Это не самоуверенность, это опыт и мастерство! Дело в том, что когда автомобиль стал просто товаром, тогда и начали активно внедрять все эти системы, чтобы нивелировать ошибки "пилота"!!
Так в мире автомобиль стал товаром еще в 20-е годы ХХ века
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Если у тебя зимой постоянно абс срабатывает, значит тебе пора назад в автошколу.
Когда на льду тормозишь у тебя в чуде корейской техники не срабатывает АБС? А если срабатывает бежишь на права пересдавать? По такой логике при срабатывании подушек при дтп надо вообще забыть про авто и пофиг кто виноват, система сработала же)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ещё один "классный водитель" нарисовался, который зимой тормозить не умеет.
Ок, расшифрую. Если у тебя зимой срабатывает АБС, значит ты что-то делаешь не так. Эта страхующая система, не более чем.
Ещё один "классный водитель" нарисовался, который зимой тормозить не умеет.
Ок, расшифрую. Если у тебя зимой срабатывает АБС, значит ты что-то делаешь не так. Эта страхующая система, не более чем.
Либо у тебя нет АБС, либо она не работает - проверь. В масьве что снега нет, снежной каши не бывает?
Еще вариант - АБС никогда не срабатывает у пассажира метро
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ещё один "классный водитель" нарисовался, который зимой тормозить не умеет.
Ок, расшифрую. Если у тебя зимой срабатывает АБС, значит ты что-то делаешь не так. Эта страхующая система, не более чем.
Гуру вождения. Попробуй тормознуть на остановке, укатанной маршрутками до зеркала без срабатывания ABS. Желательно с видео, потом болтай. А еще лучше проверь, не сдох ли твой ABS
Гуглом для начала попользуйся, если не шаришь, "расшифровщик"
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
Где тут написано про "страхующую систему"?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Если срабатывает АБС или ЕСП, значит водитель ошибся и в дело вступила страхующая система.
Само собой совсем без срабатывания системы зимой не обойтись, потому как лед и снежная каша это штука такая. Но если система срабатывает чуть ли не на каждом торможении, это значит что ездить человек явно не умеет. Сракер, чё с него взять.
Но если система срабатывает чуть ли не на каждом торможении, это значит что ездить человек явно не умеет. Сракер, чё с него взять.
О как мы съезжаем красиво! Процитируй кого-то, кто тут отписался, что у него почти при каждом торможении срабатывает АБС? Фраза "постоянно срабатывает" трактуется по разному. У меня вот раз в день два срабатывает. Могу сказать, что постоянно, ибо летом вообще не работает.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Да вот как раз страшнее ехать с теми кто надеется на АБС и ЕСП. Тут уже говорили, что эти системы страхуют в пределах разумного, но никак не делают из чайника пилота
Сообщение от ikg5r
Очень интересно, а как тормозить надо, если под снегом лёд, горка с приличным уклоном, а торможение двигателем не помогает?
Правила открой - там написано. что водитель должен учитывать погодные условия. Не умеешь ездить - иди пешком
абс предназначен для недопущения потери управляемости автомобиля при торможении (для недопущения развития неконтролируемого заноса при блокировке колес)... на скользком и неустойчивом покрытии типа снежной каши - колесо блокируется в разы быстрее нормальных условий - и абс не дает ему блокироваться тем самым увеличивая тормозной путь... поэтому на льду и снежной каше автомобиль без абс тормозит раньше, так что соблюдайте дистанцию... еще кстати от резины многое зависит - на астре был кумно i`zen kw22 - постоянные буксы на старте, часто абс срабатывал, потом сменилось на гиславед норд фрост - намного реже срабатывает, намного послушнее машинка... но самое главное - скоростной режим и дистанция
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
абс по идеологии своей задумана как система, увеличивающая тормозной путь. Но расчет на то, что останавливаться вы будете по прямой или маневрируя при торможении сохраните управляемость - и пусть остановитесь в корме впереди едущей машины (подушки есть в конце концов ), нежели многократно кувыркнувшись в обочине переломанными, или приняв страшный боковой удар при развороте машины. Тут харахорятся некоторые - я мастер, мне мешает - я скажу так. Хреновы вы мастера. И вам не мешает, и вообще штука эта везде в Европе обязательна, и у нас скоро будет, и это правильно. Нет, я знаю прецеденты отключения - например приятель у меня есть Михаил Иляков - у него субару импреза была эстиай, он там как-то отключал. Но так он спортсмен-раллист. Вам то это зачем. А по снежной каше абс многократно удлиняет тормозной путь - даже при самых хороших покрышках. Лучше аккуратно без нее остановиться, намного короче тормозной путь будет. Но во многих случаях срабатывает - и нормально (например, справа лед слева асфальт). Так что я не сторонник говорить "неправильно ездишь, если срабатывает абс). По обстоятельствам. Но на каше тупо нажимать будешь - так и въедешь куда нибудь. А так вы систему эту не переиграете. У 9 из 10 очко сыграет, и он в критической ситуации в упор тормоз жмет. А дальше куда выведет дорога - только Господь Бог знает. Короче штука нужная, и не надо ее отключать (да и не отключается она нигде).
