пофиг на зелёную зону. посмотри в реале как башка мотается. или у них стойки паралоновые? сам бился башкой, когда в жопу въезжали на скорости 5-10 км/ч. в "урале" подголовников нету, и тыкве моей тогда об стекло нехило досталось. https://auto.mail.ru/article/64835-s...uzov_prochnee/
тут видно что в новой тойоте шофер головой не бьётся об жесткие конструкции.
Еще раз, в манекене датчики. Они ничего опасного не показали. Остальное домыслы. Боишься головой удариться, покупай версию с 6 подушками.
Сеня обслугу тормозов на Хулярисе делал завтра еще один придет там авталедя дает ему просраться и в хвост и в гриву и ниче никто не кашляет все простенько ,не дорого, достаточно как чественно за эти бабки.Да шумка никая нет но для меня снять салон закатать вброй и сплен прилепить ваще не проблема и ехай,ехай на... с улыбой на все рыло.
Где тема Астра Н vs Лада Веста??
Базара ноль - тачки тянутся за высшим классом, но вопрос в какой срок?
П.с. Астра Н вышла в 2004 году, а это, на минуточку 13 лет назад!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
П.с. Астра Н вышла в 2004 году, а это, на минуточку 13 лет назад!
и тем не менее она до сих пор лучше солярисов и прочего бюджетного барахла
не забывайте, что солярис сделан на платформе i20 10 летней давности и ничего супер-пупер современного в нем нет.
в нем даже ксенона нет ни за какие деньги и круиза
солярис сделан на платформе i20 10 летней давности
Предыдущий солярис. Нынешний другой. Задняя балка от элантры, 52% высокопрочной стали в конструкции кузова (против 16% у старого).
Сообщение от paolo145
в нем даже ксенона нет ни за какие деньги и круиза
Ксенона нет, это они явно зря. А круиз есть, насколько я знаю. Во всяком случае, на крету хоть его и нет в комплектациях, достаточно просто купить и поставить другие кнопки на руль.
Сообщение от paolo145
и тем не менее она до сих пор лучше солярисов и прочего бюджетного барахла
Астра аш это б\у с непонятной историей. А все относительно свежие машины в массе продавались с 4 подушками и без есп. А у соляриса есп в базе.
Астра аш это б\у с непонятной историей. А все относительно свежие машины в массе продавались с 4 подушками и без есп. А у соляриса есп в базе.
Я не сравниваю с позиции б.у. или новое
сравнение именно по технике. мол де 13 лет это якобы такой срок, но по факту оказывается, что бюджетные машины не догнали даже астру h и менять ту же астру, если она у тебя в нормальном состоянии на солярис какой-либо за лям не слишком разумно потому что ты не получишь абсолютно никаких положительных эмоций (думаю, будет реально одно разочарование), кроме того что машина будет новой.
Сообщение от Злой Гном
А все относительно свежие машины в массе продавались с 4 подушками и без есп. А у соляриса есп в базе.
У меня тоже есть ESP. Много чего есть так как машина заказана род себя и ожидалась в течение 5 месяцев.
Кстати, у многих h продаваемых дилерами была esp. одна из пользующихся спросом опций была наряду с ксеноном.
4 подушки это хорошо или плохо? Не знаю, мне кажется, что это уже нормальное количество. Не пригодились за 8 лет и, надеюсь, что не пригодятся. По безопасности: у меня есть активные подголовники. Есть такие в солярисе? Думаю, что вряд ли.
Сообщение от Злой Гном
Предыдущий солярис. Нынешний другой. Задняя балка от элантры, 52% высокопрочной стали в конструкции кузова (против 16% у старого).
Про 52% всокопрочных сталей - это все маркетология. Как проверить сколько там сталей реально?
Наличие балки от элантры не делает машину абсолютно новой. В основе соляриса все та же платформа i20, только модифицированная. Это факт от которого никуда не деться.
Последний раз редактировалось paolo145; 16.05.2017 в 00:35.
но по факту оказывается, что бюджетные машины не догнали даже астру h и менять ту же астру, если она у тебя в нормальном состоянии на солярис какой-либо за лям не слишком разумно потому что ты не получишь абсолютно никаких положительных эмоций
Спорно.
Смотря какая астра, смотря какой солярис. Если астра - какой-нить хэтч в энжое без есп с 1.6 и изитроником, то очень даже получишь.
