Во во, кто не ездил на Астре не поймет почему мы так придираемся к рио-соляре
А кто ездил на мерседесе не поймет почему так едет астра. Господа, заканчивайте спор, Рио - это В класс, и он не проектировался под 5 человек в салоне по убитой дороге на 120 , пора бы это уже понять.....
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
А кто ездил на мерседесе не поймет почему так едет астра. Господа, заканчивайте спор, Рио - это В класс, и он не проектировался под 5 человек в салоне по убитой дороге на 120 , пора бы это уже понять.....
А под что проектируется В-класс? Под студента с парой тощих девок в салоне и спортивной сумкой в багажнике, ездящего 20-80 по городу?)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Солярис после покрытия арок мастикой и наклейки стпшки 2мм на пластиковые подкрылки стал потише в салоне по сравнерию с Астрой. Зато в Астре меньше дрыгатель слышно, основной шум от колёс. Ради справедливости отмечу, что родной гуд еар очень жесткий и шумный. Посмотрим, что будет на след. год, планирую поменять резину.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
[QUOTE=Антон252;6568007]Солярис после покрытия арок мастикой и наклейки стпшки 2мм на пластиковые подкрылки стал потише в салоне по сравнерию с Астрой. Зато в Астре меньше дрыгатель слышно
Господа теоретиги!!!!
Хватит уже мнение свое формировать по отзывам в интернете!
Повторю - Рио нормально держится на дороге вплоть до 160. Больше небыло нужды разгонять.
Есть машины, которые держатся лучше, есть хуже.
Не идеал. Но уж точно не достойна того, чтобы судить о ней по отзывам.
Да куда нормально, хотел я соляриса брать: вроде тачка впечатляющая - струящиеся линии, реклама по телеку, лучший автомобиль года и пр. бла бла бла, как не поддаться на это все неокрепшему уму?
Короче решил покататься на нем, сел в первый раз и сразу мне не понравилась посадка и обзорность, ну я подумал раз тачка такая популярная значит так и надо, куда там моей калине до него. Но все же напрягся. Правда жена тоже кричит с заднего сегодня, типа а где мы едем, мне ничего не видно от сюда? Ну я подумал обычно в ино так и есть, правда оглянувшись на нее, как-то смутило то, что граница дверей как раз проходила на уровне ее глаз. Второе поехал жму педаль как едет вяловато, АКПП долго думает, ну да ладно думаю, все-таки ЕВРО 4-5, да и тачка раз популярная, авто года, струящиеся линии, значит так и надо. Ну еду себе рулится вроде ниче, остренько так, по шумке ну пойдет, ожидал большего, раз тачка популярная, самая продаваемая значит так и надо. Потом иду на разворот, пропускаю пешеходов, давлю газ в пол, разгонятся в общем бодренько, и тут наши волнистые ростовские дороги поднапрягли мою пятую точку, когда я ощутил существенную болтанку, разогнавшись на них примерно до 80 км/ч, я тоже вначале подумал, что и это так надо, т.к. тачка популярная, авто года, струящиеся линии, но напрягся уже существенно сильнее. Потом сел обратно в свою калину, и черт возьми, даже ее поведение на дороге было более адекватным. В общем поехал я восвояси дальше чесать репу Пока не дочесал до Астры
Последний раз редактировалось Parenek; 15.11.2013 в 21:50.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
тачка раз популярная, авто года, струящиеся линии, значит так и надо. , т.к. тачка популярная, авто года, струящиеся линии, но напрягся уже существенно сильнее.
5 баллов
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Солярис от Рио настройками подвески до недавнего времени значительно отличался.
Да знаю я это - подвеску сделали тупо жестче и основной принцип (комфорт на российских дорогах) рио-соляриса утратил свою суть, но пробовать даже не хочется. Бррр, жесткая короткоходная подвеска на наших дорогах это жесть!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а ты бы не получал,после УАЗ-буханко мохнатого 70го года?
Зато буханка без проблем выезжала.
Кстати, привычка ездить на полном приводе пагубно влияет на способность ездить на моноприводе по снегу и льду. На себе проверил.
...ну это уже совсем другая история...
Кстати, правда не здесь будет сказано, задумался о шкода ети, щас какие-то там скидки на нее...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сравнивать эти два авто можно, раз уж они почти одной ценовой категории. Киа, по большому счету, городской авто, для этого он больше подходит, на трассе при сильном боковом ветре и неровной дороге ее ощутимо сносит. В Астре на трассе значительно комфортней на высоких скоростях. Тормоза в Астре все же получше, по крайней мере АБС более грамотно настроена. Пластик Астры лучше бесспорно. Внешне и внутри рио как-то современней выглядит, на мой взгляд. Качество сборки, мне показалось на одном уровне. Сочетание двигатель-коробка (1,6 МКПП в обоих случаях) в киа удачней, меньше ворочаешь рычагом. Шумка мне показалось одинакова, но по гравию в рио больше барабанит, резина тоже роль играет. Свет в Астре тоже лучше, но о оптика вообще то раздельная, тоже +. Штатная музыка примерно на одном уровне. Оба автомобиля вполне оправдывают свою стоимость, но только не максимальные комплектации. Но если при выборе, я бы предпочел Астру.
путь альтернативу предложит за такие деньги, перед тем как фигню говорить
Нах? Чтоб еще больше народу узнало о других гавно-машинах купило их и думало, что ездит на иномарках??
Последний раз редактировалось Parenek; 09.12.2013 в 23:08.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У меня есть знакомый, который отвечает на вопрос "Что ты думаешь по поводу машин дешевле 1,5 ляма?" очень просто.
"Говно как говно".
И, с одной стороны, есть в его словах правда.
Трудно спорить с тем, что машина за полтора ляма в целом лучше машины за 700 тысяч.
Аргументировано, ниечего сказать...
Скажем так - получше говно, чем Астра Фэмили.
Адекватное сравнение. А еще если ай40 сравнить с калиной то вообще мегатачка получается! Тут как бы сказали, что есть и за 1,5 ляма говно, тобишь в своей ценовой категории. Ибо в цену топового ай40 влезает копейка 5д в топе, A3 1.8 в топе, а так же мерс А200. Что же лучше взять, имея в кармане 1,5 ляма и средства на обслуга дальнейшую? Корейца или премиум-немцев?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino, если мы сравниваем Рио и Астру, почему мы не можем сравнить Ай40 и Астру?
Что касается топов именитых брендов - там гораздо меньше автомобиля за те же деньги! Тупо меньше размер кузова, салона и прочего.
Кому-то не нужен большой автомобиль - покупает хетчи.
А кто-то считает, что отдавать за маленькую машину столько же, сколько стоит большая - верх идиотизма.
Много людей, много мнений!
Destino, если мы сравниваем Рио и Астру, почему мы не можем сравнить Ай40 и Астру?
Что касается топов именитых брендов - там гораздо меньше автомобиля за те же деньги! Тупо меньше размер кузова, салона и прочего.
Кому-то не нужен большой автомобиль - покупает хетчи.
А кто-то считает, что отдавать за маленькую машину столько же, сколько стоит большая - верх идиотизма.
Много людей, много мнений!
Астра и рио отличаются в цене не в 2 раза, как астра и ай40. Ваш кэп.
Важен только размер? Бери китайцев. Дешево и "много автомобиля".
А я бы, при наличии возможности, лучше бы поездил в "маленьком" комфортном А200, чем в большой балалайке от корейцев. это ИМХО
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91