Страница 25 из 122 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 750 из 3650

Тема: Астра vs Киа Рио

  1. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Олеган,октаву не взял,она мне в предыдущем кузове ну никак не нравится внешне,за свои то деньги(а 1.8Т - это по моему,топовая,и стоит нефигово,особенно универсал),+ тупо не было денег столько+посадка явно меньше моей,а я выбирал высокий универсал.И я же в конце концов,сарай брал,а не движок.Чипанусь,будет у меня около 8.5с до сотни,мне пока и хватит,а потом контракт возьму как этот изъежжу.
    универсал в прошлом кузове октавии (про нынешний не в курсе) +100 тыщ к седану, там вроде из-за растаможки. Ну а так, если ты вваливать любишь - такая октавия куда лучше астры 1.8. Вот все твои улучшайзинги по астре не позволят ей быть такой же динамичной, как эта октавия (писал выше - будет у тебя как гольф 1.4 стоковый ехать после всех твоих вазилинов-нулевых фильтров-чиповок). А как октавия 1.8 не будет. По просвету и проходимости она кстати нифига не хуже (такая же точно как астра Н под рус дороги). По цене - когда ты брал свой сарай за чуть больше 700, октавия 1.8 6мт без есп выходила под 750-760. Как то так. Кузов в ней хоть и не сарай, но здоровый такой лифтбек.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  2. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Olegan-TLT
    Октавия машин не плохой, но только в течение гарантийного срока... Есть несколько знакомых машин 1,8 тси - в среднем 200г/1000 км, и ДСг поменян уже у всех, у одной уже дважды, а так едет конечно достойно, на уровне астрыj 1,6 турбо
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  3. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а почему аудюхе никто не вменяет в вину,что "её нет никакой за 750-800000руб " ??? может просто не те машины сравниваем,и темка ни о чем?
    причем тут аудюха? и никто в вину не вменяет астре, что ее нет на автомате за 550. Просто нету. А солярис есть. И даже за 520 сейчас со скидками. И по динамике он близок к автоматной астре 1.8. Вот и вся история. Я бы не купил солярис-рио. А кто-то купит. И за 520-550 такая машина с мотором 1.6 и автоматом - вполне нормально. Но у меня критерии выбора совсем другие.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  4. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    да,тока не подороже ли будет?
    Это VAG, детка!!!
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  5. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    Olegan-TLT
    Октавия машин не плохой, но только в течение гарантийного срока... Есть несколько знакомых машин 1,8 тси - в среднем 200г/1000 км, и ДСг поменян уже у всех, у одной уже дважды, а так едет конечно достойно, на уровне астрыj 1,6 турбо
    ну с мотором 1.8 и 6мт октавия едет все же быстрее астры джей 1.6 турбо (я правда на ручной коробке таких астр не видал, вроде есть трехдверки, не встречались, а чем автомат астра турба октавия побыстрее, она примерно на уровне каена первого с простым мотором 270 сил не турбо стартует, если не по воде и скользоте где полный привод нужен, проверяли даже). Но тут в другом контексте вопрос рассматривается. То, что делает с машиной ЗлойнаваЗ, оно приводит к куда как большим затратам итоговым, чем замена компрессора на октавии 1.8 (а за все про все такая замена стОит около 45 тыщ, раз в 100 тыщ пробегу за так позажигать в общем то норм цена).
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  6. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Olegan-TLT
    Видел несколько стартов - чтото не уходит от GTC октавия, а по паспортным характеристикам должна! Раньше были октахи с dsg и GTC были со 180 сильным движком на ручке.... по паспорту между ними была почти секунда разницы, а на деле ровно - если бы лично не наблюдал - не говорил бы.
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  7. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение

    а что я делаю такого дорогого?Самое дорогое,это прочипуюсь+ноль,это 14тыр.А тройная обработка мотора - не считается,да и не дорого вовсе.Сопоставимо с ценой оригинального масла,долитого от ТО до ТО,в октавишный двиг оно там ох как дорогое,это ГМ можно за 920р\5литров найти...
    да тут не столько в твоих затратах дело. Ну прочипуешься плюс ноль как ты говоришь - так хапать будет у тебя машина всякой шняги через воздух в разы больше, да от чиповки поднятые обороты- ну и ушатаешь мотор за небольшой пробег. А дифференциал поставишь самоблок - там вообще в десятках тыщ ресурс коробки измеряться будет до ремонта. Зачем огород городить и какие-то придумки придумывать, если после всех этих тюнингов самое то главное - что ехать как октавия 1.8 машина твоя не будет.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    универсал в прошлом кузове октавии (про нынешний не в курсе) +100 тыщ к седану, там вроде из-за растаможки. Ну а так, если ты вваливать любишь - такая октавия куда лучше астры 1.8. Вот все твои улучшайзинги по астре не позволят ей быть такой же динамичной, как эта октавия (писал выше - будет у тебя как гольф 1.4 стоковый ехать после всех твоих вазилинов-нулевых фильтров-чиповок). А как октавия 1.8 не будет.
    +1. 8.5с едет астра-универсал 200 сил 270Нм, которые никогда не покажет 1.8 XER хоть его обтюнингуй прошивками, чипами и валами.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  9. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    Olegan-TLT
    Видел несколько стартов - чтото не уходит от GTC октавия, а по паспортным характеристикам должна! Раньше были октахи с dsg и GTC были со 180 сильным движком на ручке.... по паспорту между ними была почти секунда разницы, а на деле ровно - если бы лично не наблюдал - не говорил бы.
    я не видел старты, меня эта тема совсем не интересует. Я говорю, что на основании опыта экспуатации октавии 1.8 6 мт моего товарища - это охренеть какая борзая-бодрая машина. Она куда бодрее 1.8 астры Н. Пусть у меня сарай тяжелый, но даже трехдверный кузов не спасет астру. Про дсж кстати речи не веду.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  10. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Простым чипом атмосферник особо не раскрутишь, я деле себе прошивку на основе адакт мод.6 - она только лишь добавляет на низах, и полочку момента чуть выравнивает - педалька становится приятнее... А если хочешь прибавки л.с. - то это нужно серьезно движок дорабатывать, и на ресурс скорее повлияет в худшую сторону, так что оно вам надо?
    Мой караван и так легко из 10 сек выезжал, ни один просид, ни сивик угнаться не мог.
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  11. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Olegan-TLT
    Ну так турбо с атмо - грех сравнивать! Тем более одного объема

    У нас парнишка ездил на ОПЦ с квалайфом кажись- толк от него только по прямой в поворотах если с газом ошибешься - наружу вынесет
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  12. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    Olegan-TLT
    Ну так турбо с атмо - грех сравнивать!
    так я про чего и говорю. Не будет ехать атмомотор одного и того же объема с турбой, как его не чипуй. И нулевики не помогут, и спецвазилины.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  13. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а про дифф обоснуй пожалста здесь http://astraclub.ru/threads/111618-%...0%BB%D1%8F-F17 ,то то смеху будет видно,ты совсем не в теме,уж езди на своей кургузой
    ничего не буду обосновывать по этой теме. Скажу тебе так. У меня серъезная металлообработка, в том числе кое-какие заказы под спорт-тюнинг. Коллег же я не буду подставлять. Но мне то выгоднее, чтобы лохи педальные купили железяк побольше (а мои работники-станочники работали соответственно). Есть спрос, есть заказ делать по утвержденному чертежу - делаем. А по поводу того, почему задуманный под одну нагрузку узел при действии повышенной нагрузки будет изнашиваться - погугли что ли. Как и про принцип работы самоблок дифференциала. Тут не тема для таких объяснений. Покупайте тюнинг) Мы без работы не останемся). Но еще вопрос такой остается, что вам юзерам это в общем то и опасно может быть в пользовании (можно конечно приловчиться, но можно и улететь)
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  14. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Дифф(блин,когда тока дождусь!..) даст еще как минимум полсек в минус,за счет более полной передачи момента на дорогу.А то и больше.
    Тебя либо кто-то зазомбировал, либо ввел в заблуждение) я тебе другую сторону вопроса открою (как работающий в том числе под всякие детали для тюнингов, в том числе кое каких по коробке). В том режиме, в котором ты планируешь пользовать этот самоблок, он тебе даст помимо полсекунды прибавки в разгоне до сотни необходимость скидывать и перебирать коробку через совсем небольшие пробеги (измеряемые тыщами километров, даже не десятками, если будешь часто всем прыть своей машины показывать).
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Топ комплектация Рио по прайсу с офсайта стоит 680 тысяч рублей.
    Там ещё им допов напихали типа ГУ с виндусом китайское, да ещё и продают такое официалы за космос + куча всякого обвеса аля китай, на круг мне 750 чтол ли написали + каски итд в итоге космос... могу сообщение найти на форуме рио если интересно почитать....
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    вот и посмотрим,у меня без чипа,сейчас едет за 9.1 по спидометру,а он всего на 3.5км\ч врет.Вся беда в отсечке,именно до сотни не хватает второй,на 94(по спидометру)-отсечка,а на переключение - время уходит.
    А как ты сравнишь, нужен такой караван 2.0, и их очень мало в РФ. Вот у нас в городе сейчас продается свежепригнанный за 550, кто его купит по такой цене? Хотя я свое время искал такой( Я заезжал на своей еще стоковой с чипованной 1.8 ГТС от адакт и там к 100 уже прилично навозил, корпуса 3 точно, а должны ровно приехать, максимум корпус.
    Да и смысл ровнять скорость на 100км\ч, этот показатель мало о чем говорит, т.к. на мощных ПП авто зацеп только повляется около 100. 120-130 надо ехать хотябы, чтобы понять динамику разгона и нормально сравнить. А 3я передача после 100 почти все сливаются, что астра, что октахи.
    Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 25.12.2013 в 00:47.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  17. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    помимо полсекунды прибавки в разгоне до сотни
    а это с какого простите? кроме как по грязюкам лазить блокирующийся дифф не нужен

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  18. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    а это с какого простите? кроме как по грязюкам лазить блокирующийся дифф не нужен
    нет, ну почему. Если как ЗлойнаваЗ собрался рвать всех и вся в светофорных гонках - то самоблок дифференциал прибавку даст. С его помощью машина меньшей мощи стартанет эффективнее, чем машина с более мощным мотором но без блокировки, если под колесами разные покрытия (где то пыль, где-то углубление, попав в которое колесо сбавит обороты, а блокируемый дифференциал не даст этого сделать). По мало-мальской мокроте опять же поможет. Поведение автомобиля становится весьма специфическим при срабатывании диффа (и улететь можно на раз-два, руль просто из рук выворачивает). Это вообще удел спортсменов или очень подготовленных водителей, но и то для езды по обычным дорогам, да еще не зимой - не предназначен. Хотя в серию ставили даже на мерседесы заднеприводные. Но там по моему он принудительно включался. А я тут написал еще с позиции того, что кой какие железки под тюнинг и спорт делаю иногда - так вот штуковина эта (самоблок) увеличивает нагрузки на детали, коробки с такими штуками перебираются регулярно. Кроме как колхозом дело такое я не назову. В общем при езде по обычным дорогам ушатается коробка на раз-два (хотя там регулируется усилие-преднатяг, при котором срабатывает жесткая связь, но в любом случае не полезно). Но ЗлойнаваЗ темный чувак - он про какую-то тройную защиту коробки лубрикантами пишет, что она спасет. Бред в общем.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  19. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Олега,бред у тебя ф штанах!
    ты прежде чем что то писать про дифф,покури все же букварь по этой теме
    а дифф,пусть и не самоблок винтовой,а менее надежный повышенного трения,стоял в штате на моей вольво 740 дремучего года 1988.Еси че.И в мост не заглядывал,пробег до меня был 315000+ при мне еще сотка с лишним..Ну я ж конечно чувак темный,и тут ошибаюсь ,потому что прав только ты,Олега
    да при чем тут я не я, прав не прав. Я тебе пишу как есть. Вот ты водила профессиональный - а я инженер (даже кандидат наук, но дело не в этом, я не теоретик, а вполне реальным производством сейчас руковожу, где всякие железячки хитрые делаются, чего то крутится да вертится, а мне часто приходится репу чесать).


    Так вот по поводу Вольво и стандартного самоблок диффа. Ну было такое дело. Когда то. И на мерс ставили. Но осознав сам принцип работы таких блокировок, ты должен понимать, что действие их основано на "насилии" деталей, увеличении динамических нагрузок. Соответственно, если это делали на конвейер, то фирма Вольво или мерседес делали все с хорошим запасом по прочности для деталей и узлов, попадающих под действие повышенных нагрузок. Оттого и долго ходили такие штуки (но правда там коэффициент блокирования жесткого, или как его, прочентов думаю 50-55 был, не больше, явно не 100 процентов). Потом со временем появились электронные системы (всякие вискомуфты и управляющие ими штуковины, ЕСП). Они заменили дифференциалы (подтормаживая колесо при действии авоматической системы, датчики сервопривода и тп). И ничего надежней и практичней таких систем для массового пользователя пока увы не придумали. Эти системы имеют недостатки, например для сурового покорения грязей не пойдут, поэтому и делают до сих пор крузаки да паджеры да нивы-шевинивы и гранд витары, которые имеют настоящий дифференциальный полный привод и могут с большим ресурсом кататься, и механизмы трансмиссии внедорожные нагрузки выдерживают).


    Но в массовом автопроме для обычных потребителей не ставят сейчас эти самоблок дифференциалы (при этом для спорта и тюнинга их делают). И поставив на астру этот самоблок вал рейсинг, ты застявляешь спроектированный под меньшие нагрузки механизм работать в условиях повышенных нагрузок, то есть не в тех режимах, для которых проектировалась коробка-валы-полуоси и подбирались подшипники). То, что кто-то обещает увеличение ресурса при установке такой конструкции, это обман. Средний ресурс - ну 20, ну 30 тыщ км. Но это смотря как ездить. Поорвать можно после пары светофорных гонок или интенсивного гряземесения (кстати не для гонок ставят, а чтобы в случае чего из грязьки выехать да по зиме увеличить проходимость). Летом вообще быстро ушатаешь (правильные четкие пацаны еще в 90-е годы на пп вазах юзали две коробки - одна для зимы с самоблоком, вторая для лета обычная, перекидывали по сезону).


    Теперь про вал-рейсинг. Тот конструктив, который они делают, он то не ими придуман, он много где делается. И он кстати проще серийно устанавливаемых диффов. Потому что там цилиндрические шестерни, и для их обработки (получения эвольвентных поверхностей зубьев) не такое дорогое оборудование нужно, как в стандартном дифференциале (где конические зубья, которые только на вазе у нас в стране можно сделать эвольвентными, это все узкоспециализировано, очень дорого, и оборудование под это дело таким конторам как вал рейсинг просто не по карману). Ну купили ребята оборудование под нарезку цилиндрических зубьев, делают самоблоки - и молодцы. Но все это не для того, чтобы ты рвал со светофоров. Убьешь быстро. Если что, мой хороший приятель разработчик одного хитрого конструктива самоблок дифференциала (сейчас доводит до производства). Вот ссылка на его патент http://www.freepatent.ru/patents/2347123 Или введи в гугле "Дифференциал Лебедева", ссылку получишь с описаниями. А работает он на ВАЗе там же, где работали те люди, которые и сделали эту контору вал-рейсинг...


    Так что просвещайся ЗлойнаваЗ, если какие вопросы - спрашивай. А в тему вашу про самоблок на астру от вал рейсинга я лезть не хочу, я прочитал - чего скажу, там пишут необразованные и невежественные люди. Зачем мне им что-то объяснять? Если что, можешь пост мой скопировать туда) Разрешаю.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  20. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Ничего ты не смыслишь ЗлойнаваЗ) Какой дисковый самоблок? на пп вазы делают вал рейсинг диффы с шестеренками (я выше писал - цилиндрические зубчатые передачи, они их делают, потому что могут делать, потому что это проще конических нативных передач, для изготовления которых нужны станки за стомульенов денег). Про ресурс почитай - никто на таких штуковинах дольше 20-30 тыщ не ездит, не перебирая (или если уж ездят, то аккуратно и не для светофорных гонок юзают, или с небольшим коэффициентом блокирования). По поводу нагрузок - их воспринимает не только дифф, а куча "перифирии" (вплоть до осей, подшипников, деталей коробки, да даже мосты гнулись раньше при установке на классику или нивы таких штуковин). И ничего из этого не меняется при установке дифференциала самоблока. А на тех машинах, куда ставится (но это не астра) - там с запасом и соответствием прочности условиям возросшей нагрузки делаются железяки. Вот по моему на патруле есть задний самоблок в мосту (не уверен, но вроде так). А по поводу шнивы-нивы - на ней дифференциальный полный привод, с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала. И на крузаках также, и на грандвитаре. Что там на чем закончились серъезные внедорожники - но на 200-ке крузаке нормальный обычный дифференциальный пп. И насколько помню, даже на этой могущественной машине вроде не самоблок в мосту, а принудительная блокировка. Да даже если и самоблок - то там совсем под другие нагрузки детали проектировались и делались. В общем кури интернет, водила


    ЗЫ кстати на шниву ставят самоблок назад, в мост. И по моему вал рейсинг делает. Спорная и сложная штука, рвется на раз-два тоже. Хотя на шниве нагрузка при покорении говен распределена на все четыре колеса.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  21. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Злой, вот наш ANTонио_GTC продает свой перехватчик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55992324-be89e7.html
    Бери, будешь всех рвать на части
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  22. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    ЗлойнаваЗ, ладно, думай сам дальше. Я тебе написал чего мыслю-знаю по этому поводу. И в привязке к твоим задачам крайне не советовал бы брать такую штуковину (ну не для того ее берут, это или дрифтинг-спорт и возможность быстрого перебора-снятия коробки после заездов, но в случае с астрой перебор часто трудноосуществим, берут контрактные коробасы, а это 15-20 тыров). Либо для подстраховки какой-никакой на грязях. Но ты на шоссейных колесах ездишь. Наверное континенталь премиум контакт. У меня такие. Так вот я с позиции нивовода опытного пишу - эти шины на мало-мальской раскисшей дороге просто никакие. Там, где камни даже на сухой дороге (ну где сухая глина-песок) - моментом буксовать начинают. На трассе великолепны, а вне трассы почти везде никак. И не поможет тебе самоблок поэтому. Если джипить хочешь - резину правильную поставь (хотя не знаю, есть ли она на астру для таких задач). А если не джипить и просто рвать всех со светофоров - то будешь коробку регулярно скидывать. В общем по всем статьям не твой это вариант. Имхо не трать деньги, не порти машину,проще продать эту машину и купить турбовую, или сразу турбомотор воткнут в эту. Будешь жахать самый первый везде и всегда)
    ЗЫ и какой бы опытный водила ни был. Но езда с такими штуковинами специфическая. И не зря сто лет ставят дифференциалы, обеспечивая колесам возможность вращаться с разными угловыми скоростями. Я ездил на заряженной ниве с самоблоком заднего моста. Так вот подколбашивало будь здоров при разности в сцепных свойствах на правой и левой стороне. То есть всегда должен быть в напряжении, руль не отпускать. Это тебе кажется, что все так просто. При самоблоке развернуть на раз два может машину.
    Последний раз редактировалось Olegan-TLT; 26.12.2013 в 01:03.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  23. Местный Астравод UaseG на верном пути
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    Офф топ попер мощный. А по теме есть что сказать?))

  24. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    По теме: Рио авно и не ровня ашке. Это давно выяснили

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  25. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от UaseG Посмотреть сообщение
    Офф топ попер мощный. А по теме есть что сказать?))
    сразу видно - модератор растет
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    круто замесили, ни хрена не понял

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  27. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    то будешь коробку регулярно скидывать
    не пойму как диф может убить коробку?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  28. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    не пойму как диф может убить коробку?
    основное - это динамическая нагрузка (в том числе очень сильная, ударная). То есть в том месте, где при наличии простого дифференциала с колеса момент крутящий бы "сбросился", при наличии самоблока колесо будет вращаться, преодолевая повышенное сопротивление. Вот по простому в двух словах как то так. даже колеса изнашиваться будут куда как интенсивнее при юзании самоблока по сухим дорогам.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  29. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    даже колеса изнашиваться будут куда как интенсивнее при юзании самоблока по сухим дорогам.
    это я могу понять но вроде понял в целом тоже

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  30. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    основное - это динамическая нагрузка (в том числе очень сильная, ударная). То есть в том месте, где при наличии простого дифференциала с колеса момент крутящий бы "сбросился", при наличии самоблока колесо будет вращаться, преодолевая повышенное сопротивление. Вот по простому в двух словах как то так. даже колеса изнашиваться будут куда как интенсивнее при юзании самоблока по сухим дорогам.
    напрашивается вывод - что коробке будет как бы пофиг какой там дифф установлен - т.к. коробка передает определенное кол-во мощности и момента = то, которое выдает движок, а вот нагрузка на шрусы и резину - да, увеличится.

    меня больше волнует как машинка с самоблоком будет проходить повороты - как раз то, для чего и придуман дифференциал, в поворотах наружнее колесо крутится тупо быстрее внутреннего = а при самоблоке они крутятся тупо с одинаковой скоростью - при этом авто тупо вырывает руль и по прямой уносится в кувет = кто ездил на джипаре с заблокированным диффом - тому это знакомо!

    на гоночных и спортивных авто устанавливают управляемый дифференциал, который включен в одну систему с ESP и блокируется только тогда, когда это нужно.
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

Страница 25 из 122 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 75 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)