универсал в прошлом кузове октавии (про нынешний не в курсе) +100 тыщ к седану, там вроде из-за растаможки. Ну а так, если ты вваливать любишь - такая октавия куда лучше астры 1.8. Вот все твои улучшайзинги по астре не позволят ей быть такой же динамичной, как эта октавия (писал выше - будет у тебя как гольф 1.4 стоковый ехать после всех твоих вазилинов-нулевых фильтров-чиповок). А как октавия 1.8 не будет. По просвету и проходимости она кстати нифига не хуже (такая же точно как астра Н под рус дороги). По цене - когда ты брал свой сарай за чуть больше 700, октавия 1.8 6мт без есп выходила под 750-760. Как то так. Кузов в ней хоть и не сарай, но здоровый такой лифтбек.