я свой САРАЙ брал в топе за 719,по моему,тут комменты излишни,и некорректны,что лучше ,за ту же цену сильно завышена цена на риотаз! его в топе только полный даунит возьмет!!!
Давайте лучше сравним,что лучше - риотаз,или просто таз-приора - 2 этих Г можно сравнивать корректно!
В твоем сарае есть 6 подушек, есп, навигация, камера заднего вида, бесключевой доступ, подогрев руля?
В твоем сарае есть 6 подушек, есп, навигация, камера заднего вида, бесключевой доступ, подогрев руля?
У него есть автомобиль, а это основное, все остальное лишь фантики... А как мы знаем дерьмо в красивом фантике - все равно остается дерьмом. (Дерьмо в данном посте использовано лишь как переменная величина и на прямую не относится к кия-рио)
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
У него есть автомобиль, а это основное, все остальное лишь фантики... А как мы знаем дерьмо в красивом фантике - все равно остается дерьмом. (Дерьмо в данном посте использовано лишь как переменная величина и на прямую не относится к кия-рио)
Ок, эксперт, особенно дэу нексия, корейского в которой - шильдик, а всё прочее - вовсе даже немецкий опель кадетт вовсе даже узбеской сборки.
при чем тут адекватное сравнение бывшего ?..Он астрокоробку ругал,я сказал что можно сделать,чтоб не хуже риёшной стала.А про дурь это ты про што?А сам то небось на ГМовском масле ездишь,и замена по 15ткм регламенту?
ну так и я астрокоробку (именно пятиступку F17 с кулисным или кулисно-тросовым на астре, какой он там привод, на астре и на зафире такой, на астре джей и на инсигнии другой у мех. коробки) ругаю. Вернее не то что ругаю - но это реальный минус, такие переключения. И говорю, что твои там заливки чего-то ну никак проблему не решат. Принципиально по другому клацается механизм с тросиковым приводом (который на рио). Но это в общем то один из немногих астровских минусов. Суммарно по плюсам астра перевешивает ощутимо любую киа рио. Хотя есть целевой потребитель -которому на астровские плюсы наплевать. Ему нужно чтобы есп было, подогрев руля и шесть подух. И в рио это предлагают. А в астре - нет. И он купит рио. И это нормально. А я не куплю рио У меня у жены эта тиида тоже с бесключевым доступом, со сдвижным задним диваном, чуть пошустрее астры 1.8, тоже шесть подушек и зеркала с кнопки складываются да передачи легко переключаются (легче чем на астре Н) - а мне приятнее в астре, и она мне больше нравится.
ну так и я астрокоробку (именно пятиступку F17 с кулисным или кулисно-тросовым на астре, какой он там привод, на астре и на зафире такой, на астре джей и на инсигнии другой у мех. коробки) ругаю. Вернее не то что ругаю - но это реальный минус, такие переключения. И говорю, что твои там заливки чего-то ну никак проблему не решат. Принципиально по другому клацается механизм с тросиковым приводом (который на рио). Но это в общем то один из немногих астровских минусов. Суммарно по плюсам астра перевешивает ощутимо любую киа рио. Хотя есть целевой потребитель -которому на астровские плюсы наплевать. Ему нужно чтобы есп было, подогрев руля и шесть подух. И в рио это предлагают. А в астре - нет. И он купит рио. И это нормально. А я не куплю рио У меня у жены эта тиида тоже с бесключевым доступом, со сдвижным задним диваном, чуть пошустрее астры 1.8, тоже шесть подушек и зеркала с кнопки складываются да передачи легко переключаются (легче чем на астре Н) - а мне приятнее в астре, и она мне больше нравится.
Вот! В этом и суть.
Хорошо когда есть выбор.
ЗлойнаваЗ всем плевать на тебя и на сарай твой.
Китайские "плюшки" ты иди с китайцами и обсуждай. Проблемы ашки в данный момент, что она стала дешевой машиной. Это откровенно устаревший бюджетник с плохим оснащением.
Она остается неплохой машиной, даже хорошей, но она устарела. И производитель поддерживает в ней этот имидж.
Потому как Gm не нужна конкуренция ашки и круза. Вот и всё.
А так, кому нужно больше автомобиля - астра аш нормальный выбор. А кому не нужно, тот возьмет рио. И ты со своими смешными стереотипами можешь думать что хочешь и гнать какую угодно хрень, но только 80 тысяч проданных рио за 11 месяцев это не изменит ни разу.
Ок, эксперт, особенно дэу нексия, корейского в которой - шильдик, а всё прочее - вовсе даже немецкий опель кадетт вовсе даже узбеской сборки.
Ну ты знаешь какой это кайф для тех времен после ломучего и гремящего акцента пересесть в новую нексию, с кондеем, гуром и прочими прелестями, а из альтернатив только таз 2110, кстати содержать нексию обошлось намного дешевле того же акцента, да и по надежности она оказалась в разы лучше, так что кадетт рулит
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Хвалиться? Ты принимаешь желаемое за действительное.
Я лишь пишу о том, что корейцы сейчас вполне достойный выбор. И астра аш с рио\солярисом вполне себе конкурирует, причём не в пользу первой.
Суммарно корейцев продано 200 тысяч, а ашек... Сколько... Раз в 15 меньше?
не путай хрен с редькой,тазы по продажам оставят твой рио в полной ж...пе,ты по продажам смотришь,какая машина лучше и достойнее? Тогда сочувствую,нам больше не о чем дискутировать,извини если нахамил,я обычно не хамлю обиженным головой от природы,еще раз прошу пардону
Нигде они ничего не оставят. Во первых тазы гораздо дешевле, во вторых суммарно гранта+калина+приора+самара продано порядка 280 тысяч. Это далеко не супер результат для завода, в который вливаются огромные деньги.
Рио\Солярис конкурируют с Ашкой в первую очередь по цене. И конкуренцию эту они выигрывают, как бы тебе ни хотелось обратного. Ты свой выбор сделал, но другие делают иной выбор. Смирись с этим.
Да не, дело в том, что злойнаваз пишет по факту, а злой гном тролит вот и весь базар! Я ставлю лайк, конечно же зломунаваз, потому что он не потакает человечьему безрассудству и безграмотности, следующим как стадо баранов за пастухом, выбирая низкотехнологичный киа-рио-солярисо-таз с юсб входом стоимостью неск. тысяч рублей, и прочим дешевым финтиклюшкам взамен действительно важным техническим параметрам Опель астры Н!!
Отправлено с мобилы
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Злой Гном,вот и катайся со своими миллионами инкубаторскими на отнюдь недешевой ,и не стоящей своих денег хотя бы по имиджу,кхетайской поделке,мне тож на вас инкубаторских плевать с высокой.Седня с чипованным соларисом на мехе загнался,на первой 2 корпуса,на второй 6-7,на третьей я его фары,с кхетайскими глазками-а ля-таз, уже потерял на предыдущем светофоре в воскресенье еще чипанусь +нуль,то ли еще будет,целый товарный состав привезу таким как рио-гОвно-тазо-солярисы
вот ты или терзаемый комплексами человек, или большой оригинал... Ну ты же не гоночную купил машину. А достаточно тяжелый сарай, который с мотором 1.8 уверенно ехать позволяет. У меня такой же если чо) Был 1.6 сарай с роботом - тухловат конечно, но я и поменял один на другой только из-за того, что часто прицеп тягаю, и робот для силовых дел не подходит (туда, куда лодку подвожу, не сильно цивильно). А так по просвету подходит, по цене нормальная (590 тыщ отдали мне эту астру со всеми скидками). Вот и купил. А рио бы не купил) А кому то пойдет рио. И я тоже уверен почему-то, что большинство их продается не с есп и не за 700 тыщ. А за 500-600, в таком районе (рио и солярисы имею ввиду). За 700 конечно покупать рио сейчас - экстравагантно. Сейчас спад, сейчас за 700 фокуса 1.6 125 сил с автоматом купить можно. Пузотер, но многим пойдет (кто в крупных городах катается).
А так это как донкихотство, борьба с ветряными мельницами, я про твое тюнингование опеля. Ну еще быстрее будешь соляриса? ну так астра 1.8МТ и без всяких твоих лубрикантов в агрегаты быстрей любого соляриса и приоры той же. Быстрей что с места, что на скорости. Но все твои тюнинги приведут к тому, что будешь ты со светофоров ехать также, как обычный гольф 1.4 ии джетта. Которые не тюнили ни разу. Смысл какой? а рядом стоящий на светофоре человек на инфинике 37 топнет в треть возможностей - и кучу составов как ты говоришь привезет. Для гонок другие машины берутся. А тюнингами этими ты только ресурс уменьшишь у нормального, надолго сделанного по современным меркам немецкого автомобиля. И чиповки, и фильтры которые больше бяки пропускают - они хорошего не делают моторам. Масло кстати в прошлую астру лил обычное джием, и по инструкции менял (три замены было, при пробеге в 50 тыщ продал). Так при продаже меряли компрессию - все нормально. На этой может сподоблюсь Мобил заливать и раз в 10 тыщ менять. Но это не суть, и так и так нормально. Еше в подписи гляжу про самоблок написал - так поставив его многократно ресурс коробки снизишь (сам принцип его работы в увеличении нагрузки на узлы, которые под меньшие усилия рассчитывались). Ушедший с завода парень, который вал рейсинг фирму сделал - он не переплюнул немецких инженеров, это точно (я про это несколько больше в курсе, так как в Тольятти живу). А еще и с дороги ведь улететь можешь с такой блокировкой, и еще кого покалечить при улетании. В общем как по мне - оригинальный у тебя подход. И мне непонятно, зачем ты вообще брал такую астру? ну октавию 1.8 куппил бы. Она и не чипованная пуля. А с чиповкой за 10 тыщ рублей вроде как 180 сил снимают (сомнительное дело тоже, товарищ делал, не заметил особого прихода). Октавия та и высокая как астра (если бнв валящую по причине низкости не берешь). Но купив бы такую машину - без луюрикантов-вазилинов бы всегда "намбер ван" в любой пацанской городской гонке был бы...
вот ты или терзаемый комплексами человек, или большой оригинал... Ну ты же не гоночную купил машину. А достаточно тяжелый сарай, который с мотором 1.8 уверенно ехать позволяет. У меня такой же если чо) Был 1.6 сарай с роботом - тухловат конечно, но я и поменял один на другой только из-за того, что часто прицеп тягаю, и робот для силовых дел не подходит (туда, куда лодку подвожу, не сильно цивильно). А так по просвету подходит, по цене нормальная (590 тыщ отдали мне эту астру со всеми скидками). Вот и купил. А рио бы не купил) А кому то пойдет рио. И я тоже уверен почему-то, что большинство их продается не с есп и не за 700 тыщ. А за 500-600, в таком районе (рио и солярисы имею ввиду). За 700 конечно покупать рио сейчас - экстравагантно. Сейчас спад, сейчас за 700 фокуса 1.6 125 сил с автоматом купить можно. Пузотер, но многим пойдет (кто в крупных городах катается).
А так это как донкихотство, борьба с ветряными мельницами, я про твое тюнингование опеля. Ну еще быстрее будешь соляриса? ну так астра 1.8МТ и без всяких твоих лубрикантов в агрегаты быстрей любого соляриса и приоры той же. Быстрей что с места, что на скорости. Но все твои тюнинги приведут к тому, что будешь ты со светофоров ехать также, как обычный гольф 1.4 ии джетта. Которые не тюнили ни разу. Смысл какой? а рядом стоящий на светофоре человек на инфинике 37 топнет в треть возможностей - и кучу составов как ты говоришь привезет. Для гонок другие машины берутся. А тюнингами этими ты только ресурс уменьшишь у нормального, надолго сделанного по современным меркам немецкого автомобиля. И чиповки, и фильтры которые больше бяки пропускают - они хорошего не делают моторам. Масло кстати в прошлую астру лил обычное джием, и по инструкции менял (три замены было, при пробеге в 50 тыщ продал). Так при продаже меряли компрессию - все нормально. На этой может сподоблюсь Мобил заливать и раз в 10 тыщ менять. Но это не суть, и так и так нормально. Еше в подписи гляжу про самоблок написал - так поставив его многократно ресурс коробки снизишь (сам принцип его работы в увеличении нагрузки на узлы, которые под меньшие усилия рассчитывались). Ушедший с завода парень, который вал рейсинг фирму сделал - он не переплюнул немецких инженеров, это точно (я про это несколько больше в курсе, так как в Тольятти живу). А еще и с дороги ведь улететь можешь с такой блокировкой, и еще кого покалечить при улетании. В общем как по мне - оригинальный у тебя подход. И мне непонятно, зачем ты вообще брал такую астру? ну октавию 1.8 куппил бы. Она и не чипованная пуля. А с чиповкой за 10 тыщ рублей вроде как 180 сил снимают (сомнительное дело тоже, товарищ делал, не заметил особого прихода). Октавия та и высокая как астра (если бнв валящую по причине низкости не берешь). Но купив бы такую машину - без луюрикантов-вазилинов бы всегда "намбер ван" в любой пацанской городской гонке был бы...
Написал ты все верно, но не по адресу. Чел глух, как пробка. Он сейчас тебе напишет, что октавии 1,8 рвет по несколько штук в день и инфинити 37 тоже.
Ни чего он не глух - астра валит! )) У меня приятель на четырке тоже всех делает! )) И, порой, не количество л.с. под капотом решающую роль играют, а состояние души!!
Отправлено с мобилы
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
вот ты или терзаемый комплексами человек, или большой оригинал... Ну ты же не гоночную купил машину. А достаточно тяжелый сарай, который с мотором 1.8 уверенно ехать позволяет. У меня такой же если чо) Был 1.6 сарай с роботом - тухловат конечно, но я и поменял один на другой только из-за того, что часто прицеп тягаю, и робот для силовых дел не подходит (туда, куда лодку подвожу, не сильно цивильно). А так по просвету подходит, по цене нормальная (590 тыщ отдали мне эту астру со всеми скидками). Вот и купил. А рио бы не купил) А кому то пойдет рио. И я тоже уверен почему-то, что большинство их продается не с есп и не за 700 тыщ. А за 500-600, в таком районе (рио и солярисы имею ввиду). За 700 конечно покупать рио сейчас - экстравагантно. Сейчас спад, сейчас за 700 фокуса 1.6 125 сил с автоматом купить можно. Пузотер, но многим пойдет (кто в крупных городах катается).
А так это как донкихотство, борьба с ветряными мельницами, я про твое тюнингование опеля. Ну еще быстрее будешь соляриса? ну так астра 1.8МТ и без всяких твоих лубрикантов в агрегаты быстрей любого соляриса и приоры той же. Быстрей что с места, что на скорости. Но все твои тюнинги приведут к тому, что будешь ты со светофоров ехать также, как обычный гольф 1.4 ии джетта. Которые не тюнили ни разу. Смысл какой? а рядом стоящий на светофоре человек на инфинике 37 топнет в треть возможностей - и кучу составов как ты говоришь привезет. Для гонок другие машины берутся. А тюнингами этими ты только ресурс уменьшишь у нормального, надолго сделанного по современным меркам немецкого автомобиля. И чиповки, и фильтры которые больше бяки пропускают - они хорошего не делают моторам. Масло кстати в прошлую астру лил обычное джием, и по инструкции менял (три замены было, при пробеге в 50 тыщ продал). Так при продаже меряли компрессию - все нормально. На этой может сподоблюсь Мобил заливать и раз в 10 тыщ менять. Но это не суть, и так и так нормально. Еше в подписи гляжу про самоблок написал - так поставив его многократно ресурс коробки снизишь (сам принцип его работы в увеличении нагрузки на узлы, которые под меньшие усилия рассчитывались). Ушедший с завода парень, который вал рейсинг фирму сделал - он не переплюнул немецких инженеров, это точно (я про это несколько больше в курсе, так как в Тольятти живу). А еще и с дороги ведь улететь можешь с такой блокировкой, и еще кого покалечить при улетании. В общем как по мне - оригинальный у тебя подход. И мне непонятно, зачем ты вообще брал такую астру? ну октавию 1.8 куппил бы. Она и не чипованная пуля. А с чиповкой за 10 тыщ рублей вроде как 180 сил снимают (сомнительное дело тоже, товарищ делал, не заметил особого прихода). Октавия та и высокая как астра (если бнв валящую по причине низкости не берешь). Но купив бы такую машину - без луюрикантов-вазилинов бы всегда "намбер ван" в любой пацанской городской гонке был бы...
+!!!
Про Октавию совсем + + + . Это ж сколько надо курнуть, что бы мерещилось, что ее делают на Астре 1.8
зы но без шутов скучно было бы =) как в рекламе Мерседес, там то же один придурок газают на светофоре... только беда в том - что он не интересен...
зыы кстате на Руси всегда держали шутов во вдорце... правда иногда, когда он совсем перегибал палку, бошку отрубали.
За 700 сейчас конечно дурь покупать такую машину. При нынешних скидках думаю с есп эти солярис и рио должны стОить как-то 630-640, тогда резон находится брать (дешевле астры Н или по цене астры Н более навороченный авто).
А вот по нелюксам солярисам точно знаю - у нас сейчас продают 1.6 солярисы (2 подушки+абс+кондей+музыка, и по моему даже с противотуманками) за 490 -500. Это с мотором 1.6 и на ручке. А с автоматом такую же точно за 520-530. Вообще это дешевле астры Н прилично. Ну и пободрее будет (если сравнить солярис 1.6 и астру Н 1.6). Но есть еще дешевле солярисы 1.4 (примерно тоже и будет по динамике, что и астра 1.6 на ручке). Это нормально и логично - машина более низкого класса, и стоит она дешевле.
Но вот коллега по работе купил полуседан за 590 тыщ, 1.6 5 мт, музыка+климат+абс, подушек тоже вроде немного, и диски по моему литые, так вот я такой покупки не понял.. Но это в конце лета были, может и на полуседаны нынче скидки (так то они у всех сейчас)
полуседан=поло седан это вот так. Причем тот коллега, рассказывая про свою машину, говорил, что хочет "дас ауто", а например опель за марку и не считает) Я уж не стал его огорчать и чего-то объяснять (он достаточно темный по этой части, да и вообще зачем мне это). Но такая целевая аудитория есть. Для таких же потребителей на автовазе сейчас делается ниссан-альмера. Шняга шняжная, дешевка полнейшая. Логан под шильдом ниссан. И ведь много кто купит, и будут потом на ТО ездить на ниссановские станции на этом логане, и платить там неадекватные деньги.
При нынешних скидках думаю с есп эти солярис и рио должны стОить как-то 630-640, тогда резон находится брать (дешевле астры Н или по цене астры Н более навороченный авто).
Вот тут тоже народ странный собрался, В класс, АБС, подушки, есп и пр. лабудень типа есть!! А не никто не задумывался, что эти есп могут не идти с тем же есп на астре, или с тем же АБС ни в какое сравнение?! Они в авто такого класса лишь номинально - для галочки, чтоб можно было об этом написать в рекламном буклете и в шоуруме манагер мог об этом рассказать!! Никогда не забуду усилитель руля на калине, который вроде как бы и был, но который заедал постоянно, который мне очень хотелось выкинуть нафиг и конечно же который и рядом не стоял с астровоским!! Так что не надо тут рассказывать про авто, я якобы стоящих своих денег (450 - 500 р.) . Даже по реализации одной всем всем известной подвеске можно уже предположить как "работает" есп, а сработают ли подушки безопасности в случае чего вообще вопрос?!!
Отправлено с мобилы
Последний раз редактировалось Parenek; 24.12.2013 в 22:27.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek есп штука такая, она делается парой-тройкой контор на весь мир (бош-Сименс и еще кто-то). Работает она одинаково на всех машинах (рио это, астра или фокус - неважно, одни и те же механизмы реализации, мехатроника). Штука эта вообще говоря архинужная, она жизни спасает. А 450-500 руб солярис-рио в сегменте новых машин вполне себе стОят
а за 450 у соляриса есть есп???Че то у тестяги моего,1.6 АТ,за 550тыщ,нихрена ее нет!
за 450 у соляриса нету даже мотора 1.60 а есть самый скромный мотор 1.4. Солярис 1.6 сейчас торгуется в комплектухе с абс+кондер+2пб и всяка мелочь за 490-500. Но астры Н нет за эти деньги новой никакой. А за 550 тем более нет астры Н с автоматом. Вот в чем весь фикус-пикус. За 450 сейчас есть приора с есп. И солярис без есп явно лучше приоры с есп. Разницу в цене посчитать несложно