ты лучше попроси скинуть фото,как народ полторы тонны на караване возил(вес,бОльший чем сам риохлам ) и машине ниче не сделалось.
Ну поторы тонны не пробовал. А 5 человек килограмм так по 85-90 + багажник под крышу килограмм 300 не меньше по трассе 140 качегарил вообще даже не замечая. Пол тонны железа в багажнике тоже возил)
Ugin11
Объективно и аргументировано ответьте мне - чем Рио хуже Астры?
Повторюсь - оставляем в стороне аргументы "мне не нравится" и " друг считает"!
Только факты!
Привожу только свои впечатления
Маленький
Тесный
Отстойная подвеска (пробои, не держит нагрузку, не управляемыми на скорости свыше 100км/ч)
Ватный руль
Ватные тормоза
Неудобные сидения (короткая подушка, тесная спинка)
Дешевле отделка салона
Пованивает в салоне
Мотор 1,6 с автоматом не особо, но у меня был 1,8 на ручке так что не очень честное... Хотя вес у астры больше
Хуже шумка
Общее ощущение картонности
Как то так, как конкурент авео - весьма неплох, но не автомобилям гольф-класса... По цене максимум на 550 тыс.
Как вариант рассматривали супруге хетч рио- ее вердикт, как модератор, не имею право озвучивать
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ugin11
То есть, без ИМХО, не выходит?
Значит объективно и аргументировано не дождемся?
Маленький и тесный салон - чушь. Рулетку в помощь.
Подвеска очень мягкая. Мне нравится, что моя спина не чует каждый камушек на дороге.
Цена мягкости - лежачие и ямы проезжаем медленнее и аккуратнее.
Ватный руль - мне так не показалось. Вполне внятно рулится. На Астре острее - факт. Но у Рио не безнадежно.
Сидения маленькие, соглашусь. Но машина бралась для жены и ее попа помещается на них прекрасно.
Отделка салона выглядит нормально, а вот на ощупь конечно не то. Ну да нам ее не щупать. Глаз не режет.
Мотор оставим за скобками. 2.0 турбо едет еще веселее. При покупке глупо ждать от 1.6 резвости 1.8
Шумка немного хуже - согласен.
Ощущение картонности - вот не критерий. Это просто ваше ощущение.
А цена автомобиля справедлива та, за которую она покупается. А Рио покупается неплохо.
drazumny
Не ну ты сам просил высказать свое мнение, я высказал... Не согласен? Бывает
Для себя обычно при оценке подвожу итог купил бы/нет - в случае с Рио - нет, но это мое мнение.
Для жены его тоже не купил бы, ей самой, ну не знаю по каким причинам, больше нравится корса... Решили подождать - поменяли астру на побольше.
Все мнения субъективны, в данном случае самый жирный минус Рио перед астрой - размеры, можешь соглашаться или нет но задница сразу понимает где ей просторнее, если ты конечно про меришь рулеткой размеры салона и выложишь нам посмотреть - мы с удовольствием посмотрим, но вот не ощутил я в Рио простора, а с теснотой там, да, полный порядок http://www.drive.ru/compare/?id=1618&id=6010
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Итак, смотрим красивые картинки. У астры чуть больше места для коленей за счет более короткой подушки заднего дивана и чуть выше потолок сзади. По ширине машине одинаковы, по длине тоже, у астры на 2см больше база.
Спереди простор идентичен. Седан, конечно, будет получше хэтча для задних седоков, ну так те кому нужен простор сзади купят астру седан, нормально, почему нет.
Багажники у Рио хэтча и астры хэтча идентичны, багажники астры и рио седана внезапно тоже.
По поведению, рио с 1.6 и автоматом быстрее астры с 1.8 и автоматом, но это всё фигня, динамики достаточно обеим машинам.
У астры шумный мотор, дискомфортная подвеска, но хорошая управляемость и тормоза.
У Рио жесткая подвеска, но хорошая шумоизоляция, хорошая управляемость, хорошие тормоза.
В итоге получаем то, что и ожидали. Современный бюджетный б класс по всем параметрам соответсвует машинам на класс выше прошлого поколения. И ничего странного тут нет.
Обе машины хороши, но ашка откровенно устарела в салоне, да и дизайн уже не торт. Впрочем, кореец тоже далеко не красавец, зато в салоне всё современно и симпатично.
друзья, неужели не видно, что рио это low cost во всем в том числе в материалах и дизайне, чего тут обсуждать то
рио проектировался с задачей сделать дешевый автомобиль для третьих стран, астра же нормальный европейский авто, один из лучших в своем классе. рио может по размерам и приблизилась к астре, больше ничем, одноразовая машина.
Последний раз редактировалось FCSM; 14.12.2013 в 00:17.
Злой Гном
Авторевю не надо постить, это плохо пахнет, найди еще их статью про караван, где его ругали за отсутствие плафона в багажнике, хотя на их нем же фото он был...
