+1
Про ситроен доставило. ХЗ что за модель у тебя была, Евгений, но вон нынешний С4 с новья просит ковыряться в подвеске передней и тд)
А вообще полный набор болячек+ три перекраски за год это за гранью фантастики. Ты передохни немного, а то вштырило нехило)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
7000 с покупки Рио. Жена ездит в основном по городу. Ездили на ней в НиНо.
Ничего не ломалось, ничего не заскрипело, ездит себе.
Еси честно, я бы променял свою Ашку 2006 года на Рио 2013. Если бы не одно но...
Моя задница не помещается на сидении Рио.
За это время на Ашке:
1. Начали периодически отключаться свет и печка на полсекунды. На кочке морг - и дальше поехали.
2. Новые тормозные диски пришлось точить. Почему-то повело. Хотя точно не ездил на горячих по лужам.
3. Заменил амортизаторы и сайленты передних рычагов.
А так да, Ашка приятнее.
Про обгонную муфту - проблема не только опеля, если почитать и у фордов и у фольцев то же самое, шкив меняли на муфту по гарантии...с 2009 г ее уже с завода ставили. Кстати можно саму деталь посмотреть по применимости в каталоге - там около 10 автопроизводителей ее применяют.
Почему-то опелю приводят в неисправность мелочевку, а то что Рио с рождения идет с деффектной подвеской - никто внимание не обращает.... Конечно, автоопрокидование и автососкок с дороги это мелочи в сравнении с хрюканьем приводного ремня))))))
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Мне вот до боли интересно - откуда родилась чушь про дефектную подвеску?
Нормальная подвеска у Рио.
Никуда машину не кидает, нормально держится за дорогу.
Я сравниваю с Ашкой хэтчем 2006 года.
Вот никакого дискомфорта не испытываю при пересаживании туда-обратно.
Возможно, это ощущается, если садиться в Рио после мерсов и бмв, пусть и лохматых годов.
Опять же, есть маньяки, которым не нравится подвеска любого серийного автомобиля и они перебирают ее.
Все глубоко индивидуально!
а то что Рио с рождения идет с деффектной подвеской - никто внимание не обращает....))))))
А с чего вы взяли что она дефектная? Это признал завод изготовитель, независимая экспертиза?
Дефект - это, например, вспучивание краски астры Н, которое диллер устранял по гарантии. А настройки подвески - дело субъективное..., кому то нравится, кому то нет, ну так на это есть тестдрайв, не нравится - не бери.....
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
А с чего вы взяли что она дефектная? Это признал завод изготовитель, независимая экспертиза?
Дефект - это, например, вспучивание краски астры Н, которое диллер устранял по гарантии. А настройки подвески - дело субъективное..., кому то нравится, кому то нет, ну так на это есть тестдрайв, не нравится - не бери.....
РИО-технически точная копия соляриса. Солярис после ресурсных тестов попросил замены задних амортизаторов. В журнал тут же прилетели поцики с хендая и побежали их менять в серийных авто на другие. Так что считайте, что завод признал косяк. Но амотры не единственный косяк в подвеске соляры/рио.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В Рио приходилось ездить впятером - оно садилось на отбойники.... Недавно забирал знакомой Рио из салона в Москве ( разбила новый сид)- за 200 км пути мне подвеска категорически не понравилась - по началу вроде мягко, но на м2 больше 100 опасно
Я к тому что со времен соляриса ничего там не поменялось
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Сами вы..... %филы
Речь шла о том, что автомобили вполне нормальные. Что Солярка, что Рио.
Но вот то, что они в целом далеко не так однозначны, как европейские авто - факт!
Подвеска в Рио мне самому показалась сначала излишне мягкой.
Но потом я понял всю прелесть: спина в ней болит меньше, чем на Астре.
Да, рулится хуже (но не критично). Да, пробивает подвеску на лежачих на хорошей скорости.
Какие еще претензии по существу?
Сами вы..... %филы
Речь шла о том, что автомобили вполне нормальные. Что Солярка, что Рио.
Но вот то, что они в целом далеко не так однозначны, как европейские авто - факт!
Подвеска в Рио мне самому показалась сначала излишне мягкой.
Но потом я понял всю прелесть: спина в ней болит меньше, чем на Астре.
Да, рулится хуже (но не критично). Да, пробивает подвеску на лежачих на хорошей скорости.
Какие еще претензии по существу?
Да этих уже достаточно) Спс за адекватность, по делу признаешь) Насчет спины. У меня поясничный упор есть. Спина не болит)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Т.е. претензия одна - не нравится подвеска?
Субъективненько.
Если не нравятся помидоры - это не значит, что все помидоры - отстой.
Просто они нее нравятся.
Так и тут. Мне подвеска нравится.
Вам нет.
Поэтому я купил в 2007 зафиру, а в 2008 астру. Это ведь немецкие авто.
да немецкие, у меня тоже астра 2008 года. немецкой сборки.
проехал на ней 175ткм. прекрасный автомобиль за свою цену.
почему купил астру? потому, что до этого была астра G, только бельгийской сборки.
за 9 лет прошла 240ткм, были проблемы конечно, но как-то не видел ни где и ни у кого машин того же возраста и пробега с меньшим кол-вом неприятностей
ашка пока что еще лучше получается и намного, практически беспроблемная.
этим летом купил уже третий опель - корсу.
и я естественно смотрел на рио, как прямого конкурента корсе (но не астре!). и победил опять опель и отчасти полностью европейская сборка.
если бы в россии продавали полноценное РИО вот такое (как в германии):
то шансов у КИА против опеля для меня было бы больше.
а наш китайский вариант питерской сборки увы не дотягивает - такое мое субъективное мнение.
на третьем опеле проехали пока только 5ткм, в основном жена, вопросов по машине нет, но и сказать пока нечего.
ну разве что пять толстых мужиков с дачи легко везет, на отбойники не садится и на ямах не пасует - крепкая малышка
Последний раз редактировалось tutukata; 12.11.2013 в 12:37.
Т.е. претензия одна - не нравится подвеска?
Субъективненько.
Если не нравятся помидоры - это не значит, что все помидоры - отстой.
Просто они нее нравятся.
Так и тут. Мне подвеска нравится.
Вам нет.
Про пластик я молчу просто. Он нормальный редко где встречается. Шумки в С-классе тоже как таковой уже нет, а в В тем более, так что тоже бессмыленно придираться. Не помню какой клиренс у рио. + мне кажется салоне теснее ашки.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В Рио теснее, чем в Ашке.
В Корсе теснее, чем в Рио.
Смотрели жене и Корсу тоже.
При этом Рио длиннее Корсы (я про седан).
Касаемо шумки - у Астры мотор глушит все прочие звуки.
На Рио я мотора практически не слышу.
У Рио клиренс 16 сантиметров, как у Астры.
Сравнивать при покупке я их не стал бы однозначно.
Слишком разнится цена.
Жена хотела полноценный автомат и с ним Ашка вылезала на 150 тык дороже.
Робота не хотели в принципе.
Да и двиг 1.6 поинтереснее у Рио
приведу размеры:
корса 5д - длина 3999мм, ширина 1737мм
рио 5д - длина 4120мм, ширина 1700мм
рио 4д - длина 4370мм, ширина 1700мм
Сообщение от drazumny
При этом Рио длиннее Корсы (я про седан).
любое РИО длиннее корсы, хетчбэк тоже заметно длинее - и для меня это МИНУС этой машины перед корсой
Сообщение от drazumny
В Корсе теснее, чем в Рио.
не знаю, что вы имеете в виду, но мы с ребятами хоть и плотно, но садимся в корсу назад втроем, а в рио не помещаемся вообще.
салон рио заметно уже салона корсы и спереди, и сзади. вот что я имею в виду под словом теснее.
какой вообще смысл покупать длинную и узкую машину класса Б?
чтобы цепляться локтями спереди и жаться сзади, но при этом мучаться на парковках так же, как с машиной классом выше?
дополнительные 4 сантиметра ширины для машины Б класса - это много, даже если внутри прибавляются не все 4, а всего 2-3 уже дышать легче
ну а лишние 40см длинны - это жестокий пролет мимо кучи парковочных возможностей
приведу размеры:
корса 5д - длина 3999мм, ширина 1737мм
рио 5д - длина 4120мм, ширина 1700мм
рио 4д - длина 4370мм, ширина 1700мм
любое РИО длиннее корсы, хетчбэк тоже заметно длинее - и для меня это МИНУС этой машины перед корсой
не знаю, что вы имеете в виду, но мы с ребятами хоть и плотно, но садимся в корсу назад втроем, а в рио не помещаемся вообще.
салон рио заметно уже салона корсы и спереди, и сзади. вот что я имею в виду под словом теснее.
какой вообще смысл покупать длинную и узкую машину класса Б?
чтобы цепляться локтями спереди и жаться сзади, но при этом мучаться на парковках так же, как с машиной классом выше?
дополнительные 4 сантиметра ширины для машины Б класса - это много, даже если внутри прибавляются не все 4, а всего 2-3 уже дышать легче
ну а лишние 40см длинны - это жестокий пролет мимо кучи парковочных возможностей
Для меня просторнее то авто, в котором за рулем я чувствую себя просторнее.
Мне просторнее в Рио, чем в Корсе.
Плюс сам за собой я сажусь в Рио без проблем.
Плюс у Рио нет высокого тонеля в ногах у задних пассажиров.
Отсюда складывается мое ощущение простора.
Касаемо 3-х человек сзади - изврат что на корсе, что на риоо, что на астре.
Про длину - Шеви Тахо длиннее Рио и Корсы.
Но это не значит, что машина отстой.
Странно называть то, что Вам не подошло, нехорошими словами.
ЗЫ: Отсутствие багажника - вот это жесткий пролет мимо возможности отвезти хотя бы свою резину не в салоне ;-)
я думаю, что если не пытаться сравнивать несравнимые автомобили, то будет больше понимания с собеседниками.