А по поводу есп - крайне удобно ездить по заснеженным трассам, мигает и угловую скорость выравнивает на колесах. Едешь безопасно. В повороте это как бы "подсказыватель" (ну типа заморгала, значит увлекся, сбавь друг). Но вот что не отключалась на астрах Н есп - это неправильно. Тут писали, выдергивали предохранители, чтобы отключить. А отключить нужно, чтобы к примеру на малой скорости заехать в ледяную горку. С буксом нормально поедет вперед - а с системой черти что. Бывает просто не заедешь (душит обороты двигателя). Или в глубоких сугробах, там тоже нормально, если пробуксовка идет. Эти мехатронные системы много не понимают, поэтому в большинстве машин есть кнопки отлючения. И это тоже правильно. А вообще я за прогресс и за то, чтобы в каждой машине была и абс, и есп... Много жизней спасется. Хотя если головы нету - ничего не моможет.
у меня на фокусе 2 была есп, уж не знаю с плюсом или нет, ну обычная, стабилизация на скорости (трещит как разность в скоростях угловых сильная на колесах, подтормаживая колеса), и антибукс. Бывало, что не отключив с ходу на малой скорости в горку подняться нельзя было (приходилось отключать). Астру правда не пробовал с есп.
Да, по теме. Львиная доля киа рио она совсем без есп. увы...
наконец-то умная мысль! была б возможность - отключил бы и есп и абс, так как и сам с машиной справлюсь
ну как абс на торможении делает, так все же не справишься) (вернее когда торможение при очко жим-жим и тапка в пол) поэтому и не отключается нигде. А на каше ездить можно, не доводя до срабатывания. А есп почти везде отключается. Потому что это (в отличие от абс) бывает нужно. Не часто, но сильно нужно.
Olegan-TLT
Ну есп мало кому мешает, всеж не гонщики мы...мешает больше трекшн контроль (антибукс) вот его полезно выключать при преодолении сугробов - подтормаживает буксующее колесо, но в полной каше/жиже душит обороты
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Очень интересно, а как тормозить надо, если под снегом лёд, горка с приличным уклоном, а торможение двигателем не помогает?
Главное не тормозить головой, иначе никто не поможет. Что значит торможение двигателем не помогает? Это что за уклон такой на котором первая передача прокручивается со свистом? Если под снегом лед а снег соответсвено по льду не лежит а просто как мокрая каша то в этой ситуации АБС только усугубит. Если тебе надо остановиться аккурат внизу горки, то выходи на горку с адекватной скоростью на адекватной резине. Если внизу такой горки поворот то непосредственно перед поворотом ни вкоем случае не допускай скольжения и включай очень плавно вторую передачу аккурат перед поворотом и прогребай на оборотах если колеса не цепляются.
лучше заранее, а то можно не успеть, а входить в поворот на нейтрале...
Сегодня что то было настроение, "повжаривал". Впечатления противоречивые. Либо ЕСП вмешивается, либо Синька в 100500 раз устойчивее Астры. Закладываешся в занос, а она летит в отбойник, ну, в смысле, туда куда рулем указал хочу уже на полигон...