Сообщение от paolo145
По безопасности: у меня есть активные подголовники. Есть такие в солярисе? Думаю, что вряд ли.
Я не знаю, есть ли они в солярисе, но солярис взял максимальный балл в краш-тесте АР, причем по свежим правилам, которые гораздо жестче тех, по которым в 2004 году 5 звезд получила астра аш. Причем за фронтальный удар у неё 14 из 16 баллов. У соляриса больше.
Спорно.
Смотря какая астра, смотря какой солярис. Если астра - какой-нить хэтч в энжое без есп с 1.6 и изитроником, то очень даже получишь.
Это не спорно, это факт. Более того, мне довелось тут на такси сиде sw проехаться и знаешь ну реально не почувствовал в нем ничего, что бы вызвало у меня какие-то эмоции от его новизны или чего-либо еще. Почувствовал только, что по отделке он уступает и астре h и ситроену с4
Что уж говорить о солярисе?
Сообщение от Злой Гном
Спорно.
Смотря какая астра, смотря какой солярис. Если астра - какой-нить хэтч в энжое без есп с 1.6 и изитроником, то очень даже получишь.
ну такую соответсвенно надо сравнивать с бедным солярисом.
Про 52% всокопрочных сталей - это все маркетология. Как проверить сколько там сталей реально?
Наличие балки от элантры не делает машину абсолютно новой. В основе соляриса все та же платформа i20, только модифицированная. Это факт от которого никуда не деться.
Что значит - платформа? Это некоторая совокупность агрегатов, конструкция, технологические решения. Увеличение в 3 раза процента высокопрочных сталей уже говорит о том, что конструкцию кузова основательно переработали. Подвески другие, силовые агрегаты тоже. Даже если в новом солярисе и осталось что-то от старого ай20, то едва ли это имеет значение. Да и почему старое - плохо? Тебя же устраивает старая астра.
Опель тоже идет по пути эволюции в среднем классе. Между ашкой и астрой джи много общего (особенно у дорестайланга), точно так же много общего между ашкой и джейкой, да и астра кей скорее переработанная версия джейки.
Сообщение от paolo145
Это не спорно, это факт. Более того, мне довелось тут на такси сиде sw проехаться и знаешь ну реально не почувствовал в нем ничего, что бы вызвало у меня какие-то эмоции от его новизны или чего-либо еще. Почувствовал только, что по отделке он уступает и астре h и ситроену с4
Ты может и не почувствовал, но ты не объективен, потому что у тебя нет сейчас потребности менять автомобиль и ты подсознательно будешь искать в других машинах только минусы, чтобы подкрепить свою точку зрения. Это простая психология.
Между ашкой и астрой джи много общего (особенно у дорестайланга), точно так же много общего между ашкой и джейкой, да и астра кей скорее переработанная версия джейки.
у астры h и астры g нет ничего общего, кроме некоторых силовых агрегатов. тележка, кузов построены с нуля
также j абсолютно другая машина, построенная с нуля на новой платформе delta2 и астра k полностью с нуля создана.
у такую соответсвенно надо сравнивать с бедным солярисом.
С чего бы вдруг? Астра на класс выше. Логично сравнивать бедную комплектацию астры именно с богатой у соляриса. А иначе ты как-то странно подходишь к вопросу сравнения. Ты ещё предложи сравнить опц с солярисом 1.4.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от paolo145
у астры h и астры g нет ничего общего, кроме некоторых силовых агрегатов. тележка, кузов построены с нуля
Общие моторы, коробки, конструкция подвесок.
Сообщение от paolo145
также j абсолютно другая машина, построенная с нуля на новой платформе delta2 и астра k полностью с нуля создана
Опять же, конструкция подвесок, моторы, коробки. Не все, но большая часть.
Точно так же с нуля создан кузов нового соляриса, там совсем другая задняя подвеска, другие моторы, но при этом ты считаешь его наследником ай20. Тебе не кажется, что ты противоречишь сам себе?
Последний раз редактировалось Злой Гном; 16.05.2017 в 00:55.
Ты может и не почувствовал, но ты не объективен, потому что у тебя нет сейчас потребности менять автомобиль и ты подсознательно будешь искать в других машинах только минусы, чтобы подкрепить свою точку зрения. Это простая психология.
Это тебе бы так хотелось. я высказал то ,что увидел. поверь это не из-за того, что как ты считаешь я езжу на старье
Если я вижу, что машина хороша реально я это всегда отмечаю. Независимо ни от чего.
Сообщение от Злой Гном
Опять же, конструкция подвесок, моторы, коробки. Не все, но большая часть.
Точно так же с нуля создан кузов нового соляриса, там совсем другая задняя подвеска, другие моторы, но при этом ты считаешь его наследником ай20. Тебе не кажется, что ты противоречишь сам себе?
Не кажется, потому что возьми подвески h и j и k и ты не найдешь там вообще ничего общего. Также как и в кузове и в подвеске нет ни одной общей детали. А в солярисе преимущественно конструкция осталась той же. Да есть изменения ,но уши растут с i20 и это, если приглядеться к деталям будет видно.
Это тебе бы так хотелось. я высказал то ,что увидел. поверь это не из-за того, что как ты считаешь я езжу на старье
Если я вижу, что машина хороша реально я это всегда отмечаю. Независимо ни от чего.
Я останусь при своей точке зрения. Мне довелось поездить на ашке, чтобы лично для себя собрать некое количество минусов, из-за которых она мне неудобна. Сиденья не по моей фигуре, очень мало мест для мелочевки, ни одного подстаканника, неудобные подрулевые рычажки, да и подвеска хоть и энергоемкая, но слишком жесткая и достаточно валкая. Но самое главное, что машина уже давно не выпускается, а я предпочитаю новые машины, по возможности.
Кстати, как по мне, так джейка во всем лучше ашки, кроме, пожалуй, тесноты сзади. Да и то, простором для пассажиров у ашки отличается только седан.
А у джейки и сида между собой достаточно и плюсов и минусов. Конкуренты, что ни говори.
да и подвеска хоть и энергоемкая, но слишком жесткая и достаточно валкая.
Я не знаю на какой именно астре h ты ездил, у них хренова туча комплектаций и подвески у всех разные. Есть со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами. Есть с ids.
Рулевое управление также разное. Есть с рулевым от ZF (рулевое управление с переменным усилием), а есть от TRW. Там помимо рейки и рулевые тяги другие и наконечники. Поэтому впечатления от вождения могут сильно отличаться.
Рычажки дело привычки. Первое время мне они тоже не нравились. Достаточно долго привыкал, но когда привык не вижу в этом ничего плохого. Особенность.
Если ты не видишь лучшее качество платика у h над j-кой, то неудивительно почему у тебя нет претензий к отделке сида) Я же сразу обратил внимание, что салон корейца как-то в худшую сторону по материалам отличается и воспринимается.
Сообщение от Злой Гном
а я предпочитаю новые машины, по возможности.
Это вполне естественное желание. Но считать, что новое лучше только потому что оно новое не всегда объективно)
Взять тот же С4 2 поколения. Он как бы новее астры, но по ощущениям я не могу сказать ,что он куда-то там ушел от астры h. Скорее наоборот, возникло сомнение а может быть надо было еще одну астру h купить
Последний раз редактировалось paolo145; 16.05.2017 в 01:38.
Если ты не видишь лучшее качество платика у h над j-кой
Тот пластик, который я трогаю руками, меня устраивает во всех машинах. А то что у ашки козырек над приборкой мягкий, так мне то какое дело до этого?
В сиде он, кстати, тоже мягкий. Как и дверная обивка сзади, в отличие от джейки. В сиде вообще вся передняя панель мягкая в верхней части, ну и что? Довелось мне сравнить отделку сида и бмв х3 предыдущего поколения (причем с м-пакетом и шикарным бежевым кожаным салоном). Конечно, в бмв качество материалов выше, но владелец бмв никаких нареканий в салоне сида не нашел, хотя очень тщательно щупал все его элементы.
Меня больше волнует наличие дефлекторов для обдува сзади и больший простор для ног, потому что сзади ездит жена, которую ещё и укачивает.
И да, лучше бы предъявил претензии с глянцевой отделке консоли, что у сида, что у ашки. У джейки куда более приятная и благородная расцветка. У меня был на рестайле "под графит", а у дорестайла красивая серая с прожилками.
Сообщение от paolo145
Я не знаю на какой именно астре h ты ездил
На седане питерской, вроде, сборки с 1.6 и механикой в комплектации энджой с пакетом энджой плюс.
На седане питерской, вроде, сборки с 1.6 и механикой в комплектации энджой с пакетом энджой плюс.
ну вот поэтому у тебя и не очень впечатления. там явно идет рулевое TRW и в принципе enjoy это довольно бедная комплектация и пружины самые стоковые и резина 15-я, наверное.
Сообщение от Злой Гном
А то что у ашки козырек над приборкой мягкий, так мне то какое дело до этого?
там не только козырек, но и сама торпеда выгляди цельно, карты дверей мягкие и все это не только мягкое, но по моим ощущениям, все это выглядит очень хорошо для своей цены. Лучше и то не сильно только у гольфа.
там не только козырек, но и сама торпеда выгляди цельно, карты дверей мягкие и все это не только мягкое, но по моим ощущениям, все это выглядит очень хорошо для своей цены. Лучше и то не сильно только у гольфа.
Ну и у сида вся панель мягкая и добротно подогнана и мягкие двери. А как уж оно там выглядит, вопрос вкуса и дизайна. Мне салон ашки никогда не нравился с его плоской консолью с обратным наклоном. В 2004 году он может и выглядел неплохо на фоне конкурентов, но в 2017 уже порядком устарел. Плюс неудобные мелкие клавиши, низкое расположение слепых ручек печки. Да и оранжевый глаз дисплея с машинным шрифтом и отсутствием графики чего стоит. Все это уже, увы, устарело.
Сообщение от paolo145
так о том и речь, что цена соляриса завышена)
Не думаю. Миллион за топовый солярис это 17500. Десять лет назад астра стартовала с 19500.
Сообщение от paolo145
если укачивает, надо ездить спереди)
Сзади грудной ребенок. Она бы и рада ездить спереди, да не может.
но в 2017 уже порядком устарел. Плюс неудобные мелкие клавиши, низкое расположение слепых ручек печки. Да и оранжевый глаз дисплея с машинным шрифтом и отсутствием графики чего стоит. Все это уже, увы, устарело.
Может быть и устарел, но у меня CID в машине, а не оранжевый дисплей (поменял еще в 2010 году) а в бедной комплектациии сида вообще какая-то полоска слепая идет ,которая ничем не лучше астравского GID
что касается кнопок, то не считаю их неудобными ручки печки может быть и низко, но никогда у меня не возникало какого-то неудобства из-за этого. обычно все включено в автоматическом режиме на 21 градус.
Последний раз редактировалось paolo145; 16.05.2017 в 02:42.
Может быть и устарел, но у меня CID в машине, а не оранжевый дисплей (поменял еще в 2010 году)
Тебя никто и не агитирует пересаживаться на солярис.
Для меня имеет смысл сравнение только простых версий с топовыми. Сравнивать топ с топом смысла не вижу. Разницу в цене несопоставима.
Для меня имеет смысл сравнение только простых версий с топовыми. Сравнивать топ с топом смысла не вижу. Разницу в цене несопоставима.
Это ты сейчас о сравнении чего с чем? Если астры с солярисом, то исходя из цены их сравнивать, наверное, не стоит, так как не продаются астры давно уже.
Да и вообще сравнение сейчас чисто уловное идет.
а в бедной комплектациии сида вообще какая-то полоска слепая идет
Полоска это часы и термометр. Они во всех версиях.
У сида бк на приборке. В базе там маленький круглый красный дисплей, а у меня вместо спидометра большой цветной.
У магнитолы отдельный дисплей, вроде того, как это сделано в шкоде, да и в той же джейке, кстати, тоже. БК на приборке, где ему и место.
Сообщение от paolo145
Это ты сейчас о сравнении чего с чем? Если астры с солярисом, то исходя из цены их сравнивать, наверное, не стоит, так как не продаются астры давно уже
Так как же их тогда сравнивать? Астра в свое время была дороже, потому что на класс выше. Логично, что в чем-то она будет лучше, например в шумоизоляции. Да, там подороже материалы (раньше вообще салоны несколько качественнее были, как по мне, такой ереси, как задние двери из жесткого пластика не было в гольф-классе, а сейчас почти у всех).
В контексте замены астры на солярис сейчас? Почему бы и нет. Если комплектация бедная, то у соляриса плюшек сейчас больше. Едет новый солярис отлично, что подтверждают все журналисты. Несомненно, у нового соляриса остаточный ресурс будет намного больше, чем у подержаной астры. Да и насколько она подержана? Машина какого-нить 13-14 года ещё, несомненно, поездит. А если астра года, эдак, 8ого?
Конечно, лучше поменять астру хотя бы на машину того же класса. Но и у соляриса найдутся плюсы.