рио и корса - это один класс, класс Б. их габариты можно и нужно сравнивать!
астра и тахо - это другой класс авто, сравнивать сложно.
Сообщение от drazumny
Но это не значит, что машина отстой.
Странно называть то, что Вам не подошло, нехорошими словами.
если это вы мне, то наверно перепутали что-то. я старался быть предельно тактичен в оценках и названиях
Сообщение от drazumny
ЗЫ: Отсутствие багажника - вот это жесткий пролет мимо возможности отвезти хотя бы свою резину не в салоне ;-)
резину я и на караване всегда отвезу в любых количествах и еще много всего (стиральные машины, шкафы, бетоносмесители, доски, столешницу 4*62*246 из икеи - перечислять можно бесконечно)
багажники рио там и рядом не лежали
кстати, теоретически (пока не пробовал сам) стиральная машина или камод в корсу влезут, а в рио седан нет
Вооооот!
Золотые слова.
Незачем сравнивать автомобили по критериям разного порядка.
ИМХо тут имеет смысл описать ощущения от эксплуатации, ответить на вопросы сомневающихся.
Вот выбор при покупке между Рио и Астрой был. НО!
Не сравнивали по размерам, не сравнивали по динамике, не сравнивали по багажнику.
Критериями были беспроблемность эксплуатации (Рио заборола б/у Астру за те же деньги) и полноценный автомат. Дополнительно - нравится/не нравится моей супруге.
В итоге вместо проблемного кота в мешке мы выбрали новый автомобиль на гарантии.
При этом Опель я знаю и люблю. Жена год на Астре отъездила перед Рио и до сих пор у нее приятные от нее воспоминания.
Но вот болячки Опеля убивают многие положительные эмоции от этого автомобиля.
Уф... Вроде как-то так....
Но вот болячки Опеля убивают многие положительные эмоции от этого автомобиля
понятно.
только вы забываете, что у любой машины 2006 года (7-8 лет - это уже и не "трехлетка" и даже не "пятилетка") хватает болячек, а не только у вашего опеля
на рио 2006 года не пробовали прокатиться? вот там будет сразу объективное сравнение
а то, что ваша киа 2013 года проехала 7000км и ни разу не сломалась - это не говорит вообще ни о чем. у меня ни один опель (из двух) не ломался ни на 7000км, ни на 17000км, ни на 27000км. и я почти уверен, что и третий не сломается
Последний раз редактировалось tutukata; 12.11.2013 в 15:09.
tutukata
А я и не спорю.
Я ж говорил - выбирали меж б/у Астрой и новой Рио.
Выбрали новую.
ЗЫ: У меня была Зафира новая. За 2 года владения я познакомился лично со всеми мастерами ремзоны ближайшеего дилера и регулярно возил им пиво для убыстрения починок и диагностик.
Из б/у Опелей, что у меня были, небыло ни одного беспроблемного
РИО-технически точная копия соляриса. Солярис после ресурсных тестов попросил замены задних амортизаторов. В журнал тут же прилетели поцики с хендая и побежали их менять в серийных авто на другие. Так что считайте, что завод признал косяк. Но амотры не единственный косяк в подвеске соляры/рио.
Рио выпускался позже Соляриса и аморы там не меняли. А то что завод "признал косяк" - это только плюс корейцам, не все на это готовы.
По поводу не единственного косяка РИО поподробнее...
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
По поводу не единственного косяка РИО поподробнее...
широкие сопла решетки радиатора, пропускающие мелкие камни, способные погнуть ребра радиатора кондиционера. По той же причине быстрое забивание салонного фильтра. По отзывам еще часто тупит пассажирская дверь передняя. Ну и у большинства владельцев ее таки швыряет на скорости)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
широкие сопла решетки радиатора, пропускающие мелкие камни, способные погнуть ребра радиатора кондиционера. По той же причине быстрое забивание салонного фильтра. По отзывам еще часто тупит пассажирская дверь передняя. Ну и у большинства владельцев ее таки швыряет на скорости)
Решетка требует дополнительной сетки и у значительно более дорогих машин!
При этом никто недостатком это не считает.
Какое отношение салонный фильтр имеет к решетке радиатора?
У меня и нескольких знакомых проблем с дверями нет.
Но косяк я для кореефобов вспомнил: багажник иногда закрывается со второго хлопка.
Кстати, и Астру у меня швыряет на скорости. Только никто не кричит о том, что гады из Опеля не могли сделать нормальную подвеску
Решетка требует дополнительной сетки и у значительно более дорогих машин!
При этом никто недостатком это не считает.
Какое отношение салонный фильтр имеет к решетке радиатора?
У меня и нескольких знакомых проблем с дверями нет.
Но косяк я для кореефобов вспомнил: багажник иногда закрывается со второго хлопка.
Кстати, и Астру у меня швыряет на скорости. Только никто не кричит о том, что гады из Опеля не могли сделать нормальную подвеску
Багажник регулируется) У меня при получении авто с 5-го раза закрывался. Заставил регулировать) Сейчас все четко)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91