Про подушку дивана поржал, хочешь кому-то чтото доказать - приведи свои реальные замеры, желательно с фото.
Про дискомфортную подвеску - какую из? У каравана, хетча, седана, GTC - у всех по 3-4 варианта ее исполнения, так что очередной пук мимо.
Динамики Рио достаточно для разгона пустой машины до 100км/ч, эластичности движка у нее нет.
Про простор в салоне лучше не надо, или факты - фото, рулетка... Без авторевю
И вообще я вас не понимаю, купили Рио - терпите, не нужно оправдываться... Машинки - вещь приходящая, сегодня одна а завтра другая
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Злой Гном---В Корее нет Рио , это авто для рынка Китая создавали а к нам так скажем немного изменили но не больше. И Европейские авто китайские моторы под капот не ставят ,как не сравнивай не сравнить авто для Германии и Китая.
pada браво, кэп!
В корее есть Kia Pride. То что "наш" рио это китайский киа к3 никто не скрывает.
Ugin11 да, рио - лоукост для стран третьего мира. Вот только этот лоукост на поверку ничем не хуже того самого европейского авто десятилетней давности. Потому что этот авто - устарел до такой степени, что и по цене и по характеристикам спорит теперь только с лоукостом. Но, заметь, я не говорю что астра аш или рио - плохие машины. Нормальные за свои деньги.
Я ни перед кем не оправдываюсь, мой рио - предыдущая модель. И мой рио как раз таки тот самый европейский авто, потому и купил его 4 года назад. Только когда я его покупал, он всё ещё был актуален, а сейчас и он уже порядком устарел, ибо ничто не вечно под луной.
А на авторевю не надо гнать. Они замечены в любви к вагу, но всё прочие машины друг с другом сравнивают вполне объективно.
Злой Гном--вода водой , моторы турбодизели до 1.5 литра только у опеля -фиат и рено -ниссан. универсал сам по себе консервативный кузов но в сочетание цена,обслуживание и клиренс -очень близко к условием России.
В Европе в той части где знают толк в авто Германии ,Корейцы отдыхают статистику продаж смотрите .
ну так в Европе и сейчас продают (немецкие сайты смотрел) астру Н. Сарай точно продают. Моторы там другие - дизели 1.3 и 1.7, бензинки 1,4 и 1.6 есть, и с роботом есть, и с есп и со всей хренью. Единственное, что мало кому там астра Н в бензоварианте нужна.
Рио нормальный вариант, если за 550. Но можно сколько угодно говорить, что астра старее и тд - но рио чисто по техническим параметам не дотягивает до старой астры.
Это ты рио считаешь новой современной?! Всему, как ты говоришь современному, в ней лет от 20 до 30 уже!!
Сообщение от Злой Гном
pada да при чём тут европа? Там другие машины, другие моторы.
Ты не задавался вопросом: А чем это собственно обусловлено?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
И Европейские авто китайские моторы под капот не ставят ,как не сравнивай не сравнить авто для Германии и Китая.
Это говорят астраводы у которых на половине комлектующих написано made in China.
Пол поводу китайского РИО - двигатель и подвеска собраны в Китае, но не сделаны, разницу чувствуете?
Да и потом, если астраводы так любят приводить в пример собранные в Китае двигатели РИО - претензии есть к нему с технической стороны? или так и будем пукать холостыми?
хотя посмотрел сейчас сайты опеля в разных странах - астру Н продают у нас, на украине, в Белоруссии, в Казахстане. А например в греции и германии уже не продают. Но как я понял, до 2015 или 16 го года в Бохуме на заводе делать будут (сараи там делают). А потом завод закрывают. У меня 2013-го года - в Бохуме сделан сарай (досборка Калининград). А так модель очень удачная получилась - судя хотя бы потому, сколько лет ее делают. Ну и так адаптировать по подвеске (в смысле такой высокой сделать) кроме опеля с астрой мало кому удалось.... Шкода октавия прошлая такая же (про новую не в курсе). Все прочие не заморачивались по этой части, и из-за этого на многих машинах просто невозможно бывает ездить там, где на астре не задумываясь ездишь (съезды с дорог на проселки, снежные переметы). Я смотрел новый рав 4 тоету - так по моему он не выше астры Н с пакетом для наших дорог (там сзади какая то хрень подвесочная низко висит и глушак). И киа рио (солярис) тоже ниже.
Больше года назад, когда жене машину выбирали, она солярис хотела (рио тоже пошел бы). Я ее категорически отговорил (в пользу ниссан тииды-хетча). Но видел и нормальные варианты - например, был солярис 1.6 с автоматом, абс и кондером что-то за 513 тыщ (сейчас не знаю сколько стОит). Это хороший вариант. Но с работы купили несколько человек солярисы за больше чем 600, один полоседан взял за 590 (какие то допы навязали, но там даже ЕСП нету) - вот этого я не понимаю. Не настолько старая астра Н, чтобы вместо нее за одни и те же деньги солярис или рио или полуседан брать (с такими же наворотами).
Кстати объективный минус у продаваемых сейчас астр Н с ручными коробьками - хреновая переключалка. Механиз переключения то ли кулисный, то ли тросово-кулисный. Но на рио он по моему лучше.
Злой Гном---В Корее нет Рио , это авто для рынка Китая создавали а к нам так скажем немного изменили но не больше. И Европейские авто китайские моторы под капот не ставят ,как не сравнивай не сравнить авто для Германии и Китая.
Ну китайские моторы не ставят, а вот автоматами (я про джейку) китайскими не брезгуют!
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
Olegan-TLT у ашки нет есп и всего 4 подушки. Я считаю, что это самый большой ее минус.
ну четыре подушки это вообще говоря нормально. Смотря с чем сравнивать - с мерсом например, где десяток подушек - конечно маловато. Но тут то тема про сравнение с киа рио. И в любой астре сейчас продаваемой четыре подушки. А в большинстве рио все же две штуки... Шесть подушек появляется в рио с мотором 1.6 литра при стоимости машины 600 тыщ рублей... А есп появляется в машине за 660 или типа того (сейчас астры Н торгуются с мотором 1.8 за 570-610 в зависимости от типа кузова, я про 1.8 мт). По подушкам - чего то мне кажется, что любая астра при четырех подушках будет безопаснее любого рио с шести подушками) Астра то условно старая. Это автомобиль нынешнего поколения, "компьютерный" (и моделировали все в современных пакетах по безопасности, и доводили). Ну и чисто визуально - двери потолще в астре, сидухи подальше от дверей вглубь салона заведены, капот на большую длину вперед выпирает - все это и есть безопасность. Ну и машина на класс выше. А вот что есп нету в астре - вот это хреновски...
ну при прочих равных, учитывая на порядок лучшую управляемость и стойкость подвески h-ки, esp ей потребуется намного позднее корейца... хотя опция не лишняя, за 5 лет езды правда так и не разу не опробована была, но лучше все же иметь этот козырь в рукаве
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Так рио с +2 подушками (по сравнению с астрами, у которых завсегда 4 подушки) во первых мало. А во вторых - скорее всего астра и с четырьмя подушками безопаснее будет) а в третьих с есп - совершенно небольшое число киа-рио. Ибо стоит она столько (за 660 тыщ) что в такие деньги (или чуть добавив) куда как лучшие и безопасные машины есть. Кстати есп у меня на фокусе завсегда работала - на заснеженных дорогах очень удобно. Недоприводный фокус ехал увереннней с есп, чем постоянно полноприводная шевинива. Это я про езду на скорости по зимним трассам. А разница в управляемости между рио и астрой конечно не на порядок, но она есть, и она существенная. И любой юзер ее заметит
есп и абс это примерно как подушки. Может они никогда и не понадобятся, но зато если понадобятся, жалеть об их отсутствии будет уже поздно.
Не преувеличивайте значения сих систем! В зиму нынче АБС постоянно срабатывает, и че?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Это говорят астраводы у которых на половине комлектующих написано made in China.
Пол поводу китайского РИО - двигатель и подвеска собраны в Китае, но не сделаны, разницу чувствуете?
Да и потом, если астраводы так любят приводить в пример собранные в Китае двигатели РИО - претензии есть к нему с технической стороны? или так и будем пукать холостыми?
Речь не только о опелях а о Немецких авто , и вашу полемику собраны в Китае но не сделаны разница в том что вы дилетант завод в Китае по мотором в год 500-600 тысяч моторов собирают , Китайцы не пускают на своей рынок только типа совместные предприятия это не секрет давным давно. Сие чудо совместной работы братьев с Азии идея Корея ,а остальное Китай.
РиО современен ровно на столько же, сколько 15 летняя астра
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Если у тебя зимой постоянно абс срабатывает, значит тебе пора назад в автошколу.
Да потому что я привык чувствовать машину и умею держать ее на гране срыва, что при торможении (ABS), что при поворотах (ESP),что при разгоне (ASR). Эти системы лишь только мешают! Не просто же так во всех нормальных бодрых автомобилях их можно отключать, дабы не портить впечатления об автомобиле!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
желаю тебе никогда не познать на своей шкуре что такое самоуверенность за рулем.
Это не самоуверенность, это опыт и мастерство! Дело в том, что когда автомобиль стал просто товаром, тогда и начали активно внедрять все эти системы, чтобы нивелировать ошибки "пилота"!!
Сообщение от Sinka
бывает, что абс срабатывает ложно и че? ну подпрыгнула машинка на кочке, чтож теперь права выкидывать?
Да нет, это тут не причем, просто видимо Злой Гном ездит как дед пердун, вот у ничего ничего и не срабатывает, ну или не работает вообще , у него ж там че рио вроде?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru