немного не так. Коробке не пофиг. Так как при наличии простого дифференциала всегда подразумевается, что колесо, которое хочет бОльшую, увеличенную нагрузку "испытать" наоборот при попытках действия этой нагрузки получает снижение подводимого момента (другое дело, что второе колесо быстрее крутиться начинает, оно при этом находится в более легких условиях). А при самоблоке колесо вместо сброса нагрузки получает "пинок" и ее увеличение. Эта нагрузка и на колесо передается, и в коробку... Если бы было по другому - то мы бы кучу серийных машин видели с самоблоками с завода. Нет, так то вопрос надежности и прочности решить конечно можно. Просто никому это не нужно, дорого, проще и дешевле ЕСП например поставить. Ну а самое то главное - все же поведение машины непредсказуемое будет, особенно у переднеприводной.