У некоторых профессий существует железное правило, не видел значит не было. Если бы такое имело место быть то инет бы уже давно пестрел фотками солярокии или киасоляры.
Мне сюда залить 500 источиков, где написано, что это ОДНА платформа?)
Лансер 9 и Аутлендер тоже одна платформа. Сомневаюсь, что двери подойдут друг другу.
Платформа подразумевает одинаковые решения в конструкции, возможно - одинаковую агрегатуру.
Кузова Соляриса и Рио разные.
Вот, Авторевю озаботился и посравнивал их: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827
Платформа подразумевает одинаковые решения в конструкции, возможно - одинаковую агрегатуру.
Кузова Соляриса и Рио разные.
Вот, Авторевю озаботился и посравнивал их: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827
Блин, за рулем это желтая пресса для мужчин! Че вы его "слушаете"? Одинаковые решения в конструкции чего, какой агрегатуры? Я сам отвечу. Платформа подразумевает одинаковые решения в конструкции тех узлов и агрегатов, которые непосредственно влияют на ходовые и характеристики автомобиля. А на также массогабаритные и основные эргономические параметры.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Лансер 9 и Аутлендер тоже одна платформа. Сомневаюсь, что двери подойдут друг другу.
Двери возможно не подойдут, в вот ощущение себя за рулем (расстояние до педалей, крыши, дверей, руля и пр. органов управления) будет практически 1 в 1.
Сообщение от Sinka
Википедию пишут школьники, ей вообще никакого доверия нет
А ха ха - судя потому, что википедия входит в десятку самых посещаемых сайтов на планете Земля с численностью населения более 7 миллиардов - школьники жгут!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Есть предложение - перейти к обсуждению сабжа.
Рио и Астра - ощущения от вождения, аргументированное мнение по сабжу.
А то больше на курилку похоже.
Сообщение от Parenek
Двери возможно не подойдут, в вот ощущение себя за рулем (расстояние до педалей, крыши, дверей, руля и пр. органов управления) будет практически 1 в 1.
Да ну? Как при разных размерах кузовов могут быть одинаковые ощущения? У аутлендера тупо крыша выше.
тазы 05-07,ну и 04,нереально лучше по подвеске,чем рио и солярис.По переднеприводным тазам - вопрос..
Мне соляра как раз напомнила мой старый ВАЗ 2106 - очень похожее поведение кормы! У переднеприводных ТАЗов такого нет!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я так понял основная претензия к рио-солярис - это их подвеска??? Ну так кому она не нравится произвели колхоз - изменили угол крепления амора, поставили более жесткие пружины. т.е. альтернатива найдена...
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
Я так понял основная претензия к рио-солярис - это их подвеска??? Ну так кому она не нравится произвели колхоз - изменили угол крепления амора, поставили более жесткие пружины. т.е. альтернатива найдена...
Кореяводы уже считают нормальным колхозить подвеску, дабы она хоть похожа на нормальную была?)))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Кореяводы уже считают нормальным колхозить подвеску, дабы она хоть похожа на нормальную была?)))
Гыыыыы, так авто ориентирован на бывших тазаводов, для которых колхозить подвеску, и не только, в своих машинах считается нормой - хитрожопые корейцы реально на этом сэкономили
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я почему так упорствую.
Внес предоплату за Рио и пошел читать форумы.
По мере углубления на спине начали шевелиться волосы.
Была мысль "забрать предоплату как можно быстрее"
Остановило, что планировалось на ней ездить жене, в основном по городу.
Тут подвеска не принципиальна.
После покупки забрал на недельку машину под себя и катался на ней каждый день в режиме город/трасса/город
И был приятно удивлен, что все страшилки оказались не про мою машину.
Да, отличается управление от Астры.
Но не настолько, чтобы считать автомобиль опасным.
Не раз ездил на ней на трассе, на дальние расстояния.
Не пугает она меня ничуть своим поведением на трассе.
Кореяводы уже считают нормальным колхозить подвеску, дабы она хоть похожа на нормальную была?)))
Слушай, ты мне скажи откуда в идеальной астре Н взялось 587 страниц раздела "неполадки и ремонт"?
В своем глазу бревна не видим.........будьте, господа объективнее.....
Слушай, ты мне скажи откуда в идеальной астре Н взялось 587 страниц раздела "неполадки и ремонт"?
В своем глазу бревна не видим.........будьте, господа объективнее.....
Я где то говрил, что Н-ка идеальная?) Не припомню. Косяков в ней, особенно на старте производства было уйма. Да и сейчас есть. Но я ни разу не слышал, чтобы Н-ку шатало по трассе из-за корявой подвески, например. А раздел "неполадки и ремонт" содержит не малую часть вопросов от владельцев ушатанных вхлам ведер, так для справки. Из недавно найденного "Друзья позвонили и сказали, что по пьяни сломали коробас" Это что? Просчет ГМ, что коробас не рассчитан на дрифтующих бухих русских?)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я где то говрил, что Н-ка идеальная?) Не припомню. Косяков в ней, особенно на старте производства было уйма. Да и сейчас есть. Но я ни разу не слышал, чтобы Н-ку шатало по трассе из-за корявой подвески, например. А раздел "неполадки и ремонт" содержит не малую часть вопросов от владельцев ушатанных вхлам ведер, так для справки. Из недавно найденного "Друзья позвонили и сказали, что по пьяни сломали коробас" Это что? Просчет ГМ, что коробас не рассчитан на дрифтующих бухих русских?)
В чем заключается корявость подвески рио, можно ли это исправить и какова цена вопроса?
Хочу понять масштабы бедствия, если они есть, которые тут так рьяно описывают...
В чем заключается корявость подвески рио, можно ли это исправить и какова цена вопроса?
Хочу понять масштабы бедствия, если они есть, которые тут так рьяно описывают...
Читаем выше. На трассе швыряет задницу и брякает на кочках. Исправляется это, как тут выяснили колхозом, путем перебора половины подвески
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В чем заключается корявость подвески рио, можно ли это исправить и какова цена вопроса?
Хочу понять масштабы бедствия, если они есть, которые тут так рьяно описывают...
Про подвеску рио и соляриса много писали в журнале за рулем , врожденное ,лечиться не дешево ,корейцы изменили настройки но не очень удачно. А опель Н что то не так с подвеской проверил давление ,подкачали и все окей.
Про подвеску рио и соляриса много писали в журнале за рулем , врожденное ,лечиться не дешево ,корейцы изменили настройки но не очень удачно. А опель Н что то не так с подвеской проверил давление ,подкачали и все окей.
Тебе ж сказали:
Сообщение от Parenek
Блин, за рулем это желтая пресса для мужчин! Че вы его "слушаете"?
В чем их принципиальная разница? Да и потом этот журнал признал, что обновленная подвеска соляриса перестала быть опасной, а у Рио она была безопасной изначально.
Да ну, все эти журналы получают деньги строго от рекламы, а значит все их обзоры куплены с потрохами и доверять им глупо как минимум. Читать можно, но только как ознакомительно... Как то так
Ну насчёт опасности прям не знаю. Я на Солярисе 170-180 (по спидометру) ездил, причём по не самой лучшей дороге. Ну и это после второй по счёту модернизации подвески (машина марта 2012). Неплохо держиться, но Астра заметно стабильнее и меньше раскачивается на продольных волнах. Очень напрягают жесткие пробои подвески на Солярисе. Ну и втроём назад залезли - всё, села на отбойники, всю душу вытрясла за 150 км. Астра в этом плане гораздо лучше.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Слушай, ты мне скажи откуда в идеальной астре Н взялось 587 страниц раздела "неполадки и ремонт"?
С 2004 года.
Посмотрим сколько на рио наберется за 9 лет
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Антон252
Я на Солярисе 170-180 (по спидометру) ездил, причём по не самой лучшей дороге. Ну и это после второй по счёту модернизации подвески (машина марта 2012). Неплохо держиться, но Астра заметно стабильнее и меньше раскачивается на продольных волнах.
Во во, кто не ездил на Астре не поймет почему мы так придираемся к рио-соляре Я 170-180 ездил и на ТАЗах, но это же не значит, что я чувствовал уверенность в управлении и получал удовольствие от вождения. А на Астре ездил 180-190 идет как по рельсам, рулится одним пальцем и даже не подруливается, ни какой тебе балтанке, швыряний, рысканий и подруливаний - идет как по рельсам!
Сообщение от Sinka
Что значит опасная подвеска???
Опасная значит - не предсказуемая - ты не знаешь как она себя поведет в той или иной ситуации, маневре покрытии, т.е. куда ее кинет, швырнет, качнет.
Последний раз редактировалось Parenek; 14.11.2013 в 21:48.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru