниже торчит? Один чёрт - застрянешь.
Клиренс это не расстояние от бампера до земли, а расстояние он нижней точки машины до земли.
А так, заявлен производителем 16см, но у твоей машины, конечно, все 19!
16 у базовой версии на r17, 14 у машин с флексрайдом, а еще бывают версии с опциональными r18 и даже r19, 16 это усредненный размер.
Ну по крайней мере колею, где всякие недокроссоверы присаживаются я проезжаю, а большего мне и не надо
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Olegan-TLT все уже исчерпывающе "разжевал" - Астра H не "круче", Астра H - рабочая лошадка, хороша именно в таком качестве. В том числе "рабочая лошадка" и хетч, и седан, а не только универсал: ведь поповозка на каждый день тоже такая же точно рабочая лошадка, хоть бы и нету нужды в перевозке длинномеров.
С паркетниками сравнение пошло. 100 тыс. км. проехал на 4х4 паркетнике в 2007-2011 годах. Да, обзорность; да на бордюры ползает; да, в сугробе можно запарковаться; да, багажник при сложенных в ровный пол задних сиденьях превращает автомобиль в зачетную сарайку. Да, 4х4 рулит даже в городе в период мощных снегопадов, когда моноприводные пузотеры застревают.
Но, если автомобиль покупаешь и содержишь на свои средства, не "даренные", то паркетник обходится дороже во всем. Расход топлива- это лишь самая очевидная "верхушка" айсберга. На моем паркетнике колеса были 255/55R18 - смотрелось гут, но резина в 4 раза дороже по сравнению с "пузотерночной" 195/65R15, а сезонный шиномонтаж - в 2 раза дороже. Запчасти - кое-что на уровне "пузотерок", но многое дороже: рычаги передней подвески по соточке бакинских за штуку (это при самостоятельном заказе через автодок, если брать из наличия у дилера, то по 300 бакинских за один рычаг), тормозные шланги по 40 баксов за штуку! В итоге "набегает".
Даже банальная мойка и та для паркетника дороже процентов на 20, чем для пузотерки - сами посмотрите расценки на автомойках.
Динамика разгона у паркетника - если она есть, то за это надо платить транспортного налога около 15 тыров в год (для категории 200-250 л.с.). И то динамика будет отнюдь не как у низкосидящей пузотерки с такой же мощностью. Ну, "Приору" 98-сильную, быть может, достанет обогнать Но и расход топлива будет от 16-18 литров и выше.
Если платить транспортного налога на уровне пузотерок (по категории от 100 до 150 л.с.), то динамики разгона у паркетника с таким мотором нет! Расход топлива, кстати, все равно будет не мал - 13-14 литров в городе и 9-10 литров на трассе на круизе при 90-100 км/ч (при 120 км/ч по трассе расход становится те же 12 литров).
Ездового комфорта у паркетников по сравнению с пузотерками или нет (для большинства "недорогих" моделей) - жестко, тряско, шумоизоляция заводская почти отсутствует. Или ездовой комфорт есть, но тогда цена машины равна цене 4-х Астр H. И на обслуживание "дорогого жипа", а-ля лексус/инфинити/бээмвэ х5-х6, ценники соответствующие.
На вторичке интерес к паркетникам б/у, мягко говоря, невысок. Расход, налог, цены на запчасти - все это отпугивает. К тому же, если изначально "бюджетный" паркетник стоит почти в 2 раза дороже Астры H, то даже через 5 лет, подешевев на 40-50%, запрашиваемая за б/у паркет сумма сопоставима с ценой новой бюджетной пузотерки в автосалоне.
Короче, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! После того, как в 2011 году мой "жип" был разбит вылетевшей на встречную полосу грузовой фурой, я слил остатки перекупам и вернулся на пузотеры. Зря не хвастая, бабла накопилось достаточно, что хватило бы на подержанный 200 Крузер Но че-то больше не хочется. Такие авто для людей, которые уже и не знают, как отбиться от денег, падающих с неба в неограниченных количествах.
Destino и что ты мне хочешь сказать этой фоткой? Там есть измерения клиренса и фото днища?
mike29 у всех разные понятия динамики. Как по мне, так кашкай даже с 1.6мт весьма динамичен. При обычной езде по городу и трассам он позволяет уверенно держаться в потоке и обгонять. Паспортные 11 сек. Что же касается ценника на обслуживание, то всё зависит от модели машины и жадности производителя. Тот же мой кашкай это лишь приподнятая легковушка. Полного привода нет. И ценник соответствующий. Обслуживание кошака не стоит на рубль дороже легковых аналогов.
Destino и что ты мне хочешь сказать этой фоткой? Там есть измерения клиренса и фото днища?
Если плохо со зрением, то свес бампера у нее очень низкий. И если уж она не цепанула коелю бампером, то врятли зацепит днищем. Если ты такой дотошный, у тебя есть варианты:
простой-чеши на астранавтику и бегай с линейкой.
сложный-загоняй зафиру на отпические замеры на 3Д-измерительной машине)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Если плохо со зрением, то свес бампера у нее очень низкий. И если уж она не цепанула коелю бампером, то врятли зацепит днищем. Если ты такой дотошный, у тебя есть варианты:
простой-чеши на астранавтику и бегай с линейкой.
сложный-загоняй зафиру на отпические замеры на 3Д-измерительной машине)
Т.е. заявленный производителем клиренс в 165мм на самом деле вранье и там все 190мм? У тебя такая логика?
ты сам то понял, что ты несешь?
Караван и стоит дороже и народ у нас, пока ещё, седаны любит...
Седан не позволит перевозить столько вещей.... Багажник у седана пусть и большой, но проем маленький, напихать вроде можно и много, но не слишком габаритное... У хетча багажник не выделяется объемом, он средненький, такой же как у мокки, и если память не изменяет меньше чем у спортриджа...